|
|
  |
как думаете, из чего это сделано? |
|
|
|
May 13 2005, 11:40
|
Группа: Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 13-05-05
Пользователь №: 4 980

|
см плиз http://www.apc-irma.biz/можно ли указать примерно, какие комплектующие использованы, есть ли аналоги, может принципиальную схему? Максим
|
|
|
|
|
May 14 2005, 04:59
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 303
Регистрация: 3-03-05
Пользователь №: 3 044

|
Видимо IR охранный датчик на дифференциальном пироэлементе, который реагирует на движение чего-нибудь тепленького. Отличие может быть в линзе, поскольку нужен не объем, а конкретная ограниченная зона контроля и алгоритм, четко выделяющий одного пассажира, и не подсчитывающий его несколько раз. Тоже самое можно реализовать на фотодатчике работающем на просвет или на отражение с использованием IR фотодиода/светодиода. Лет 20 назад делали такое на ФД256 и АЛ107, а теперь есть кое что и получше. Вот, что под руками оказалось. http://st.ess.ru/publications/articles/ikpass/ikpass.htm/Если ссылка не работает - у меня есть копия, могу выложить.
--------------------
Опыт - чудесная вещь: легко использовать, можно продать, трудно пропить.
|
|
|
|
|
May 16 2005, 07:10
|
Группа: Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 13-05-05
Пользователь №: 4 980

|
спасибо CDT за ссылку, оч полезная статья. Еще, скажите плиз по http://www.apc-irma.biz/, зачем применяется активный инфра датчик, ведь пассивного хватает? Защита от помех? Dmitron, задача надежно считать в пропускной системе, а больной или здоровый чел, неважно 8) С уважением, Максим
|
|
|
|
|
May 16 2005, 10:26
|
Группа: Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 13-05-05
Пользователь №: 4 980

|
я решил делать так: на базе пассивного пироэлемента PID1 + LHI954 сделать стенд - двери. Побегать туда-сюда, позаписывать лог на разные ситуации, типа я ползу, бегу, я+я паровозиком и т.д. а скажите плиз, что можно использовать в качестве активного инфракрасного элемента, и от каких помех он избавит?
С уважением, Максим
|
|
|
|
|
May 17 2005, 07:02
|
Группа: Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 13-05-05
Пользователь №: 4 980

|
пассивный датчик реагирует на собственное излучение объекта, активный использует подсветку фотодиодом. А в метро кстати не решена проблема проскакивания турникета "гуськом". Помню я был помоложе поглупее, мы с товарищами лихо проходили так по одному билету в метро.
|
|
|
|
|
May 18 2005, 04:05
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 303
Регистрация: 3-03-05
Пользователь №: 3 044

|
Цитата(maxi4 @ May 17 2005, 10:02) проходили так по одному билету в метро. С терминологией понятно, сильно спорить не буду. Что касается надежности фиксации одного человека при его умышленном стремлении не посчитаться - то это уже вопрос, который надо рассматривать в комплексе, а не только на уровне датчика. Люди размерами отличаются раза в 3, значит два человека обнявшись или взяв один другого на руки по своим характеристикам (линейные размеры и вес) окажутся в диапазоне. Пирометрический датчик тоже можно обманывать прижавшись друг к другу. Интересно, как он оценит крупного человека размахивающего горячим пирожком или с сумкой на боку (которая будет экранировать часть его теплового излучения). Поэтому задачу надо рассматривать конкретно: - где будем считать людей (на Красной площади, в проходе, в коридоре или где еще); - какая точность необходима; - будут ли пытаться обманывать; - можно ли обеспечить скрытность и секретность мест установки датчиков; - можно ли естественно и непринужденно разделить людей (вертушка, узкий проход, стпеньки, поворот коридора, необходимость выполнения каких-либо действий) - можно ли одновременно считать в нескольких точках и что делать, если результаты будут отличаться; - что делать, если результат подсчета будет отличаться от ожидаемого (всю толпу прогонять по новой?) Это так, на вскидку. Еще вопросы безопасности (быстрое расширение прохода на случай ЧП, чтоб на ступеньках не спотыкались и т.д.). В источнике только реклама устройства. А в руководстве наверняка имеются указания на условия применения, после знакомства с которыми окажется, что все не так просто и что оно тоже обманывается. Вообще-то мне кажется, что если речь идет о подсчете пассажиров более приемлемы нажимные датчики. У человека больше двух ног обычного размера не бывает. А эти датчики можно размещать и на ступеньках транспортных средств. Двигаться синхронно по неширокой лестнице достаточно трудно и алгоритм выявления неправильного срабатывания датчиков будет не сложным.
--------------------
Опыт - чудесная вещь: легко использовать, можно продать, трудно пропить.
|
|
|
|
|
May 18 2005, 09:09
|
Группа: Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 13-05-05
Пользователь №: 4 980

|
Цитата Пирометрический датчик тоже можно обманывать прижавшись друг к другу. Интересно, как он оценит крупного человека размахивающего горячим пирожком или с сумкой на боку (которая будет экранировать часть его теплового излучения). вот и хочу сделать стенд Цитата Поэтому задачу надо рассматривать конкретно: - где будем считать людей (на Красной площади, в проходе, в коридоре или где еще); в автобусе Цитата - какая точность необходима; - будут ли пытаться обманывать; желательно 100%, будут обманывать Цитата - можно ли обеспечить скрытность и секретность мест установки датчиков; видимо можно, см. http://www.irisgmbh.de/apc/irma/installation.htmlЦитата - можно ли естественно и непринужденно разделить людей (вертушка, узкий проход, стпеньки, поворот коридора, необходимость выполнения каких-либо действий) узкий проход, стпеньки Цитата - можно ли одновременно считать в нескольких точках и что делать, если результаты будут отличаться; у немцев как раз так, 2 паралельные системы, актив и пассив. сводятся в думателе как то Цитата - что делать, если результат подсчета будет отличаться от ожидаемого (всю толпу прогонять по новой?) было бы круто ) Цитата В источнике только реклама устройства. А в руководстве наверняка имеются указания на условия применения, после знакомства с которыми окажется, что все не так просто и что оно тоже обманывается. есть подробная дока http://www.irisgmbh.de/dokumentation/IF040...F0402E_0000.htmЦитата Вообще-то мне кажется, что если речь идет о подсчете пассажиров более приемлемы нажимные датчики. У человека больше двух ног обычного размера не бывает. А эти датчики можно размещать и на ступеньках транспортных средств. Двигаться синхронно по неширокой лестнице достаточно трудно и алгоритм выявления неправильного срабатывания датчиков будет не сложным. я написал модель, посмотрите плиз. думатель там как раз элементарный, обманывается легко. Просто командуйте человеку "войти", потом пустите автобус до след. остановки.
|
|
|
|
|
Oct 6 2005, 10:27
|
Группа: Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 13-05-05
Пользователь №: 4 980

|
да. оборудование IRMA компании IRIS GmBh Найди чз гугл "passenger counting system"
|
|
|
|
|
Oct 6 2005, 10:30
|
Группа: Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 13-05-05
Пользователь №: 4 980

|
облин. не сразу понял. имхо можно мерить длину очереди специальной дорожкой. или датчики тела перед кассой, оценивать массу тел
|
|
|
|
|
Oct 7 2005, 15:24
|
Участник

Группа: Новичок (без почты)
Сообщений: 28
Регистрация: 28-07-05
Пользователь №: 7 163

|
Количество людей можно определять взвешиванием. Однако при любых способах автоматического контроля всегда будут ошибки. И результат будет носит определенную статистическую вероятность. Самым качественным измерителем будет человеческ, но и в этом случае результат будет носить субъективный отпечаток. Насколько я понимаю перед вами не стоит задача критическая, вам нужно просто определить количество людей перевозимых на автобусе. Поэтому предлагаю использовать две системы контроля, причем одну из них не явно выраженную. Оптическую и давление.
|
|
|
|
|
Oct 10 2005, 06:44
|
Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 119
Регистрация: 26-01-05
Из: С-Пб
Пользователь №: 2 210

|
а если попробовать пироэлектрический инфракрасный датчик использовать как датчик движения на уровне ног, её и продублировать можно. по моему сложно ходить синхронно, да и прыгать через все ступеньки сложновато. если установить по два датчика напротив одной ступени, то по моему можно алгоритмом вычислить один или два человека заходят. датчики примерно такие
Прикрепленные файлы
es0555.pdf ( 37.02 килобайт )
Кол-во скачиваний: 106
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|