Начну маленько с предыстории... Наше предприятие (завод) после развала 199х годов только недавно стало вставать на ноги, и вот чуть более года наза открылось новое подразделение - специальное конструкторское бюро, в коем я и работаю. До этого на предприятии весь документооборот происходил на бумажных носителях, однако с открытием нашего КБ, у нас возникла проблема, все что мы делаем является электронными документоми, и естественно, что предприятие оказалось не готово к документообороту в электронном виде, требуется разработка СТП и пр. Сразу оговорюсь, что к внедрению систем поддерживающих электронную цифровую подпись, предприятие не готово, не те пока еще масштабы электронного докуметооборота. В общем хотелось бы узнать у кого какой опыт был в этой сфере, как и по каким гостам были разработаны СТП, в общем любая полезная информация об "вклинивании" электронного документооборота в существующую старую систему еще совковых времен.
|