|
Какой микроконтроллер выбрать, на температуру 120º С |
|
|
|
Oct 27 2007, 20:01
|

Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 115
Регистрация: 17-01-07
Из: Санкт-Петербург, Россия
Пользователь №: 24 501

|
Цитата(sensor_ua @ Oct 24 2007, 08:48)  Ещё TMS470, если смотреть не автомобильные, типа до 85 воздуха, но отдельно есть параметр максимальная температура кристалла - там 150 градусов. Это предельная температура, учитывай еще тепловое сопротивление кристалла. Да и сколько он на ней протянет ... Автомобильный диапазон стоит не сильно дороже индустриального, по крайней мере не на порядок, но гарантировано +125 держит. По крайней мере у нормальных производителей.
|
|
|
|
|
Oct 27 2007, 20:24
|
Профессионал
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 266
Регистрация: 22-04-05
Из: Киев
Пользователь №: 4 387

|
Цитата Это предельная температура, учитывай еще тепловое сопротивление кристалла. Что-то не так было написано? Если можно кристалл выше 120 разогревать, то режим подобрать можно. Уберите воздух и сделайте охлаждение или уменьшите производительность, если не получается договориться о необходимой партии автомобильных. Уверен, что при количестве менее 1000 шт (кром случая образцов) никто вааще в TI разговаривать не будет, разве что под гарантийное письмо и хорошие отношения с местным дистрибьютором
--------------------
aka Vit
|
|
|
|
|
Oct 28 2007, 16:06
|

Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 115
Регистрация: 17-01-07
Из: Санкт-Петербург, Россия
Пользователь №: 24 501

|
Цитата(sensor_ua @ Oct 28 2007, 00:24)  Уверен, что при количестве менее 1000 шт (кром случая образцов) никто вааще в TI разговаривать не будет, разве что под гарантийное письмо и хорошие отношения с местным дистрибьютором Хорошие отношения они ни кому не помешают  Гарантийка - по сути обязательство выкупить, с хорошим дистрибьютором это не всегда нужно, под интересный проект можно договориться и без гарантийки. А если на складе есть - так и вообще бери, хоть по 1 штуке. Про нормального пролизводителя я тоже уже писал, и это не TI. У NEC Electronics практически все чипы, за исключением (пока) серри 78K0R имеют версии с автомобильным диапазоном. Эта фирма очень сильна в автоэлектронике и надежность - ее основной козырь. Можно подобрать чип из 8- или 32-разрядных, под любую задачу. И как уже писалось, если очень хочется и есть воможность тестировать самому, можно взять чипы индустриального диапазона. У NEC индустриалка идет по той-же технологии, только термотренировку на +125 не проходят.
|
|
|
|
|
May 19 2008, 10:08
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 170
Регистрация: 7-03-07
Пользователь №: 25 965

|
Цитата(MichaelU @ Sep 10 2007, 14:31)  Понадобилось для высокотемпературных датчиков сделать цифровой выход. Задачи контроллера всего получить текущее значение, аппроксимировать и поддерживать протокол, например ModBus. Просматривая производителей увидел, что обычно применяемые мной AVR выше +85 партиями меньше 1000 шт. не достать. MSP430 вообще на высокую температуру нет. Вот МК от Microchip и Freescale в продаже нашел, но и то в розницу/мелким оптом - в основном по заказу за 2-3 недели.
Подскажите какие высокотемпературные микроконтроллеры проще будет достать (и вообще какие порекомендуете). Попробуйте 32-разрядный 8-ядерный Propeller P8X32A. У него военный температурный диапазон -55С...+125С. Но достать в розницу нет проблем абсолютно.
|
|
|
|
|
Jul 3 2008, 21:26
|
Профессионал
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 817
Регистрация: 14-02-07
Из: наших, которые работают за бугром
Пользователь №: 25 368

|
Если еще актуально, то посмотрите еще раз на Freescale, все ихние 8,16 и 32х разрядные автомобильные контроллеры работают до +125 и стоят не дороже индустриальных вариантов. И еще: сегодня был на Freescale семинаре и там узнал, что они серьезно занимаются спецификацией их флешовых МК на 150 град. Первые контроллеры, которые они запустят как High Temperature это S08SG: http://www.freescale.com/webapp/sps/site/p...romSearch=falseПричем я так понял, что они просто испытывают чип, который есть сейчас, на стойкость к высоким температурам. И как они сказали, осталась только одна проблемма - не могут они заставить чип писать в FLASH при температуре больше 125. Но это же не всегда нужно именно тогда делать, не правда ли? Так что, я думаю что даже с той серии, что есть сейчас, 150 градусов уже можно сейчас выжимать.
|
|
|
|
|
Dec 15 2008, 10:57
|

Участник

Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 22-01-08
Из: Moscow
Пользователь №: 34 300

|
Цитата(SIA @ May 19 2008, 15:48)  То, что доктор прописал. Только реально купить мелкими партиями проблема. Пишите в ЛС, с минимальной партией могу помочь.
|
|
|
|
|
Jan 11 2009, 08:31
|
Группа: Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 25-08-05
Пользователь №: 7 965

|
Цитата(syoma @ Jul 4 2008, 00:26)  Причем я так понял, что они просто испытывают чип, который есть сейчас, на стойкость к высоким температурам. И как они сказали, осталась только одна проблемма - не могут они заставить чип писать в FLASH при температуре больше 125. Ага, одна и единственная проблема, как правило. )))) Цитата(wangan @ Dec 13 2008, 13:42)  Уважаемые формучане хочу узнать чем отличается процесс изготовления чипов автомобильного диапазона и индустриального. В частности по freescale ну или по другим если кому известно достоверно. Кроме термотренеровки и сертификации. Возможно кремний чище или линия другая или что? У ST разные подразделения и (часто) заводы этим занимаются. Техпроцесс, насколько мне известно, один - разный подход к качеству и тестированию. Материалы качественные и так.
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|