реклама на сайте
подробности

 
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
migray
сообщение Oct 27 2007, 20:01
Сообщение #16


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 115
Регистрация: 17-01-07
Из: Санкт-Петербург, Россия
Пользователь №: 24 501



Цитата(sensor_ua @ Oct 24 2007, 08:48) *
Ещё TMS470, если смотреть не автомобильные, типа до 85 воздуха, но отдельно есть параметр максимальная температура кристалла - там 150 градусов.

Это предельная температура, учитывай еще тепловое сопротивление кристалла.

Да и сколько он на ней протянет ...

Автомобильный диапазон стоит не сильно дороже индустриального, по крайней мере не на порядок, но гарантировано +125 держит.
По крайней мере у нормальных производителей.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sensor_ua
сообщение Oct 27 2007, 20:24
Сообщение #17


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 266
Регистрация: 22-04-05
Из: Киев
Пользователь №: 4 387



Цитата
Это предельная температура, учитывай еще тепловое сопротивление кристалла.

Что-то не так было написано? Если можно кристалл выше 120 разогревать, то режим подобрать можно. Уберите воздух и сделайте охлаждение или уменьшите производительность, если не получается договориться о необходимой партии автомобильных. Уверен, что при количестве менее 1000 шт (кром случая образцов) никто вааще в TI разговаривать не будет, разве что под гарантийное письмо и хорошие отношения с местным дистрибьютором


--------------------
aka Vit
Go to the top of the page
 
+Quote Post
migray
сообщение Oct 28 2007, 16:06
Сообщение #18


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 115
Регистрация: 17-01-07
Из: Санкт-Петербург, Россия
Пользователь №: 24 501



Цитата(sensor_ua @ Oct 28 2007, 00:24) *
Уверен, что при количестве менее 1000 шт (кром случая образцов) никто вааще в TI разговаривать не будет, разве что под гарантийное письмо и хорошие отношения с местным дистрибьютором

Хорошие отношения они ни кому не помешают smile.gif

Гарантийка - по сути обязательство выкупить, с хорошим дистрибьютором это не всегда нужно, под интересный проект можно договориться и без гарантийки. А если на складе есть - так и вообще бери, хоть по 1 штуке.

Про нормального пролизводителя я тоже уже писал, и это не TI.
У NEC Electronics практически все чипы, за исключением (пока) серри 78K0R имеют версии с автомобильным диапазоном.
Эта фирма очень сильна в автоэлектронике и надежность - ее основной козырь. Можно подобрать чип из 8- или 32-разрядных, под любую задачу.

И как уже писалось, если очень хочется и есть воможность тестировать самому, можно взять чипы индустриального диапазона. У NEC индустриалка идет по той-же технологии, только термотренировку на +125 не проходят.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Andrewak
сообщение Oct 29 2007, 20:05
Сообщение #19


Частый гость
**

Группа: Новичок
Сообщений: 148
Регистрация: 13-12-05
Пользователь №: 12 162



Не могу не высказаться...
Я видел как некоторые микросхемы продолжали стабильно работать отпаиваясь от платы из-за перегрева. НО ЭТО НЕ НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ ИХ РАБОТЫ!!! Если производитель гарантирует работу изделия по автомобильной спецификации, то в случае отказа можно его пинать. Если же заставлять работать микросхему на absolut maximum ratings, то тут как повезёт. Одна партия может нормально работать, другая нет. И пинять в этом случае можно только на себя.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Velund
сообщение Nov 16 2007, 17:48
Сообщение #20


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 693
Регистрация: 19-11-04
Пользователь №: 1 177



Цитата(doomer#gp @ Sep 27 2007, 07:45) *
У Freescale есть в линейке MAC7100 (ARM7 Core) варианты на -40.. +125 . Можно заказать бесплатные образцы некоторых МК.


Но потом хрен вы их купите, если только у вас не 10000+ годовая потребность и вы закупаете сразу на год. В диджикее на заказ конечно можно количества кратные нормоупаковке, но в любом случае ждать придется несколько месяцев.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
san822
сообщение Dec 13 2007, 08:35
Сообщение #21


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 195
Регистрация: 26-07-05
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7 111



Микроконтроллеры XC866 HOT от Infineon с рабочей температурой до +140 градусов
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Different
сообщение May 19 2008, 10:08
Сообщение #22


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 170
Регистрация: 7-03-07
Пользователь №: 25 965



Цитата(MichaelU @ Sep 10 2007, 14:31) *
Понадобилось для высокотемпературных датчиков сделать цифровой выход. Задачи контроллера всего получить текущее значение, аппроксимировать и поддерживать протокол, например ModBus. Просматривая производителей увидел, что обычно применяемые мной AVR выше +85 партиями меньше 1000 шт. не достать. MSP430 вообще на высокую температуру нет. Вот МК от Microchip и Freescale в продаже нашел, но и то в розницу/мелким оптом - в основном по заказу за 2-3 недели.

Подскажите какие высокотемпературные микроконтроллеры проще будет достать (и вообще какие порекомендуете).

Попробуйте 32-разрядный 8-ядерный Propeller P8X32A. У него военный температурный диапазон -55С...+125С. Но достать в розницу нет проблем абсолютно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
defunct
сообщение May 19 2008, 12:40
Сообщение #23


кекс
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 825
Регистрация: 17-12-05
Из: Киев
Пользователь №: 12 326



Цитата(sensor_ua @ Oct 24 2007, 07:48) *
AT89S52 как ни странно имеет заявленный абсолютный максимум рабочих температур 125 градусов.

Любой AVR имеет absolute maximum rating operating temp - (-55)..+125.

Цитата(Andrewak @ Oct 29 2007, 23:05) *
Я видел как некоторые микросхемы продолжали стабильно работать отпаиваясь от платы из-за перегрева. НО ЭТО НЕ НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ ИХ РАБОТЫ!!! Если производитель гарантирует работу изделия по автомобильной спецификации, то в случае отказа можно его пинать. Если же заставлять работать микросхему на absolut maximum ratings, то тут как повезёт. Одна партия может нормально работать, другая нет. И пинять в этом случае можно только на себя.

+1
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SIA
сообщение May 19 2008, 12:48
Сообщение #24


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 462
Регистрация: 26-06-07
Пользователь №: 28 723



Цитата(san822 @ Dec 13 2007, 12:35) *

То, что доктор прописал. Только реально купить мелкими партиями проблема.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
proba
сообщение May 28 2008, 06:39
Сообщение #25


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 358
Регистрация: 29-05-05
Пользователь №: 5 526



ST обявил о новых мк STM8A с рабочеи температурои до 145C.
http://www.st.com/stonline/products/famili...id=splash_stm8a
Go to the top of the page
 
+Quote Post
syoma
сообщение Jul 3 2008, 21:26
Сообщение #26


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 817
Регистрация: 14-02-07
Из: наших, которые работают за бугром
Пользователь №: 25 368



Если еще актуально, то посмотрите еще раз на Freescale, все ихние 8,16 и 32х разрядные автомобильные контроллеры работают до +125 и стоят не дороже индустриальных вариантов.
И еще: сегодня был на Freescale семинаре и там узнал, что они серьезно занимаются спецификацией их флешовых МК на 150 град.
Первые контроллеры, которые они запустят как High Temperature это S08SG: http://www.freescale.com/webapp/sps/site/p...romSearch=false
Причем я так понял, что они просто испытывают чип, который есть сейчас, на стойкость к высоким температурам. И как они сказали, осталась только одна проблемма - не могут они заставить чип писать в FLASH при температуре больше 125.
Но это же не всегда нужно именно тогда делать, не правда ли?
Так что, я думаю что даже с той серии, что есть сейчас, 150 градусов уже можно сейчас выжимать.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
wangan
сообщение Dec 13 2008, 10:42
Сообщение #27


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 265
Регистрация: 30-11-05
Из: Омск
Пользователь №: 11 590



Уважаемые формучане хочу узнать чем отличается процесс изготовления чипов автомобильного диапазона и индустриального.
В частности по freescale ну или по другим если кому известно достоверно.
Кроме термотренеровки и сертификации. Возможно кремний чище или линия другая или что?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
migray
сообщение Dec 15 2008, 06:03
Сообщение #28


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 115
Регистрация: 17-01-07
Из: Санкт-Петербург, Россия
Пользователь №: 24 501



У такого производителя, как NEC Electronics техпроцесс Standart/Automotiv единый.
Автомобильное исполнение - 100% электро-термотренировка.

P.S. Standart для NEC - это Industrial для других производителей -40...+85. Бытовухи нет в принципе.

Сообщение отредактировал migray - Dec 15 2008, 06:07
Go to the top of the page
 
+Quote Post
renesas_rus
сообщение Dec 15 2008, 10:57
Сообщение #29


Участник
*

Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 22-01-08
Из: Moscow
Пользователь №: 34 300



Цитата(SIA @ May 19 2008, 15:48) *
То, что доктор прописал. Только реально купить мелкими партиями проблема.


Пишите в ЛС, с минимальной партией могу помочь.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
gyperios
сообщение Jan 11 2009, 08:31
Сообщение #30





Группа: Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 25-08-05
Пользователь №: 7 965



Цитата(syoma @ Jul 4 2008, 00:26) *
Причем я так понял, что они просто испытывают чип, который есть сейчас, на стойкость к высоким температурам. И как они сказали, осталась только одна проблемма - не могут они заставить чип писать в FLASH при температуре больше 125.


Ага, одна и единственная проблема, как правило. ))))

Цитата(wangan @ Dec 13 2008, 13:42) *
Уважаемые формучане хочу узнать чем отличается процесс изготовления чипов автомобильного диапазона и индустриального.
В частности по freescale ну или по другим если кому известно достоверно.
Кроме термотренеровки и сертификации. Возможно кремний чище или линия другая или что?

У ST разные подразделения и (часто) заводы этим занимаются. Техпроцесс, насколько мне известно, один - разный подход к качеству и тестированию. Материалы качественные и так.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 30th June 2025 - 13:17
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01598 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016