реклама на сайте
подробности

 
 
 
Reply to this topicStart new topic
> AVR OSD, Видео на АВР
UserM
сообщение Oct 30 2007, 19:06
Сообщение #1


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 49
Регистрация: 26-02-05
Пользователь №: 2 909



Подскажите как это сделанно? Алгоритм? Линки внизу.
Тупо разместить в памяти каждый кадр явно не получится , а другого в голову не приходит.
Подскажите кому не лень.
http://dzl.dk/projects/electronics/osd/AVROSD.wmv

http://dzl.dk/projects/electronics/osd/single4.wmv
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_=AVR=_*
сообщение Oct 30 2007, 20:28
Сообщение #2





Guests






При чем тут кадр и память?? Видео даже не заходит в МК, а идет насквозь со входного на выходной разъем. МК отлавливает синхроимпульсы и, зацепившись за них, рисует свою картинку - примитивную графику и текст. Задачка достаточно простая, в сети полно открытых поделок такого рода - например, вот эта (там только текстовый оверлей, но никаких проблем и графику воткнуть)

Сообщение отредактировал =AVR= - Oct 30 2007, 20:29
Go to the top of the page
 
+Quote Post
UserM
сообщение Oct 30 2007, 21:25
Сообщение #3


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 49
Регистрация: 26-02-05
Пользователь №: 2 909



Этот проект я видел, с текстом и с неподвижной графикой всё понятно. Мне не понятно как удаётся сделать анимацию с таким маленьким объёмом памяти.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
rezident
сообщение Oct 30 2007, 21:33
Сообщение #4


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 10 920
Регистрация: 5-04-05
Пользователь №: 3 882



Цитата(UserM @ Oct 31 2007, 02:25) *
Мне не понятно как удаётся сделать анимацию с таким маленьким объёмом памяти.

А никто всю анимированную картинку в памяти и не держит. Ее "на ходу" пересчитывают. Это не сложнее, чем картинки на движущемся колесе отображать. http://electronix.ru/forum/index.php?showtopic=16775&hl=
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_=AVR=_*
сообщение Oct 30 2007, 22:26
Сообщение #5





Guests






Цитата(UserM @ Oct 31 2007, 01:25) *
Этот проект я видел, с текстом и с неподвижной графикой всё понятно. Мне не понятно как удаётся сделать анимацию с таким маленьким объёмом памяти.
Это не анимация, а жалкий детский лепет. Умелыми руками и головой на Меге ТАКОЕ можно "наанимировать", что глазам своим не поверишь. И памятью умеючи можно и мизерной обойтись, а неумеючи и мегабайтов не хватит - все от программиста зависит
Go to the top of the page
 
+Quote Post
UserM
сообщение Oct 31 2007, 07:35
Сообщение #6


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 49
Регистрация: 26-02-05
Пользователь №: 2 909



Цитата(=AVR= @ Oct 31 2007, 00:26) *
Это не анимация, а жалкий детский лепет. Умелыми руками и головой на Меге ТАКОЕ можно "наанимировать", что глазам своим не поверишь. И памятью умеючи можно и мизерной обойтись, а неумеючи и мегабайтов не хватит - все от программиста зависит


Готов поверить,что где-то кто-то может ТАКОЕ "наанимировать", но хтотелось бы конкретных примеров.
Лично Вы можете предложить пример кода, для получения этого "жалкого детского лепета"?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_=AVR=_*
сообщение Oct 31 2007, 08:29
Сообщение #7





Guests






Лично я могу предложить порыться в проектах на AVRFREAKS.NET и найти там примеры векторной LCD-графики, которая обсчитана не на С с плавучкой, как аффтар упомянутой демки, а на АСМ в целых числах, на каковом, собственно, и я пишу все свои проекты. И лично я не собираюсь никому доказывать ничего из того, что лично я и так знаю, т.к. лично мне это неинтересно
Go to the top of the page
 
+Quote Post
prottoss
сообщение Oct 31 2007, 12:10
Сообщение #8


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 720
Регистрация: 24-03-05
Пользователь №: 3 659



Я тоже не вижу здесь ничего сложного, ибо увлекался векторной графикой в универе какое то время. Не обязательно использовать, для обсчета 3D, числа с плавающей точкой, достаточно с фиксированной - к примеру 16 на целую часть, 16 на дробную. И AVR такую арифметику будет счелкать с нормальным FPS;-)

Что бы такое зделать для начала полазьте по форумам, где обсуждают 3D. Еще лучше найти исходники 3D программ под DOS - зачастую как раз фиксированная точка там и использовалась.

Ну а когда вьедете в векторную математику, там и до релиза не далеко - дальше все по маслу пойдетЬ biggrin.gif


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mse
сообщение Nov 2 2007, 07:28
Сообщение #9


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 709
Регистрация: 3-05-05
Пользователь №: 4 693



ну вот например:
http://caxapa.ru/104112.html
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 18th July 2025 - 07:26
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01381 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016