|
|
  |
Авто тюнинг), светящиеся колпаки |
|
|
|
Nov 4 2007, 20:48
|

Участник

Группа: Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 27-10-07
Из: Челябинск
Пользователь №: 31 791

|
Цитата(Dog Pawlowa @ Nov 4 2007, 23:45)  Класс! На одном хорошем форуме сантехников,самая популярная тема называется "перлы нашего городка". http://forum.c-o-k.ru/viewforum.php?f=1И к чему это? Сантехника это конечно позновательно, но она не имеет никакого отношения к моей теме
--------------------
//в погоне за истиной
|
|
|
|
|
Nov 5 2007, 06:12
|
Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 81
Регистрация: 19-07-07
Пользователь №: 29 221

|
По поводу синхронизации. В системах зажигания используються датчики положения коленвала. Можно попробовать применить их в этот проэкт. В качестве отвеной части можно использовать выступающие элементы тормозной системы.
Сообщение отредактировал colombo_2007 - Nov 5 2007, 06:15
--------------------
Все просто, но нам не заметно
|
|
|
|
|
Nov 5 2007, 11:48
|

Участник

Группа: Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 27-10-07
Из: Челябинск
Пользователь №: 31 791

|
Цитата(valeryi @ Nov 5 2007, 11:10)  Идея конечно не плохая, но как в колесе установить два феррита совмещая их центры вращения, да еще и на расстоянии друг от друга в 50-200мкм? Цитата(ControllerZ @ Nov 5 2007, 10:34)  В одном из журналов радио вроде за сентябрь описывалась светодиодное табло с круговой разверткой и питанием через индуктивную связь. Вот если бы так сделать то все бы было супер. И светодиодов много не надо и про проблему с питанием можно забить. Журнал радио 9-2007 стр 45-49 давайте вместе разберем задуманое. К сожалению журнала у меня нет, но был бы признателен, если бы Вы выложили здесь эти странички Цитата(colombo_2007 @ Nov 5 2007, 11:12)  По поводу синхронизации. В системах зажигания используються датчики положения коленвала. Можно попробовать применить их в этот проэкт. В качестве отвеной части можно использовать выступающие элементы тормозной системы. И про этот датчик мне тоже говорили, можно будет попробовать, это вроде датчик Холла если не ошибаюсь
Сообщение отредактировал Дмитрий Александрович - Nov 5 2007, 11:48
--------------------
//в погоне за истиной
|
|
|
|
|
Nov 5 2007, 13:03
|
Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 81
Регистрация: 19-07-07
Пользователь №: 29 221

|
Цитата И про этот датчик мне тоже говорили, можно будет попробовать, это вроде датчик Холла если не ошибаюсь Это не классический датчик Хола. Хотя принцип работы может быть и такой же. Мои познания ограничены этой статьей http://cxem.net/avto/injectors/inject7.php
--------------------
Все просто, но нам не заметно
|
|
|
|
|
Nov 5 2007, 15:22
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 262
Регистрация: 18-02-05
Из: SPb
Пользователь №: 2 743

|
Цитата(colombo_2007 @ Nov 5 2007, 09:12)  По поводу синхронизации. В системах зажигания используються датчики положения коленвала. Можно попробовать применить их в этот проэкт. В качестве отвеной части можно использовать выступающие элементы тормозной системы. Если говорить о таких датчиках, то тогда стоит вспомнить про систему ABS. Она использует как раз такие же зубчатые шкивы, установленные на каждое колесо. Если ABS на машине нет, поставить такой шкив не трудно, если есть, достаточно будет поставить дополнительный датчик, чтобы не влезать в работу тормозной системы.
|
|
|
|
|
Nov 6 2007, 09:32
|
Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 81
Регистрация: 19-07-07
Пользователь №: 29 221

|
Цитата(AlexMad @ Nov 5 2007, 17:22)  Если говорить о таких датчиках, то тогда стоит вспомнить про систему ABS. Она использует как раз такие же зубчатые шкивы, установленные на каждое колесо. Если ABS на машине нет, поставить такой шкив не трудно, если есть, достаточно будет поставить дополнительный датчик, чтобы не влезать в работу тормозной системы. Шкив ABS идея не очень удачная, по нему ньзя синхронизировать положение, зубцы расположены равномермо. Да и зачем ставить? когда еть чудная железная болванка подназванием тормозной супорт. В барабанных тормозах имеються цилиндры, болты крепления колодок и еще много чего. если их использовать не получится можно прикрутить штырь с наружи неподвижной стенки барабанного тормоза. А вообще с колпаком конструкторских проблем много, незря буржуины диск используют. его балансировать проще, дачики к колпаку закрепить не получтся (недотянуться они), на внутреннем ободе диска можно расположить токоприемник, а щетки крепить к авто - и настраивать проще и подходит к любому авту на которое можно установить диск, и сами щетки будут выполнять роль маркера для датчика холла
--------------------
Все просто, но нам не заметно
|
|
|
|
|
Nov 29 2007, 11:37
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 36
Регистрация: 31-01-06
Пользователь №: 13 785

|
Как идут дела? Движется что или первый запал прошел и весь пар ушел в свисток?
|
|
|
|
|
Nov 29 2007, 13:30
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 246
Регистрация: 4-12-06
Пользователь №: 23 101

|
Цитата(ATLab @ Nov 29 2007, 14:37)  Как идут дела? Движется что или первый запал прошел и весь пар ушел в свисток? О! А я вижу, тема всплыла - думал, это студент сделал что-нибудь... Да нет, бросил он, наверное? Интересная штучка - кто ни берётся - все бросают. Вот моё имхо. Это такая вещь, которую не видно, пока машина стоит, и не видно изнутри, пассажирам. Только когда он проносится мимо. А девчонки не любят, когда едут мимо. И как тогда этой фигнёй играться? Вот кетайцы на вентиляторах рисуют - это понятно, стоит в офисе вентилятор, на нём огненными буквами "Mr Pupkin & Son" это вещь. Нет, флаг в руки, главное, чтобы пацаны действительно не насовали что-то в тормозной барабан... сильно опасно это...
|
|
|
|
|
Nov 30 2007, 01:04
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 36
Регистрация: 31-01-06
Пользователь №: 13 785

|
Цитата(Maik-vs @ Nov 29 2007, 23:30)  О! А я вижу, тема всплыла - думал, это студент сделал что-нибудь... Да нет, бросил он, наверное? Интересная штучка - кто ни берётся - все бросают. Вот моё имхо... Вот кетайцы на вентиляторах рисуют - это понятно, стоит в офисе вентилятор, на нём огненными буквами "Mr Pupkin & Son" это вещь. Ну не все, я хоть и не китаец, но сделал же на вентиляторе (ссылку я уже приводил)  Теперь интересно было бы посмотреть на колпаке. Imho, дело тут в отсутствии некоего свойства характера - как пишет г.Бушков "костяной жопы", или, усидчивости и настойчивости, если говорить совсем корректно. Если с первого раза не получилось - то третьего уже не будет...
|
|
|
|
|
Dec 1 2007, 13:31
|

Участник

Группа: Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 27-10-07
Из: Челябинск
Пользователь №: 31 791

|
Граждане, прошу прощения за временный перерыв, форсможорные обстоятельства на личном фронте. Но скоро проект будет продолжен с прежней силой! Как ни как дела нужно доводить до конца, бросать на пол пути не по мужски)))
--------------------
//в погоне за истиной
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|