|
|
  |
AVR и Siemens M55 |
|
|
|
Dec 15 2007, 16:49
|
Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 543
Регистрация: 22-10-05
Пользователь №: 9 984

|
Спасибо за тесты. Выкладываю третий вариант ,там получилось ,что блок более 32к в файл не сохраняется ,поэтому выскакивала ошибка ,уже разбил на части,вроде все нормально,пробуйте. Хелп с обновлениями выложу на одной из страничек после тестирования ,думаю страна будет знать своих героев
|
|
|
|
|
Dec 16 2007, 01:46
|

Участник

Группа: Участник
Сообщений: 29
Регистрация: 11-12-07
Из: г.Кемерово
Пользователь №: 33 175

|
Цитата(bodja74 @ Dec 15 2007, 19:49)  Выкладываю третий вариант ,там получилось ,что блок более 32к в файл не сохраняется ,поэтому выскакивала ошибка ,уже разбил на части,вроде все нормально,пробуйте. Здравствуйте! Протестил Вашу программу в режиме конвертации BMP и GIF (176х132) в ASM и BIN форматы 16 и 8 бит. Мне кажется при сохранении в ASM (16 бит) лучше все-же будет сохранить форму массива как и для 8 бит, так можно использовать одну подпрограмму для чтения (вместо ".dw 0xE71D" оставить ".db 0xE7, 0x1D" ) к тому-же отправка всеравно идет по одному байту, а не по два... Еще было-бы намного удобнее если картинка 176х132 открывалась на всю область просмотра, ведь в конвертер в основном будут загружаться уже отформатированные по размеру изображения. Еще рамку выделения изображения нужно-бы не отпускать за границы просмотра... Конечно все это мелочи, Ваш проект и так супер! И очень даже в тему!
|
|
|
|
|
Dec 16 2007, 12:13
|

Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 81
Регистрация: 28-07-07
Из: Кишинев
Пользователь №: 29 434

|
и опять присоединяюсь к Andrew_KMR. протестил в конверторе к С 16 бит. Усе ОК! от меня предложение - в шапке //Screen Bin 128x88 16 bit (5:6:5) добавить еще имя исходного файла - для информативности. при закрытии массива ....,0xEF5B, } добавить символ ";" , знаю про это и сам сегодня два раза наступил ну конечно жду конвертор в монохром. Не знаю на сколько востребованно, но все же: отображать позицию левой верхней точки области просмотра.
|
|
|
|
|
Dec 16 2007, 12:53
|
Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 543
Регистрация: 22-10-05
Пользователь №: 9 984

|
Цитата(Andrew_KMR @ Dec 16 2007, 05:46)  Мне кажется при сохранении в ASM (16 бит) лучше все-же будет сохранить форму массива как и для 8 бит, так можно использовать одну подпрограмму для чтения (вместо ".dw 0xE71D" оставить ".db 0xE7, 0x1D" ) к тому-же отправка всеравно идет по одному байту, а не по два... Насколько в курсе то что .dw 0xE71D ,что .db 0xE7, 0x1D одно и тоже ,тоесть в памяти оно располагается также и команде SPM ее все равно побайтно выгребать,хотя можно сделать и так ,в принципе без проблем.  Цитата Еще было-бы намного удобнее если картинка 176х132 открывалась на всю область просмотра, ведь в конвертер в основном будут загружаться уже отформатированные по размеру изображения. Еще рамку выделения изображения нужно-бы не отпускать за границы просмотра... Вот это я даже незнаю ,даже если удастся что то придумать со свойствами масштабирования обьекта Picture ,я не знаю как на это отреагирует API функция ,по факту она сканирует точку (размерность Pixel) прямо с экрана ,короче посмотрим ,может удастся что то придумать. Цитата Не знаю на сколько востребованно, но все же: отображать позицию левой верхней точки области просмотра. Согласен ,будет полезно ,сделаем всех четырех  Остальное подправим. В пнедельник-вторник постараюсь выложить.
|
|
|
|
|
Dec 17 2007, 14:18
|
Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 162
Регистрация: 7-12-07
Из: Могилев
Пользователь №: 33 064

|
Протестировал последний вариант конвертера в 8 битах... в асм файле в последней строке .db и все... можно ее туда и не ставить. Вопрос по цветопередаче: Переводя картинку в 256 цветов любым редактором получаем 8 бит цвет - выглядит неплохо. Перегоняем конвертером- границы цветоперехода очень резкие - похоже как на 16 цветную картинку  и про рамку еще (может уже исправлено)гружу картинку - ткнул мышью - рамка в той точке куда ткнул 8 на 8... выбираю 132 на 176 и рамки не видно, но при выводе на дисплейчик вижу что у меня кусочек изображения с того места где я ткнул мышкой а не с 0... а остальное поле пустое, а рамка не рисовалась...
|
|
|
|
|
Dec 17 2007, 18:33
|
Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 543
Регистрация: 22-10-05
Пользователь №: 9 984

|
Цитата(Cyber_RAT @ Dec 17 2007, 18:18)  Протестировал последний вариант конвертера в 8 битах... в асм файле в последней строке .db и все... можно ее туда и не ставить. Ну лень мне было определять конец данных и сносить .db в последней строке  Цитата Вопрос по цветопередаче: Переводя картинку в 256 цветов любым редактором получаем 8 бит цвет - выглядит неплохо. Перегоняем конвертером- границы цветоперехода очень резкие - похоже как на 16 цветную картинку  Винда выводит на монитор с цветом в 24бита ,в редакторе преобразование идет по другому ,каждому 24битному цвету присваивается номер до 256 ,тоесть количество цветов в картинке 256 ,но цвета то другой разрядности  В моем конвертере берется 3 старших бита для R,G и 2 старших для B из 8R:8G:8B ,возможно у вас есть более удачный способ - давайте обсудим. Цитата и про рамку еще (может уже исправлено)гружу картинку - ткнул мышью - рамка в той точке куда ткнул 8 на 8... выбираю 132 на 176 и рамки не видно, но при выводе на дисплейчик вижу что у меня кусочек изображения с того места где я ткнул мышкой а не с 0... а остальное поле пустое, а рамка не рисовалась... Нужно следовать тому порядку работы с прогой ,про который я уже писал. Потом я естественно я постараюсь поубирать коллизии, возникающие при произвольном использовании кнопок и шаловливых ручек  .
|
|
|
|
|
Dec 19 2007, 09:09
|
Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 162
Регистрация: 7-12-07
Из: Могилев
Пользователь №: 33 064

|
Шаловливые ручки пользователей иногда находят такие баги, что сам бы никогда и не подумал (проверено на моей работе  ) Вопрос: кто и где берет шрифты для своих програм на S65 ? хотелось бы найти фиксированный шрифт размером 16х16 или 14х16 с кирилицей... ибо у меня прибор будет стоять в машине и надо шрифт покрупнее, чтобы не напрягаясь видеть показания.... или 8х8 выводить задваивая каждый пиксель чтобы получить 16х16...
|
|
|
|
|
Dec 19 2007, 14:50
|

Участник

Группа: Участник
Сообщений: 29
Регистрация: 11-12-07
Из: г.Кемерово
Пользователь №: 33 175

|
Цитата(bodja74 @ Dec 17 2007, 21:33)  Здравствуйте! Как у Вас обстоят дела с конвертером? Готов к новым тестам! А на счет 256 цветов думаю может Вам заложить алгоритм, по которому я делал палитру!? А именно: 3 бита могут иметь значение максимум 0х07, округляем входное 24-х битное значение цвета до числа кратного 36, получаем минимум 36 и максимум 252 - это и есть от 0х00 до 0х07 для трех бит... Синий цвет так-же, только минимальное значение 84, а максимум то-же 252 (ну и конечно еще плюс нулевое значение). У меня цвета вполне достойно на экране выглядят!
Сообщение отредактировал Andrew_KMR - Dec 19 2007, 14:55
|
|
|
|
|
Dec 19 2007, 16:36
|
Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 543
Регистрация: 22-10-05
Пользователь №: 9 984

|
Цитата(Andrew_KMR @ Dec 19 2007, 18:50)  Здравствуйте! Как у Вас обстоят дела с конвертером? Готов к новым тестам!  Пока не готов ,застрял я с єтой монохромкой, незнаю что делать с картинками ширина которых не кратна 8 ,"хвосты" остаются  Насчет алгоритма - это тоже самое ,что и у меня ,только у вас арифметически. Допустим есть цвет R = хххххххх ,получаем 00000000=0 00100000=32 01000000=64 01100000=96 и т.д. ,тоесть имеем кратность 32 Похоже 8бит и в Африке 8бит  ,годится для шрифтов и мультяшных картинок. Можно как вариант попробовать в редакторе сжать по вертикали в два раза ,а потом сконвертировать в 132х88х16б ,а строку прорисовывать дважды ,получиться по обьему кода как 8бит ,но цветов 16бит ,правда вот какая получится зернистость  2 Cyber_RAT В редакторе шрифты FicsedSys и System имеют фиксированую длину ,там же и размер подберете.
|
|
|
|
|
Dec 20 2007, 22:08
|
Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 17-11-07
Из: Северодвинск
Пользователь №: 32 415

|
Могу выложить свою версия программу для конвертирования шрифтов, только не знаю, где надо поставить галочку в Builder C, чтоб не надо было библиотек при переносе на другую тачку. Шрифты грузяться из картинки, задаются размеры, визуально контроллируется размер одного символа, и потом преобразуется под исходник. Коменнтарии и прочие разделители (0x для Си) задаются пользователем. Если нада, заатачу сюда....
|
|
|
|
|
Dec 22 2007, 11:16
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 44
Регистрация: 24-11-07
Пользователь №: 32 645

|
Цитата(bodja74 @ Dec 20 2007, 00:37)  Вроде домучал ,нужно проверить монохромку на ширине ,там где на 8 не делится ,типа 66,132 Протестил вчера последнюю версию вашей програмки.Работает великолепно, хоть пенёк 4 и задумывается. А так в целом цветопередача отличная! Спасибо, хорошая програмка.
|
|
|
|
|
Dec 23 2007, 05:03
|

Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 81
Регистрация: 28-07-07
Из: Кишинев
Пользователь №: 29 434

|
Цитата (bodja74 @ Dec 19 2007, 23:37) протестировал монохромку на 64 *64  получаем неправильное преобразование //Screen Bin 64x64 mono { 0x7F,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF, // 1 - 1 0xBF,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF, // 1 - 2 0xDF,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF, // 1 - 3 0xEF,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF, // 1 - 4 0xF7,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF, // 1 - 5 0xFB,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF, // 1 - 6 0xFD,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF, // 1 - 7 0xFF,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF, // 1 - 8 0xFF,0x7F,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF, // 2 - 1 в строке 1 - 8 первый байт должен быть 0xFE. ну и явно видно отсутствие вертикальной полосы (видимо одна и та же причина). и еще раз обращаюсь с настойчивой просьбой (пожеланием)  - в комментарий к массиву вставить название исходного ВМР. думаю, что вы переусложнили задачу по монохрому с точки зрения генерации не кратной байту строки, я собственно это и не проверял. по нажатию на "помощь" - куда то вылетает в поисках сайта? при отображении координат окна - нижняя и правая координата должны быть на 1 меньше (при 64*64 = 0,0,63,63) а в целом очень здорово!
Сообщение отредактировал Шурила - Dec 23 2007, 05:27
Прикрепленные файлы
prob.rar ( 277 байт )
Кол-во скачиваний: 141
|
|
|
|
|
Dec 24 2007, 20:05
|

Участник

Группа: Участник
Сообщений: 29
Регистрация: 11-12-07
Из: г.Кемерово
Пользователь №: 33 175

|
Цитата(bodja74 @ Dec 19 2007, 19:36)  Здравствуйте! В этой версии Вашей программы после конвертации видна красная рамка по координатам +Х и +Y. И при конверте в ASM 16 бит так и осталась .dw И у меня почему-то возникли проблеммы с разрешением 176х132, команду переворота экрана выводил, но картинка собирается в кучу, может я что не так делаю...
|
|
|
|
|
  |
10 чел. читают эту тему (гостей: 10, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|