реклама на сайте
подробности

 
 
87 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > »   
Reply to this topicStart new topic
> AVR и Siemens M55
bodja74
сообщение Dec 15 2007, 16:49
Сообщение #451


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 543
Регистрация: 22-10-05
Пользователь №: 9 984



Спасибо за тесты.
Выкладываю третий вариант ,там получилось ,что блок более 32к в файл не сохраняется ,поэтому выскакивала ошибка ,уже разбил на части,вроде все нормально,пробуйте.
Хелп с обновлениями выложу на одной из страничек после тестирования ,думаю страна будет знать своих героев smile.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Screen_Bin.rar ( 9.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 448
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Andrew_KMR
сообщение Dec 16 2007, 01:46
Сообщение #452


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 29
Регистрация: 11-12-07
Из: г.Кемерово
Пользователь №: 33 175



Цитата(bodja74 @ Dec 15 2007, 19:49) *
Выкладываю третий вариант ,там получилось ,что блок более 32к в файл не сохраняется ,поэтому выскакивала ошибка ,уже разбил на части,вроде все нормально,пробуйте.


Здравствуйте!
Протестил Вашу программу в режиме конвертации BMP и GIF (176х132) в ASM и BIN
форматы 16 и 8 бит.
Мне кажется при сохранении в ASM (16 бит) лучше все-же будет сохранить форму
массива как и для 8 бит, так можно использовать одну подпрограмму для чтения
(вместо ".dw 0xE71D" оставить ".db 0xE7, 0x1D" ) к тому-же отправка всеравно идет
по одному байту, а не по два...

Еще было-бы намного удобнее если картинка 176х132 открывалась на всю область просмотра,
ведь в конвертер в основном будут загружаться уже отформатированные по размеру изображения.
Еще рамку выделения изображения нужно-бы не отпускать за границы просмотра...

Конечно все это мелочи, Ваш проект и так супер!
И очень даже в тему!
a14.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Шурила
сообщение Dec 16 2007, 12:13
Сообщение #453


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 81
Регистрация: 28-07-07
Из: Кишинев
Пользователь №: 29 434



и опять присоединяюсь к Andrew_KMR.
протестил в конверторе к С 16 бит. Усе ОК!
от меня предложение -
в шапке
//Screen Bin 128x88 16 bit (5:6:5)
добавить еще имя исходного файла - для информативности.
при закрытии массива
....,0xEF5B,
} добавить символ ";" , знаю про это и сам сегодня два раза наступил wacko.gif
ну конечно жду конвертор в монохром.
Не знаю на сколько востребованно, но все же: отображать позицию левой верхней точки области просмотра.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
bodja74
сообщение Dec 16 2007, 12:53
Сообщение #454


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 543
Регистрация: 22-10-05
Пользователь №: 9 984



Цитата(Andrew_KMR @ Dec 16 2007, 05:46) *
Мне кажется при сохранении в ASM (16 бит) лучше все-же будет сохранить форму
массива как и для 8 бит, так можно использовать одну подпрограмму для чтения
(вместо ".dw 0xE71D" оставить ".db 0xE7, 0x1D" ) к тому-же отправка всеравно идет
по одному байту, а не по два...

Насколько в курсе то что .dw 0xE71D ,что .db 0xE7, 0x1D одно и тоже ,тоесть в памяти оно располагается также и команде SPM ее все равно побайтно выгребать,хотя можно сделать и так ,в принципе без проблем. smile.gif
Цитата
Еще было-бы намного удобнее если картинка 176х132 открывалась на всю область просмотра,
ведь в конвертер в основном будут загружаться уже отформатированные по размеру изображения.
Еще рамку выделения изображения нужно-бы не отпускать за границы просмотра...

Вот это я даже незнаю ,даже если удастся что то придумать со свойствами масштабирования обьекта Picture ,я не знаю как на это отреагирует API функция ,по факту она сканирует точку (размерность Pixel) прямо с экрана ,короче посмотрим ,может удастся что то придумать.

Цитата
Не знаю на сколько востребованно, но все же: отображать позицию левой верхней точки области просмотра.

Согласен ,будет полезно ,сделаем всех четырех smile.gif
Остальное подправим.
В пнедельник-вторник постараюсь выложить.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Cyber_RAT
сообщение Dec 17 2007, 14:18
Сообщение #455


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 162
Регистрация: 7-12-07
Из: Могилев
Пользователь №: 33 064



Протестировал последний вариант конвертера в 8 битах...
в асм файле в последней строке .db и все... можно ее туда и не ставить.
Вопрос по цветопередаче: Переводя картинку в 256 цветов любым редактором получаем 8 бит цвет - выглядит неплохо. Перегоняем конвертером- границы цветоперехода очень резкие - похоже как на 16 цветную картинку sad.gif
и про рамку еще (может уже исправлено)гружу картинку - ткнул мышью - рамка в той точке куда ткнул 8 на 8... выбираю 132 на 176 и рамки не видно, но при выводе на дисплейчик вижу что у меня кусочек изображения с того места где я ткнул мышкой а не с 0... а остальное поле пустое, а рамка не рисовалась...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
bodja74
сообщение Dec 17 2007, 18:33
Сообщение #456


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 543
Регистрация: 22-10-05
Пользователь №: 9 984



Цитата(Cyber_RAT @ Dec 17 2007, 18:18) *
Протестировал последний вариант конвертера в 8 битах...
в асм файле в последней строке .db и все... можно ее туда и не ставить.

Ну лень мне было определять конец данных и сносить .db в последней строке smile.gif
Цитата
Вопрос по цветопередаче: Переводя картинку в 256 цветов любым редактором получаем 8 бит цвет - выглядит неплохо. Перегоняем конвертером- границы цветоперехода очень резкие - похоже как на 16 цветную картинку sad.gif

Винда выводит на монитор с цветом в 24бита ,в редакторе преобразование идет по другому ,каждому 24битному цвету присваивается номер до 256 ,тоесть количество цветов в картинке 256 ,но цвета то другой разрядности smile.gif
В моем конвертере берется 3 старших бита для R,G и 2 старших для B из 8R:8G:8B ,возможно у вас есть более удачный способ - давайте обсудим.
Цитата
и про рамку еще (может уже исправлено)гружу картинку - ткнул мышью - рамка в той точке куда ткнул 8 на 8... выбираю 132 на 176 и рамки не видно, но при выводе на дисплейчик вижу что у меня кусочек изображения с того места где я ткнул мышкой а не с 0... а остальное поле пустое, а рамка не рисовалась...

Нужно следовать тому порядку работы с прогой ,про который я уже писал.
Потом я естественно я постараюсь поубирать коллизии, возникающие при произвольном использовании кнопок и шаловливых ручек smile.gif.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Cyber_RAT
сообщение Dec 19 2007, 09:09
Сообщение #457


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 162
Регистрация: 7-12-07
Из: Могилев
Пользователь №: 33 064



Шаловливые ручки пользователей иногда находят такие баги, что сам бы никогда и не подумал (проверено на моей работе smile.gif )
Вопрос: кто и где берет шрифты для своих програм на S65 ?
хотелось бы найти фиксированный шрифт размером 16х16 или 14х16 с кирилицей... ибо у меня прибор будет стоять в машине и надо шрифт покрупнее, чтобы не напрягаясь видеть показания....
или 8х8 выводить задваивая каждый пиксель чтобы получить 16х16...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Andrew_KMR
сообщение Dec 19 2007, 14:50
Сообщение #458


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 29
Регистрация: 11-12-07
Из: г.Кемерово
Пользователь №: 33 175



Цитата(bodja74 @ Dec 17 2007, 21:33) *


Здравствуйте! Как у Вас обстоят дела с конвертером? Готов к новым тестам! smile.gif

А на счет 256 цветов думаю может Вам заложить алгоритм, по которому я делал палитру!?
А именно: 3 бита могут иметь значение максимум 0х07, округляем входное 24-х битное значение цвета до числа кратного 36, получаем минимум 36 и максимум 252 - это и есть от 0х00 до 0х07 для трех бит...
Синий цвет так-же, только минимальное значение 84, а максимум то-же 252 (ну и конечно еще плюс нулевое значение).

У меня цвета вполне достойно на экране выглядят!
wink.gif

Сообщение отредактировал Andrew_KMR - Dec 19 2007, 14:55
Go to the top of the page
 
+Quote Post
bodja74
сообщение Dec 19 2007, 16:36
Сообщение #459


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 543
Регистрация: 22-10-05
Пользователь №: 9 984



Цитата(Andrew_KMR @ Dec 19 2007, 18:50) *
Здравствуйте! Как у Вас обстоят дела с конвертером? Готов к новым тестам! smile.gif


Пока не готов ,застрял я с єтой монохромкой, незнаю что делать с картинками ширина которых не кратна 8 ,"хвосты" остаются smile.gif

Насчет алгоритма - это тоже самое ,что и у меня ,только у вас арифметически.
Допустим есть цвет R = хххххххх ,получаем
00000000=0
00100000=32
01000000=64
01100000=96 и т.д. ,тоесть имеем кратность 32

Похоже 8бит и в Африке 8бит smile.gif ,годится для шрифтов и мультяшных картинок.
Можно как вариант попробовать в редакторе сжать по вертикали в два раза ,а потом сконвертировать в 132х88х16б ,а строку прорисовывать дважды ,получиться по обьему кода как 8бит ,но цветов 16бит ,правда вот какая получится зернистость smile.gif

2 Cyber_RAT
В редакторе шрифты FicsedSys и System имеют фиксированую длину ,там же и размер подберете.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
bodja74
сообщение Dec 19 2007, 21:37
Сообщение #460


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 543
Регистрация: 22-10-05
Пользователь №: 9 984



Вроде домучал ,нужно проверить монохромку на ширине ,там где на 8 не делится ,типа 66,132
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Screen_Bin.rar ( 11.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 282
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Electronik1983
сообщение Dec 20 2007, 22:08
Сообщение #461





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 17-11-07
Из: Северодвинск
Пользователь №: 32 415



Могу выложить свою версия программу для конвертирования шрифтов, только не знаю, где надо поставить галочку в Builder C, чтоб не надо было библиотек при переносе на другую тачку.
Шрифты грузяться из картинки, задаются размеры, визуально контроллируется размер одного символа, и потом преобразуется под исходник. Коменнтарии и прочие разделители (0x для Си) задаются пользователем. Если нада, заатачу сюда....
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Cyber_RAT
сообщение Dec 21 2007, 06:47
Сообщение #462


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 162
Регистрация: 7-12-07
Из: Могилев
Пользователь №: 33 064



выложите плззз... а то изобретаем велосипед каждый сам себе smile.gif
Я тут подсел на шрифты psf консольные линуксовые (они фиксированного размера и есть неплохой выбор) gbdfed - редактор для них (linux естественно).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ведущий_специали...
сообщение Dec 22 2007, 11:16
Сообщение #463


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 44
Регистрация: 24-11-07
Пользователь №: 32 645



Цитата(bodja74 @ Dec 20 2007, 00:37) *
Вроде домучал ,нужно проверить монохромку на ширине ,там где на 8 не делится ,типа 66,132


Протестил вчера последнюю версию вашей програмки.Работает великолепно, хоть пенёк 4 и задумывается. А так в целом цветопередача отличная! Спасибо, хорошая програмка.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Шурила
сообщение Dec 23 2007, 05:03
Сообщение #464


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 81
Регистрация: 28-07-07
Из: Кишинев
Пользователь №: 29 434



Цитата
(bodja74 @ Dec 19 2007, 23:37)

протестировал монохромку на 64 *64
Прикрепленное изображение
получаем неправильное преобразование
//Screen Bin 64x64 mono
{
0x7F,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF, // 1 - 1
0xBF,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF, // 1 - 2
0xDF,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF, // 1 - 3
0xEF,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF, // 1 - 4
0xF7,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF, // 1 - 5
0xFB,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF, // 1 - 6
0xFD,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF, // 1 - 7
0xFF,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF, // 1 - 8
0xFF,0x7F,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF, // 2 - 1

в строке 1 - 8 первый байт должен быть 0xFE.
ну и явно видно отсутствие вертикальной полосы (видимо одна и та же причина).
и еще раз обращаюсь с настойчивой просьбой (пожеланием)
1111493779.gif - в комментарий к массиву вставить название исходного ВМР.
думаю, что вы переусложнили задачу по монохрому с точки зрения генерации
не кратной байту строки, я собственно это и не проверял.
по нажатию на "помощь" - куда то вылетает в поисках сайта?
при отображении координат окна - нижняя и правая координата должны быть на 1 меньше
(при 64*64 = 0,0,63,63)
а в целом очень здорово!

Сообщение отредактировал Шурила - Dec 23 2007, 05:27
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  prob.rar ( 277 байт ) Кол-во скачиваний: 141
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Andrew_KMR
сообщение Dec 24 2007, 20:05
Сообщение #465


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 29
Регистрация: 11-12-07
Из: г.Кемерово
Пользователь №: 33 175



Цитата(bodja74 @ Dec 19 2007, 19:36) *


Здравствуйте!
В этой версии Вашей программы после конвертации видна красная рамка
по координатам +Х и +Y. И при конверте в ASM 16 бит так и осталась .dw
И у меня почему-то возникли проблеммы с разрешением 176х132, команду
переворота экрана выводил, но картинка собирается в кучу, может я что
не так делаю...
smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post

87 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > » 
Reply to this topicStart new topic
10 чел. читают эту тему (гостей: 10, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 21st July 2025 - 20:00
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.02526 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016