Цитата(androink @ Mar 2 2008, 15:18)

Михаил закидываю провереную на практике идею котороя регулярно работает на автомобилях КАМАЗ,
УРАЛ и им подобным использующие электричиские спидометры внутри последнего используеться трёхфазный двигатель управляемый силовыми транзисторами по земле (- масса) обычно КТ-805 всё это чудо управляеться датчиком генератором который выдаёт изумительные идеально разбросаные пофазно импульсы хорошо просматриваемые на осцилографе. Вам понадобиться датчик ,любой регулируемый двигатель с пргресивной характеристикой источник питания на 36 в и три силовых ключа на транзисторах,тиристорах и.т.д далее регулировкой оборотов двигателя на датчике получаете любую нужную частоту и всё проблема решена Желаю успеха
Ваша рекомендация самая оригинальная! Спасибо всем большое за советы. Задача решена проще. Микроконтроллер, генерирующий трехфазный шим + три полумоста на полевиках + транс на 36в с мостом. все прекрасно работает, частота регулируется.
Еще раз всем СПАСИБО! Успехов.