реклама на сайте
подробности

 
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Настройка формата вых. файла, IAR
Firer
сообщение Jul 1 2005, 15:50
Сообщение #1


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 294
Регистрация: 7-01-05
Пользователь №: 1 832



Здраствуйте!
Перехожу с Codevision на IAR.
В Codevision выходной файл был либо .hex либо .bin отдельно для FLASH и EEPROM, я их загружал с помощью программатора от Аргуссофт AS2.
Подскажите, какой формат файла нужно указать в настройках IAR, чтобы он был совместим с одним из этих, и как заставить IAR генерить разные файлы для Flash и Eeprom? Там громадный список, я не знаю какой нужно, а все перебирать - очень долго!
Спасибо!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlekseyK
сообщение Jul 1 2005, 18:45
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 30-06-05
Из: Moscow
Пользователь №: 6 408



Цитата(Firer @ Jul 1 2005, 18:50)
Здраствуйте!
Перехожу с Codevision на IAR.
В Codevision выходной файл был либо .hex либо .bin отдельно для FLASH и EEPROM, я их загружал с помощью программатора от Аргуссофт AS2.
Подскажите, какой формат файла нужно указать в настройках IAR, чтобы он был совместим с одним из этих, и как заставить IAR генерить разные файлы для Flash и Eeprom? Там громадный список, я не знаю какой нужно, а все перебирать - очень долго!
Спасибо!
*


Мне тоже интересно(Flash и Eeprom). Я их переберал, но ничего не добился.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
nml
сообщение Jul 3 2005, 05:29
Сообщение #3


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 86
Регистрация: 13-06-04
Из: Minsk
Пользователь №: 29



Цитата(Firer @ Jul 1 2005, 18:50)
был совместим с одним из этих, и как заставить IAR генерить разные файлы для Flash и Eeprom? Там громадный список, я не знаю какой нужно, а все перебирать - очень долго!
Спасибо!
*


В свойствах проекта - линкер - extra option - введите такое:

-we133=i
-Ointel-extended,(CODE)=%PROJ_NAME%.hex
-Ointel-extended,(XDATA)=ee_%PROJ_NAME%.hex

или то же самое - в .xcl файл... Но в свойствах, думаю, удобнее.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Sergio66
сообщение Jul 4 2005, 16:59
Сообщение #4


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 235
Регистрация: 9-02-05
Пользователь №: 2 526



Цитата(nml @ Jul 3 2005, 08:29)
Цитата(Firer @ Jul 1 2005, 18:50)
был совместим с одним из этих, и как заставить IAR генерить разные файлы для Flash и Eeprom? Там громадный список, я не знаю какой нужно, а все перебирать - очень долго!
Спасибо!
*


В свойствах проекта - линкер - extra option - введите такое:

-we133=i
-Ointel-extended,(CODE)=%PROJ_NAME%.hex
-Ointel-extended,(XDATA)=ee_%PROJ_NAME%.hex

или то же самое - в .xcl файл... Но в свойствах, думаю, удобнее.
*




TO nml
Есть небольшая особенность - программатор AS2 от Аргуссофт не понимает стандарт "intel-extended"!!! Нужно ставить "intel-standard". , а для выходного файла EEPROM (XDATA) лучше указать расширение ".EEP" Тогда для AS2 не будет затруднений!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlekseyK
сообщение Jul 4 2005, 22:08
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 30-06-05
Из: Moscow
Пользователь №: 6 408



большое спасибо
Go to the top of the page
 
+Quote Post
IgorKossak
сообщение Jul 5 2005, 08:30
Сообщение #6


Шаман
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 064
Регистрация: 30-06-04
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 221



Строку -we133=i можно не указывать, т. к. при явном указании пространства памяти (CODE, XDATA) сообщение об ошибке не выдаётся, а в случае ошибочного указания параметров - даже полезно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dars
сообщение Feb 3 2006, 14:18
Сообщение #7


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 238
Регистрация: 11-08-05
Пользователь №: 7 557



Цитата(Sergio66 @ Jul 4 2005, 19:59) *
Цитата(nml @ Jul 3 2005, 08:29)
Цитата(Firer @ Jul 1 2005, 18:50)
был совместим с одним из этих, и как заставить IAR генерить разные файлы для Flash и Eeprom? Там громадный список, я не знаю какой нужно, а все перебирать - очень долго!
Спасибо!
*


В свойствах проекта - линкер - extra option - введите такое:

-we133=i
-Ointel-extended,(CODE)=%PROJ_NAME%.hex
-Ointel-extended,(XDATA)=ee_%PROJ_NAME%.hex

или то же самое - в .xcl файл... Но в свойствах, думаю, удобнее.
*




TO nml
Есть небольшая особенность - программатор AS2 от Аргуссофт не понимает стандарт "intel-extended"!!! Нужно ставить "intel-standard". , а для выходного файла EEPROM (XDATA) лучше указать расширение ".EEP" Тогда для AS2 не будет затруднений!




Сейчас я использую as3m & мегу128, пишу простетскую программу, ставлю standart, в железе работает, extended программатор хавает, зашивает но ничего не работает. Это as3m виноват или я чего то упустил? Мне что теперь не судьба программы > 64k писать??????? sad.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dars
сообщение Feb 3 2006, 15:45
Сообщение #8


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 238
Регистрация: 11-08-05
Пользователь №: 7 557



И еще вопросик. Как в иаре в одну строчку установить некоторые биты в 1. а некоторые в 0 ?
Пока пишу так :

PORTB |= (1<<5) | (1<<6);
PORTB &=0xEF;
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Harvester
сообщение Feb 3 2006, 15:50
Сообщение #9


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 338
Регистрация: 1-02-06
Из: Королев, М.О.
Пользователь №: 13 846



Dars

Так и надо писать, правда вместо чисел лучше использовать константы.


--------------------
-Да как так-то?/-Да как-то так/-Ну так-то да
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Igor26
сообщение Feb 3 2006, 19:23
Сообщение #10


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 521
Регистрация: 10-02-05
Пользователь №: 2 544



Цитата(Dars @ Feb 3 2006, 17:18) *
Цитата(Sergio66 @ Jul 4 2005, 19:59) *

Цитата(nml @ Jul 3 2005, 08:29)
Цитата(Firer @ Jul 1 2005, 18:50)
был совместим с одним из этих, и как заставить IAR генерить разные файлы для Flash и Eeprom? Там громадный список, я не знаю какой нужно, а все перебирать - очень долго!
Спасибо!
*


В свойствах проекта - линкер - extra option - введите такое:

-we133=i
-Ointel-extended,(CODE)=%PROJ_NAME%.hex
-Ointel-extended,(XDATA)=ee_%PROJ_NAME%.hex

или то же самое - в .xcl файл... Но в свойствах, думаю, удобнее.
*




TO nml
Есть небольшая особенность - программатор AS2 от Аргуссофт не понимает стандарт "intel-extended"!!! Нужно ставить "intel-standard". , а для выходного файла EEPROM (XDATA) лучше указать расширение ".EEP" Тогда для AS2 не будет затруднений!




Сейчас я использую as3m & мегу128, пишу простетскую программу, ставлю standart, в железе работает, extended программатор хавает, зашивает но ничего не работает. Это as3m виноват или я чего то упустил? Мне что теперь не судьба программы > 64k писать??????? sad.gif

Действительно, AS2/3 не понимает формат extended. В понедельник я перешлю, что нужно написать там,
где указал Уважаемый NML, чтоб генерировался BIN-файл. Его AS2/3 понимает. На эти грабли уже наступали. Но если размер прошивки менее 64к. ,то пишите смело
-Ointel-standard,(CODE)=.hex
-Ointel-standard,(XDATA)=.eep
В этом случае Вы получите понятные AS-2/3 HEX-файлы.
Дело в том, что standard отличается от extended тем, что первый не поддерживает кода более 64кб. Но потом возникла необходимость расширить границы за рамки 64кб. Вот и был и создан форма Extended.
Название говорит само за себя - расширенный.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dars
сообщение Feb 3 2006, 20:00
Сообщение #11


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 238
Регистрация: 11-08-05
Пользователь №: 7 557



"В понедельник я перешлю, что нужно написать там,
где указал Уважаемый NML, чтоб генерировался BIN-файл"

Буду ждать. А то я uCOS-II_V280 собрался ставить, да + моя нехилая программа точно >64k будет. Надо будет в аргуссофт позвонить, недовольство высказать, а то даже не предупреждают...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Igor26
сообщение Feb 6 2006, 07:01
Сообщение #12


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 521
Регистрация: 10-02-05
Пользователь №: 2 544



Цитата(Dars @ Feb 3 2006, 23:00) *
"В понедельник я перешлю, что нужно написать там,
где указал Уважаемый NML, чтоб генерировался BIN-файл"

Буду ждать. А то я uCOS-II_V280 собрался ставить, да + моя нехилая программа точно >64k будет. Надо будет в аргуссофт позвонить, недовольство высказать, а то даже не предупреждают...

Вот эти строчки:

-OMPDS-CODE,(CODE)=.bin
-OMPDS-CODE,(XDATA)=.eep

Теперь будут сгенерированы двоичные файлы, которые понимает AS2/3
Удачи!
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 12th July 2025 - 07:16
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01472 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016