Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Настройка формата вых. файла
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Микроконтроллеры (MCs) > AVR
Firer
Здраствуйте!
Перехожу с Codevision на IAR.
В Codevision выходной файл был либо .hex либо .bin отдельно для FLASH и EEPROM, я их загружал с помощью программатора от Аргуссофт AS2.
Подскажите, какой формат файла нужно указать в настройках IAR, чтобы он был совместим с одним из этих, и как заставить IAR генерить разные файлы для Flash и Eeprom? Там громадный список, я не знаю какой нужно, а все перебирать - очень долго!
Спасибо!
AlekseyK
Цитата(Firer @ Jul 1 2005, 18:50)
Здраствуйте!
Перехожу с Codevision на IAR.
В Codevision выходной файл был либо .hex либо .bin отдельно для FLASH и EEPROM, я их загружал с помощью программатора от Аргуссофт AS2.
Подскажите, какой формат файла нужно указать в настройках IAR, чтобы он был совместим с одним из этих, и как заставить IAR генерить разные файлы для Flash и Eeprom? Там громадный список, я не знаю какой нужно, а все перебирать - очень долго!
Спасибо!
*


Мне тоже интересно(Flash и Eeprom). Я их переберал, но ничего не добился.
nml
Цитата(Firer @ Jul 1 2005, 18:50)
был совместим с одним из этих, и как заставить IAR генерить разные файлы для Flash и Eeprom? Там громадный список, я не знаю какой нужно, а все перебирать - очень долго!
Спасибо!
*


В свойствах проекта - линкер - extra option - введите такое:

-we133=i
-Ointel-extended,(CODE)=%PROJ_NAME%.hex
-Ointel-extended,(XDATA)=ee_%PROJ_NAME%.hex

или то же самое - в .xcl файл... Но в свойствах, думаю, удобнее.
Sergio66
Цитата(nml @ Jul 3 2005, 08:29)
Цитата(Firer @ Jul 1 2005, 18:50)
был совместим с одним из этих, и как заставить IAR генерить разные файлы для Flash и Eeprom? Там громадный список, я не знаю какой нужно, а все перебирать - очень долго!
Спасибо!
*


В свойствах проекта - линкер - extra option - введите такое:

-we133=i
-Ointel-extended,(CODE)=%PROJ_NAME%.hex
-Ointel-extended,(XDATA)=ee_%PROJ_NAME%.hex

или то же самое - в .xcl файл... Но в свойствах, думаю, удобнее.
*




TO nml
Есть небольшая особенность - программатор AS2 от Аргуссофт не понимает стандарт "intel-extended"!!! Нужно ставить "intel-standard". , а для выходного файла EEPROM (XDATA) лучше указать расширение ".EEP" Тогда для AS2 не будет затруднений!
AlekseyK
большое спасибо
IgorKossak
Строку -we133=i можно не указывать, т. к. при явном указании пространства памяти (CODE, XDATA) сообщение об ошибке не выдаётся, а в случае ошибочного указания параметров - даже полезно.
Dars
Цитата(Sergio66 @ Jul 4 2005, 19:59) *
Цитата(nml @ Jul 3 2005, 08:29)
Цитата(Firer @ Jul 1 2005, 18:50)
был совместим с одним из этих, и как заставить IAR генерить разные файлы для Flash и Eeprom? Там громадный список, я не знаю какой нужно, а все перебирать - очень долго!
Спасибо!
*


В свойствах проекта - линкер - extra option - введите такое:

-we133=i
-Ointel-extended,(CODE)=%PROJ_NAME%.hex
-Ointel-extended,(XDATA)=ee_%PROJ_NAME%.hex

или то же самое - в .xcl файл... Но в свойствах, думаю, удобнее.
*




TO nml
Есть небольшая особенность - программатор AS2 от Аргуссофт не понимает стандарт "intel-extended"!!! Нужно ставить "intel-standard". , а для выходного файла EEPROM (XDATA) лучше указать расширение ".EEP" Тогда для AS2 не будет затруднений!




Сейчас я использую as3m & мегу128, пишу простетскую программу, ставлю standart, в железе работает, extended программатор хавает, зашивает но ничего не работает. Это as3m виноват или я чего то упустил? Мне что теперь не судьба программы > 64k писать??????? sad.gif
Dars
И еще вопросик. Как в иаре в одну строчку установить некоторые биты в 1. а некоторые в 0 ?
Пока пишу так :

PORTB |= (1<<5) | (1<<6);
PORTB &=0xEF;
Harvester
Dars

Так и надо писать, правда вместо чисел лучше использовать константы.
Igor26
Цитата(Dars @ Feb 3 2006, 17:18) *
Цитата(Sergio66 @ Jul 4 2005, 19:59) *

Цитата(nml @ Jul 3 2005, 08:29)
Цитата(Firer @ Jul 1 2005, 18:50)
был совместим с одним из этих, и как заставить IAR генерить разные файлы для Flash и Eeprom? Там громадный список, я не знаю какой нужно, а все перебирать - очень долго!
Спасибо!
*


В свойствах проекта - линкер - extra option - введите такое:

-we133=i
-Ointel-extended,(CODE)=%PROJ_NAME%.hex
-Ointel-extended,(XDATA)=ee_%PROJ_NAME%.hex

или то же самое - в .xcl файл... Но в свойствах, думаю, удобнее.
*




TO nml
Есть небольшая особенность - программатор AS2 от Аргуссофт не понимает стандарт "intel-extended"!!! Нужно ставить "intel-standard". , а для выходного файла EEPROM (XDATA) лучше указать расширение ".EEP" Тогда для AS2 не будет затруднений!




Сейчас я использую as3m & мегу128, пишу простетскую программу, ставлю standart, в железе работает, extended программатор хавает, зашивает но ничего не работает. Это as3m виноват или я чего то упустил? Мне что теперь не судьба программы > 64k писать??????? sad.gif

Действительно, AS2/3 не понимает формат extended. В понедельник я перешлю, что нужно написать там,
где указал Уважаемый NML, чтоб генерировался BIN-файл. Его AS2/3 понимает. На эти грабли уже наступали. Но если размер прошивки менее 64к. ,то пишите смело
-Ointel-standard,(CODE)=.hex
-Ointel-standard,(XDATA)=.eep
В этом случае Вы получите понятные AS-2/3 HEX-файлы.
Дело в том, что standard отличается от extended тем, что первый не поддерживает кода более 64кб. Но потом возникла необходимость расширить границы за рамки 64кб. Вот и был и создан форма Extended.
Название говорит само за себя - расширенный.
Dars
"В понедельник я перешлю, что нужно написать там,
где указал Уважаемый NML, чтоб генерировался BIN-файл"

Буду ждать. А то я uCOS-II_V280 собрался ставить, да + моя нехилая программа точно >64k будет. Надо будет в аргуссофт позвонить, недовольство высказать, а то даже не предупреждают...
Igor26
Цитата(Dars @ Feb 3 2006, 23:00) *
"В понедельник я перешлю, что нужно написать там,
где указал Уважаемый NML, чтоб генерировался BIN-файл"

Буду ждать. А то я uCOS-II_V280 собрался ставить, да + моя нехилая программа точно >64k будет. Надо будет в аргуссофт позвонить, недовольство высказать, а то даже не предупреждают...

Вот эти строчки:

-OMPDS-CODE,(CODE)=.bin
-OMPDS-CODE,(XDATA)=.eep

Теперь будут сгенерированы двоичные файлы, которые понимает AS2/3
Удачи!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.