реклама на сайте
подробности

 
 
4 страниц V  « < 2 3 4  
Reply to this topicStart new topic
> Вопрос по формату кадра UART в ATmega-х, Может быть одновременно и Bit8 и P
svs39
сообщение Mar 21 2008, 08:58
Сообщение #46


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 8-03-08
Пользователь №: 35 744



Цитата(zltigo @ Mar 21 2008, 11:14) *
Классический пример байтстафинга, позволяющий в потоке (бинарном) байтов зарезервировать уникальный байт в качестве разделителя фреймов. Дальше естественно просто и надежно выделяются и востанавливаются фреймы в потоке. Есть более навороченные вариации на тему SLIP, позволяюшие еще минимизировать количество вставляемых байтов.

почему не использовать более простой байтстафинг - удваивать в данных уникальный байт?

Цитата(Дон Амброзио @ Mar 21 2008, 11:43) *
Именно так.

Или если сама передающая сторона ведёт самоприём и при обнаружении покоцанного байта прекращает передачу - сама себя обрывает
Могу придумать только одно применение когда применение бита чётности имеет хоть какое-то значение при блочной/пакетовой передаче при отсутствии у передатчика и приёмника возможности обрывания передачи в случае обнаружения покоцанного байта.

Например, если передаётся большой пакет (например 1024 байта) с CRC32. А контроллер мелкий и он долго считает CRC. В этом случае обнаружение покоцанного байта позволяет избежать долгой и мучительной процедуры вычисления CRC32 для такого большого пакета... Но повторяю, это для "мелких" контроллеров с малым быстродействием


бит четности в байте совместо с байтом "продольной" суммы использовался при матричной кодозащите, например, в протколах обмена ВМО(Всимирной Метеорологической Озганизации) в 1960-1980гг.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zltigo
сообщение Mar 21 2008, 09:22
Сообщение #47


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 13 372
Регистрация: 27-11-04
Из: Riga, Latvia
Пользователь №: 1 244



Цитата(svs39 @ Mar 21 2008, 11:58) *
почему не использовать более простой байтстафинг - удваивать в данных уникальный байт?

А подумать? Два уникальных байта подряд это и есть разделитель фреймов - конец предыдущено-начало следующего. Если вводить еще и размер, то это уже другая опера - и уникальный байт может спокойно при априори известном размере пакета, находится в любом месте.
SLIP это чисто потоковый протокол не требующий ни передачи размеров, ни каких либо дополнительных соглашений типа пауз/таймаутов... И передача может быть прервана в любой момент и БЫСТРО банальной посылкой конца и/или начала следующего фрейма.


--------------------
Feci, quod potui, faciant meliora potentes
Go to the top of the page
 
+Quote Post
svs39
сообщение Mar 21 2008, 09:37
Сообщение #48


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 8-03-08
Пользователь №: 35 744



Цитата(zltigo @ Mar 21 2008, 13:22) *
А подумать? Два уникальных байта подряд это и есть разделитель фреймов - конец предыдущено-начало следующего. Если вводить еще и размер, то это уже другая опера - и уникальный байт может спокойно при априори известном размере пакета, находится в любом месте.
SLIP это чисто потоковый протокол не требующий ни передачи размеров, ни каких либо дополнительных соглашений типа пауз/таймаутов... И передача может быть прервана в любой момент и БЫСТРО банальной посылкой конца и/или начала следующего фрейма.

теперь дошло! Спасибо!
Go to the top of the page
 
+Quote Post

4 страниц V  « < 2 3 4
Reply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 18th July 2025 - 09:50
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.0135 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016