|
Заряд аккумуляторов "на ходу"! |
|
|
|
Mar 31 2008, 15:04
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 210
Регистрация: 15-01-08
Из: Новосибирск
Пользователь №: 34 105

|
Цитата(Валентиныч @ Mar 31 2008, 11:40)  Могу авторитетно заявить, что NiCd тоже не плохо горят и плавятся, правда, при больших разрядных токах (порядка 50-100 С). На занятиях с "молодыми " связистами всегда жертвовали одним NICd аккумулятором от р/ст, чтобы показать, как происходит взрыв при несоблюдениии режима зарядки. Аккумулятор накрывали ведром и оно летело метров на 5  .
--------------------
Я здесь и сейчас...
|
|
|
|
|
Mar 31 2008, 18:00
|

Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 966
Регистрация: 27-05-06
Из: СПб
Пользователь №: 17 499

|
Salome, я говорил, что ПРИ ДАННЫХ УСЛОВИЯХ РАЗРЯДА автору на "эффект памяти" можно совершенно наплевать  . также, Salome, есть еще один факт, многие цифровые фотоаппараты потребляют в ВЫКЛЮЧЕННОМ состоянии ток от 200 до 500мкА. как с литиевыми встроенными аккумуляторами, так и "AA" элементами Проверял лично. Если надо, могу привести список аппаратов, которые я тестировал. Валентин, ваши данные по 1-2ма для 600мач кадмия измерялись? Мне они кажется несколько завышенными, хотя для бытовых китайских баной может и так... Когда я я работал с серией Cadnica (Sanyo), там саморазряд был примерно на порядок меньше. Цитата(Linker @ Mar 31 2008, 19:04)  На занятиях с "молодыми " связистами всегда жертвовали одним NICd аккумулятором от р/ст, чтобы показать, как происходит взрыв при несоблюдениии режима зарядки. Аккумулятор накрывали ведром и оно летело метров на 5  . Ага, помню дисковые Д-0.55- замечательно они надувались и лопались  однако аккумуляторами сейчас их назвать уже язык не поворачивается
|
|
|
|
|
Apr 1 2008, 03:02
|
Профессионал
   
Группа: Свой
Сообщений: 553
Регистрация: 17-02-05
Из: Свердловская обл.
Пользователь №: 2 712

|
Цитата(Serj78 @ Apr 1 2008, 00:00)  Валентин, ваши данные по 1-2ма для 600мач кадмия измерялись? Вопрос, видимо, адресован ВалентинЫЧУ, т.е. - мне? Разумеется, строгих лабораторных измерений не проводилось. Это данные, которые сформировались в результате многолетней эксплуатации кадмия различной емкости в спортивных целях (ходовые батареи двигателей мощностью от 100 Вт до 2 кВт) и "слаботочные" батареи бортовой электроники). В среднем, отформованная свежезаряженная батарея через месяц теряет в среднем 50% номинальной емкости. Через 3 месяца, максимум - через 4-5 - практически пустая. Дальше простой расчет. Ток саморазряда относится к динамическим токам, т.к. довольно сильно зависит от степени заряда батареи, и ряда внешних параметров (температура, влажность и т.д. Сюда же следует отнести и производителя). Так что указанная мной величина в известной степени "среднефанарная", и я не настаиваю на ее абсолютной достоверности.
--------------------
Закономерность: Чем больше узнаю, тем меньше знаю... Любые мнения, даже ошибочные, имеют право на существование. Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
|
|
|
|
|
Apr 1 2008, 07:11
|
Профессионал
   
Группа: Свой
Сообщений: 553
Регистрация: 17-02-05
Из: Свердловская обл.
Пользователь №: 2 712

|
Цитата(rv3dll(lex) @ Apr 1 2008, 11:41)  пока такие батареи не ставят серийно в автомобили и бесперебойники надо стараться их не применять Какое отношение этот совет имеет к обсуждаемой теме?  И я не рекомендавал ставить такие батареи в серийные авто. Впрочем, если Вы предложите другой тип батарей (не NiCd), которые при малых габаритах и весе способны отдавать в нагрузку токи до 100 С, я обязательно прислушаюсь.  (Серебро не катит - дороговато, да и количество циклов оставляет желать...)
--------------------
Закономерность: Чем больше узнаю, тем меньше знаю... Любые мнения, даже ошибочные, имеют право на существование. Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
|
|
|
|
|
Apr 1 2008, 08:21
|

Полное ничтожество
    
Группа: Banned
Сообщений: 1 991
Регистрация: 20-03-07
Из: Коломна
Пользователь №: 26 354

|
Цитата(Валентиныч @ Apr 1 2008, 11:11)  Какое отношение этот совет имеет к обсуждаемой теме?  И я не рекомендавал ставить такие батареи в серийные авто. Впрочем, если Вы предложите другой тип батарей (не NiCd), которые при малых габаритах и весе способны отдавать в нагрузку токи до 100 С, я обязательно прислушаюсь.  (Серебро не катит - дороговато, да и количество циклов оставляет желать...) на сколько я помню размер и вес устройства не обсуждался. серебрянно цинковые батареи на сегодняшний момент имеют единственное преимущество законсервированные они могут пролежать 50 лет потом быть заряжены и ещё поработать. можно попробовать почтавить кислотную батарею на гелевой основе и заряжать её напряжением из любого состояния и любое количество времени как делается в ИБП и кассовых аппаратах
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|