Цитата(evgeny_ch @ Apr 9 2008, 09:47)

Трехфазный тиристорный мост не позволяет получить хорошие динамические характеристики привода, причина - напряжение питания, период регулирования не получится менее 2 милисекунд.
Управляемые тиристоры - отдельная пестня.

ну ты прав,не могу и не хочу спорить.Правда и приводы ДПТ на тиристорах и сами ДПТ пока выпускают такие монстры как abb или siemens.Вообще мне на работе пид регуляторы пригодятся,да и вообще нравится в матлабе возиться...а тут как раз оно и есть.
Вот такой книги Волков Н.И. Миловзоров В.П. "Элект машинные устройства автоматики" есть у кого нибудь,в нете нет проверено
В публичку не хочу топать

Цитата(slog @ Apr 9 2008, 09:37)

Современные транзисторы по коммутируемым токам и напряжениям догнали старые тиристоры. А управлять транзисторами намного проще чем тиристорами, к тому же при использовании транзисторов появляется и много других плюсов. Так что если не нужны десятки kW в двигателе, то с транзисторами проще.
Да и вообще, вся схемотехника на современной элементной базе выглядит совершенно по другому. Все выгоднее делать в цифре, на одном процессоре.
отлично

,процессоров по приводам ДПТ не подкинешь?ссылочками),в смысле-мало ли ,есть)
Сообщение отредактировал Rolex - Apr 11 2008, 18:48