реклама на сайте
подробности

 
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Преобразователь напряжения 12-220, Советы, замечания по схеме
Диман
сообщение Apr 10 2008, 15:51
Сообщение #16


Участник
*

Группа: Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 2-12-07
Пользователь №: 32 891



Че-то не могу найти книгу. А нет ее названия или полного имени и ыамилии автора?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
wim
сообщение Apr 10 2008, 16:02
Сообщение #17


рядовой
******

Группа: Участник
Сообщений: 2 811
Регистрация: 21-08-06
Пользователь №: 19 713



Цитата(Диман @ Apr 10 2008, 19:51) *
Че-то не могу найти книгу. А нет ее названия или полного имени и ыамилии автора?

First Course on Power Electronics
by Ned Mohan
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Диман
сообщение Apr 10 2008, 16:18
Сообщение #18


Участник
*

Группа: Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 2-12-07
Пользователь №: 32 891



Блин, че-то я ваще туплю... а ее скачать можно. Вроде зарегился

Все, нашел, спасибо ))

Сообщение отредактировал Диман - Apr 10 2008, 16:27
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Диман
сообщение Apr 12 2008, 01:26
Сообщение #19


Участник
*

Группа: Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 2-12-07
Пользователь №: 32 891



Уважаемые форумчане, вобщем, на данный момент ситуация такая. Более-менее схему нашел. Оцените пожалуйста ее работоспособность и возможность моделирования, или может что-нибудь дополнить можно. Если схема не подходит , то придется наверно самому составлять. Тогда еще один вопрос: если бы вы придумывали схему, скажем, зарядного устройтсва автомобиля, чтобы вы учли или предусмотрели? Буду рад любому совету и размышлению по этому поводу.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sera_os
сообщение Apr 12 2008, 06:14
Сообщение #20


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 457
Регистрация: 2-05-06
Из: UA
Пользователь №: 16 689



Цитата(Диман @ Apr 12 2008, 04:26) *
Тогда еще один вопрос: если бы вы придумывали схему, скажем, зарядного устройтсва автомобиля, чтобы вы учли или предусмотрели? Буду рад любому совету и размышлению по этому поводу.

Защиту от КЗ, которя в Вашей схеме отсутствует.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Диман
сообщение Apr 12 2008, 11:18
Сообщение #21


Участник
*

Группа: Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 2-12-07
Пользователь №: 32 891



Цитата(sera_os @ Apr 12 2008, 09:14) *
Защиту от КЗ, которя в Вашей схеме отсутствует.


Как отсутствует???
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sera_os
сообщение Apr 12 2008, 11:34
Сообщение #22


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 457
Регистрация: 2-05-06
Из: UA
Пользователь №: 16 689



Цитата(Диман @ Apr 12 2008, 14:18) *
Как отсутствует???

И где же, по вашему, датчик тока который нужен для регистрации тока? Эта схема ваще ток стабилизировать не умет.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Диман
сообщение Apr 12 2008, 14:04
Сообщение #23


Участник
*

Группа: Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 2-12-07
Пользователь №: 32 891



Цитата(sera_os @ Apr 12 2008, 14:34) *
И где же, по вашему, датчик тока который нужен для регистрации тока? Эта схема ваще ток стабилизировать не умет.


Хм.... пожалуй вы правы, а как ее можно улучшить? Есть идеи?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sera_os
сообщение Apr 13 2008, 10:10
Сообщение #24


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 457
Регистрация: 2-05-06
Из: UA
Пользователь №: 16 689



Цитата(Диман @ Apr 12 2008, 17:04) *
Хм.... пожалуй вы правы, а как ее можно улучшить? Есть идеи?

Неблагодарное дело чужую схему дорабатывать sad.gif . Разбираться и догадываться для чего же этот резистор для чего другой. Есть первоисточник данной схемы, ну что б было описание ее роботы?
А вам точно ее "улучшать" нужно? Если для освоения моделирования, то и такая сойдет smile.gif .
ЗЫ Добавлю свое мнение. Если честно, схема не нравится, особенно то, что вместо общей земли у нее общий плюс, как-то не привычно.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Диман
сообщение Apr 13 2008, 17:36
Сообщение #25


Участник
*

Группа: Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 2-12-07
Пользователь №: 32 891



Как бы так сказать ))) мне надо написать бакалаврскую )) для нее мне досканально нужно рассмотреть схему преобразователя. Я сейчас все-таки думаю импульсного ибо КПД он лучше и вобще они интереснее. Теперь вот буду искать импульсную схему
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sera_os
сообщение Apr 13 2008, 17:51
Сообщение #26


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 457
Регистрация: 2-05-06
Из: UA
Пользователь №: 16 689



Интереснее, и сложнее smile.gif. По какому критерию Вы выбираете схему?


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Диман
сообщение Apr 14 2008, 14:24
Сообщение #27


Участник
*

Группа: Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 2-12-07
Пользователь №: 32 891



Ну скажем КПД у импульсных схем выше
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Диман
сообщение Apr 14 2008, 17:26
Сообщение #28


Участник
*

Группа: Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 2-12-07
Пользователь №: 32 891



Очень понравилась вот эта схема. Правда, тут же возникает вопрос о возможности ее моделирования в OrCAD. В частности, там нету данной микросхемы и еще пока я не знаю как моделировать трансформатор такого вида.... 01.gif
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
wim
сообщение Apr 15 2008, 06:11
Сообщение #29


рядовой
******

Группа: Участник
Сообщений: 2 811
Регистрация: 21-08-06
Пользователь №: 19 713



Цитата(Диман @ Apr 14 2008, 21:26) *
Очень понравилась вот эта схема. Правда, тут же возникает вопрос о возможности ее моделирования в OrCAD. В частности, там нету данной микросхемы и еще пока я не знаю как моделировать трансформатор такого вида.... 01.gif

Я так понимаю, Вам всё равно какой преобразователь, лишь бы схема была готовая в OrCADе? Вот, выкладываю ещё раз схему преобразователя на UC384x.
Кстати, а как вообще работает "трансформатор такого вида" Вы знаете? Без обид, ок? Просто интересно.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  UC384XB_OrCAD.zip ( 28.27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 76
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Диман
сообщение Apr 15 2008, 06:50
Сообщение #30


Участник
*

Группа: Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 2-12-07
Пользователь №: 32 891



Никаких обин. Я тут просто младенец по знаниям среди вас. К сожалению у меня просто поверхностные знания во всем этом. Мы с моим научруком просто немного понимания не находили и поэтому у меня много вопросов и разные. Сейчас наконец-то определились с темой. Исследования преобразователя напряжения в автомобили с гибридным двигателем как например в тойоте приус. Параметры у него такие: батарея выдает постоянные 200 Вольт, после инвертора ны двигатели должно поступать 500 вольт (мощность 50 кВт). И соответственно обратно. Или другая тема 12(пост) - 110 (перемен) с пусковым током 300 Ампер и обратно. Вопрос знающей аудиториия: какой вариант темы реальнее сделать в существующем элементном базисе для ОрКада. Буду рад, любой помощи ибо опускаются руки
Go to the top of the page
 
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 28th July 2025 - 19:51
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01502 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016