|
управление асинхронным двигателем |
|
|
|
Apr 29 2008, 11:47
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 39
Регистрация: 18-03-08
Пользователь №: 36 023

|
здравствуйте всем. интересно , если мне нужно сделать устройство для векторного управления асинхронным двигателем. для этого есть TMS320C2000 TEXAS. вопрос. какие этапы пути нужно пройти что бы получить готовый продукт. другой вариан. взять РС 104 и туда установить ПО векторное управление асинхронным двигателем. может быть есть лучше вариант. интересно услышать ваше мнение.
|
|
|
|
Guest_TSerg_*
|
Apr 29 2008, 12:36
|
Guests

|
Цитата(wganzand @ Apr 29 2008, 15:47)  какие этапы пути нужно пройти Этапы разработки.
|
|
|
|
|
Apr 29 2008, 14:02
|

чукчхэшаражогрмонтажник
    
Группа: Участник
Сообщений: 1 852
Регистрация: 13-07-07
Из: Minsk
Пользователь №: 29 094

|
Цитата(wganzand @ Apr 29 2008, 14:47)  здравствуйте всем. интересно , если мне нужно сделать устройство для векторного управления асинхронным двигателем. для этого есть TMS320C2000 TEXAS. вопрос. какие этапы пути нужно пройти что бы получить готовый продукт. другой вариан. взять РС 104 и туда установить ПО векторное управление асинхронным двигателем. может быть есть лучше вариант. интересно услышать ваше мнение. Устройство для "векторного управления" как-то слабо воспринимается. Векторное управление это один из способов, посредством которого осуществляется некий программный алгоритм, а управляете вы электроприводом, который в свою очередь осущесвляет некие перемещения. Посему давайте сначала. Объясните, хотите ли вы иметь макет, самодельный привод, либо промышленное изделие. Будет ли это каким-то координатным механизмом, либо просто вращать "голый" двигатель? М. б. это модуль преобразователя, усилитель с ШИМ? И т. д. и т. п.
Сообщение отредактировал evgeny_ch - Apr 29 2008, 14:02
--------------------
Quo vadis?
|
|
|
|
Guest_TSerg_*
|
Apr 29 2008, 14:14
|
Guests

|
|
|
|
|
|
Apr 29 2008, 14:44
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 39
Регистрация: 18-03-08
Пользователь №: 36 023

|
скорей всего это частотный преобразователь с векторным управлением который будет вращать э. д. с ОС . это подразумевает точность перемещения. конечно там будет присудствовать шим. подбные изделия существуют очень давно примерно с 1970 года.
|
|
|
|
|
Apr 29 2008, 14:56
|

чукчхэшаражогрмонтажник
    
Группа: Участник
Сообщений: 1 852
Регистрация: 13-07-07
Из: Minsk
Пользователь №: 29 094

|
Цитата(wganzand @ Apr 29 2008, 17:44)  скорей всего это частотный преобразователь с векторным управлением который будет вращать э. д. с ОС . это подразумевает точность перемещения. конечно там будет присудствовать шим. подбные изделия существуют очень давно примерно с 1970 года. "Размер-2М". Что вас подвигнуло конкурировать со всем миром? Есть новые идеи?
--------------------
Quo vadis?
|
|
|
|
|
Apr 29 2008, 15:31
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 39
Регистрация: 18-03-08
Пользователь №: 36 023

|
математики к сожаленью не придумали новых компактных формул а разработчики не придумали новых коротких алгоритмов описывающих данную модель. судя по ссылком, любезно предоставленными TSerg, ничего нового не произошло.
|
|
|
|
Guest_TSerg_*
|
Apr 30 2008, 06:52
|
Guests

|
Цитата(wganzand @ Apr 29 2008, 19:31)  математики к сожаленью не придумали новых компактных формул а разработчики не придумали новых коротких алгоритмов описывающих данную модель. судя по ссылком, любезно предоставленными TSerg, ничего нового не произошло. Так физику не обманешь  И, кстати, очень редко приходилось видеть, чтобы модель системы со временем упрощалась. Наоборот, она только усложняется, чтобы обеспечить большую эффективность управления. В приведенной ссылке на ивановцев, они используют калмановскую фильтрацию для адаптации к изменяющимся условиям эксплуатации. Или Вам нужна "атомная бонба" в формате мобильника ?
|
|
|
|
|
Apr 30 2008, 08:03
|

чукчхэшаражогрмонтажник
    
Группа: Участник
Сообщений: 1 852
Регистрация: 13-07-07
Из: Minsk
Пользователь №: 29 094

|
Цитата(TSerg @ Apr 30 2008, 09:52)  Так физику не обманешь  ... С целью упрощения и улучшения управляемости привода, переходят на синхронные (PMSM, SRM) двигатели. Там где ИМ с ОС по положению, естественно. Удельные характеристики получше, чем у АД, цена соответственно выше.
Сообщение отредактировал evgeny_ch - Apr 30 2008, 08:04
--------------------
Quo vadis?
|
|
|
|
Guest_TSerg_*
|
Apr 30 2008, 08:13
|
Guests

|
Цитата(evgeny_ch @ Apr 30 2008, 12:03)  С целью упрощения и улучшения управляемости привода, переходят на синхронные (PMSM, SRM) двигатели. Там где ИМ с ОС по положению, естественно. Удельные характеристики получше, чем у АД, цена соответственно выше. Мы обсуждаем АД
|
|
|
|
|
Apr 30 2008, 14:34
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 39
Регистрация: 18-03-08
Пользователь №: 36 023

|
спасибо всем за содержательные ответы. все попорядку. что он дает стартеркит какие у него преимущество. с инструментами все впорядке. объясните про переферию. дальше. атомная бомба не нужна. а модель системы это вы тонко заметили. но всегда есть тот кто идет на пролом. и находит прямую которая упрощяет процедуру на порядок. и всетаки по процедуре предположим есть алгоритм. как все происходит. от начало до конца.
|
|
|
|
Guest_TSerg_*
|
May 4 2008, 07:14
|
Guests

|
Цитата(wganzand @ Apr 30 2008, 18:34)  как все происходит. от начало до конца. Может попроситься на работу в фирму, где эти процессы уже налажены ? Головной боли будет меньше, зарплата стабильнее
|
|
|
|
Guest_TSerg_*
|
May 4 2008, 11:38
|
Guests

|
Цитата(repairDV @ May 4 2008, 14:08)  Просто ознакомиться с работой электродвигателя. И решение проблемы само себя предоставит. Познакомится лично ?  .. Сжалится ?
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|