|
Что нового в релизе EE2007.1, по русски |
|
|
|
 |
Ответов
(75 - 89)
|
May 5 2008, 02:04
|

Профессионал
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 101
Регистрация: 28-06-04
Пользователь №: 200

|
А вот еще из области совсем дурного: накидал схемку в DxD, упаковал, нажал кнопку Expedition PCB (на панели DxD), создал плату, сделал Forvard annotate, накидал компоненты и вроде все удобно. Ан нет. если эту плату вызываешь кнопкой из DxD, то не работает подстановка из выпадающего списка Display schemes. То есть имя цветовой схемы в списке подставляется, но реально графика не меняется. И если на экране открыто окно display control, то туда имя выбранной цветовой схемы не попадает. Собственно может поэтому и не меняется ничего. А вот если эту же платку открыть двойным щелчком по .pcb, то все работает.
Непонятно чего мешает или чего не хватает, может чего-то еще с переменными среды надо или еще чего?
|
|
|
|
|
May 5 2008, 08:59
|

Профессионал
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 101
Регистрация: 28-06-04
Пользователь №: 200

|
Цитата(rv3dll(lex) @ May 5 2008, 14:57)  Менеджер библиотек
из дерева навигации по библиотеки нельзя отредактировать свойства села - число ног дескрипшн и прочее почему? если вы имеете в виду по правой кнопке мыши добавить properties, то Вам, как легальному пользователю можно ER (улучшение) зарегистрировать, может fill поможет. Действительно, чтобы отредактировать свойства cell, например height, надо сделать десяток кликов мышой, по правой кнопке гораздо удобнее. Цитата(rv3dll(lex) @ May 5 2008, 14:57)  Чем негативные полигоны провинились перед позитивными что их надо генерировать и почему у них свойства не понятно какие, не подчиняющиеся никаким свойствам??? у меня например не убирается терморельеф - это что нормально? если мне он не нужен, а позитивный полигон я не могу сделать - ну если только частость штриховки и размер гербера сделать умопомрачительной. я всегда понимал, что негативный полигон сделан всего-лишь для того, чтобы описать его поверхность наименьшим количеством информации - что описываются пустые места а не фольга. и фактически разработчику не надо знать с каким полигоном он работает. это вопрос религии. Я, например, всегда пользовался только позитивными полигонами, мне неудобно выворачивать мозги, чтобы инвертировать то, что я вижу. А в позитивном - что вижу - то и есть на самом деле. Дело привычки. Я не вижу в негативных полигонах никаких преимуществ, чтобы не отказаться от них.
|
|
|
|
|
May 5 2008, 12:09
|

Гуру
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 4 361
Регистрация: 17-08-04
Из: КП Две Поляны
Пользователь №: 512

|
Цитата(AlexN @ May 5 2008, 06:04)  А вот еще из области совсем дурного: накидал схемку в DxD, упаковал, нажал кнопку Expedition PCB (на панели DxD), создал плату, сделал Forvard annotate, накидал компоненты и вроде все удобно. Ан нет. если эту плату вызываешь кнопкой из DxD, то не работает подстановка из выпадающего списка Display schemes. То есть имя цветовой схемы в списке подставляется, но реально графика не меняется. И если на экране открыто окно display control, то туда имя выбранной цветовой схемы не попадает. Собственно может поэтому и не меняется ничего. А вот если эту же платку открыть двойным щелчком по .pcb, то все работает.
Непонятно чего мешает или чего не хватает, может чего-то еще с переменными среды надо или еще чего? У меня все работает. Ничего дополнительно не делал. Цитата(rv3dll(lex) @ May 5 2008, 12:49)  Менеджер библиотек
из дерева навигации по библиотеки нельзя отредактировать свойства села - число ног дескрипшн и прочее почему? Tools>Modify_Cell_&_Symbol_Pins Для остального есть спец. редактор. Видимо всем этого было достаточно, раз за столько лет никто не создал ER по данному поводу. Кстати ни дерева ЦБ, ни указанной мной команды раньше (до 2005) не было - понадобилось, сделали. Цитата(rv3dll(lex) @ May 5 2008, 12:49)  Менеджер библиотек
Чем негативные полигоны провинились перед позитивными что их надо генерировать и почему у них свойства не понятно какие, не подчиняющиеся никаким свойствам??? у меня например не убирается терморельеф - это что нормально? если мне он не нужен, а позитивный полигон я не могу сделать - ну если только частость штриховки и размер гербера сделать умопомрачительной. я всегда понимал, что негативный полигон сделан всего-лишь для того, чтобы описать его поверхность наименьшим количеством информации - что описываются пустые места а не фольга. и фактически разработчику не надо знать с каким полигоном он работает. Если бы почитали документацию, то поняли что между позитивными и негативными есть существенная разница. Позитивные рассматриваются как трассы. Поэтому например картинка в слое плэйн для позитива и негатива может существенно отличаться. Например пин не подключен к плэйн - размер и форма освобождения определяется полем Plane_Clearance (в padstack), а на позитиве КП+зазор(trace_to_pad). Пришлите мне проект с не убираемым терморельефом и я уверен что он у меня уберется. Вопрос виноват ли софт в том что в одних руках он делает, то что требуется, а в других почему то нет?
--------------------
Чем больше познаю, тем больше понимаю ... насколько мало я все таки знаю. www.megratec.ru
|
|
|
|
|
May 5 2008, 12:29
|

Гуру
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 4 361
Регистрация: 17-08-04
Из: КП Две Поляны
Пользователь №: 512

|
Цитата(rv3dll(lex) @ May 5 2008, 16:11)  to fill
в 2004 такой панели не было а с запуском с икон работы с селами всё устраивало
а что с остальными вопросами???
а что конвертер проектов вообще не транслирует ограничения - типа ширин дорожек и зазоры??? просто в нашем проекте обрасть ограничений бга получила эти параметры по умолчанию и корректировать эту часть платы не представляется возможным. Что всю CES надо заполнять руками по параметрам взятым из предыдущего проекта - замечательно!!!! Насколько я помню, в документации прямо указано, что при переходе от системы Net_Properties к CES возможны потери данных, связанные с разницей форматов ограничений. Цитата(rv3dll(lex) @ May 5 2008, 12:49)  и ещё - цепи можно присвоить имя но не всей а отдельной палочке на схеме причём какой можно найти перетыкав все палочки на схеме Текст имени цепи принадлежит конкретному отрезку ибо некоторые пользователи хотят увидеть отображение имени в нескольких местах цепи (раньше такое было возможно сделать копированием имени). Зачем пытаться найти отрезок цепи к которому присоединили имя, если для изменения имени достаточно выбрать любой отрезок данной цепи и в окне Properties изменить имя, что приведет к изменению имени по все цепи (не зависимо выбран ли отрезок с именем или нет).
--------------------
Чем больше познаю, тем больше понимаю ... насколько мало я все таки знаю. www.megratec.ru
|
|
|
|
|
May 5 2008, 13:41
|

Гуру
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 4 361
Регистрация: 17-08-04
Из: КП Две Поляны
Пользователь №: 512

|
Цитата(rv3dll(lex) @ May 5 2008, 12:49)  очередной упор - раньше в поле TOLERANCE можно было хоть что-нибудь вписать хоть матом а сейчас там по умолчанию 0 и ничего не пишется в хелпе не нашёл ничего по этому поводу. Вы разницу в TOLERANCE и Tolerance видите? а софт видит, для него это разныеатрибуты, о чем он у вас и пишет при попытке изменить значение TOLERANCE - не дословно по памяти перевожу " Внесите атрибут TOLERANCE в список атрибутов вашей библиотеки" Цитата(rv3dll(lex) @ Apr 30 2008, 11:06)  Если проект протранслирован из проектра капчи то номиналы резисторов появляются в форме, которая была в капче
например резистор 4.7 килоома записан в виде 4К7 , но написать вместо другой номинал 3К6 не удаётся - только 3,6К, что приведёт к тому, что для однообразия придётся переименовать всё остальное на схеме.(( Только что заменил на вашей схеме. [attachment=20685:attachment]
--------------------
Чем больше познаю, тем больше понимаю ... насколько мало я все таки знаю. www.megratec.ru
|
|
|
|
|
May 6 2008, 02:09
|

Профессионал
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 101
Регистрация: 28-06-04
Пользователь №: 200

|
А вот еще из области совсем дурного: накидал схемку в DxD, упаковал, нажал кнопку Expedition PCB (на панели DxD), создал плату, сделал Forvard annotate, накидал компоненты и вроде все удобно. Ан нет. если эту плату вызываешь кнопкой из DxD, то не работает подстановка из выпадающего списка Display schemes. То есть имя цветовой схемы в списке подставляется, но реально графика не меняется. И если на экране открыто окно display control, то туда имя выбранной цветовой схемы не попадает. Собственно может поэтому и не меняется ничего. А вот если эту же платку открыть двойным щелчком по .pcb, то все работает. Непонятно чего мешает или чего не хватает, может чего-то еще с переменными среды надо или еще чего? Цитата(fill @ May 5 2008, 19:09)  У меня все работает. Ничего дополнительно не делал. просто у Вас уже стоит update4, он решает эту проблему
|
|
|
|
|
May 6 2008, 04:25
|

Полное ничтожество
    
Группа: Banned
Сообщений: 1 991
Регистрация: 20-03-07
Из: Коломна
Пользователь №: 26 354

|
Цитата(fill @ May 5 2008, 17:41)  Только что заменил на вашей схеме. [attachment=20685:attachment] это только подтверждает, что иногда это не работает в CES не всегда 1 раз из 10 работает ctrl C ------ ctrl V при этом в ручную вписать можно если потыкать в ячейки вокруг вроде начинает вставляться начинается с того, что в одной клеточке исправляешь значение - потом выделяешь его и копируешь в буфер после этого начинаются чудеса при вставке в другую ячейку
|
|
|
|
|
May 6 2008, 06:45
|

Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 589
Регистрация: 14-08-05
Из: Украина
Пользователь №: 7 621

|
Expedition2007sp2 после переупаковки и запуска через DxD вывалился с такой ошибкой Error: Back annotation has been disabled.Cannot run Back Annotation. The logic database does not exist. Run Forward Annotation to create the logic database. Error: Problem encountered while opening one of the database file. See PCBLogFile.txt for details. Loading of the iob has failed. PCBLogFile.txt Successfully read the design. Time spent Generating UPG There are NO layers available for routing. Advanced Editor must have at least one routable layer. The Advanced Editor must now exit вроде даже на схеме ничего не менял  Моя ошибка, все нормально уже поднял. Немного неправильно описал проблему, при выполнении обратной аннотации Exp подвис, я убил процесс, после чего и произошло такое.
--------------------
"Мы будем играть, пока не треснут наши гитары, и все те, кто любит рок - я отдаю вам честь!" AC/DC
|
|
|
|
|
  |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|