Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Что нового в релизе EE2007.1
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Печатные платы (PCB) > Разрабатываем ПП в САПР - PCB development > Mentor-ExpeditionPCB
Страницы: 1, 2, 3, 4
fill
Для тех у кого проблемы с английским smile.gifНажмите для просмотра прикрепленного файла
Vjacheslav
Александр, спасибо за информацию.
Не нашел информации (может плохо искал), поэтому спрошу здесь: я не использую DxDesigner (DC пользую), можно ли теперь изменять толщины линий в последнем Dx? Отсутствие этой мелочи меня раздражало в Dx больше всего.
Спасибо заранее.
gray.k
Цитата(Vjacheslav @ Mar 7 2008, 14:09) *
Александр, спасибо за информацию.
Не нашел информации (может плохо искал), поэтому спрошу здесь: я не использую DxDesigner (DC пользую), можно ли теперь изменять толщины линий в последнем Dx? Отсутствие этой мелочи меня раздражало в Dx больше всего.
Спасибо заранее.

Нет пока нельзя, но похоже это должно все таки случиться, так как в Symbol Editor это появилось...
fill
Добавлю. Судя по тому что они в заметках специально отметили, что пока в самом DxD нет толщины линии и специальных метрических координат, то стоит ждать их появления в ближайшем релизе.
Vadim
Скажите, пожалуйста, а что нужно установить, чтобы стать счастливым обладателем последнего DC/DV - Expedition flow? EE2007.1, а потом сверху еще что-то?
fill
Цитата(Vadim @ Mar 31 2008, 14:29) *
Скажите, пожалуйста, а что нужно установить, чтобы стать счастливым обладателем последнего DC/DV - Expedition flow? EE2007.1, а потом сверху еще что-то?


EE2007.1+DC2007.1
Vadim
Установил. Все в порядке. Даже старый баг с русской буквой р имеет место быть. А вот куда делся Analog Designer для DC/DV и прочая аналоговая симуляция для DxD, я так и не понял 07.gif
avesat
Цитата(Vadim @ Apr 8 2008, 09:00) *
... и прочая аналоговая симуляция для DxD, я так и не понял 07.gif


ну вот кое-что есть "HyperLynx Analog Simulator"
Vadim
Цитата(avesat @ Apr 8 2008, 09:44) *
ну вот кое-что есть "HyperLynx Analog Simulator"

Немного не понял. HyperLynx теперь моделирует не только платы? И что, его нужно устанавливать отдельно?
fill
Цитата(Vadim @ Apr 8 2008, 11:02) *
Немного не понял. HyperLynx теперь моделирует не только платы? И что, его нужно устанавливать отдельно?


http://www.megratec.ru/forum/4/?theme=2805&
Vadim
Цитата(fill @ Apr 8 2008, 10:09) *

Спасибо, немного прояснилось, но про Analog Designer по-прежнему непонятно.
fill
Цитата(Vadim @ Apr 8 2008, 11:14) *
Спасибо, немного прояснилось, но про Analog Designer по-прежнему непонятно.


Последний релиз 2005.3.

В HyperLynx_Analog встроено счетное ядро от Analog Designer.
Vadim
Цитата(fill @ Apr 8 2008, 10:48) *
В HyperLynx_Analog встроено счетное ядро от Analog Designer.

Означает ли это, что аналоговой симуляцией можно пользоваться и в маршруте DC/DV?
fill
Цитата(Vadim @ Apr 8 2008, 13:05) *
Означает ли это, что аналоговой симуляцией можно пользоваться и в маршруте DC/DV?


В принципе возможно.
avesat
думаю вряд ли, sad.gif
http://www.mentor.com/products/pcb/pads/an...ication/dx_sim/
Симулятор использует DxD

в проинсталеной папке EE2007 лежат доки

dxsim_gs.pdf
Getting Started with HyperLynx Analog™ Release EE2007.1

dxsim_user.pdf
HyperLynx Analog™ Simulation I/F User’s Manual Release PADS2007.1

Так что похоже он перекочевал с PADS2007 wacko.gif
Vadim
Ага... Вопрос оказался не таким простым. Ну что ж, установлю HyperLynx, попробую и доложу.

ЗЫ Вообще-то нормальные симуляторы воспринимают только текстовое описание. Я бы даже сказал, что все симуляторы. Вопрос, следовательно стоит так: при схемном вводе с помощью DxD формируется задание на моделирование, а с помощью DC/DV - пока неизвестно.

ЗЫЫ Судя по скриншотам, этот самый Hyperlynx Analog - натуральный Analog Designer. Вот и ответ на мой предыдущий вопрос - куда делся Analog Designer smile.gif Для него родной редактор, между прочим, DC/DV yeah.gif

ЗЫЫЫ Коллега пробует DxDesigner. Очень хвалит. Речь именно о 2007. Думаю тоже попробовать, но только если там будет:
1. Поворотные виды, как в DC,
2. Полноценные Reuse, как в DC-Exp,
3. Ну и совсем смешное требование - возможность менять толщину линий.
Насколько я понял, этого сейчас там нет. А в планах?
rv3dll(lex)
ещё такой вопрос
пользуясь микрокапом я даже не задумывался о моделях, и откуда их брать - в стандартной поставке есть огромный набор

как обстоит с моделями в менторовских продуктах??????

Цитата(Vadim @ Apr 8 2008, 14:18) *
Коллега пробует DxDesigner.


да открыв несколько раз 2005 пришел в ужас и больше не открывал.
2007 юзаю по необходимости - пока ещё с ужасом
gray.k
Цитата(Vadim @ Apr 8 2008, 13:18) *
Ага... Вопрос оказался не таким простым. Ну что ж, установлю HyperLynx, попробую и доложу.

ЗЫ Вообще-то нормальные симуляторы воспринимают только текстовое описание. Я бы даже сказал, что все симуляторы. Вопрос, следовательно стоит так: при схемном вводе с помощью DxD формируется задание на моделирование, а с помощью DC/DV - пока неизвестно.

ЗЫЫ Судя по скриншотам, этот самый Hyperlynx Analog - натуральный Analog Designer. Вот и ответ на мой предыдущий вопрос - куда делся Analog Designer smile.gif Для него родной редактор, между прочим, DC/DV yeah.gif

ЗЫЫЫ Коллега пробует DxDesigner. Очень хвалит. Речь именно о 2007. Думаю тоже попробовать, но только если там будет:
1. Поворотные виды, как в DC,
2. Полноценные Reuse, как в DC-Exp,
3. Ну и совсем смешное требование - возможность менять толщину линий.
Насколько я понял, этого сейчас там нет. А в планах?

1. По моему и не думают делать, не в лом им два символа держать в библиотеке
2. Сделано
3. Похоже скоро будет. В Symbol Editor уже есть, значит скоро и до Dx доберутся...
timon_by
Можно ссылку на документацию по новому DC/DV?
Интересует: отличие, возможность продолжать проект, начатый в DC - 2005 и прочее.
Vadim
Цитата(rv3dll(lex) @ Apr 8 2008, 13:24) *
ещё такой вопрос
пользуясь микрокапом я даже не задумывался о моделях, и откуда их брать - в стандартной поставке есть огромный набор
как обстоит с моделями в менторовских продуктах??????

Если сравнивать с майкрокапом, то можно сказать, что вообще ничего нет smile.gif Однако, что мешает использовать модели из "огромного набора"?


Цитата(gray.k @ Apr 8 2008, 15:38) *
1. По моему и не думают делать, не в лом им два символа держать в библиотеке
2. Сделано
3. Похоже скоро будет. В Symbol Editor уже есть, значит скоро и до Dx доберутся...

1. Дело не в ломе, сами понимаете smile.gif Очень удобно. Жаль.
2 Ура.
3. Ура.


Цитата(timon_by @ Apr 9 2008, 09:56) *
Можно ссылку на документацию по новому DC/DV?
Интересует: отличие, возможность продолжать проект, начатый в DC - 2005 и прочее.

Простите, отличие от чего? Если от старого DC/DV, то, хоть я и глубоко не копал, думаю, никаких отличий нет. DC/DV не развивается, к сожалению.
AlexN
Цитата(Vadim @ Apr 9 2008, 13:36) *
3. Ура.


ну толщина допустим - дело привычки, а вот как DxD точку соединения проводников рисует - это полный отпад - сначала пустая окружность, а потом пытается ее залить, но щели после заливки остаются - выглядит убого очень...
Vadim
Новый ExpeditionPCB тормозит. Зумом и панорамированием невозможно пользоваться - картинка идет рывками, а комп у меня на работе далеко не слабый. Дома(атлон 1800) вообше периодически "подвисает". Это к вопросу, что нового...
fill
Цитата(Vadim @ Apr 10 2008, 13:32) *
Новый ExpeditionPCB тормозит. Зумом и панорамированием невозможно пользоваться - картинка идет рывками, а комп у меня на работе далеко не слабый. Дома(атлон 1800) вообше периодически "подвисает". Это к вопросу, что нового...


странно - у меня все нормально (Compaq nx9420+NEC1850)
avesat
У меня в экспедишине все по старому в этом плане, зум не тормозит, а вот в DxD при клике мышкой на пустой части схемы происходит релоад схемы каждый раз.
Vadim
Цитата(avesat @ Apr 10 2008, 15:28) *
У меня в экспедишине все по старому в этом плане, зум не тормозит, а вот в DxD при клике мышкой на пустой части схемы происходит релоад схемы каждый раз.

А у Вас один монитор или два?
avesat
Один
timon_by
Попробовал вчера поставить EXP2007.1 - DC/DV с первым обновлением. Экспедишен не тормозит - панорамирование и увеличение/уменьшение участка на плате работает без тормозов, все остальное, на мой взгляд, стало работать быстрее... Но экспедишен вылетает регулярно и систематически ... Это "нормально" для этого релиза?..
Зато в DC исправили ряд багов, которые отравляли жизнь... 1111493779.gif
(тестирование ведется на ноутбуке TL-60, 4 Г RAM, WinXP SP2 Corp eng)
fill
Цитата(Vadim @ Apr 8 2008, 14:18) *
3. Ну и совсем смешное требование - возможность менять толщину линий.
Насколько я понял, этого сейчас там нет. А в планах?


2007.2Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Vadim
Спасибо за информацию, однако у меня появилось еще одно требование biggrin.gif Не подумайте, что я капризен, просто об этом http://electronix.ru/forum/index.php?act=A...st&id=20365 не знал. Страшное дело 07.gif
fill
Цитата(Vadim @ Apr 25 2008, 15:42) *
Спасибо за информацию, однако у меня появилось еще одно требование biggrin.gif Не подумайте, что я капризен, просто об этом http://electronix.ru/forum/index.php?act=A...st&id=20365 не знал. Страшное дело 07.gif


Ну в оч.умелых ручках и не такое возможно (причем в любом редакторе) wink.gif
rv3dll(lex)
Цитата(fill @ Apr 25 2008, 15:48) *
Ну в оч.умелых ручках и не такое возможно (причем в любом редакторе) wink.gif


могу научить как рисовать такие штуки

если есть элемент у которого 2 вывода на 1 сторону- если начинать проводить дородку меж ними и надеясь на автоподключение - например при достаточном отдалении не попасть в сетку - то он нарисует двухсегментную линию один из сегментов наклонный

пытаясь выпрямить эту штуку можно усугубить схему ещё больше
кстати наблюдалось и при соединении между элементами подсоединение к проводника к проводнику.
fill
Цитата(rv3dll(lex) @ Apr 25 2008, 16:34) *
могу научить как рисовать такие штуки

если есть элемент у которого 2 вывода на 1 сторону- если начинать проводить дородку меж ними и надеясь на автоподключение - например при достаточном отдалении не попасть в сетку - то он нарисует двухсегментную линию один из сегментов наклонный

пытаясь выпрямить эту штуку можно усугубить схему ещё больше
кстати наблюдалось и при соединении между элементами подсоединение к проводника к проводнику.


Пример давайте, чтобы понять, что и как вы настроили (ибо проблема именно в настройках). У меня такого добиться не удалось (видимо руки не оч.умелые).

PS: Будем делать наглядные примеры, "как не надо делать" (т.е обучать от противоположного).
rv3dll(lex)
Цитата(fill @ Apr 25 2008, 17:14) *
Пример давайте, чтобы понять, что и как вы настроили (ибо проблема именно в настройках). У меня такого добиться не удалось (видимо руки не оч.умелые).

PS: Будем делать наглядные примеры, "как не надо делать" (т.е обучать от противоположного).



получается только при установке grid spacing 1 или 2
fill
Цитата(rv3dll(lex) @ Apr 28 2008, 11:07) *
получается только при установке grid spacing 1 или 2


Потратил свое драгоценное время пытаясь выявит проблему, создал видео что у меня происходит Нажмите для просмотра прикрепленного файла.
Ну и долго мы будем терять время на переписку? Дайте наконец тестовый пример на котором проблема однозначно может быть повторена.
rv3dll(lex)
переименовать в rar
библиотека ваша - у вас такая есть
fill
Цитата(rv3dll(lex) @ Apr 28 2008, 14:13) *
переименовать в rar
библиотека ваша - у вас такая есть


1. Когда рисовальщик цепей находится в режиме обхода препятствий, это видно по текущему изображению (первая часть видео)Нажмите для просмотра прикрепленного файла
2. Если рисовальщик перешел в режим прямого соединения (несмотря на препятствия), то это тоже видно по текущему изображению.
3. Если по каким-либо причинам произойдет скрытое переключение режимов, то это опять же видно по текущему изображению. Можно например перезапустить DxD для устранения нежелательного поведения.
4. Если скрытое переключение режимов происходит у вас часто, то установите пожалуйста точную последовательность приводящую к этому, чтобы можно было зарегистрировать это как DR для устранения дефекта.
5. Я вообще не понимаю зачем нужно рисовать цепи в мелкой сетке, во много раз меньшей чем размеры пинов. Зачем так извращаться?
rv3dll(lex)
можно-ли в одном слое создать 2 полигона, принадлежащих одной цепи так, чтобы у них были разные свойства - то есть они принадлежали к разным Plane classam ???
fill
Цитата(rv3dll(lex) @ Apr 28 2008, 16:49) *
можно-ли в одном слое создать 2 полигона, принадлежащих одной цепи так, чтобы у них были разные свойства - то есть они принадлежали к разным Plane classam ???


Создать можно, но (приходится домысливать за вас maniac.gif ) на их границе будет возникать зазор. Зазор не возникает только если у обеих полигонов одинаковые свойства.
Можно ли их соединить - да можно. Нажмите для просмотра прикрепленного файла Кстати этим свойством можно воспользоваться, чтобы не создавать отдельные цепи GND, AGND ...
rv3dll(lex)
да - главное знать что можно - а уж способ найдётся(((

нарисовав первый полигон посмотрел в его свойствах - "о!!! круто!!! есть опция класс полигона в ней стоит унаследовано" нарисовал второй - там тоже самое
зачем вообще делать эту надпись если ей воспользоваться ни для смены класса полигона ни для того, чтобы посмотреть на его класс нельзя????? или можно???



кто мог подумать что оказывается в пакете может быть 2 опции
плейн классес параметерс
и плейн классес энд параметерс - по правой кнопке

которые делают разные вещи - бред!!!!!
почему-бы не написать

каррент плейн параметерс???? тогда вопросов было бы меньше - разьве не так????




зазор между полигонами с разными свойствами почему-то не возникает

ещё сильно озадачивает работа с негативными полигонами - при перестроении границы меж полигонами работают как с позитивными - то есть прогал , а вот с переходными отверстиями нет
оценить не перекрылся ли проход пятаками переходных отверстий можно только после генерирования.
AlexN
Цитата(rv3dll(lex) @ Apr 29 2008, 11:33) *
да - главное знать что можно - а уж способ найдётся(((

нарисовав первый полигон посмотрел в его свойствах - "о есть опция класс полигона в ней стоит унаследовано" нарисовал второй - там тоже самое
зачем вообще делать эту надпись если ей воспользоваться ни для смены класса полигона ни для того, чтобы посмотреть на его класс нельзя????? или можно???


у меня меняется, см скриншот. При смене надо следить, чтобы объект оставался выделенным, прога позволяет менять свойства невыбранного объекта (plane shape), которое (изменение) никуда естественно не передается.

Цитата(rv3dll(lex) @ Apr 29 2008, 11:33) *
зазор между полигонами с разными свойствами почему-то не возникает


видимо надо поставить в свойствах галку isolate plane
rv3dll(lex)
у меня оно вообще серое!!!

может это связано, что я рисую полигон поверх другого, ограниченного границей платы

галка изолировать плейн - у меня тоже серая
rv3dll(lex)
это были зксперименты с протранслированным из 2004 проектом

при создании нового проекта эти штуки доступны
fill
Цитата(rv3dll(lex) @ Apr 29 2008, 08:33) *
да - главное знать что можно - а уж способ найдётся(((

нарисовав первый полигон посмотрел в его свойствах - "о!!! круто!!! есть опция класс полигона в ней стоит унаследовано" нарисовал второй - там тоже самое
зачем вообще делать эту надпись если ей воспользоваться ни для смены класса полигона ни для того, чтобы посмотреть на его класс нельзя????? или можно???



кто мог подумать что оказывается в пакете может быть 2 опции
плейн классес параметерс
и плейн классес энд параметерс - по правой кнопке

которые делают разные вещи - бред!!!!!
почему-бы не написать

каррент плейн параметерс???? тогда вопросов было бы меньше - разьве не так????
зазор между полигонами с разными свойствами почему-то не возникает

ещё сильно озадачивает работа с негативными полигонами - при перестроении границы меж полигонами работают как с позитивными - то есть прогал , а вот с переходными отверстиями нет
оценить не перекрылся ли проход пятаками переходных отверстий можно только после генерирования.


1. Для начала почитайте тренинг и запомните раз и на всегда, что меню ПКМ контекстно зависимы, т.е. пункты меню ПКМ зависят от типа выбранного объекта.
2. Для того чтобы сменить класс плэйн нужно было для начала создать этот класс через основное меню (расположено стандартно в верхней части экрана Plane>Plane_Class_Parameters). Если есть только один класс плэйн, то в диалоге Properties для выбранного Plane_Shape в строке Plane_Class присутствуют всего три пункта, при этом два из них в данном случае означают одно и тоже, т.к. есть только один класс default, а пункт Parameters_Overrides дает возможность изменить параметры выбранной заливки не создавая нового класса плэйн.
3. По поводу бреда - прочитайте внимательно пункт 1. Еще раз повторю: верхнее меню это общие настройки, меню ПКМ для выбранного объекта. Выбор ПКМ>Plane_Class_and_Parameters означает тоже самое что выбрать Properties> Parameters_Overrides, т.е. выполнение одного и того же действия разными способами (какой больше нравится). Попробуйте понять (и принять), что многие задачи здесь можно сделать разными способами (например разместить Via можно 8-ю разными вариантами). Если вас это не устраивает, то может вам вернуться на что нибудь простое и не мучится так (тем более, судя по расставленным акцентам, задачи у вас вполне решаемые и в пакетах начального уровня, в которых как раз минимум команд, режимов и опций - сложных вопросов по проектированию высокоскоростных плат и т.п. я пока не видел).
4. При включении режима Dynamic любые изменения плэйн сразу отображаются, для этого не надо генерировать.
rv3dll(lex)
создано несколько классов плейнов

при этом плейн класс в свойствах плейна не доступен!!!!!
это проект который вы вчера передали нам после преобразования
rv3dll(lex)
Цитата(fill @ Apr 28 2008, 15:33) *
4. Если скрытое переключение режимов происходит у вас часто, то установите пожалуйста точную последовательность приводящую к этому, чтобы можно было зарегистрировать это как DR для устранения дефекта.


понятие часто????

- светодиод соединяется таким способом каждый раз - 100 процентов это часто?
- и почему= я Вам пояснил
видимо до этого в капчёвой библиотеке он был нарисован таким образом - а транслятор в DxD сделал рамку - бордюр символа, назначение которой я не понимаю до сих пор, по максимуму - по этому точка подсоединения вывода оказалась внутри рамки и поэтому при соединении не по прямой рисуется по диагонали.

я просмотрел элементы библиотеки (библиотека Ваша - Вы её выкладывали комуто для примера, как библиотеку обработанную транслятором) и нашёл много таких элементов.

самое меньшее это проблема транслятора.

по поводу общих вопросов - как раз и пытаюсь просмотреть все возможности, на которых нахожу несоответствия и спрашиваю

просто некоторые вопросы может не к Вам

по поводу негативных полигонов их надо обрабатывать, а вот чем они отличаются от позитивных, что это надо делать я не пойму - и это вопрос к разработчикам сапра.
fill
Цитата(rv3dll(lex) @ Apr 29 2008, 12:59) *
создано несколько классов плейнов

при этом плейн класс в свойствах плейна не доступен!!!!!
это проект который вы вчера передали нам после преобразования


Вместо восклицаний лучше прочитайте о разнице в работе с Positive и Negative Plane, в том числе Нажмите для просмотра прикрепленного файла
AlexN
Цитата(rv3dll(lex) @ Apr 29 2008, 17:29) *
видимо до этого в капчёвой библиотеке он был нарисован таким образом - а транслятор в DxD сделал рамку - бордюр символа, назначение которой я не понимаю до сих пор, по максимуму - по этому точка подсоединения вывода оказалась внутри рамки и поэтому при соединении не по прямой рисуется по диагонали.


ТОЧНО!
рамка не дает.
Если на схему поставить из библы
C:\MentorGraphics\2007EE\SDD_HOME\standard\examples\SampleLib2007\
например конденсатор или резистор и попытаться их соеденить по горизонтали - то все нормально.
но стоит открыть его в symbol editor - исходно картинка 1
если чего-то там подвигать - то сохранится картинка 2 - граница символа увеличивается
после этого обновляем на схеме символы, удаляем связи и пытаемся провести их снова - имеем кривые связи как на картинке 3.
настройки - картинка 4
И настройки редактора не помогают.

Кажется явный глюк.


Кстати, у меня при перемещении символа в DxD2007 видны его только ноги.
Это у всех или только у меня?
Или может быть связано с видеодрайвером?
забавно, это только у резистора, конденсатор - нормально....(?)
и еще забавнее - зависит от примененной цветовой схемы, например при цветовой схеме BlackAndWhite.dxc (из поставки) не видно и тела и даже ног конденсатора да и резистора при перемещении...
Не думаю, что так задумано.

Еще дальше - если цветовая схема BlackAndWhite.dxc, то в редакторе символов не отображаются атрибуты....
Чтобы поредактировать, надо в DxD вернуть цветовую схему default, тогда видны....
rv3dll(lex)
Цитата(AlexN @ Apr 29 2008, 15:03) *
Кажется явный глюк.



там можно обновить этот бордюр - но если ноги не на периферии или чтото типа рисунка или текста находится от центра дальше чем вывод - то рамка обновиться не правильно. и появится зазор


ещё неприятная неожиданность - транслятор проекта не протранслировал фильтры видимости.
fill
Цитата(rv3dll(lex) @ Apr 29 2008, 15:08) *
там можно обновить этот бордюр - но если ноги не на периферии или чтото типа рисунка или текста находится от центра дальше чем вывод - то рамка обновиться не правильно. и появится зазор
ещё неприятная неожиданность - транслятор проекта не протранслировал фильтры видимости.


Рамка это граница области символа на схеме, т.е. если курсор попал на ее границу или внутрь, то символ выбирается (при щелчке ЛКМ). Также по ней отслеживается зазор между символами и цепями на схеме. Ей же должна пользоваться и программа рисования цепей (в режиме avoidance).

Цитата(rv3dll(lex) @ Apr 29 2008, 14:29) *
понятие часто????

- светодиод соединяется таким способом каждый раз - 100 процентов это часто?
- и почему= я Вам пояснил
видимо до этого в капчёвой библиотеке он был нарисован таким образом - а транслятор в DxD сделал рамку - бордюр символа, назначение которой я не понимаю до сих пор, по максимуму - по этому точка подсоединения вывода оказалась внутри рамки и поэтому при соединении не по прямой рисуется по диагонали.


Ну и Нажмите для просмотра прикрепленного файла как видим 100% соединяется правильно.

PS: если поняли причину так исправьте за пару секунд.

Цитата(AlexN @ Apr 29 2008, 15:03) *
ТОЧНО!
рамка не дает.
Если на схему поставить из библы
C:\MentorGraphics\2007EE\SDD_HOME\standard\examples\SampleLib2007\
например конденсатор или резистор и попытаться их соеденить по горизонтали - то все нормально.
но стоит открыть его в symbol editor - исходно картинка 1
если чего-то там подвигать - то сохранится картинка 2 - граница символа увеличивается
после этого обновляем на схеме символы, удаляем связи и пытаемся провести их снова - имеем кривые связи как на картинке 3.
настройки - картинка 4
И настройки редактора не помогают.

Кажется явный глюк.
Кстати, у меня при перемещении символа в DxD2007 видны его только ноги.
Это у всех или только у меня?
Или может быть связано с видеодрайвером?
забавно, это только у резистора, конденсатор - нормально....(?)
и еще забавнее - зависит от примененной цветовой схемы, например при цветовой схеме BlackAndWhite.dxc (из поставки) не видно и тела и даже ног конденсатора да и резистора при перемещении...
Не думаю, что так задумано.

Еще дальше - если цветовая схема BlackAndWhite.dxc, то в редакторе символов не отображаются атрибуты....
Чтобы поредактировать, надо в DxD вернуть цветовую схему default, тогда видны....


Вопрос можно ли считать это глюком ибо нарушены условия проведения цепи: режим обхода препятствий не может отработать, так как начальная(конечная) точка находится за пределами границы которую он не должен нарушать. Поэтому для достижения пина находящегося за границей запрета происходит автоматический переход в режим прямого соединения.

Измените цвет Line на серый и при перемещении будет все видно.
rv3dll(lex)
Цитата(fill @ Apr 29 2008, 15:53) *
PS: если поняли причину так исправьте за пару секунд.


на видео явно скорректировано что-то - линия идёт не до того места как у меня

для этого надо перерисовать половину библиотеки

найду граббер экрана - запишу видео как неправильно соединяется не смотря на сетки

2 кадра последовательно

это можно считать глюком , так как корректно работающая библиотека после трансляции стала не корректно работающей

это глюк транслятора и!!!! резактор символов тоже сделан не правильно, так как там допустимо нарисовать такой символ

то есть это значит, что для корректной работы выводы любого элемента должжны находиться на прямоугольнике вокруг этого элемента?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.