Цитата(rv3dll(lex) @ Apr 29 2008, 17:29)

видимо до этого в капчёвой библиотеке он был нарисован таким образом - а транслятор в DxD сделал рамку - бордюр символа, назначение которой я не понимаю до сих пор, по максимуму - по этому точка подсоединения вывода оказалась внутри рамки и поэтому при соединении не по прямой рисуется по диагонали.
ТОЧНО!
рамка не дает.
Если на схему поставить из библы
C:\MentorGraphics\2007EE\SDD_HOME\standard\examples\SampleLib2007\
например конденсатор или резистор и попытаться их соеденить по горизонтали - то все нормально.
но стоит открыть его в symbol editor - исходно картинка 1
если чего-то там подвигать - то сохранится картинка 2 - граница символа увеличивается
после этого обновляем на схеме символы, удаляем связи и пытаемся провести их снова - имеем кривые связи как на картинке 3.
настройки - картинка 4
И настройки редактора не помогают.
Кажется явный глюк.
Кстати, у меня при перемещении символа в DxD2007 видны его только ноги.
Это у всех или только у меня?
Или может быть связано с видеодрайвером?
забавно, это только у резистора, конденсатор - нормально....(?)
и еще забавнее - зависит от примененной цветовой схемы, например при цветовой схеме BlackAndWhite.dxc (из поставки) не видно и тела и даже ног конденсатора да и резистора при перемещении...
Не думаю, что так задумано.
Еще дальше - если цветовая схема BlackAndWhite.dxc, то в редакторе символов не отображаются атрибуты....
Чтобы поредактировать, надо в DxD вернуть цветовую схему default, тогда видны....