Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Что нового в релизе EE2007.1
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Печатные платы (PCB) > Разрабатываем ПП в САПР - PCB development > Mentor-ExpeditionPCB
Страницы: 1, 2, 3, 4
fill
Цитата(rv3dll(lex) @ Apr 29 2008, 16:56) *
на видео явно скорректировано что-то - линия идёт не до того места как у меня

для этого надо перерисовать половину библиотеки

найду граббер экрана - запишу видео как неправильно соединяется не смотря на сетки

2 кадра последовательно

это можно считать глюком , так как корректно работающая библиотека после трансляции стала не корректно работающей

это глюк транслятора и!!!! резактор символов тоже сделан не правильно, так как там допустимо нарисовать такой символ

то есть это значит, что для корректной работы выводы любого элемента должжны находиться на прямоугольнике вокруг этого элемента?


1. Раз сами догадаться не можете Нажмите для просмотра прикрепленного файла граница изменяется за пару щелчков в редакторе.
2. Если граница не модифицирована пользователем, то по умолчанию, софт ее создает по максимуму, чтобы все элементы символа попали в нее.
3. Если хотите чтобы корректно работал режим avoidance, то корректируйте границу, чтобы пины не попали внутрь границы.
4. В выложенной нами библиотеке всего три символа с такими проблемами - вы больше времени писали, чем я потратил на исправление.
5. На счет корректности транслятора - в DC нет специальной границы символа, если бы она была, то ее можно было бы точно также воспроизвести в DxD. Разработчики приняли решение автоматически создавать границу по крайним точкам элементов символа, таким образом исключается вероятность проведения цепи по графике символа, у вас всегда есть возможность изменить эту границу, так как вам угодно.
rv3dll(lex)
у меня есть библиотека, которую я рисовал для себя несколько лет
есть подозрение, что там будет больше проблем
AlexN
Цитата(fill @ Apr 29 2008, 20:16) *
1. Раз сами догадаться не можете Нажмите для просмотра прикрепленного файла граница изменяется за пару щелчков в редакторе.

Ну не совсем пару - предварительно надо снять галку в file/preferences/general/automatic outline update,
которую начинаешь искать после того, как система упорно не дает изменить эту границу, причем все примитивы меняют цвет, когда их выбираешь, а граница - не меняет, чем вводит в заблуждение, раз цвет не изменился - значит no selectable.
Ну а если граница другой галкой случайно выключена (точнее говоря ее изображение) - то голову расколотите, пока найдете в чем дело.
А с другой стороны - а зачем такая галка, если она потом не дает нормально схему нарисовать?

Цитата(fill @ Apr 29 2008, 20:16) *
2. Если граница не модифицирована пользователем, то по умолчанию, софт ее создает по максимуму, чтобы все элементы символа попали в нее.

сомнительное решение, было бы грамотнее, чтобы она автоматом захватывала только графику, но не текст (атрибуты)

Цитата(fill @ Apr 29 2008, 20:16) *
3. Если хотите чтобы корректно работал режим avoidance, то корректируйте границу, чтобы пины не попали внутрь границы.

тут забавнее: если пин выходит за границу символа, то связь к нему не цепляется.
пример - первый скриншот - граница символа в символьном редакторе, второй - в DxD2007, ко входам (где пины вне границы) связь не подцепилась, а к выходам (где граница ровно по пинам) - подцепилась.
Вопрос: раз это так, почему система разрешает менять границу символа таким образом, что символом нельзя пользоваться?
Нехай уж тогда хотя бы warning по этому поводу выдает.

Таким образом ИТОГ: ГРАНИЦА символа должна быть ТОЧНО ПО ПИНАМ.

Цитата(fill @ Apr 29 2008, 19:34) *
Измените цвет Line на серый и при перемещении будет все видно.


не всем подходящий выход.
Мне например, не нравится стандартная цветовая схема из DxD (черная). Белый фон тоже не очень - сильно ярко, быстро глаза устают. У меня в компе вообще белого нет, вместо него что-то светло-бежевое, вполне приятное для моих глаз и не сильно контрастное. В этом случае серого не видно!
скорее всего это потому, что програмер при выборе символа просто инвертирует цвет и тогда темный символ на светлом фоне становится светлым символом на светлом фоне и соответственно невидимым. Не видно и его границы. А проще было бы делать в цвет как в selection

с цветовыми схемами вообще засада.
поставишь в DxD одну схему - чего-то не отображается в DxD. Поставишь другую - в символьном редакторе не видны атрибуты.
Ставлю одну из стандартных схем - в окне предварительного просмотра нет ничего кроме атрибутов... - см.очередной скриншот.
Я конечно понимаю, что изменил отображения примитивов в символьном редакторе так, что в окне предварительного просмотра вижу фигу. Но поскольку в символьном редакторе цветовых схем нет, а как было не помню, то вернуть все обратно затруднительно.
И еще. В символьном редакторе меняешь цвет примитива, дак автоматом меняется и fill style на сплошную заливку, хотя первой в выпадающем списке - без заливки. Это тоже фича? если да - то весьма сомнительная.
У графических примитивов в символьном редакторе есть толщина линии в 1....7pt, однако в DxD вместе с символом не передается. А зачем тогда такая фича?

Не видно прямоугольника выбора (от мыши) при любом варианте цвета фона, отличного от черного....А нет, вот нашел, это примитив BOX, только при нечерном фоне цвет надо выбирать инверсным - хочешь черный - выбирай белый, хочешь голубой - выбирай красный...
Ан нет, опять не канает. заодно меняется и цвет символа, если от нарисован прямоугольником.. Придется рисовать только палочками.

Вопрос: как засинхронизировать цвета/цветовые схемы в DxD и символьном редакторе? Да и чтоба в окне предварительного просмотра также отображалось?

И вот еще:
Почему cell в окне предварительного просмотра появляется ТОЛЬКО ПОСЛЕ размещения part на схеме?
Как посмотреть show strokes при пользовательской цветовой схеме?
(предпоследний скриншот - сразу после включения этой опции не видно только букв, а если в рабочем поле есть еще и символ и покрутить движок полосы прокрутки - то не разобрать и стрелок. впрочем, если ререместить вид ни место, свободное от символов, то стрелки восстанавливаются. Хотя я допускаю, что это глюки видеодрайвера... ATI X300, драйвер 7.12 и 8.4 - одинаково).
А вот и в черной стандартной схеме то же самое - двигаю 74AC04 потом тыкаю мышь в пустое место - смотрим самый последний скриншот. Забавно, но на конденсатор система так не реагирует...
Вообще, столько забавного всего лишь после неполного дня ознакомления..

Наверное на западе все только в черном рисуют, а то бы давно сами заметили.

to fill: возможно все вопросы примитивны для опытного пользователя, но это те самые первые грабли, на которые наступает начинающий пользователь:
подстроить вид под себя, попробовать нарисовать элементарный символ, а затем простейшую схемку.
И кругом сплошная засада... столько затыков на самых простейших действиях...
Жалко, что Ментор купил инноведу, а не оркад. А то сейчас все было бы в шоколаде...
Хотя нет, наоборот, вдруг бы еще и оркад заглючил...
Все больше уважаю наших програмеров из GeeTeeSoft и их редактор schemagee, хоть и не пользую, но столько затыков с первого знакомства не было.

Едем дальше.
пытаюсь уменьшить ШИРИНУ границы символа резистора из той-же библиотеки. Больше можно. Меньше - не дает. - Скриншот7
сохраняю. переоткрываю. граница - как надо, только по графике.- скриншот 8. чтобы так и оставить - надо чего-нибудь подвигать и тогда можно будет сохраниться с "правильной" границей. Если хочешь ШИРИНУ границы на шаг сетки больше - то нельзя, только минимум на 3 шага сетки. забавно, но это ограничение совершенно не относится к ВЫСОТЕ границы. Можно обойти. Надо сначала изменить высоту границы так, чтобы она не касалась пинов, тогда можно ширину как угодно, но тогда пользоваться таким символом в схематике невозможно - см. текст сначала...
rv3dll(lex)
так можно нарисовать такой символ чтобы работало или нет?

перешли собственно к рисованию схемы и тут логика не сильно понятна

как посмотреть свойства элемента
ну про двойной щелчок левой кнопкой ладно, но правой чтоб выпало меню надо нажать 2 раза иногда даже 3 логика нажатий каждый раз работает по разному. зачем то миганием перерисовывается вся схема

ESC не работает

при копировании элемента в буфер и вытаскивании из буфера не известно как он поставиться, так как его не видно он появляется только после щелчка мыши уже установленным.
AlexN
Цитата(rv3dll(lex) @ Apr 30 2008, 11:30) *
так можно нарисовать такой символ чтобы работало или нет?

я думаю можно. иначе продукт не продавался бы. но для этого надо:
1. использовать только немодифицированные цветовые схемы, чтобы видеть по-максимуму того, чего можно увидеть.
2. проблема с границей символа - собственно обходные пути я тоже озвучил - граница должна быть строго по пинам, иначе рисовать невозможно.

все остальные несуразности, описанные мной в предыдущем посте - по большей мере "оформительские", правда отбивающие охоту пользовать сей продукт.

про вставление из буфера обмена - щелкните мышь и не отпускайте, можно в это время двигать.
кстати в оркаде - сразу видно
Цитата(rv3dll(lex) @ Apr 30 2008, 11:30) *
ну про двойной щелчок левой кнопкой ладно, но правой чтоб выпало меню надо нажать 2 раза иногда даже 3 логика нажатий каждый раз работает по разному

точно, так и есть. специально для filla могу видео сделать.
правда если диалог properties уже на экране, то удобнее левой кнопкой одинарным щелчком. может потому и не заметили. опять же не смертельно.
rv3dll(lex)
сейчас схема достаточно большая
так при каждом нажатии кнопки мыши она перерисовывается с паузой в полсекунды, хотя в капче всё летало

да после того как сделаещь вставить из буфера и нажмёшь кнопку действительно можно двигать только как отпустишь поставит а удалить сразу нельзя надо щёлкать в поле потом в элемент

какова должна быть изобретательность чтобы нажимать для отмены эскейп при нажатой кнопке мыши чтобы отменить установку элемента

сильно озадачила смена номинала и имени цепи где-то в меню

при этом вспоминается как я увидел первый раз логарифмическую линейку и спросил как на ней считать квадратный корень а мне сказали вот видишь 4, а теперь ищи где 2.

тот элемент я нарисовал специально с разными длинами выводов - вопрос про это - следовательно точки выводов не расположены по сторонам прямоугольника
rv3dll(lex)
Если проект протранслирован из проектра капчи то номиналы резисторов появляются в форме, которая была в капче

например резистор 4.7 килоома записан в виде 4К7 , но написать вместо другой номинал 3К6 не удаётся - только 3,6К, что приведёт к тому, что для однообразия придётся переименовать всё остальное на схеме.((
rv3dll(lex)
при любом действии - каждом щелчке мыши моргает светодиод жёсткого диска - это так всегда иди можно отключить.
AlexN
Цитата(rv3dll(lex) @ Apr 30 2008, 15:33) *
при любом действии - каждом щелчке мыши моргает светодиод жёсткого диска - это так всегда иди можно отключить.


у меня этот светодиод вообще не светит никогда, и Вы отключите, спокойнее будет.
rv3dll(lex)
Цитата(AlexN @ Apr 30 2008, 12:55) *
у меня этот светодиод вообще не светит никогда, и Вы отключите, спокойнее будет.


так тормозить то от этого меньше не будет help.gif комп P4-3200 с гигом оперативки

я спрашиваю как отключить автосохранение - зачем там вообще засеренная кнопка сейв? её можно использовать?
AlexN
to fill: как бы настроить в SymEd цвета так, чтобы символ отображался в окне предпросмотра LM?
нажатие на кнопку default в SymEd на всех настройках цветов не помогает...
rv3dll(lex)
в экспедишне при выделении цепи не всегда можно прочитать её имя!!!!
разрешение 1600*1200 20 дюйм монитор
AlexN
Цитата(rv3dll(lex) @ May 4 2008, 12:20) *
в экспедишне при выделении цепи не всегда можно прочитать её имя!!!!
разрешение 1600*1200 20 дюйм монитор


там может ограничение на колич. символов, если кликнуть по этой надписи, она разворачивается во всей красе. Или это уже кликнутая? Или русские буквы в имени constraint class?
rv3dll(lex)
Цитата(AlexN @ May 4 2008, 09:54) *
там может ограничение на колич. символов, если кликнуть по этой надписи, она разворачивается во всей красе. Или это уже кликнутая? Или русские буквы в имени constraint class?


а ещё можно на схеме посмотреть что это за цепь((((
fill
Цитата(rv3dll(lex) @ May 4 2008, 09:20) *
в экспедишне при выделении цепи не всегда можно прочитать её имя!!!!
разрешение 1600*1200 20 дюйм монитор


Это и есть полное имя ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ цепи (создана из нескольких физических соединенных последовательными дискретными компонентами - хотя бы тренинг внимательно прочитайте maniac.gif )
rv3dll(lex)
Цитата(fill @ May 4 2008, 10:45) *
Это и есть полное имя ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ цепи (создана из нескольких физических соединенных последовательными дискретными компонентами - хотя бы тренинг внимательно прочитайте maniac.gif )


я энаю но после написано имя сегмента цепи, которое мне важнее этого полного имени - а оно не умещается!!

и если я рассматриваю сигнал напряжение на одном из концов резистора и сигнал контроль напряжения на другом конце

и цель как раз посмотреть где какое - а мне подсовывается одно и тоже название цепи.
понятно что можно сделать группирование по 1 и тогда полной цепи не будет.

вопрос стоял почему не умещается и как сделать чтобы умещалось, а не то что я вижу????
fill
Цитата(AlexN @ Apr 30 2008, 19:40) *
to fill: как бы настроить в SymEd цвета так, чтобы символ отображался в окне предпросмотра LM?
нажатие на кнопку default в SymEd на всех настройках цветов не помогает...


окно предо смотра в LM зависит от текущих настроек DxD (причем похоже все цвета элементов, за исключением фона)

Цитата(rv3dll(lex) @ May 4 2008, 11:48) *
я энаю но после написано имя сегмента цепи, которое мне важнее этого полного имени - а оно не умещается!!

и если я рассматриваю сигнал напряжение на одном из концов резистора и сигнал контроль напряжения на другом конце

и цель как раз посмотреть где какое - а мне подсовывается одно и тоже название цепи.
понятно что можно сделать группирование по 1 и тогда полной цепи не будет.

вопрос стоял почему не умещается и как сделать чтобы умещалось, а не то что я вижу????


Из каких физических цепей состоит электрическая, можете увидеть в CES. Выбор физ. цепи в CES показывает соответствующее соединение в топологии (при включенном Cross_probing).
rv3dll(lex)
Цитата(fill @ May 4 2008, 13:01) *
окно предо смотра в LM зависит от текущих настроек DxD (причем похоже все цвета элементов, за исключением фона)
Из каких физических цепей состоит электрическая, можете увидеть в CES. Выбор физ. цепи в CES показывает соответствующее соединение в топологии (при включенном Cross_probing).


это я знаю
для конструктора - разводящего печатную плату можно вообще не именовать цепи, он всё равно в них ничего не понимает

для схемотехника разводящего плату, особенно если плата корректируется, важно знать имя цепи
иначе цепочка из 3х резисторов соединённых звездой, лучи которой озаглавлены разными именами

типа 300_volt virt_gnd sens при выделении любого пина будет писать sens^^^ а истинные имена цепей не влезут в экран - это по вашему не косяк?????
fill
Цитата(rv3dll(lex) @ May 4 2008, 14:23) *
это я знаю
для конструктора - разводящего печатную плату можно вообще не именовать цепи, он всё равно в них ничего не понимает

для схемотехника разводящего плату, особенно если плата корректируется, важно знать имя цепи
иначе цепочка из 3х резисторов соединённых звездой, лучи которой озаглавлены разными именами

типа 300_volt virt_gnd sens при выделении любого пина будет писать sens^^^ а истинные имена цепей не влезут в экран - это по вашему не косяк?????


Вы сказали системе создавать эл. цепи - имя у такой цепи может быть только одно, соответственно выбирается одно из имен физических цепей входящих в эту электрическую. Не хотите работать с электрическими цепями, так отключите их создание. Хотите работать с электрическими, но видеть и физические, смотрите через CES или окно Properties (сюда все влезет). Нажмите для просмотра прикрепленного файла

По пропущенным вопросам:
1. Ширина линий и графики в DxD уже появилась в Update4
2 В окне предосмотра окна Symbols по умолчанию отображается символ, но в ниспадающем меню есть возможность выбрать отображение другого варианта символа или CELL
3. По поводу меню ПКМ - у вас на этой кнопке по умолчанию две операции - меню и черточки, если черточки переключить на СКМ или отключить, то меню ПКМ отработает всегда с первого раза.
rv3dll(lex)
есть проект в котором есть полигоны
существует 2 класса полигонов в обоих поставили не делать термобарьеры на via

при этом некоторые полигоны исправились а один нет
как таковой граници полигона нет - ограничен контуром платы - то есть выделить контур этого полигона и по ПКМ изменить его свойства впрямую нельзя - или можно?
AlexN
Почему cell в окне предварительного просмотра появляется ТОЛЬКО ПОСЛЕ размещения part на схеме?

Цитата(fill @ May 4 2008, 18:02) *
По пропущенным вопросам:
1. Ширина линий и графики в DxD уже появилась в Update4
2 В окне предосмотра окна Symbols по умолчанию отображается символ, но в ниспадающем меню есть возможность выбрать отображение другого варианта символа или CELL
3. По поводу меню ПКМ - у вас на этой кнопке по умолчанию две операции - меню и черточки, если черточки переключить на СКМ или отключить, то меню ПКМ отработает всегда с первого раза.


Имелось ввиду несколько другое:
Может быть так и задумано, но посмотрите
fill
Цитата(AlexN @ May 4 2008, 16:47) *
Почему cell в окне предварительного просмотра появляется ТОЛЬКО ПОСЛЕ размещения part на схеме?
Имелось ввиду несколько другое:
Может быть так и задумано, но посмотрите


Так и задумано, окно Expedition_CELL_Preview берет данные исключительно из схемы, а при выборе в ЦБ есть свое окно предосмотра Нажмите для просмотра прикрепленного файла
AlexN
Цитата(fill @ May 4 2008, 20:00) *
Так и задумано, окно Expedition_CELL_Preview берет данные исключительно из схемы, а при выборе в


ну раз так и задумано.. хотя было бы удобнее видеть и cell одновременно с символом, например когда part number в зависимости от корпуса отличается на одну последнюю букву, а на память какая буква соответствует какому корпусу не помнится, то одновременный показ символа и cell существенно облегчил бы процесс, не надо было бы скакать по окнам и выпадающим спискам.

В DC это было!
rv3dll(lex)
Цитата(AlexN @ May 4 2008, 17:16) *
ну раз так и задумано.. хотя было бы удобнее видеть и cell одновременно с символом, например когда part number в зависимости от корпуса отличается на одну последнюю букву, а на память какая буква соответствует какому корпусу не помнится, то одновременный показ символа и cell существенно облегчил бы процесс, не надо было бы скакать по окнам и выпадающим спискам.

В DC это было!


это точно - и ещё кудато делась сортировка по партнамберу - или это уже по другому называется
avesat
А случайно не добавили в DxD ref des renumber как опцию? Пока не видать вроде crying.gif
AlexN
А вот еще из области совсем дурного:
накидал схемку в DxD, упаковал, нажал кнопку Expedition PCB (на панели DxD), создал плату, сделал Forvard annotate, накидал компоненты и вроде все удобно. Ан нет. если эту плату вызываешь кнопкой из DxD, то не работает подстановка из выпадающего списка Display schemes. То есть имя цветовой схемы в списке подставляется, но реально графика не меняется. И если на экране открыто окно display control, то туда имя выбранной цветовой схемы не попадает. Собственно может поэтому и не меняется ничего.
А вот если эту же платку открыть двойным щелчком по .pcb, то все работает.

Непонятно чего мешает или чего не хватает, может чего-то еще с переменными среды надо или еще чего?
rv3dll(lex)
так всё-таки схема всего-лишь на листе А1
это у всех тормоза при любом действии до полутора секунд изза которых невозможно со хемой работать или только у меня.

как выключить автосохранение help.gif
rv3dll(lex)
Менеджер библиотек

из дерева навигации по библиотеки нельзя отредактировать свойства села - число ног дескрипшн и прочее почему?

Чем негативные полигоны провинились перед позитивными что их надо генерировать и почему у них свойства не понятно какие, не подчиняющиеся никаким свойствам???
у меня например не убирается терморельеф - это что нормально? если мне он не нужен, а позитивный полигон я не могу сделать - ну если только частость штриховки и размер гербера сделать умопомрачительной.
я всегда понимал, что негативный полигон сделан всего-лишь для того, чтобы описать его поверхность наименьшим количеством информации - что описываются пустые места а не фольга. и фактически разработчику не надо знать с каким полигоном он работает.

DxD свойства элемента на схеме

проект протранслирован из DC
то что транслируется поле без изменений это я как нибудь переживу, хотя на схеме 1К1 с любого расстояния выглядит как 1 и 1 десятая килоОма, а 1.1К чаще всего как 11К.
сложно пережить то, что придётся из-за изменения одного элемента для однообразия перелопатить номиналы десяткой элементов.

очередной упор - раньше в поле TOLERANCE можно было хоть что-нибудь вписать хоть матом а сейчас там по умолчанию 0 и ничего не пишется в хелпе не нашёл ничего по этому поводу.

класс - встаём на цепь на схеме и говорим selekt net

выделяется только соединённый на схеме участок все остальные участки на схеме остаются не выделенными.
переходим на плату - выделена вся цепь по всей плате - делаем деселект - затем встаём на контакт тойже цепи на плате - при этом на схеме выделяется вся цепь целиком - это фича или баг????

и ещё - цепи можно присвоить имя но не всей а отдельной палочке на схеме причём какой можно найти перетыкав все палочки на схеме
AlexN
Цитата(rv3dll(lex) @ May 5 2008, 14:57) *
Менеджер библиотек

из дерева навигации по библиотеки нельзя отредактировать свойства села - число ног дескрипшн и прочее почему?

если вы имеете в виду по правой кнопке мыши добавить properties, то Вам, как легальному пользователю можно ER (улучшение) зарегистрировать, может fill поможет.
Действительно, чтобы отредактировать свойства cell, например height, надо сделать десяток кликов мышой, по правой кнопке гораздо удобнее.

Цитата(rv3dll(lex) @ May 5 2008, 14:57) *
Чем негативные полигоны провинились перед позитивными что их надо генерировать и почему у них свойства не понятно какие, не подчиняющиеся никаким свойствам???
у меня например не убирается терморельеф - это что нормально? если мне он не нужен, а позитивный полигон я не могу сделать - ну если только частость штриховки и размер гербера сделать умопомрачительной.
я всегда понимал, что негативный полигон сделан всего-лишь для того, чтобы описать его поверхность наименьшим количеством информации - что описываются пустые места а не фольга. и фактически разработчику не надо знать с каким полигоном он работает.

это вопрос религии. Я, например, всегда пользовался только позитивными полигонами, мне неудобно выворачивать мозги, чтобы инвертировать то, что я вижу. А в позитивном - что вижу - то и есть на самом деле. Дело привычки. Я не вижу в негативных полигонах никаких преимуществ, чтобы не отказаться от них.
rv3dll(lex)
преимущества их и есть их недостаток или наоборот)))

переделал на положительные - мучаюсь с отлетевшими кусочками
fill
Цитата(AlexN @ May 5 2008, 06:04) *
А вот еще из области совсем дурного:
накидал схемку в DxD, упаковал, нажал кнопку Expedition PCB (на панели DxD), создал плату, сделал Forvard annotate, накидал компоненты и вроде все удобно. Ан нет. если эту плату вызываешь кнопкой из DxD, то не работает подстановка из выпадающего списка Display schemes. То есть имя цветовой схемы в списке подставляется, но реально графика не меняется. И если на экране открыто окно display control, то туда имя выбранной цветовой схемы не попадает. Собственно может поэтому и не меняется ничего.
А вот если эту же платку открыть двойным щелчком по .pcb, то все работает.

Непонятно чего мешает или чего не хватает, может чего-то еще с переменными среды надо или еще чего?


У меня все работает. Ничего дополнительно не делал.

Цитата(rv3dll(lex) @ May 5 2008, 12:49) *
Менеджер библиотек

из дерева навигации по библиотеки нельзя отредактировать свойства села - число ног дескрипшн и прочее почему?


Tools>Modify_Cell_&_Symbol_Pins
Для остального есть спец. редактор. Видимо всем этого было достаточно, раз за столько лет никто не создал ER по данному поводу. Кстати ни дерева ЦБ, ни указанной мной команды раньше (до 2005) не было - понадобилось, сделали.

Цитата(rv3dll(lex) @ May 5 2008, 12:49) *
Менеджер библиотек

Чем негативные полигоны провинились перед позитивными что их надо генерировать и почему у них свойства не понятно какие, не подчиняющиеся никаким свойствам???
у меня например не убирается терморельеф - это что нормально? если мне он не нужен, а позитивный полигон я не могу сделать - ну если только частость штриховки и размер гербера сделать умопомрачительной.
я всегда понимал, что негативный полигон сделан всего-лишь для того, чтобы описать его поверхность наименьшим количеством информации - что описываются пустые места а не фольга. и фактически разработчику не надо знать с каким полигоном он работает.



Если бы почитали документацию, то поняли что между позитивными и негативными есть существенная разница. Позитивные рассматриваются как трассы. Поэтому например картинка в слое плэйн для позитива и негатива может существенно отличаться. Например пин не подключен к плэйн - размер и форма освобождения определяется полем Plane_Clearance (в padstack), а на позитиве КП+зазор(trace_to_pad).

Пришлите мне проект с не убираемым терморельефом и я уверен что он у меня уберется. Вопрос виноват ли софт в том что в одних руках он делает, то что требуется, а в других почему то нет?
rv3dll(lex)
to fill

в 2004 такой панели не было а с запуском с икон работы с селами всё устраивало

а что с остальными вопросами???

а что конвертер проектов вообще не транслирует ограничения - типа ширин дорожек и зазоры???
просто в нашем проекте обрасть ограничений бга получила эти параметры по умолчанию и корректировать эту часть платы не представляется возможным. Что всю CES надо заполнять руками по параметрам взятым из предыдущего проекта - замечательно!!!!

по поводу терморельефа и всего остального, про что идёт речь это преобразованный Вами проект.
про негативный слой я и так прочитал - только не понял зачем это нужно - единственное чем могу это объяснить, что после того, как в лоб была написана программа появившееся различие между работой того и другого задокументировали и посчитали, что пойдёт.
fill
Цитата(rv3dll(lex) @ May 5 2008, 16:11) *
to fill

в 2004 такой панели не было а с запуском с икон работы с селами всё устраивало

а что с остальными вопросами???

а что конвертер проектов вообще не транслирует ограничения - типа ширин дорожек и зазоры???
просто в нашем проекте обрасть ограничений бга получила эти параметры по умолчанию и корректировать эту часть платы не представляется возможным. Что всю CES надо заполнять руками по параметрам взятым из предыдущего проекта - замечательно!!!!


Насколько я помню, в документации прямо указано, что при переходе от системы Net_Properties к CES возможны потери данных, связанные с разницей форматов ограничений.

Цитата(rv3dll(lex) @ May 5 2008, 12:49) *
и ещё - цепи можно присвоить имя но не всей а отдельной палочке на схеме причём какой можно найти перетыкав все палочки на схеме


Текст имени цепи принадлежит конкретному отрезку ибо некоторые пользователи хотят увидеть отображение имени в нескольких местах цепи (раньше такое было возможно сделать копированием имени). Зачем пытаться найти отрезок цепи к которому присоединили имя, если для изменения имени достаточно выбрать любой отрезок данной цепи и в окне Properties изменить имя, что приведет к изменению имени по все цепи (не зависимо выбран ли отрезок с именем или нет).
rv3dll(lex)
имя цепи нужно для того, чтобы видеть к какой цепи это имя относиться - в капче от него шла линия к цепи
я опять-же говорю, что если рисоватьсхему 1 раз и потом забыть можно вообще их не отображать и не рисовать -
вопрос в том как ткнув в название цепи посмотреть куда оно относиться??? и как ткнув в линию посмотреть не кудато в меню а на имя которое тутже на поле написано
fill
Цитата(rv3dll(lex) @ May 5 2008, 12:49) *
очередной упор - раньше в поле TOLERANCE можно было хоть что-нибудь вписать хоть матом а сейчас там по умолчанию 0 и ничего не пишется в хелпе не нашёл ничего по этому поводу.


Вы разницу в TOLERANCE и Tolerance видите? а софт видит, для него это разныеатрибуты, о чем он у вас и пишет при попытке изменить значение TOLERANCE - не дословно по памяти перевожу " Внесите атрибут TOLERANCE в список атрибутов вашей библиотеки"

Цитата(rv3dll(lex) @ Apr 30 2008, 11:06) *
Если проект протранслирован из проектра капчи то номиналы резисторов появляются в форме, которая была в капче

например резистор 4.7 килоома записан в виде 4К7 , но написать вместо другой номинал 3К6 не удаётся - только 3,6К, что приведёт к тому, что для однообразия придётся переименовать всё остальное на схеме.((


Только что заменил на вашей схеме. Нажмите для просмотра прикрепленного файла
AlexN
А вот еще из области совсем дурного:
накидал схемку в DxD, упаковал, нажал кнопку Expedition PCB (на панели DxD), создал плату, сделал Forvard annotate, накидал компоненты и вроде все удобно. Ан нет. если эту плату вызываешь кнопкой из DxD, то не работает подстановка из выпадающего списка Display schemes. То есть имя цветовой схемы в списке подставляется, но реально графика не меняется. И если на экране открыто окно display control, то туда имя выбранной цветовой схемы не попадает. Собственно может поэтому и не меняется ничего.
А вот если эту же платку открыть двойным щелчком по .pcb, то все работает.

Непонятно чего мешает или чего не хватает, может чего-то еще с переменными среды надо или еще чего?

Цитата(fill @ May 5 2008, 19:09) *
У меня все работает. Ничего дополнительно не делал.



просто у Вас уже стоит update4, он решает эту проблему
rv3dll(lex)
Цитата(fill @ May 5 2008, 17:41) *
Только что заменил на вашей схеме. Нажмите для просмотра прикрепленного файла


это только подтверждает, что иногда это не работает

в CES не всегда 1 раз из 10 работает ctrl C ------ ctrl V
при этом в ручную вписать можно
если потыкать в ячейки вокруг вроде начинает вставляться

начинается с того, что в одной клеточке исправляешь значение - потом выделяешь его и копируешь в буфер после этого начинаются чудеса при вставке в другую ячейку
AlexN
Цитата(rv3dll(lex) @ May 6 2008, 11:25) *
это только подтверждает, что иногда это не работает

в CES не всегда 1 раз из 10 работает ctrl C ------ ctrl V
при этом в ручную вписать можно
если потыкать в ячейки вокруг вроде начинает вставляться

начинается с того, что в одной клеточке исправляешь значение - потом выделяешь его и копируешь в буфер после этого начинаются чудеса при вставке в другую ячейку


а про это написано в релиз нотес про update4 - там пофиксено - это вроде про ячейки в CES

DR0100469577 - When copying/pasting a cell value, the pasted value is the 'displayed'
value not the real value
avesat
Expedition2007sp2 после переупаковки и запуска через DxD вывалился с такой ошибкой

Error: Back annotation has been disabled.Cannot run Back Annotation. The logic database does not exist. Run Forward Annotation to create the logic database.
Error: Problem encountered while opening one of the database file. See PCBLogFile.txt for details. Loading of the iob has failed.

PCBLogFile.txt
Successfully read the design.
Time spent Generating UPG
There are NO layers available for routing.
Advanced Editor must have at least one routable layer.

The Advanced Editor must now exit

вроде даже на схеме ничего не менял wacko.gif

Моя ошибка, все нормально уже поднял.
Немного неправильно описал проблему, при выполнении обратной аннотации Exp подвис, я убил процесс, после чего и произошло такое.
rv3dll(lex)
Цитата(AlexN @ May 6 2008, 09:13) *
а про это написано в релиз нотес про update4 - там пофиксено - это вроде про ячейки в CES

DR0100469577 - When copying/pasting a cell value, the pasted value is the 'displayed'
value not the real value


КСТАТИ В ПРОЦЕССЕ этого ещё и попереставлялись слои при чём случайно - вернулось к упорядоченному после перезагрузки CES? но при этом изменения не сохранились
rv3dll(lex)
Цитата(fill @ May 5 2008, 16:29) *
Насколько я помню, в документации прямо указано, что при переходе от системы Net_Properties к CES возможны потери данных, связанные с разницей форматов ограничений.


ну давайте всё валить на документацию
давайте там напишем "при отступлении от пути действий описанных в тренингах допускается зависание программы и прочие недокументированные глюки"


вот только что заюзал новую капчу , с присланной Вами временной лицензией и что бы Вы думали
она попросила согласие на преобразование из нет пропертис в CES и сделала это правильно, без потерь, в отличие от транслятора в DxD 1111493779.gif

стало возможным рисовать схему - ничего не тормозит - рисовалка работает в десятки раз быстрее чем DxD
avesat
Да старый DxD из EE2005-го был получше, в 2007 он пока сыроват sad.gif
vitan
Цитата(avesat @ May 8 2008, 12:59) *
Да старый DxD из EE2005-го был получше, в 2007 он пока сыроват sad.gif

Прикольно. Начали за здравие (в release notes), а кончили...
Что-то мне все меньше хочется 2007.
Хотя fill обещал, что в IND 2007 будет новый DxD, может, действительно получше.
avesat
Ну переходить на 2007 нужно и уже пора, все таки 4 апдейт уже вышел smile.gif Просто скажем если Expedition остался прежний, только дополненный, то DxD перекроили кардинально, а к новому нужно привыкнуть.
rv3dll(lex)
Цитата(avesat @ May 9 2008, 11:47) *
Ну переходить на 2007 нужно и уже пора, все таки 4 апдейт уже вышел smile.gif Просто скажем если Expedition остался прежний, только дополненный, то DxD перекроили кардинально, а к новому нужно привыкнуть.


переходить надо только на 2004 я работал а с 2007 занимаюсь любовью(((
avesat
Для меня ee2005 отлично себя зарекомендовал, уже привыкаю к 2007-му, правда пришлось откатиться на sp2 т.к после установки sp4 при печати схемы в pdf линии все стали толстыми, небыло времени разбираться, кто и что этому стало причиной. Самой большой проблемой оказалось подготовить схему по ГОСТ, к сожалению я нелицензионный пользователь и серьезным затыком стало привязка перенумерация ref def к плате, а не к схеме, точнее меня это ничуть не напрягает, а вот... ну да ладно. Ну и с DC я не работал, сразу через DxD рисовал, так что не знаю насколько там было удобно. Но вот Expedition на высоте, как только заканчиваешь со схемой и переходишь к плате, то получаешь удовольствие от работы с этим пакетом smile.gif (когда-то просто в пикаде и спектре разводил, жутко не нравилось) А все кто сомневается переходить или нет, лучше самим попробовать. wink.gif
rv3dll(lex)
Цитата(avesat @ May 10 2008, 23:08) *
Ну и с DC я не работал, сразу через DxD рисовал, так что не знаю насколько там было удобно. Но вот Expedition на высоте, как только заканчиваешь со схемой и переходишь к плате, то получаешь удовольствие от работы с этим пакетом smile.gif (когда-то просто в пикаде и спектре разводил, жутко не нравилось) А все кто сомневается переходить или нет, лучше самим попробовать. wink.gif


разницу в експедишене от 2002 до 2007 не заметил кроме полигонов

везёт когда заканчиваешь схему = )))
схема часто не может быть доработана до конца сразу а если при каждом кручении на 1 щелчок колеса мыши схема по 2 секунды перерисовывается это уже не наслаждение а .......
avesat
Есть такое, у самого листы A0, нуу перерисовываются пошустрее конечно чем по 2 секунды, но глаз эти тормоза напрягают маленько.
rv3dll(lex)
Цитата(avesat @ May 11 2008, 22:42) *
Есть такое, у самого листы A0, нуу перерисовываются пошустрее конечно чем по 2 секунды, но глаз эти тормоза напрягают маленько.


лист А1

кстати капча по сравнению с 2004 тоже подтормаживает, но не так сильно - наверное чтото в "консерватории"
AlexN
Цитата(rv3dll(lex) @ May 5 2008, 11:34) *
так всё-таки схема всего-лишь на листе А1
это у всех тормоза при любом действии до полутора секунд изза которых невозможно со хемой работать или только у меня.

как выключить автосохранение help.gif


где-то в доке встречалось, сейчас не могу найти, что типа то ли в ini файле, то ли в переменных среды надо autorefresh выключить. И в helpe тоже не могу найти. Преподносилось как удобство (собственно autorefresh), но типа на больших проектах возможны тормоза и потому добавлена возможность его отключения.

наврал..
это в pads2007.2

PADS Layout graphics routines have been improved to reduce screen anomalies. After most
operations the screen now regenerates automatically without the need to initiate a manual
PADS2007.2, PADS2007.1, PADS2007 Release Highlights 5
redraw. In previous releases graphics errors would be removed by screen regeneration through
panning.
By default the value below is set to “1” (enabled) in
C:\MentorGraphics\2007.2PADS\SDD_HOME\Programs\powerpcb.ini . In some cases on
very large designs performance may be reduced. To disable automatic screen refresh and
restore previous functionality to improve performance, close PADS Layout, set the value to
“0” in C:\MentorGraphics\2007.2PADS\SDD_HOME\Programs\powerpcb.ini, save the file
and restart PADS Layout
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.