Разбираюсь с полигонами. Возникли вопросы:
1. Какое правило необходимо для того, что бы клиренс у полигона был определённой длины. POLIGON – ALL выдаёт ошибку. Полигон соединен с шиной GND. Подозреваю что противоречие идёт между GND и ALL, Но как исключить GND из ALL? Конструкции которые я писал не подходят.
2. Очень странно построены эти полигоны. Например я делаю вырез в полигоне. Но выреза не образуется. Надо перерисовать полигон. А как это сделать? Пока, что я нашёл только способ вызывать свойства полигона, после которого появляется меню перерисовки. Вобщем никакой интерактивности. Жутко неудобно.
3. Нет ли какой стёрки для полигона, а то множество артефактов образовывающихся после заливки очень муторно убирать с помощью вырезов.
4. И вообще, работа с полигоном в Altiume, как мне показалось, эта такая ё…ля, по сравнению, например с SprintLayout.
1. Как мне удалить всё металлизацию полигона, не удаляя сам полигон. Несвязанные части полигона нужно удалять по отдельности, а это неудобно.
2. В чём смысл разделения полигона и его металлизации? Как я понял, альтиум их рассматривает по отдельности. Я нашёл только одни неудобства и ни одного преимущества.
Если хочешь вбить гвоздь, не ищи обходных путей, просто бери молоток и бей по этому чёртовому гвоздю!