реклама на сайте
подробности

 
 
111 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Closed TopicStart new topic
> Altium для начинающего (2008 г)
uriy
сообщение Jun 2 2008, 12:55
Сообщение #196


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 429
Регистрация: 30-11-05
Из: Ижевск
Пользователь №: 11 606



Мне кажется Beginning имеет ввиду вот это: Клик правой кнопкой по полигону Polygon Actions ->Shelve. Полигон исчезает, но не удаляется. Чтобы востановить полигон Tools->Polygon Pours -> Restore Shelved Polygon.
Я уже об этом спрашивал в этой ветке.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Beginning
сообщение Jun 2 2008, 12:58
Сообщение #197


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 511
Регистрация: 24-08-07
Из: БРЕСТ
Пользователь №: 30 053



Цитата
Установите флаг Lock для полигона

Этот флаг не даёт изменять полигон (точнее редупреждает об этом выплывающей подсказкой). Я имел ввиду что бы мне вообще не предлогали выбор между, например, кондёром и полигоном, когда кондёр на полигоне стоит. Ну да ладно, это уже придирки. Просто привык, что в других программах не так. 05.gif


--------------------
Если хочешь вбить гвоздь, не ищи обходных путей, просто бери молоток и бей по этому чёртовому гвоздю!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Beginning
сообщение Jun 5 2008, 12:13
Сообщение #198


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 511
Регистрация: 24-08-07
Из: БРЕСТ
Пользователь №: 30 053



Да ПИПЕЦ КАКОЙТО!!!! wacko.gif Я уже сума схожу! Похоже полигоны в Altiume разрабатывали бывшие садисты maniac.gif . Глюки и тупизм!!! Мне надо нарисовать один полигон на другом с вырезом. Танцы шаманских бубнов, детский лепет по сравнению с теми извращениями что делал я smile3046.gif . Я, уверен что я что-то не так делаю, потому как нельзя же так над юзверями издеваться. Вобщем весь процес как я разрабатываю плату:
1. Делаю экспорт из схемы в PCB.
2. Расставляю корпуса вручную.
3. Развожу плату вручную.
4. Рисую на всю плату полигон и соединяю его с GND. Далее Rebuild Poligon -> yes -> плата залита полигоном
5. После заливки надо сделать кучу вырезов в полигоне и убрать уродливые ненужные куски (обгрызки находящиеся под SMD и др.) Накладываю выре и… ничего! Надо каждый раз лезть в меню, выберать Rebuild и ждать секунд 10 пока всё перерисуется. Жутко неудобно, почему сразу вырез не сделать?
6. Если вырез большой по площади, то реально вырез в полигоне идёт не по границе выреза, а ка-то, оптимезируется что ли, вообщем в ОБСОЛЮТНО!!!!!!!!!! ненужных местах делает скосы 45, или чёрт его знает сколько, градусов, получается ещё хуже чем до выреза. Единственный, разумеется тупой, способ от этого избавится, я нашёл в рисовании двух вырезов, одного большого, а там где альтиум вставлял скосы, ещё и маленького.
7. Ага! Надо переразвети дорогу! Пробуем… и нифига! Полигон не даёт через себя провести дорогу. И где же пресловутое расталкивание препятствий? Надо лезть в дебри меню, выключать полигон, вести дорогу, потом опять в дебри, включать полигон, и опять в дебри, перерисовывать полигон – свихнутся можно!
8. Смотрим дальше… вот нога gnd у контроллера не может к полигону (gnd) подключится из за min_clirens - полигона. Но мы можем её развести вручную проводником под smd резистором и подключить к полигону. Ok так и делаем. У проводников clirens меньше и ошибок нет. Полигон и проводник оба gnd и полигон с радостью принимает в свои объятия проводник. В общем ошибок нет и всё в шеколаде. Потом в последствие перерисовываем полигон (для других нужд) и пипец! Полигон обтекает проводник, правило обтекание проводников у полигона срабатывает и ему пофиг что это его родной GND!!! Да…
9. Чем дальше в лес тем…. Толще партизаны! Идём далее надо разместить другой маленький полигон подключённый к ноге контроллера. Рисую полигон возле ноги (разумеется сверху GND полигона) и… вместо полигона шиш с маслом – только ”дух полигона”, делаю rebuild – не помогает. Через определённое время понял что если в свойстве полигона стоит соединено с какой-то цепью, а в реале он не пересекается с цепью то вместо полигона присутствует его ”дух” (окантовка без металлизации) – бред какой-то. Ну и что-бы нарисовать полигон пришлось опять выключать-включать-перерисовывать GND полигон – наша песня хороша, начинай с начала!!!
10. Вобщем с горем попалам разместили полигон в нежном мясе GND полигона, но опять проблема, а как, же без неё, я бы больше удивился, если бы всё гладко прошло. Clirens между полигонами взят из общего правила и в данном случае был малым, надо писать правила взаимоотношения между этими двумя полигонами (кстати эту проблему я так и не решил) Каким правилом мне регламентировать клиренс между ними, я уже чувствую себя дешифротором энигмы после перебора пару десятков вариантов. Пусть один полигон называется A, второй B.
11. При выборе любого компонента на плате ЗАДАЛБАЛО!!! Меню выбора между GND полигоном и компонентом, ну а какже ведь GND у нас везде находится и надо предложить пользователю выбрать его, тупизм!
12. Пунктирные линии вырезов как раковые опухали. Глаза от них ребят уже!
P.S. Крик души изложенный выше взят не на пустом месте. Я продолжительное время рисовал платы в проге SprintLayOut. Многие её считают деской рисовалкой и с высока смотрят на пользователей которые с ней работают. Однако возьмём, например, как полигоны реализованы в ней. Одной кнопочкой на панели включается заливка. Вторым бегунком динамически (т.е. всё отображается мгновенно) подбирается clirens, мы сразу выбераем необходимый нам. Заливка на плате абсолютно не мешает, т.е. её нельзя выбрать и куда-то перетащить. Добавление любого элемента на плату сразу же обтекаются заливкой (или нет если не надо). Вырезы делаются намного удобнее – в любое место можно добавить узел (в Altiume надо сначала потаскать какой-то что бы появился новый) неактивные вырезы не видны – красота! Конечно – же SprintLayOut и Altium это слон и моська, НО МОЧЕМУ В ALTIUM НЕ СДЕЛАТЬ ТАК ЖЕ УДОБНО!!!!
P.P.S. Или я не правилно что то делаю cranky.gif или одно из двух… Как делаете вы? То же активный секс или есть другие пути?

Сообщение отредактировал Beginning - Jun 5 2008, 12:17


--------------------
Если хочешь вбить гвоздь, не ищи обходных путей, просто бери молоток и бей по этому чёртовому гвоздю!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vokchap
сообщение Jun 5 2008, 12:35
Сообщение #199


Профессионал
*****

Группа: Админы
Сообщений: 1 884
Регистрация: 15-07-06
Из: Новосибирск, Россия
Пользователь №: 18 835



Цитата(Beginning @ Jun 5 2008, 15:13) *
Да ПИПЕЦ КАКОЙТО!!!! ...

Сформулируйте свой вопрос кратко и по-человечески, пожалуйста ...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
=AK=
сообщение Jun 5 2008, 12:48
Сообщение #200


pontificator
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 055
Регистрация: 8-02-05
Из: страны Оз
Пользователь №: 2 483



Цитата(Beginning @ Jun 5 2008, 21:43) *
Или я не правилно что то делаю cranky.gif или одно из двух…

Я пользуюсь другим пакетом, не Альтиумом. Но то, что делаете вы, в моем пакете создало бы вам ту же кучу проблем. Потому что полигон должен заливаться в последнюю очередь, залитый полигон не подлежит ручному редактированию. Надо мне что-то изменить - я удаляю заливку, двигаю окантовку полигона как мне требуется (в т.ч. и "вырезы" в полигоне создаю по мере надобности), а затем заливаю полигон снова.

Чтобы полигон "принимал" проводник, необходимо, чтобы и полигон, и проводник принадлежали к одной электрической цепи. Полигон, который не подключен ни к какой цепи, при заливке будет "обтекать" любой проводник.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Beginning
сообщение Jun 5 2008, 13:42
Сообщение #201


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 511
Регистрация: 24-08-07
Из: БРЕСТ
Пользователь №: 30 053



Помойму суть проблем я описал доходчиво. Если вам лень читать вот один из множества:
Каким правилом мне регламентировать клиренс между двумя полигонами. Пусть один полигон называется A, второй B.

Сообщение отредактировал Beginning - Jun 5 2008, 13:57


--------------------
Если хочешь вбить гвоздь, не ищи обходных путей, просто бери молоток и бей по этому чёртовому гвоздю!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
=AK=
сообщение Jun 5 2008, 13:55
Сообщение #202


pontificator
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 055
Регистрация: 8-02-05
Из: страны Оз
Пользователь №: 2 483



Цитата(Beginning @ Jun 5 2008, 23:12) *
Помойму суть проблем я описал доходчиво.

Не знаю. "Ниасилил, слишком много букофф" (с)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир
сообщение Jun 5 2008, 15:19
Сообщение #203


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



Цитата
Помойму суть проблем я описал доходчиво. Если вам лень читать вот один из множества:
Каким правилом мне регламентировать клиренс между двумя полигонами. Пусть один полигон называется A, второй B.

Никакими. Клиренс устанавливается только для объектов принадлежащих цепям. Поэтому наплевать как называются полигоны, главное с какой цепью они связаны.

Судя по длине сообщения достало (и оно совершенно не информативно). Мой совет--- возмите отпуск на неделю. Утро вечера мудренее smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
uriy
сообщение Jun 5 2008, 18:12
Сообщение #204


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 429
Регистрация: 30-11-05
Из: Ижевск
Пользователь №: 11 606



Мне тоже не сильно нравится работа с полигонами. Но все-таки надеюсь привыкнуть. Средств для работы с ним тут больше чем в PCAD.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир
сообщение Jun 5 2008, 19:57
Сообщение #205


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



Цитата(uriy @ Jun 5 2008, 21:12) *
Мне тоже не сильно нравится работа с полигонами. Но все-таки надеюсь привыкнуть. Средств для работы с ним тут больше чем в PCAD.


a14.gif Мне в начале тоже ой как не нравилось, Теперь привык. Возможностей на порядок выше (нет на два порядка) чем в PCAD. Просто осилить надо.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Serq2007
сообщение Jun 6 2008, 09:48
Сообщение #206


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 40
Регистрация: 6-06-08
Из: Челябинск
Пользователь №: 38 097



Может мне кто поможет? Начал использовать АД6.8.11735. Сделал библиотеку SCHLIB, PCBLIB, а инсталлировать не могу. Пишет "Could not integrated library..." , а потом "Unrecognised library type...".
Уже голову сломал... Делал все как написано на форуме.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир
сообщение Jun 6 2008, 10:36
Сообщение #207


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



Ну так перечисленные библиотеки не являются интегральными.
Или установите их по отдельности, или сделайте из них одну интегральную.
Хотя последнее не советую. Преимуществ никаких, а проблемы по постоянному их обновлению будут
Go to the top of the page
 
+Quote Post
dimay
сообщение Jun 6 2008, 10:40
Сообщение #208


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 150
Регистрация: 6-08-04
Из: München
Пользователь №: 461



Цитата(Beginning @ Jun 5 2008, 15:42) *
Помойму суть проблем я описал доходчиво. Если вам лень читать вот один из множества:
Каким правилом мне регламентировать клиренс между двумя полигонами. Пусть один полигон называется A, второй B.


Каждый полигон имеет имя - у Вас это А и В, у меня тут в примере это TopLayer1-G3.

В правилах пишите следующее:
InNamed Polygon('A') для одного объекта, соответственно InNamed Polygon('B') для другого, ну и задаёте необходимый клиренс.

Если же полигоны дублируются на разных слоях платы, то нужно, как сказал Владимир использовать имя цепи - InPoly AND InNet('xxx') для одного и InPoly AND InNet('yyy') для другого.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
dxp
сообщение Jun 6 2008, 12:36
Сообщение #209


Adept
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 469
Регистрация: 6-12-04
Из: Novosibirsk
Пользователь №: 1 343



Цитата(Владимир @ Jun 6 2008, 17:36) *
Или установите их по отдельности, или сделайте из них одну интегральную.
Хотя последнее не советую. Преимуществ никаких, а проблемы по постоянному их обновлению будут

Достоинства все же есть - при компиляции интергированной библиотеки обнаруживаются ошибки. В противном случае эти ошибки придется вылавливать уже на этапе Update PCB, а там своих "гусей" хватает. Предпочитаю отдельно разбираться с ошибками в библиотеке и ошибками в проекте.

Кроме того, проще таскать куда-нить - все в одном файле, все на месте, ничего не забыто и ничего лишнего. Хотя это все уже дело вкуса.


--------------------
«Отыщи всему начало, и ты многое поймёшь» К. Прутков
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир
сообщение Jun 6 2008, 13:06
Сообщение #210


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



Цитата(dxp @ Jun 6 2008, 15:36) *
Достоинства все же есть - при компиляции интергированной библиотеки обнаруживаются ошибки. В противном случае эти ошибки придется вылавливать уже на этапе Update PCB, а там своих "гусей" хватает. Предпочитаю отдельно разбираться с ошибками в библиотеке и ошибками в проекте.

Кроме того, проще таскать куда-нить - все в одном файле, все на месте, ничего не забыто и ничего лишнего. Хотя это все уже дело вкуса.




Да надо сказать ошибки "сшивки" компонента и посадочного места находятся.

Но последнее время время я вообще не указываю какое посадочное место будет, а беру назначенное из DbLib-- так проще сопоставлять.

Но это дело вкуса и привычки.



На счет одного файла-- слабое преимущество. Синхронизировать одинаково и объем один и тот же.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

111 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Closed TopicStart new topic
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 18th July 2025 - 22:13
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01501 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016