|
|
  |
Устройство плавного пуска?, Как оно работает? |
|
|
|
Jun 22 2008, 16:27
|
Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 21-06-08
Пользователь №: 38 466

|
Цитата(maximiz @ Jun 22 2008, 18:05)  проще пускать двигатель через резистор Где только найти резистор на 2-4 Ома мощностью в один киловатт.... Цитата(_Pasha @ Jun 22 2008, 18:10)  еще один изврат: двигатель стартует с обмотками, соединенными звездой, Это классика на 3-ёх фазах, а не изврат...
|
|
|
|
|
Jun 22 2008, 17:16
|
;
     
Группа: Участник
Сообщений: 5 646
Регистрация: 1-08-07
Пользователь №: 29 509

|
Цитата(Karabas_il @ Jun 21 2008, 21:47)  Господа ! Двигатель асинхронный на 4 кВатта с пуском через конденсатор.... Цитата(Karabas_il @ Jun 22 2008, 19:27)  Это классика на 3-ёх фазах, а не изврат... Ниасилил: что, пускатели с ПКЛ-ками тоже запретили? В одном случае - один пусковой кондюк, в другом - еще один такой же в параллель. Цитата(INT1 @ Jun 22 2008, 20:09)  2 _Pasha ну, изврат типа star/delta применяется сплошь и рядом :-) ... а нам надо с подперевыпердом, чтобы посложнее...
|
|
|
|
|
Jun 23 2008, 04:35
|
Бывалый
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 584
Регистрация: 7-08-07
Пользователь №: 29 615

|
Цитата(_Pasha @ Jun 22 2008, 19:10)  В догонку про еще один изврат: двигатель стартует с обмотками, соединенными звездой, затем походу все переключается на треугольник, т.к. у нас 220. Для информации. В электроприводе ранее практиковалось ограничение пускового тока резисторами. Количество ступений доходило до 5-6. Ступени отключались по мере разгона. Понятно что резисторы там стояли нехилые. PS. Это было не только с АД но и с ДПТ, но для них это страшнее, т.к. хуже с эл. дугами на постоянном токе, чем на переменном.
|
|
|
|
|
Jun 23 2008, 09:00
|
deleted
   
Группа: Свой
Сообщений: 555
Регистрация: 28-08-05
Пользователь №: 8 024

|
Цитата(_Pasha @ Jun 22 2008, 08:52)  Обычно считается, что однофазный по входу с мощностью более 2,2кВт - это извращение. В таком случае, поставить 2,2кВт инвертор и такой же двигатель, думаю, по вращающему моменту будет не хуже, а то и лучше(в однофазном включении двигатель отдает в лучшем сл. 40% мощности- на остальные гудит и греется+ более быстрый износ подшипников) + однозначно лучшие энергетические х- стики, + доплнительные ф-ции, к-рые даст инвертор(плавный пуск, регулирование оборотов, всякие защиты и т.д.) + более дешевый двигатель.
|
|
|
|
|
Jun 23 2008, 13:43
|

Техногипнолог
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 132
Регистрация: 6-03-05
Из: Saratov
Пользователь №: 3 126

|
Цитата + более дешевый двигатель. Можно ли поподробнее? А то складывается впечатление, что если взять самый навороченный инвертор, то двигатель может быть уж саавсэм никакой... Просто ни разу не слышал про "более дешевый двигатель" - обычно двигатель, крутимый инвертором, испытывает сложности от гармоник, не говоря уже о недостаточном охлаждении встроенными средствами на пониженной rpm, или от увеличения потерь в железе при питании током повышенной частоты.... А тут прям бери инвертер подороже и двигатель со свалки  Даже если учесть, что требуется двигатель меньшей мощности для того же момента - дык, чего, второй покупать что ли, меньшей мощности, к уже имеющемуся?
|
|
|
|
|
Jun 23 2008, 16:46
|
deleted
   
Группа: Свой
Сообщений: 555
Регистрация: 28-08-05
Пользователь №: 8 024

|
2 maximiz имелось ввиду, что двигатель в два раза меньшей мощности будет стоить дешевле, и обеспечит те же мех. х-стики. Что касается покупать, можно продать, а потом купить. У меня на заводе инверторов штук 200, с гармониками там все нормально, конечно, не все так красиво, как хотелось бы. Но если я кому то скажу, что для плавного пуска нужно "козла" нихромом намотать, меня даже электрики засмеют..Вобщем, если это средство производства, то на сегодня частотник - цивилизованное решение. Если рыбку съесть и... "сэкономить", тогда,- не знаю :-)
|
|
|
|
|
  |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|