|
|
  |
Автомобильные комбинации приборов, нужна помощь |
|
|
|
Jun 23 2008, 16:07
|

Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 145
Регистрация: 11-12-06
Пользователь №: 23 382

|
Цитата(SasaVitebsk @ Jun 21 2008, 11:44)  Из всех областей в которых я работал, - электроника - самая низкодоходная отрасль. вероятность получения "сверхприбылей" - практически нулевая. Это даже на уровне владельцев предприятий. А уж на уровне разработчиков вообще не о чём говорить. Делаю и для МАЗа. Но на самом деле требования для тракторов значительно жёстче чем для автомобилей. В том числе и по климатике. 2 Qwertty. Есть схема подключения с общим проводом на 2 обмотки. В этом случае двигатель врубается по 3 проводам. Итого 6*3=18, +6 входов 24. В корпусе AI задействованы все ноги. Reset используется как Reset. Со свитеком чуть сложнее всвязи с тем, что сдвиг 60 град. С солнцебозом делал при 3 точечной схеме приблизительно 1кГц на 1Мгц. При 4-ёх точечной схеме ~ 5кГц на 16МГц. Колличество двигателей мало влияет. У меня практически указательные стрелки. То есть длина их ~3 см. Я бы не сказал, что они как-то дрожат. Для свитека рекомендуемое дробление - 24 (оно и понятно). Я прикола ради формировал 18, но что-то мне не понравилось. Хмм.... А можно поподробнее по-поводу "дробления"? Если это микрошаг, то как его реализовать на такой схеме включения обмоток как у SWITEC'а? Заранее спасибо.
--------------------
--- human traffic - всегда 8)
|
|
|
|
|
Jun 23 2008, 16:37
|

Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 145
Регистрация: 11-12-06
Пользователь №: 23 382

|
Цитата(SasaVitebsk @ Jun 23 2008, 19:20)  Ничего не понял. Что именно вас интересует? То есть использовался софтовый PWM для реализации 24 шагов?
--------------------
--- human traffic - всегда 8)
|
|
|
|
|
Jun 24 2008, 06:34
|

Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 75
Регистрация: 19-12-07
Из: Житоимр
Пользователь №: 33 457

|
Цитата(SasaVitebsk @ Jun 20 2008, 13:31)  Что то уж очень общо...  Я делал. Шесть приборов на Atmega8 и был вариант на At90can128. Непонятно что именно вас интересует? SasaVitebsk, меня интересует схемка, особенно на АВРке  по слухам в машине куча различных помех. Говорят схемотехнически от них можно как-то уйти. Хочу сделать себе девайс на шаговиках...
|
|
|
|
|
Jun 24 2008, 10:07
|

Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 75
Регистрация: 19-12-07
Из: Житоимр
Пользователь №: 33 457

|
Цитата(SasaVitebsk @ Jun 24 2008, 13:47)  Схемотехникой я не занимался. Ну хотя бы что-то, с чего можна начать. А в чём заключалась ваша работа с комбинациями?
|
|
|
|
|
Jun 24 2008, 10:52
|

Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 943
Регистрация: 6-07-04
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 274

|
Цитата(Kalina @ Jun 24 2008, 14:07)  Ну хотя бы что-то, с чего можна начать. неужели вы думаете, что это вам что-то даст?? ну вот к примеру - спидометр (индикацию распечатывать не стал). Помогло?
Прикрепленные файлы
temp.pdf ( 74.03 килобайт )
Кол-во скачиваний: 238
|
|
|
|
|
Jun 24 2008, 20:44
|
Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 2 712
Регистрация: 28-11-05
Из: Беларусь, Витебск, Строителей 18-4-220
Пользователь №: 11 521

|
Цитата(Kalina @ Jun 24 2008, 13:07)  Ну хотя бы что-то, с чего можна начать. А в чём заключалась ваша работа с комбинациями? Так практически нивчём. С точки зрения МК все двигатели совершенно самостоятельны. Каждый работает от своего входа АЦП. С точки зрения программиста - схемотехника примитивна. На вход АЦП (при токовом датчике) или на вход захвата таймера (при частотном) или ч/з CAN при SAE J1939 подаётся сигнал с датчика. На двигателе отображается значение. С точки зрения программы - не всё так безоблачно. Необходимо считать значение, отфильтровать его, задемпфировать, преобразовать в угол поворота стрелки. На двигателе необходимо сделать дробление шага, разгон, торможение, базирование. Это базовые и очевидные понятия. Но есть и скрытые, которые сразу не видны и определяются ТЗ. Некоторые пункты ТЗ противоречивы. Ну, например. При демпфировании провалы напряжения питания не должны сказываться на стрелках. При этом если питание пропало, то все двигатели должны успеть забазироваться при самом малом напряжении питания. В связи с этим основа схемотехники - собственно преобразователь напряжения 12V<>5V.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|