|
|
  |
Нажми на кнопку, и все само раздвинется, уменьшение наводок в Экспедишн |
|
|
|
Jul 3 2008, 08:59
|

Профессионал
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 101
Регистрация: 28-06-04
Пользователь №: 200

|
Цитата(fill @ Jul 2 2008, 21:11)  - без минимизации переходов: – суммарная длина 86,4м, число переходов - 2869. Быстрый анализ в HyperLynx: максимальная суммарная помеха от двух соседей - 285 mV
Вам надо явно что-то улучшать, то ли руки, то ли голову, а скорее и то и другое - вывод сделан на основании того, что я вам явно указал, как можно было сделать тестирование самому.
PS: мог бы довести до ~2200 переходов, но времени нет фигней заниматься. как это не прискорбно, но чего-то не хочет открываться в гиперлинксе. Ругается, что резистор Fid2 содержит больше 2-х пинов, а это можно только IC. После нажатия на OK на этом сообщении стоит пустое окно гиперлинкса и всее. Чего ему может не хватать? В путях ничего русского нет. HL v7.7.
|
|
|
|
|
Jul 3 2008, 13:10
|

pontificator
     
Группа: Свой
Сообщений: 3 055
Регистрация: 8-02-05
Из: страны Оз
Пользователь №: 2 483

|
Цитата(Жека @ Jun 27 2008, 19:33)  Тестовая плата, разведенная Specctra – суммарная длина 86.1м, число переходов - 2912. Быстрый анализ в HyperLynx: максимальная помеха -1247 mV, 237 цепей имеют уровень наводки более 300mV. Никак не пойму, какая это плата из тех двух, которые упоминались в ветке Topor vs Specctra. При разводке ТопоР-ом что получилось? И еще, вы и Эляна упоминали про различия в стекапах. Нельзя ли представить результаты симуляции Гиперлинксом трех разводок (Топор, Спектра, Экспедишн) одной платы при одинаковых условиях? А то ведь пока что создается впечатление, что с какой-то целью здесь всем сознательно пудрят мозги: то пытались подсунуть "для сравнения" результаты совсем другого режима симуляции Гиперлинкса, а теперь вот плату в Экспедишн развели с другим стекапом. Будьте добры, возьмите на себя труд дать сопоставляемые результаты.
|
|
|
|
|
Jul 3 2008, 15:56
|

Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 825
Регистрация: 28-11-07
Из: г.Винница, Украина
Пользователь №: 32 762

|
Цитата(=AK= @ Jul 3 2008, 16:10)  Нельзя ли представить результаты симуляции Гиперлинксом трех разводок (Топор, Спектра, Экспедишн) одной платы при одинаковых условиях? А почему бы список не дополнить еще и кадстаровской топологией вкупе с алегровской? Извиняюсь ща офтоп. Цитата(=AK= @ Jul 3 2008, 16:10)  ... а теперь вот плату в Экспедишн развели с другим стекапом. То что плату развели с другим стекапом - это всего лишь мое скромное предположение, которое никто ни опроверг, ни подтвердил. Не надо обвинять специалистов в сознательном пудреннии мозгов только на основе предположений других специалистов Второе: Почему все так упорямо зациклились только на зазорах ?!?!?!. Это все равно что использовать для перевозки грузов только мулов. Один центнер - один мул, два центнера - повозка и два мула.... А если тонну надо, да еще и в гору. Что запрягать в цуг десяток мулов? Проблему надо комплексно решать, используя все возможности технологий, а не тупо растаскивать линии.
--------------------
Тезис первый: Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Тезис второй: Опыт - великое дело, его не пропьёшь :).
|
|
|
|
|
Jul 3 2008, 17:08
|

Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 2 752
Регистрация: 10-11-04
Из: Железнодорожный
Пользователь №: 1 093

|
Цитата(bigor @ Jul 3 2008, 18:56)  А почему бы список не дополнить еще и кадстаровской топологией вкупе с алегровской? Нуачо, лето, многим делать нечего. Я вообще удивляюсь, зачем fill тратил время. Вообще, весь топик со стороны выглядит так (опять сравниваю с машинами): Владелец запорожца с поросячим восторгом рассказывает владельцу мерседеса, что сумел разогнаться до 100 км/ч. А владелец мерседеса вальяжно ему отвечает, что он и до 200 может разогнаться и плюс в кабине есть кондиционер. Водитель запора возражает, что кондей не важен, зато запор дешевле, мотор у него сзади и есть заветная кнопочка. Уговаривают мерс на пробный заезд, по окончании которого его водитель говорит, что мог разогнаться до 250. Запор вспоминает, что утром залил не тот бензин, и если залить правильный, то все будет ОК. Тут подключается третье лицо, предполагающее, что владелец мерса лукавит, и поэтому к спору надо подключить владельцев тойот и фольксвагенов. Параллельно публика высказывает предположение доказывающее, что все дело в цвете, и если машины перекрасить в одинаковый цвет, то разницы не будет. По ходу спора появлялись еще перосонажи, которые обсуждали аэродинамические свойства краски, особенности измерения скорости, принцип суперпозиции (со ссылками на википедию). Были и те, кто утверждал, что и в мерсе, и в запоре проблем хватает, и их владельцам надо радоваться что машины ездят и выполняют свою функцию. Сорри за оффтоп. Цитата Почему все так упорямо зациклились только на зазорах ?!?!?!. Потому что зазор - это единственный параметр, которым можно управлять в топоре (в рамках данного топика).
|
|
|
|
|
Jul 4 2008, 09:44
|

Знающий
   
Группа: Участник
Сообщений: 672
Регистрация: 6-01-06
Из: Петербург
Пользователь №: 12 870

|
Пока некоторые флудили про машины, будучи велосипедистами по жизни, я исследовал механизм раздвижки проводников в Экспедишн. И выяснил очень интересные вещи. Чтобы уменьшить наводки между проводниками, прога вставляет Spacers - барьеры трассировки определенной длины и ширины. Так гарантируется нужный зазор, поскольку понятия "желательный зазор" в Экспедишн не существует. Для топологий с небольшим превышением по наводке (как у Filla с тонким стэкапом) все работает вполне хорошо и быстро. Но когда превышение серьезное (мой толстый стэкап), происходит вот что. Спэйсеры быстро забивают свободное пространство, и дальше их просто некуда ставить. А цепей с превышением остается еще очень много. Сегодня с утра запустил этот процесс, сделал 2 полных прохода, в результате у меня остается 2966 Crosstalk Hazards. Чтобы повторить мой эксперимент, откройте проект Filla и отредактируйте стэкап - медь 35 микрон, диэлектрик 250. Кстати, вполне ходовые параметры, суммарная толщина платы получается 1.5 мм
--------------------
Льва Абалкина больше нет. Забудь о нем. На нас идет автомат Странников!
|
|
|
|
|
Jul 4 2008, 10:32
|

Профессионал
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 101
Регистрация: 28-06-04
Пользователь №: 200

|
Цитата(Жека @ Jul 4 2008, 16:44)  Пока некоторые флудили про машины, будучи велосипедистами по жизни, я исследовал механизм раздвижки проводников в Экспедишн. И выяснил очень интересные вещи. Чтобы уменьшить наводки между проводниками, прога вставляет Spacers - барьеры трассировки определенной длины и ширины. Так гарантируется нужный зазор, поскольку понятия "желательный зазор" в Экспедишн не существует. Для топологий с небольшим превышением по наводке (как у Filla с тонким стэкапом) все работает вполне хорошо и быстро. Но когда превышение серьезное (мой толстый стэкап), происходит вот что. Спэйсеры быстро забивают свободное пространство, и дальше их просто некуда ставить. А цепей с превышением остается еще очень много. Сегодня с утра запустил этот процесс, сделал 2 полных прохода, в результате у меня остается 2966 Crosstalk Hazards. Чтобы повторить мой эксперимент, откройте проект Filla и отредактируйте стэкап - медь 35 микрон, диэлектрик 250. Кстати, вполне ходовые параметры, суммарная толщина платы получается 1.5 мм Ну зачем делать неправильный стекап?????? уменьшение расстояния до plane слоя в 2 раза уменьшает crosstalk (то есть наводки на соседние проводники) в 4 раза. И это очень действенно. И расстояние до plane 0.254mm - это очень много для скоростных плат, при этом и волновое сопротивление сильно завышено. На зазорах свет клином не сошелся. ищите и читайте дядю Джонсона "Конструирование высокоскоростных цифровых устройств. Начальный курс черной магии" ну сделайте тогда 0.5мм до плана и вообще ничего не разведете и работать не будет.
|
|
|
|
|
Jul 4 2008, 10:38
|

Знающий
   
Группа: Участник
Сообщений: 672
Регистрация: 6-01-06
Из: Петербург
Пользователь №: 12 870

|
Цитата(AlexN @ Jul 4 2008, 14:32)  Ну зачем делать неправильный стекап?????? Почему он неправильный ???? А прочностные требования к плате? А требования к конструкции узла? А стандарты на плату, например Compact PCI ? Там четко сказано 1.6 +- 0.1 мм Цитата уменьшение расстояния до plane слоя в 2 раза уменьшает crosstalk (то есть наводки на соседние проводники) в 4 раза. И это очень действенно. Чушь. Наводка изменяется прямо пропорционально расстоянию до плэйна. Можете проверить в Хайперлинксе
Сообщение отредактировал Жека - Jul 4 2008, 10:38
--------------------
Льва Абалкина больше нет. Забудь о нем. На нас идет автомат Странников!
|
|
|
|
|
Jul 4 2008, 10:38
|

Участник

Группа: Участник
Сообщений: 56
Регистрация: 26-03-07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26 515

|
Цитата(bigor @ Jul 3 2008, 19:56)  А почему бы список не дополнить еще и кадстаровской топологией вкупе с алегровской? В Allegro, насколько я знаю, трассировщик – Specctra. Насчет кадстаровской – было бы здорово, но, к сожалению, предметом не владеем. Может быть, найдутся энтузиасты … Заманчиво иметь не абстрактные сравнения, неизвестно кем и как полученные, а бенчмарки, которые каждый может самостоятельно проверить, чтобы составить мнение об эффективности автоматических процедур в той или иной системе. Думаю, это многим было бы интересно.
|
|
|
|
|
  |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|