реклама на сайте
подробности

 
 
5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Нажми на кнопку, и все само раздвинется, уменьшение наводок в Экспедишн
Жека
сообщение Jul 3 2008, 07:25
Сообщение #16


Знающий
****

Группа: Участник
Сообщений: 672
Регистрация: 6-01-06
Из: Петербург
Пользователь №: 12 870



Цитата(avesat @ Jul 3 2008, 11:19) *
Непонятно что вы хотите доказать? Если проверить квалификацию Александра (aka fill) на пример знания менторовских сапров для проектирования ПП, то вряд ли на этом форуме найдется человек более компетентный в этом вопросе, чем он.


Что тут непонятного. Я нисколько не сомневаюсь в квалификации Александра, тем более что он обучал меня пользованию Экспедишн, и за это ему огромное спасибо a14.gif Я лишь хочу разобраться, как он получил такую классную с точки зрения наводок топологию. У меня не получается, пробовал


--------------------
Льва Абалкина больше нет. Забудь о нем. На нас идет автомат Странников!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Yuri Potapoff
сообщение Jul 3 2008, 08:35
Сообщение #17


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 752
Регистрация: 10-11-04
Из: Железнодорожный
Пользователь №: 1 093



Цитата(Жека @ Jul 3 2008, 10:25) *
У меня не получается, пробовал


"Надо было смотреть..." (с) Ва-Банк.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexN
сообщение Jul 3 2008, 08:59
Сообщение #18


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 101
Регистрация: 28-06-04
Пользователь №: 200



Цитата(fill @ Jul 2 2008, 21:11) *
- без минимизации переходов: – суммарная длина 86,4м, число переходов - 2869.
Быстрый анализ в HyperLynx: максимальная суммарная помеха от двух соседей - 285 mV

Вам надо явно что-то улучшать, то ли руки, то ли голову, а скорее и то и другое - вывод сделан на основании того, что я вам явно указал, как можно было сделать тестирование самому.

PS: мог бы довести до ~2200 переходов, но времени нет фигней заниматься.



как это не прискорбно, но чего-то не хочет открываться в гиперлинксе. Ругается, что резистор Fid2 содержит больше 2-х пинов, а это можно только IC. После нажатия на OK на этом сообщении стоит пустое окно гиперлинкса и всее. Чего ему может не хватать? В путях ничего русского нет. HL v7.7.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Жека
сообщение Jul 3 2008, 11:46
Сообщение #19


Знающий
****

Группа: Участник
Сообщений: 672
Регистрация: 6-01-06
Из: Петербург
Пользователь №: 12 870



Цитата(AlexN @ Jul 3 2008, 12:59) *
как это не прискорбно, но чего-то не хочет открываться в гиперлинксе.


У меня открылась нормально, V7.5


--------------------
Льва Абалкина больше нет. Забудь о нем. На нас идет автомат Странников!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
=AK=
сообщение Jul 3 2008, 13:10
Сообщение #20


pontificator
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 055
Регистрация: 8-02-05
Из: страны Оз
Пользователь №: 2 483



Цитата(Жека @ Jun 27 2008, 19:33) *
Тестовая плата, разведенная Specctra – суммарная длина 86.1м, число переходов - 2912.
Быстрый анализ в HyperLynx: максимальная помеха -1247 mV, 237 цепей имеют уровень наводки более 300mV.

Никак не пойму, какая это плата из тех двух, которые упоминались в ветке Topor vs Specctra. При разводке ТопоР-ом что получилось?

И еще, вы и Эляна упоминали про различия в стекапах. Нельзя ли представить результаты симуляции Гиперлинксом трех разводок (Топор, Спектра, Экспедишн) одной платы при одинаковых условиях? А то ведь пока что создается впечатление, что с какой-то целью здесь всем сознательно пудрят мозги: то пытались подсунуть "для сравнения" результаты совсем другого режима симуляции Гиперлинкса, а теперь вот плату в Экспедишн развели с другим стекапом. Будьте добры, возьмите на себя труд дать сопоставляемые результаты.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
bigor
сообщение Jul 3 2008, 15:56
Сообщение #21


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 825
Регистрация: 28-11-07
Из: г.Винница, Украина
Пользователь №: 32 762



Цитата(=AK= @ Jul 3 2008, 16:10) *
Нельзя ли представить результаты симуляции Гиперлинксом трех разводок (Топор, Спектра, Экспедишн) одной платы при одинаковых условиях?

А почему бы список не дополнить еще и кадстаровской топологией вкупе с алегровской?
Извиняюсь ща офтоп.
Цитата(=AK= @ Jul 3 2008, 16:10) *
... а теперь вот плату в Экспедишн развели с другим стекапом.

То что плату развели с другим стекапом - это всего лишь мое скромное предположение, которое никто ни опроверг, ни подтвердил.
Не надо обвинять специалистов в сознательном пудреннии мозгов только на основе предположений других специалистов wub.gif
Второе: Почему все так упорямо зациклились только на зазорах ?!?!?!. laughing.gif
Это все равно что использовать для перевозки грузов только мулов. Один центнер - один мул, два центнера - повозка и два мула.... А если тонну надо, да еще и в гору. Что запрягать в цуг десяток мулов?
Проблему надо комплексно решать, используя все возможности технологий, а не тупо растаскивать линии.


--------------------
Тезис первый: Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает.
Тезис второй: Опыт - великое дело, его не пропьёшь :).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Yuri Potapoff
сообщение Jul 3 2008, 17:08
Сообщение #22


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 752
Регистрация: 10-11-04
Из: Железнодорожный
Пользователь №: 1 093



Цитата(bigor @ Jul 3 2008, 18:56) *
А почему бы список не дополнить еще и кадстаровской топологией вкупе с алегровской?


Нуачо, лето, многим делать нечего.

Я вообще удивляюсь, зачем fill тратил время.

Вообще, весь топик со стороны выглядит так (опять сравниваю с машинами):

Владелец запорожца с поросячим восторгом рассказывает владельцу мерседеса, что сумел разогнаться до 100 км/ч. А владелец мерседеса вальяжно ему отвечает, что он и до 200 может разогнаться и плюс в кабине есть кондиционер. Водитель запора возражает, что кондей не важен, зато запор дешевле, мотор у него сзади и есть заветная кнопочка. Уговаривают мерс на пробный заезд, по окончании которого его водитель говорит, что мог разогнаться до 250. Запор вспоминает, что утром залил не тот бензин, и если залить правильный, то все будет ОК. Тут подключается третье лицо, предполагающее, что владелец мерса лукавит, и поэтому к спору надо подключить владельцев тойот и фольксвагенов. Параллельно публика высказывает предположение доказывающее, что все дело в цвете, и если машины перекрасить в одинаковый цвет, то разницы не будет. По ходу спора появлялись еще перосонажи, которые обсуждали аэродинамические свойства краски, особенности измерения скорости, принцип суперпозиции (со ссылками на википедию). Были и те, кто утверждал, что и в мерсе, и в запоре проблем хватает, и их владельцам надо радоваться что машины ездят и выполняют свою функцию.

Сорри за оффтоп.

Цитата
Почему все так упорямо зациклились только на зазорах ?!?!?!.


Потому что зазор - это единственный параметр, которым можно управлять в топоре (в рамках данного топика).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
fill
сообщение Jul 3 2008, 17:41
Сообщение #23


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 361
Регистрация: 17-08-04
Из: КП Две Поляны
Пользователь №: 512



[attachment=22481:attachment]


--------------------
Чем больше познаю, тем больше понимаю ... насколько мало я все таки знаю.

www.megratec.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
fill
сообщение Jul 3 2008, 19:08
Сообщение #24


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 361
Регистрация: 17-08-04
Из: КП Две Поляны
Пользователь №: 512



Цитата(AlexN @ Jul 3 2008, 12:59) *
как это не прискорбно, но чего-то не хочет открываться в гиперлинксе. Ругается, что резистор Fid2 содержит больше 2-х пинов, а это можно только IC. После нажатия на OK на этом сообщении стоит пустое окно гиперлинкса и всее. Чего ему может не хватать? В путях ничего русского нет. HL v7.7.


Options>Reference_designator_Mappings добавьте FID как тестовая точка (или др. элемент) чтобы HL не думал что это резистор..


--------------------
Чем больше познаю, тем больше понимаю ... насколько мало я все таки знаю.

www.megratec.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexN
сообщение Jul 4 2008, 01:15
Сообщение #25


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 101
Регистрация: 28-06-04
Пользователь №: 200



Цитата(fill @ Jul 4 2008, 02:08) *
Options>Reference_designator_Mappings добавьте FID как тестовая точка (или др. элемент) чтобы HL не думал что это резистор..


Вот спасибо, о то уж хотел все переставлять, вплоть до винды.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Жека
сообщение Jul 4 2008, 09:44
Сообщение #26


Знающий
****

Группа: Участник
Сообщений: 672
Регистрация: 6-01-06
Из: Петербург
Пользователь №: 12 870



Пока некоторые флудили про машины, будучи велосипедистами по жизни, я исследовал механизм раздвижки проводников в Экспедишн. И выяснил очень интересные вещи.
Чтобы уменьшить наводки между проводниками, прога вставляет Spacers - барьеры трассировки определенной длины и ширины. Так гарантируется нужный зазор, поскольку понятия "желательный зазор" в Экспедишн не существует.
Для топологий с небольшим превышением по наводке (как у Filla с тонким стэкапом) все работает вполне хорошо и быстро. Но когда превышение серьезное (мой толстый стэкап), происходит вот что. Спэйсеры быстро забивают свободное пространство, и дальше их просто некуда ставить. А цепей с превышением остается еще очень много. Сегодня с утра запустил этот процесс, сделал 2 полных прохода, в результате у меня остается 2966 Crosstalk Hazards.
Чтобы повторить мой эксперимент, откройте проект Filla и отредактируйте стэкап - медь 35 микрон, диэлектрик 250. Кстати, вполне ходовые параметры, суммарная толщина платы получается 1.5 мм


--------------------
Льва Абалкина больше нет. Забудь о нем. На нас идет автомат Странников!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexN
сообщение Jul 4 2008, 10:32
Сообщение #27


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 101
Регистрация: 28-06-04
Пользователь №: 200



Цитата(Жека @ Jul 4 2008, 16:44) *
Пока некоторые флудили про машины, будучи велосипедистами по жизни, я исследовал механизм раздвижки проводников в Экспедишн. И выяснил очень интересные вещи.
Чтобы уменьшить наводки между проводниками, прога вставляет Spacers - барьеры трассировки определенной длины и ширины. Так гарантируется нужный зазор, поскольку понятия "желательный зазор" в Экспедишн не существует.
Для топологий с небольшим превышением по наводке (как у Filla с тонким стэкапом) все работает вполне хорошо и быстро. Но когда превышение серьезное (мой толстый стэкап), происходит вот что. Спэйсеры быстро забивают свободное пространство, и дальше их просто некуда ставить. А цепей с превышением остается еще очень много. Сегодня с утра запустил этот процесс, сделал 2 полных прохода, в результате у меня остается 2966 Crosstalk Hazards.
Чтобы повторить мой эксперимент, откройте проект Filla и отредактируйте стэкап - медь 35 микрон, диэлектрик 250. Кстати, вполне ходовые параметры, суммарная толщина платы получается 1.5 мм


Ну зачем делать неправильный стекап??????
уменьшение расстояния до plane слоя в 2 раза уменьшает crosstalk (то есть наводки на соседние проводники) в 4 раза. И это очень действенно.
И расстояние до plane 0.254mm - это очень много для скоростных плат, при этом и волновое сопротивление сильно завышено. На зазорах свет клином не сошелся.

ищите и читайте дядю Джонсона
"Конструирование высокоскоростных цифровых устройств. Начальный курс черной магии"

ну сделайте тогда 0.5мм до плана и вообще ничего не разведете и работать не будет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Жека
сообщение Jul 4 2008, 10:38
Сообщение #28


Знающий
****

Группа: Участник
Сообщений: 672
Регистрация: 6-01-06
Из: Петербург
Пользователь №: 12 870



Цитата(AlexN @ Jul 4 2008, 14:32) *
Ну зачем делать неправильный стекап??????

Почему он неправильный ???? А прочностные требования к плате? А требования к конструкции узла? А стандарты на плату, например Compact PCI ? Там четко сказано 1.6 +- 0.1 мм

Цитата
уменьшение расстояния до plane слоя в 2 раза уменьшает crosstalk (то есть наводки на соседние проводники) в 4 раза. И это очень действенно.

Чушь. Наводка изменяется прямо пропорционально расстоянию до плэйна. Можете проверить в Хайперлинксе

Сообщение отредактировал Жека - Jul 4 2008, 10:38


--------------------
Льва Абалкина больше нет. Забудь о нем. На нас идет автомат Странников!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Эляна
сообщение Jul 4 2008, 10:38
Сообщение #29


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 56
Регистрация: 26-03-07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26 515



Цитата(bigor @ Jul 3 2008, 19:56) *
А почему бы список не дополнить еще и кадстаровской топологией вкупе с алегровской?


В Allegro, насколько я знаю, трассировщик – Specctra.
Насчет кадстаровской – было бы здорово, но, к сожалению, предметом не владеем. Может быть, найдутся энтузиасты …

Заманчиво иметь не абстрактные сравнения, неизвестно кем и как полученные, а бенчмарки, которые каждый может самостоятельно проверить, чтобы составить мнение об эффективности автоматических процедур в той или иной системе. Думаю, это многим было бы интересно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Yuri Potapoff
сообщение Jul 4 2008, 10:53
Сообщение #30


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 752
Регистрация: 10-11-04
Из: Железнодорожный
Пользователь №: 1 093



Цитата(Эляна @ Jul 4 2008, 13:38) *
Заманчиво иметь не абстрактные сравнения, неизвестно кем и как полученные, а бенчмарки, которые каждый может самостоятельно проверить, чтобы составить мнение об эффективности автоматических процедур в той или иной системе. Думаю, это многим было бы интересно.


Вот, кстати, вы и займитесь. Лицензию в максимальном функциоонале я вам предоставлю.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd July 2025 - 15:44
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.0162 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016