|
|
  |
Мостовой драйвер для двигателя 24в 3А DC, на чем сделать, подскажите |
|
|
|
Jul 17 2008, 20:00
|
Профессионал
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 068
Регистрация: 14-01-08
Из: Винница
Пользователь №: 34 083

|
Такой мотор убьет L298 однозначно. Качество L298 ниже всякой критики. Пацаны пытались питать от него шаговый двигатель на 2 А, от 20 В. Говорят, часто горель, пришлось питать от 12 В. Там 2 А на фазу - в натяжку. L298 - редкая гадость, имхо. 1 ампер на фазу он, может, и даст. Если просто реверсируешь мотор, смотри здесь. http://electronix.ru/forum/index.php?showtopic=50160Только P-канального полевика может быть маловато, мож. придется 2 ставить. Если делаешь регулировку ШИМом, полезно сделать мягкий старт. Мой коллега делал ШИМ для 400-Вт мотора, так реверс вообще на реле сделал. Выключаешь ШИМ, переключаешь реле, включаешь с плавным разгоном.
Сообщение отредактировал Burner - Jul 17 2008, 20:03
|
|
|
|
|
Jul 18 2008, 05:58
|

чукчхэшаражогрмонтажник
    
Группа: Участник
Сообщений: 1 852
Регистрация: 13-07-07
Из: Minsk
Пользователь №: 29 094

|
Цитата(_Pasha @ Jul 18 2008, 08:36)  Афигеть как все боятся ставить правильные микросхемы!  Это из за отсустсвия системного подхода. Сначала, исходя из нагрузки двигателя, его циклограммы работы и пр. условий применения, осуществляется выбор двигателя. Потом, из его нагрузочной характеристики берутся данные о потребном токе и напряженнии (макс. скорость). Процесс итерационный. Схемотехника привода проясняется исходя из основных требований, а также ряда дополнительных требований к конструкции координатного механизма. Обычное дело.
--------------------
Quo vadis?
|
|
|
|
|
Jul 18 2008, 19:55
|

чукчхэшаражогрмонтажник
    
Группа: Участник
Сообщений: 1 852
Регистрация: 13-07-07
Из: Minsk
Пользователь №: 29 094

|
Цитата(_Pasha @ Jul 18 2008, 22:30)  Ну, ошибиться в 2..3 ампера потребляемого тока не зазорно, а на 10 ампер - практически невозможно. Решения на нормальных драйверах позволяют смело отвязаться от требований к приводу в целом.  Ладно, говорильня одна... Не совсем понял, что вам хотелось сообщить. О каких ошибках речь? Я говорил о выборе двигателя для конкретного механизма. Способ расчета самый простой, никаких ошибок, чтобы снять реальную характеристику дпт нужны две точки, ω=0 - момент максимальный, М=0 - ω максимальна. Далее точный расчет. Представьте, что у вас десятка два приводов, и на каждом вы закладываете 2-3А тудысюды.
Сообщение отредактировал evgeny_ch - Jul 18 2008, 19:59
--------------------
Quo vadis?
|
|
|
|
|
Jul 18 2008, 20:20
|
;
     
Группа: Участник
Сообщений: 5 646
Регистрация: 1-08-07
Пользователь №: 29 509

|
Цитата(evgeny_ch @ Jul 18 2008, 22:55)  Представьте, что у вас десятка два приводов, и на каждом вы закладываете 2-3А тудысюды.  Я и сам не хочу. Я трубил про схемотехнику мостов /полумостов. И, по идее, не Вам, а автору темы с симптоматичным именем Firer  . Это я к чему: лет 6 назад, пытаясь по-оптронному сделать полумост, пожег столько пар IRF510/9520, что до сих пор плююсь. Повезло, наверное, завязал с кривой схемотехникой. Но психика пошатнулась - вот, трубить стал...
|
|
|
|
|
Jul 18 2008, 21:11
|

чукчхэшаражогрмонтажник
    
Группа: Участник
Сообщений: 1 852
Регистрация: 13-07-07
Из: Minsk
Пользователь №: 29 094

|
Цитата(_Pasha @ Jul 18 2008, 23:20)   Я и сам не хочу. Я трубил про схемотехнику мостов /полумостов. И, по идее, не Вам, а автору темы с симптоматичным именем Firer  . Это я к чему: лет 6 назад, пытаясь по-оптронному сделать полумост, пожег столько пар IRF510/9520, что до сих пор плююсь. Повезло, наверное, завязал с кривой схемотехникой. Но психика пошатнулась - вот, трубить стал...  А какие предложения? Почему бы не управлять посредством двухполярного выхода? Вот схема для управления затвором.
Сообщение отредактировал evgeny_ch - Jul 18 2008, 21:12
--------------------
Quo vadis?
|
|
|
|
|
  |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|