реклама на сайте
подробности

 
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Бортовой компьютер на AVR, Нужны хорошии идеи
alex2103
сообщение Jul 22 2008, 10:30
Сообщение #31


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 135
Регистрация: 7-03-07
Из: г. Запорожье
Пользователь №: 25 945



Цитата
между этой дыркой и входом в кастрюлю карба в которую штатно засовывается шланг вентилляции картера установлен дроссельный узел с приводом от рулевой машинки


это как??? Там же по-едее сосать должно ого-го! И не понятна сама физика? К чему это вообще приводит?

Цитата
углом опережения должен заниматься датчик детонации

ДД - аварийный датчик и никакие системы зажигания по нему в штатном режиме не работают!

Сообщение отредактировал alex2103 - Jul 22 2008, 10:32
Go to the top of the page
 
+Quote Post
rv3dll(lex)
сообщение Jul 22 2008, 10:47
Сообщение #32


Полное ничтожество
*****

Группа: Banned
Сообщений: 1 991
Регистрация: 20-03-07
Из: Коломна
Пользователь №: 26 354



Цитата(alex2103 @ Jul 22 2008, 14:30) *
это как??? Там же по-едее сосать должно ого-го! И не понятна сама физика? К чему это вообще приводит?
ДД - аварийный датчик и никакие системы зажигания по нему в штатном режиме не работают!


физика такова, что накат с отпущенной педалью газа увеличивается (машина накатом проходит больше ничего не потребляя) а с нашими холмистыми равнинами это есть гуд.

сними с движка мицубиси галант ремень привода балансирного вала и увидишь как компьютер уменьшит угол ОЗ
Go to the top of the page
 
+Quote Post
alex2103
сообщение Jul 22 2008, 10:56
Сообщение #33


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 135
Регистрация: 7-03-07
Из: г. Запорожье
Пользователь №: 25 945



Цитата
накат с отпущенной педалью газа увеличивается

почему он увеличиться? Клапан ПХХ перекрыл канал ХХ - топливо не поступает, дроссель закрыт - из основной системы тоже ничего не поступает...зачем еще делать дырку во впускном коллекторе в атмосферу? Типа чтоб поршневая группа не трудилась над созданием вакуума в коллекторе?
А как такая система работает в штатном режиме? Не подсасывает ли воздух?

Цитата
сними с движка мицубиси галант ремень привода балансирного вала и увидишь как компьютер уменьшит угол ОЗ

Ну и что тут правильного? Детонации то нету...
Вы попробуйте настроить ДД на частоту детонации конкретного экземпляра двигателя! Я пробывал - висит он у меня на блоке отключеный smile.gif Что кстати подтверждает ваш пример...инженеры митсубиси тоже не смогли его настроить smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MrYuran
сообщение Jul 22 2008, 11:07
Сообщение #34


Беспросветный оптимист
******

Группа: Свой
Сообщений: 4 640
Регистрация: 26-12-07
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 33 646



Цитата(alex2103 @ Jul 22 2008, 14:56) *
Клапан ПХХ перекрыл канал ХХ - топливо не поступает, дроссель закрыт - из основной системы тоже ничего не поступает...

ну на самом деле поступает, иначе движок заглохнет


--------------------
Программирование делится на системное и бессистемное. ©Моё :)
— а для кого-то БГ — это Bill Gilbert =)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
alex2103
сообщение Jul 22 2008, 11:16
Сообщение #35


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 135
Регистрация: 7-03-07
Из: г. Запорожье
Пользователь №: 25 945



Цитата
ну на самом деле поступает, иначе движок заглохнет

а он и так по сути глохнет...там же в ЭПХХ есть порог при котором клапан обратно включается. Если не изменяет память то что-то около 1200 об/мин...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
rv3dll(lex)
сообщение Jul 22 2008, 11:25
Сообщение #36


Полное ничтожество
*****

Группа: Banned
Сообщений: 1 991
Регистрация: 20-03-07
Из: Коломна
Пользователь №: 26 354



Цитата(alex2103 @ Jul 22 2008, 14:56) *
почему он увеличиться? Клапан ПХХ перекрыл канал ХХ - топливо не поступает, дроссель закрыт - из основной системы тоже ничего не поступает...зачем еще делать дырку во впускном коллекторе в атмосферу? Типа чтоб поршневая группа не трудилась над созданием вакуума в коллекторе?
А как такая система работает в штатном режиме? Не подсасывает ли воздух?
Ну и что тут правильного? Детонации то нету...
Вы попробуйте настроить ДД на частоту детонации конкретного экземпляра двигателя! Я пробывал - висит он у меня на блоке отключеный smile.gif Что кстати подтверждает ваш пример...инженеры митсубиси тоже не смогли его настроить smile.gif


про горный тормоз что нить слышали? - это примерно тоже самое только наоборот

когда двигатель не сосёт в нем происходит много чудес
в частности всос из выпускного коллектора изза перекрытия клапанов

обратная компрессия - через вентилляцию картера воздух всасывает через кольца обратно



инженеры мицубиси не смогли достоверно выделить детонацию на фоне вибрации 4х цилиндрового двигателя

Цитата(alex2103 @ Jul 22 2008, 15:16) *
а он и так по сути глохнет...там же в ЭПХХ есть порог при котором клапан обратно включается. Если не изменяет память то что-то около 1200 об/мин...


на озоне и солексе по разному
от высоты жиклёра хх зависит над уровнем моря
Go to the top of the page
 
+Quote Post
alex2103
сообщение Jul 22 2008, 12:13
Сообщение #37


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 135
Регистрация: 7-03-07
Из: г. Запорожье
Пользователь №: 25 945



Цитата
от высоты жиклёра хх зависит над уровнем моря


07.gif

А конкретно что дает эта вентиляция впуска на ПХХ? Что оно мне даст как простому пользователю?
ЗЫ: это уже не спор а просто интерес beer.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
rv3dll(lex)
сообщение Jul 22 2008, 12:21
Сообщение #38


Полное ничтожество
*****

Группа: Banned
Сообщений: 1 991
Регистрация: 20-03-07
Из: Коломна
Пользователь №: 26 354



Цитата(alex2103 @ Jul 22 2008, 16:13) *
07.gif

А конкретно что дает эта вентиляция впуска на ПХХ? Что оно мне даст как простому пользователю?
ЗЫ: это уже не спор а просто интерес beer.gif


небольшую экономию топлива
Go to the top of the page
 
+Quote Post
alex2103
сообщение Jul 22 2008, 12:52
Сообщение #39


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 135
Регистрация: 7-03-07
Из: г. Запорожье
Пользователь №: 25 945



Цитата
небольшую экономию топлива

а не пробывали использовать не рулевую машинку, а например электроклапан от ГБО для этих целей?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
rv3dll(lex)
сообщение Jul 23 2008, 04:27
Сообщение #40


Полное ничтожество
*****

Группа: Banned
Сообщений: 1 991
Регистрация: 20-03-07
Из: Коломна
Пользователь №: 26 354



Цитата(alex2103 @ Jul 22 2008, 16:52) *
а не пробывали использовать не рулевую машинку, а например электроклапан от ГБО для этих целей?


думаю там сечения не хватит
Go to the top of the page
 
+Quote Post
nicj
сообщение Jul 25 2008, 10:34
Сообщение #41





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 11-10-07
Пользователь №: 31 272



Тут начали активно обсуждать системы зажигания. Я не ставлю себе такую задачу (может пока не ставлю).
В общем приступил к написанию программы и разработке схемы. То что пока получается скорее можно назвать "Термометр с LCD дисплеем" smile.gif Это временно.
Прикрепленное изображение

По совету Andrey_M заказал датчики температуры DS18B20. На следующей неделе надеюсь получу все железо. Схемку отлаживаю в Proteus 7. Алгоритм работы с ЖК в симуляторе немного освоил, нарисовал несколько функций. За основу брал информацию с радиокота (Спасибо автору - molchec). Функции все переписал для себя.
Теперь начал изучать Dallas 1-Wire®. К счастью в симуляторе он тоже есть. Решил подключаться через UART. (Может зря?)
В общем есть пара вопросов:
1. Есть ли у кого шрифт для ЖК, портированный на С, поприличней? Понимаю, что пикселей маловато, но долгое время являюсь владельцем Palm m125, и то что есть хорошие маленькие шрифты - это я точно знаю.
2. Не нашел нормальных примеров работы с Dallas 1-Wire® через UART. Не поможете?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MrYuran
сообщение Jul 25 2008, 10:42
Сообщение #42


Беспросветный оптимист
******

Группа: Свой
Сообщений: 4 640
Регистрация: 26-12-07
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 33 646



Цитата(nicj @ Jul 25 2008, 14:34) *
Теперь начал изучать Dallas 1-Wire®. К счастью в симуляторе он тоже есть. Решил подключаться через UART. (Может зря?)
2. Не нашел нормальных примеров работы с Dallas 1-Wire® через UART. Не поможете?

1. Естественно, зря.
2. Неудивительно. Ибо ничего общего между УАРТ и 1-Wire нету в принципе.
Вообще чего-то там перемудрили с подключением далласов. Их нужно просто на ногу повесить, с подтяжкой к VCC через 3,9 кОм
Зачем там составной транзистор - убей не понимаю.


--------------------
Программирование делится на системное и бессистемное. ©Моё :)
— а для кого-то БГ — это Bill Gilbert =)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
nicj
сообщение Jul 25 2008, 10:50
Сообщение #43





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 11-10-07
Пользователь №: 31 272



Цитата(MrYuran @ Jul 25 2008, 13:42) *
1. Естественно, зря.
2. Неудивительно. Ибо ничего общего между УАРТ и 1-Wire нету в принципе.
Вообще чего-то там перемудрили с подключением далласов. Их нужно просто на ногу повесить, с подтяжкой к VCC через 3,9 кОм
Зачем там составной транзистор - убей не понимаю.

ПДФ-ок начитался. И что правда зря? Все пином дергают?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Rst7
сообщение Jul 25 2008, 11:01
Сообщение #44


Йа моск ;)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 345
Регистрация: 7-07-05
Из: Kharkiv-city
Пользователь №: 6 610



Цитата
2. Неудивительно. Ибо ничего общего между УАРТ и 1-Wire нету в принципе.


Это зря Вы так. На самом деле через UART очень хорошо работать с 1-Wire, не нужно руками все временные диаграммы выдерживать, железо все само сделает. И в это время другими, более полезными, вещами можно заниматься, а не тупо микросекунды отмерять wink.gif

А читать надо аппликухи именно Dallas, там все было.

Только надо делать проще (без транзисторов) - TXD через диод шотки на 1-Wire (катод диода к камню, анод - к шине), RXD - напрямую на 1-Wire, и подтяжку с 1-Wire на +5. Одна лишняя деталь и полностью незанятый проц.

Цитата
ПДФ-ок начитался.


Кстати, правильный PDF. Все там расписано. И исходники рядом с PDF-ом на сайте Atmel'а лежат.


--------------------
"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности." - В.И. Ленин
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MrYuran
сообщение Jul 25 2008, 11:02
Сообщение #45


Беспросветный оптимист
******

Группа: Свой
Сообщений: 4 640
Регистрация: 26-12-07
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 33 646



Забавно. Первый раз вижу. Как говорится, век живи, век учись. Попробовать стоит.


--------------------
Программирование делится на системное и бессистемное. ©Моё :)
— а для кого-то БГ — это Bill Gilbert =)
Go to the top of the page
 
+Quote Post

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd August 2025 - 20:42
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01418 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016