Цитата(alex2103 @ Jul 22 2008, 14:56)

почему он увеличиться? Клапан ПХХ перекрыл канал ХХ - топливо не поступает, дроссель закрыт - из основной системы тоже ничего не поступает...зачем еще делать дырку во впускном коллекторе в атмосферу? Типа чтоб поршневая группа не трудилась над созданием вакуума в коллекторе?
А как такая система работает в штатном режиме? Не подсасывает ли воздух?
Ну и что тут правильного? Детонации то нету...
Вы попробуйте настроить ДД на частоту детонации конкретного экземпляра двигателя! Я пробывал - висит он у меня на блоке отключеный

Что кстати подтверждает ваш пример...инженеры митсубиси тоже не смогли его настроить

про горный тормоз что нить слышали? - это примерно тоже самое только наоборот
когда двигатель не сосёт в нем происходит много чудес
в частности всос из выпускного коллектора изза перекрытия клапанов
обратная компрессия - через вентилляцию картера воздух всасывает через кольца обратно
инженеры мицубиси не смогли достоверно выделить детонацию на фоне вибрации 4х цилиндрового двигателя
Цитата(alex2103 @ Jul 22 2008, 15:16)

а он и так по сути глохнет...там же в ЭПХХ есть порог при котором клапан обратно включается. Если не изменяет память то что-то около 1200 об/мин...
на озоне и солексе по разному
от высоты жиклёра хх зависит над уровнем моря