|
|
  |
Ну не нравится мне этот TopoR … |
|
|
Guest_orthodox_*
|
Jul 31 2008, 08:39
|
Guests

|
Цитата ТопоР легко превращает проводничок с двумя-тремя изгибами в набор из десятка-другого отрезков и дуг. И проводничков таких на плате - сотни. Это "вручную" (т.е. средствами, предоставляемыми Альтиумом и пр.) уже не отредактируешь. Глаза боятся - руки делают. Я лично редактировал, только перед тем, как перегружать в "линейный" редактор, сначала в Топоре (его же редактором) уменьшить количество изломов, упростить геометрию. Это давно было, а сейчас в Топоре удобнее редактировать практически до конца работы...
|
|
|
|
|
Jul 31 2008, 11:47
|

Знающий
   
Группа: Участник
Сообщений: 672
Регистрация: 6-01-06
Из: Петербург
Пользователь №: 12 870

|
Цитата(Fellow @ Jul 31 2008, 14:15)  Узко мыслим. При заливке Plane слоев дуг побольше, чем в Топоре будет. Каждый поворот трассы 90/45 - это дуга в заливке, плюс все контактные площадки, включая квадратные, дают дуги, плюс все остальные препятствия, плюс собственное сглаживание. И Expedition сейчас все это пересчитывает прямо во время разводки, а PADS все это мог создавать и быстро проверять еще в 1991 году. Так что в дугах никакой революционности нет. Похоже, вы не понимаете суть алгоритма заливки. Никаких дуг там вообще нет, а есть набор отрезков определенной ширины. В этом легко убедиться, посмотрев в том же Пикаде вкладку Fill characteristics у Copper Pour. Насчет пересчета Экспедишн во время разводки - дезинформация, все операции с заливкой полигонов происходят строго по нажатию специальной кнопки в Plane Generator. То, что дуги есть везде, не вызывает сомнений. Нет нормальных средств для редактирования цепей, состоящих из сочетания дуг и отрезков.
--------------------
Льва Абалкина больше нет. Забудь о нем. На нас идет автомат Странников!
|
|
|
|
|
Jul 31 2008, 12:37
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 90
Регистрация: 29-06-05
Пользователь №: 6 404

|
Цитата(Жека @ Jul 31 2008, 15:47)  Похоже, вы не понимаете суть алгоритма заливки. Никаких дуг там вообще нет, а есть набор отрезков определенной ширины. В этом легко убедиться, посмотрев в том же Пикаде вкладку Fill characteristics у Copper Pour. Насчет пересчета Экспедишн во время разводки - дезинформация, все операции с заливкой полигонов происходят строго по нажатию специальной кнопки в Plane Generator. То, что дуги есть везде, не вызывает сомнений. Нет нормальных средств для редактирования цепей, состоящих из сочетания дуг и отрезков. Где в моем посте произносилось слово Пикад? К сожалению, знаний других систем Вам не хватает, так что поверьте на слово, и в Expedition, и в PADS считается граница заливки с дугами, которая потом уже штрихуется (кстати, и штриховка дуги учитывает). В Expedition 2007 это делается динамически. Ну и что в том, что у Вас есть средства для трассировки дугами, если при передаче в цитируемый Вами Пикад желательно дуги аппроксимировать и, в некоторых случаях, такие трассы переразвести (не знаю, учитываете ли Вы ошибку аппроксимации)? На трассировке жизнь не заканчивается. Назовите мне CAM систему, которая обеспечивает Вашу точность работы с дугами. Тот же Гиперлинкс на Ваших разводках никто не проверял. Так что дуги являются, скорее, недостатком Топора.
Сообщение отредактировал Fellow - Jul 31 2008, 12:46
|
|
|
|
|
Jul 31 2008, 13:36
|

Знающий
   
Группа: Участник
Сообщений: 672
Регистрация: 6-01-06
Из: Петербург
Пользователь №: 12 870

|
Цитата(Fellow @ Jul 31 2008, 16:37)  Где в моем посте произносилось слово Пикад? К сожалению, знаний других систем Вам не хватает, так что поверьте на слово, и в Expedition, и в PADS считается граница заливки с дугами, которая потом уже штрихуется (кстати, и штриховка дуги учитывает). В Expedition 2007 это делается динамически. На слово вам не поверил, однако дуги из Экспедишн в CAM350 и правда передаются, извиняйте Цитата Ну и что в том, что у Вас есть средства для трассировки дугами, если при передаче в цитируемый Вами Пикад желательно дуги аппроксимировать и, в некоторых случаях, такие трассы переразвести (не знаю, учитываете ли Вы ошибку аппроксимации)? На трассировке жизнь не заканчивается. Назовите мне CAM систему, которая обеспечивает Вашу точность работы с дугами. Тот же Гиперлинкс на Ваших разводках никто не проверял. Так что дуги являются, скорее, недостатком Топора. Ошибка аппроксимации сейчас крайне редкая вещь. А в Пикад передавать, вообще говоря, не обязательно - гербера можно сделать и в Топоре. И любая CAM система их прекрасно съест, наша точность 0.1 мкм. К тому же теперь у нас есть опция замены дуг на отрезки, что вполне переваривается Хайперлинксом (см. тему Topor vs Specctra)
--------------------
Льва Абалкина больше нет. Забудь о нем. На нас идет автомат Странников!
|
|
|
|
|
Jul 31 2008, 17:10
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 90
Регистрация: 29-06-05
Пользователь №: 6 404

|
Цитата(Жека @ Jul 31 2008, 17:36)  На слово вам не поверил, однако дуги из Экспедишн в CAM350 и правда передаются, извиняйте Ошибка аппроксимации сейчас крайне редкая вещь. А в Пикад передавать, вообще говоря, не обязательно - гербера можно сделать и в Топоре. И любая CAM система их прекрасно съест, наша точность 0.1 мкм. К тому же теперь у нас есть опция замены дуг на отрезки, что вполне переваривается Хайперлинксом (см. тему Topor vs Specctra) Ошибка аппроксимации существует всегда, на то она и аппроксимация. Вопрос в том, приводит ли она к нарушению зазоров. Это как раз и относится к замене дуг отрезками. Если между двумя контактными площадками можно проложить без нарушений ровно три трассы, и Вы это сделали, а потом заменили дуги отрезками, то где гарантия, что отрезки не создали нарушений. Если же Вы это проверяете, и трассы переразводите, то к чему были первоначальные дуги?
|
|
|
|
|
Aug 1 2008, 06:52
|

Знающий
   
Группа: Участник
Сообщений: 672
Регистрация: 6-01-06
Из: Петербург
Пользователь №: 12 870

|
Цитата(Fellow @ Jul 31 2008, 21:10)  Ошибка аппроксимации существует всегда, на то она и аппроксимация. Вопрос в том, приводит ли она к нарушению зазоров. Да, именно нарушения зазоров при аппроксимации я имел в виду Цитата Это как раз и относится к замене дуг отрезками. Если между двумя контактными площадками можно проложить без нарушений ровно три трассы, и Вы это сделали, а потом заменили дуги отрезками, то где гарантия, что отрезки не создали нарушений. Для этого используется специальный алгоритм Цитата Если же Вы это проверяете, и трассы переразводите, то к чему были первоначальные дуги? К тому, что дуги обеспечивают более короткие и гладкие цепи. Однако пользователь может выбирать - нужны ему дуги или нет Цитата(Vadim @ Jul 31 2008, 23:27)  Странно. А я этим пользуюсь. Не знал, что это дезинформация. Небольшое недопонимание, я думал, что речь о динамической перезаливке полигонов
--------------------
Льва Абалкина больше нет. Забудь о нем. На нас идет автомат Странников!
|
|
|
|
|
Aug 1 2008, 08:02
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 90
Регистрация: 29-06-05
Пользователь №: 6 404

|
Цитата(Жека @ Aug 1 2008, 10:52)  Небольшое недопонимание, я думал, что речь о динамической перезаливке полигонов Речь шла именно о динамической локальной перезаливке полигонов с динамическим пересчетом границы заливки. Ровно этот же результат получится в гербере, вот такая WYSIWYG технология.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|