|
Режим подвхата в частотном преобразователе, Как сделать |
|
|
|
Aug 1 2008, 17:35
|
Профессионал
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 817
Регистрация: 14-02-07
Из: наших, которые работают за бугром
Пользователь №: 25 368

|
Цитата именно подхват и ускорение или приемлимо остановить, а затем раскручиватьс нуля? Если спрашивается подхват, то подразумевается управление двигателем без остановки. Почитайте описания на современные частотники, в которых реализована данная функция. Возможно что-нибудь прояснится. [Catch on the fly] [No] (nO) nO YES Used to enable a smooth restart if the run command is maintained after the following events: •Loss of line supply or disconnection •Reset of current fault or automatic restart •Freewheel stop. The speed given by the drive resumes from the estimated speed of the motor at the time of the restart, then follows the ramp to the reference speed. This function requires 2-wire level control. v[No] (nO): Function inactive v[Yes] (YES): Function active When the function is operational, it activates at each run command, resulting in a slight delay of the current (0.5 s max.). Это с Altivara 71. Задержка по идее говорит о том, что частотник сначала измеряет что-то и потом пытается управлять током.
|
|
|
|
|
Aug 1 2008, 20:59
|

чукчхэшаражогрмонтажник
    
Группа: Участник
Сообщений: 1 852
Регистрация: 13-07-07
Из: Minsk
Пользователь №: 29 094

|
Цитата(_Pasha @ Aug 1 2008, 22:19)  Там, по идее, дается синус с уменьшенной раз в 8 амплитудой и результирующий токовый сигнал должен иметь экстремум возле текущей частоты вращения. Как только экстремум обнаружен, контроллер может "накручивать" амплитуду до номинальной. Это ужЕ после формирователя U/f вводится масштабирующий коэффициент Может быть я сегодня устамши, несколько слов, без протокола. АД мне безразличны, ПМСМ. Вращающийся АД может генерировать напряжение. Измеряя его, можно засинхронизироваться и начать процесс синхронизации, пока не скажу как. Другое возможное решение, м. б. в плавном наращивании частоты коммутации в надежде, что двигатель примет ток. В режиме FOC, естественно.
Сообщение отредактировал evgeny_ch - Aug 1 2008, 21:00
--------------------
Quo vadis?
|
|
|
|
|
Aug 13 2008, 06:54
|
Бывалый
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 584
Регистрация: 7-08-07
Пользователь №: 29 615

|
Цитата(Алексей из Вологды @ Aug 13 2008, 10:32)  А какой частоты давать синус уменьшенной амплитуды? Если мы не знаем на какой скорости самовыбегом вращается ротор? Или и частоту надо менять тоже? Если по хорошему делать, то так. Необходимо: - регулятор напряжения звена постоянного тока (подключение резистора слива по превышению напряжения) - это для не выхода из строя транзисторов и т.д. - если необходимо, то ставится задатчик интенсивности разгона-торможения - регулирование скорости продолжается и при ториожении, но задание на скорость нулевое Разложение на амплитуду и частоту получится автоматически.
|
|
|
|
|
Aug 14 2008, 19:55
|
Профессионал
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 068
Регистрация: 14-01-08
Из: Винница
Пользователь №: 34 083

|
Как подхватывать - мне кажется, зависит от того, какой магнитный поток в роторе. Если большой, можно усилить/померить напр. на обмотках, и увидеть частоту с фазой в явном виде. Если не удается - тогда, наверно, только на ощупь, меняя частоту. А дать ШИМ с нулевой частотой синуса - мотор мгновенно тормозится, скидывая свою энергию в конденсатор. Я пробовал, 400-вольтовые конденсаторы зарядились с 300 В до 560  . С тех пор так не делал.
|
|
|
|
|
Aug 15 2008, 06:09
|
Бывалый
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 584
Регистрация: 7-08-07
Пользователь №: 29 615

|
Цитата(Burner @ Aug 14 2008, 23:55)  Как подхватывать - мне кажется, зависит от того, какой магнитный поток в роторе. Если большой, можно усилить/померить напр. на обмотках, и увидеть частоту с фазой в явном виде. Если не удается - тогда, наверно, только на ощупь, меняя частоту. А дать ШИМ с нулевой частотой синуса - мотор мгновенно тормозится, скидывая свою энергию в конденсатор. Я пробовал, 400-вольтовые конденсаторы зарядились с 300 В до 560  . С тех пор так не делал. Действуйте по классике и вопросов не будет. Частота синуса нулевая - это не есть хорошо. Это не регулирование, а динамическое торможение.
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|