|
Softune 3.6 и кирилица, удалось расковырять |
|
|
|
Aug 22 2005, 09:35
|

Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 255
Регистрация: 10-03-05
Из: Омск
Пользователь №: 3 195

|
Цитата(starmos @ Aug 22 2005, 08:19) Народ не отвлекайтесь :-) Вопрос то в том, чтобы русские буквы в родном редакторе Softune 3.6 вводить. Внешний редактор конечно круче, например UltraEdit, но удобнее когда всё в одном флаконе. И как вы отладчик используете с внешним редактором? При отладке используется встроенный редактор - печатать уже написанную кириллицу он умеет  , а для редактирования сессию отладки все равно завершать нужно Для комфортной работы с внешним редактором необходимо, чтобы он умел устанавливать курсор на сроку, переданную из командной строки при его запуске.
|
|
|
|
|
Aug 29 2005, 10:33
|

Странник
   
Группа: Свой
Сообщений: 766
Регистрация: 29-08-05
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8 051

|
Цитата(dm_mur @ Aug 11 2005, 09:32) Как-то я встречал упоминание о компиляторе/инструменте для фуджиков. Не помню правда где и у кого, но было. Постараюсь вспомнить. Для MB91 (FR) можно собрать GCC http://f2mc.nm.ru/fujitsu/faq/#id11
--------------------
"Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!" Сократ
|
|
|
|
|
Aug 30 2005, 02:37
|

Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 877
Регистрация: 26-01-05
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 2 206

|
Цитата(starmos @ Aug 22 2005, 10:19) Народ не отвлекайтесь :-) Вопрос то в том, чтобы русские буквы в родном редакторе Softune 3.6 вводить. Внешний редактор конечно круче, например UltraEdit, но удобнее когда всё в одном флаконе. И как вы отладчик используете с внешним редактором? А какая ценность в симуляторе, который не симулит периферию? Что там вообще в этом отладчике можно увидеть? Кроме того, я так и не нашел, как включается поддержка ROM-Mirror в Softune, может все-таки кто-то нашел и скажет? Без этой фичи проект приходится компилировать с опцией -ramconst, что автоматом раздувает потребность в RAM и еще более снижает ценность симулятора. Я пользовался симулятором только пару раз, когда отлаживал и модифицировал порт для uCOS.
--------------------
Пасу котов...
|
|
|
|
|
Aug 30 2005, 08:46
|

Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 255
Регистрация: 10-03-05
Из: Омск
Пользователь №: 3 195

|
Цитата(Andy Mozzhevilov @ Aug 30 2005, 05:37) А какая ценность в симуляторе, который не симулит периферию? Что там вообще в этом отладчике можно увидеть? Кроме того, я так и не нашел, как включается поддержка ROM-Mirror в Softune, может все-таки кто-то нашел и скажет? Без этой фичи проект приходится компилировать с опцией -ramconst, что автоматом раздувает потребность в RAM и еще более снижает ценность симулятора. Я пользовался симулятором только пару раз, когда отлаживал и модифицировал порт для uCOS. я обычно пользуюсь фуджиковским Template проекта, там в файле start.asm есть опция включения RomMirror. Все прекрасно работает. Отладчиком обычно пользуюсь для отладки какиз-либо кусков кода с циклическими вычислениями.
|
|
|
|
|
Aug 30 2005, 10:01
|

Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 877
Регистрация: 26-01-05
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 2 206

|
Цитата(dm_mur @ Aug 30 2005, 13:46) я обычно пользуюсь фуджиковским Template проекта, там в файле start.asm есть опция включения RomMirror. Все прекрасно работает. Отладчиком обычно пользуюсь для отладки какиз-либо кусков кода с циклическими вычислениями.  asm - это asm, симулятор как подхватывает rom mirror? Через запись в соответствующий IO регистр по адресу? Верится с трудом, во всяком случае у меня не работает. Единственное, что работает в симуляторе из как-бы периферии, это iDIRR прерывание.
--------------------
Пасу котов...
|
|
|
|
|
Aug 30 2005, 11:50
|

Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 255
Регистрация: 10-03-05
Из: Омск
Пользователь №: 3 195

|
Цитата(Andy Mozzhevilov @ Aug 30 2005, 13:01) asm - это asm, симулятор как подхватывает rom mirror? Через запись в соответствующий IO регистр по адресу? Верится с трудом, во всяком случае у меня не работает. Единственное, что работает в симуляторе из как-бы периферии, это iDIRR прерывание. а может мы с вами о разных вещах говорим? Берем проект Template, в start.asm ставим MemoryModel Small или Medium, RomMirror=ON. В модуле main.c пишем: const char msg[] = " 12345 "; // наша константа void main(void) { int i; int j; for (i=0; i < sizeof(msg); i++) { j = msg[i]; } } при прогоне в отладчике в переменной j последовательно появляются элементы константы msg. Само msg линкер поместил с адреса 0xFF4000. DTB при отладке = 0. По всем признакам RomMirror воспринялся отладчиком нормально.
|
|
|
|
|
Aug 30 2005, 12:37
|

Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 877
Регистрация: 26-01-05
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 2 206

|
Цитата(dm_mur @ Aug 30 2005, 16:50) а может мы с вами о разных вещах говорим? Берем проект Template, в start.asm ставим MemoryModel Small или Medium, RomMirror=ON. В модуле main.c пишем: const char msg[] = " 12345 "; // наша константа void main(void) { int i; int j; for (i=0; i < sizeof(msg); i++) { j = msg[i]; } } при прогоне в отладчике в переменной j последовательно появляются элементы константы msg. Само msg линкер поместил с адреса 0xFF4000. DTB при отладке = 0. По всем признакам RomMirror воспринялся отладчиком нормально. А версия Softune какая? У меня стойкое воспоминания со времен отладки порта на uCOS, что я некоторое время не мог понять, почему ОС слетает в никуда при переключении контекста в Симуляторе, а тем временем в реальном чипе все свистит и пляшет. Пока в отладчике я не увидел, что константы не мапятся в нулевой банк. Надо свежий Softune поставить и попробовать.
--------------------
Пасу котов...
|
|
|
|
|
Aug 31 2005, 02:53
|

Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 255
Регистрация: 10-03-05
Из: Омск
Пользователь №: 3 195

|
Цитата(Andy Mozzhevilov @ Aug 30 2005, 15:37) А версия Softune какая? У меня стойкое воспоминания со времен отладки порта на uCOS, что я некоторое время не мог понять, почему ОС слетает в никуда при переключении контекста в Симуляторе, а тем временем в реальном чипе все свистит и пляшет. Пока в отладчике я не увидел, что константы не мапятся в нулевой банк. Надо свежий Softune поставить и попробовать. Сейчас 3.6. С 3.5 тоже было все ок. А вот насчет 3.3 - что-то похожее припоминаю.
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|