Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Softune 3.6 и кирилица
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Микроконтроллеры (MCs) > Все остальные микроконтроллеры
-Tумблер-
После лечения никаких паталогий не обнаружено...
Но если "что" будем ковырять дальше.
smile.gif
dm_mur
Цитата(-Tумблер- @ Aug 1 2005, 15:39)
После лечения никаких паталогий не обнаружено...
Но если "что" будем ковырять дальше.
smile.gif
*


не понял - что вы в нем расковыряли?

чтобы компилятор воспринимал русские буквы ставится опция
-kanji EUC

встроенный редактор после вашего патча все равно не позволяет вводить русский текст...
-Tумблер-
Цитата(dm_mur @ Aug 2 2005, 05:19)
не понял - что вы в нем  расковыряли?


У меня так получилось:

Для WIN98
Если применить патч - вообще все "как раньше".
Никаких проблем.

Для WINXP
Если применить патч - не удается переключить
клавиатуру на кирилицу комбинацией клавиш.
Однако мышью ("справа внизу") это сделать можно.
Причем значек на панели утверждает, что клавиатура
EN, но на самом деле уже RU.

Не исключаю, что эта XP-шная особенность
встречается только у меня. Очень старенький
и слабый компьютер. (P II-300)

Что касается "kanji" то я не заметил необходимости
его использования.
И без этой опции программа нормально компилируется,
собирается и после прошивки работает в жуке.
smile.gif
-Tумблер-
Цитата(dm_mur @ Aug 2 2005, 05:19)
встроенный редактор после вашего патча все равно не позволяет вводить русский текст...


Для WIN98 редактор все "позволяет".

Для WINXP рекомендуется назначить и использовать для работы
в среде Softune прямое переключения языка.
Например:
левый ALT + Shift + '2' - Переключение на английский
левый ALT + Shift + '1' - Переключение на русский. при этом значок языковой
панели остается в положении EN, но клавиатура правильно переключается на русский.
Как они пишут такие программы ? Научите...


Опция "переключение между языками" почему то работает не четко.
Причем, посредством клавиатуры не работает совсем, а мышью
это сделать можно. Но неудобно и не четко.

Как они пишут такие программы ? Я честно пытался, у меня не вышло. sad.gif
dm_mur
Цитата(-Tумблер- @ Aug 5 2005, 15:19)
У меня так получилось:

Не исключаю, что эта XP-шная особенность
встречается только у меня. Очень старенький
и слабый компьютер. (P II-300)

Что касается "kanji" то я не заметил необходимости
его использования.
И без этой опции программа нормально компилируется,
собирается и после прошивки работает в жуке.
smile.gif
*


Под Вынь98 с Софтюной я работать не пытался a14.gif . Как только увидел. что не переключается раскладка клавиатуры, я сразу подключил внешний редактор CrimsonEditor и не ощущаю НИКАКОГО дискомфорта в работе. О том что раскладка клавиатуры может переключаться мышью, не переключаясь при этом стандартными клавишами я как-то не догадался tongue.gif

Опция -kanji EUC нужна компилятору, если в программе у вас есть текстовые константы с русскими буквами типа

const char message[]="бла-бла-бла";

biggrin.gif
bialix
Цитата(dm_mur @ Aug 8 2005, 05:16)
Как только увидел. что не переключается раскладка клавиатуры, я сразу подключил внешний редактор CrimsonEditor и не ощущаю НИКАКОГО дискомфорта в работе.

Опция -kanji EUC нужна компилятору, если в программе у вас есть текстовые константы с русскими буквами типа

const char message[]="бла-бла-бла";

biggrin.gif
*


Внешний редактор безусловно рулит, такой спартанской (читай убогой) оболочки еще поискать. Хотя намного проще вообще не использовать софтюну и разруливать все в своем любимом редакторе и собирать через make.

http://onembedding.com/hints/software/softune-ext-editor/
dm_mur
Цитата(bialix @ Aug 9 2005, 15:13)
Внешний редактор безусловно рулит, такой спартанской (читай убогой) оболочки еще поискать. Хотя намного проще вообще не использовать софтюну и разруливать все в своем любимом редакторе и собирать через make.

http://onembedding.com/hints/software/softune-ext-editor/
*


А что же вы хотели за 0k$ smile.gif

Ну да, именно так я и подключал внешний редактор. Еще использую ToolExecution для запуска программера. ninja.gif
-Tумблер-
Цитата(dm_mur @ Aug 10 2005, 05:32)
А что же вы хотели за 0k$    smile.gif


Да. Но:
Какое же тогда качество компилятора ? sad.gif
Что там разработчики сумели натворить, если простейших
вопросов программирования для WIN не знают?

У софтуне внутенняя не стандартная структура программы.
Поэтому, кстати, она несколько "тормозит" во время
работы. На слабом процессоре это особенно заметно.
bialix
Цитата(dm_mur @ Aug 10 2005, 04:32)
А что же вы хотели за 0k$    smile.gif
*


А Вы заметили, что для фуджиков других компиляторов/инструментов и нету совсем?

Насчет 0 килобаксов -- интегрированная среда для АВР под названием АВРСтудия тоже раздается бесплатно. Тем не менее она сделана на порядок качественнее.
dm_mur
Цитата(bialix @ Aug 10 2005, 16:04)
А Вы заметили, что для фуджиков других компиляторов/инструментов и нету совсем?

Насчет 0 килобаксов -- интегрированная среда для АВР под названием АВРСтудия тоже раздается бесплатно. Тем не менее она сделана на порядок качественнее.
*


Как-то я встречал упоминание о компиляторе/инструменте для фуджиков. Не помню правда где и у кого, но было. Постараюсь вспомнить.

АВР - массовый дешевый контроллер, там и камни на порядок бОльшими тиражами я думаю расходятся. Версия 2 пакета для них была не намного качественнее smile.gif
dm_mur
Цитата(-Tумблер- @ Aug 10 2005, 12:06)
Да. Но:
Какое же тогда качество компилятора ? sad.gif
Что там разработчики сумели натворить, если простейших
вопросов программирования для WIN не знают?

*


А вы не смотрели че там генерится на асме? По-моему не так и плохо - во всяком случае гораздо "красивей" чем у тех же АВРов или ПИКов. Хотя архитектура у самого проца очень сильно ориентирована на С. wink.gif

ПРОСТЕЙШИЕ вопросы они как-раз таки и знают... biggrin.gif
dxp
Цитата(bialix @ Aug 10 2005, 19:04)
Насчет 0 килобаксов -- интегрированная среда для АВР под названием АВРСтудия тоже раздается бесплатно. Тем не менее она сделана на порядок качественнее.
*

АВРСтудия и постарше будет - с 1997 года (если не раньше) она идет и глюков в ней всегда было выше ушей, м.б. в последних версиях стало получше. Во-вторых, в студии нет С-комплятора. Не помню беслатных сред от производителей, где был бы в составе С-компилятор. Т.ч., имхо, сравнение не совсем корректно. smile.gif
bialix
Цитата(dxp @ Aug 11 2005, 06:46)
Цитата(bialix @ Aug 10 2005, 19:04)
Насчет 0 килобаксов -- интегрированная среда для АВР под названием АВРСтудия тоже раздается бесплатно. Тем не менее она сделана на порядок качественнее.
*

АВРСтудия и постарше будет - с 1997 года (если не раньше) она идет и глюков в ней всегда было выше ушей, м.б. в последних версиях стало получше. Во-вторых, в студии нет С-комплятора. Не помню беслатных сред от производителей, где был бы в составе С-компилятор. Т.ч., имхо, сравнение не совсем корректно. smile.gif
*



Я сравнивал IDE, а не компиляторы. Потому что компилятор достаточно успешно можно запускать из командной строки, мейкфайла и т.д. К самому сишному компилятору у меня никаких претензий не возникало. Только к интегрированной среде.

Хотя -- это даже хорошо, что оболочка там такая неудобная. Не возникает соблазна ее использовать, потому что удобнее все делать в своем любимом редакторе.
-Tумблер-
Цитата(dm_mur @ Aug 11 2005, 07:40)
А вы не смотрели че там генерится на асме?


Да - действительно не плохо.
Тем более странно видеть проблемы с редактором.
Даже для самоcтоятельного написания редактора
уйдет гораздо меньше недели.

К тому же бесплатный софт c C компилятором - это форма демпинга
при продвижении продукции на рынок. Так что не
совсем 0 баксов за компилер. Фирма получает
оплату этого софта увеличением продаж.
glare.gif
starmos
Народ не отвлекайтесь :-)
Вопрос то в том, чтобы русские буквы в родном редакторе Softune 3.6 вводить. Внешний редактор конечно круче, например UltraEdit, но удобнее когда всё в одном флаконе. И как вы отладчик используете с внешним редактором?
dm_mur
Цитата(starmos @ Aug 22 2005, 08:19)
Народ не отвлекайтесь :-)
Вопрос то в том, чтобы русские буквы в родном редакторе Softune 3.6 вводить. Внешний редактор конечно круче, например UltraEdit, но удобнее когда всё в одном флаконе. И как вы отладчик используете с внешним редактором?
*


При отладке используется встроенный редактор - печатать уже написанную кириллицу он умеет a14.gif , а для редактирования сессию отладки все равно завершать нужно

Для комфортной работы с внешним редактором необходимо, чтобы он умел устанавливать курсор на сроку, переданную из командной строки при его запуске. ohmy.gif
spf
Цитата(dm_mur @ Aug 11 2005, 09:32)
Как-то я встречал упоминание о компиляторе/инструменте для фуджиков. Не помню правда где и у кого, но было. Постараюсь вспомнить.

*


Для MB91 (FR) можно собрать GCC

http://f2mc.nm.ru/fujitsu/faq/#id11
Andy Mozzhevilov
Цитата(starmos @ Aug 22 2005, 10:19)
Народ не отвлекайтесь :-)
Вопрос то в том, чтобы русские буквы в родном редакторе Softune 3.6 вводить. Внешний редактор конечно круче, например UltraEdit, но удобнее когда всё в одном флаконе. И как вы отладчик используете с внешним редактором?
*


А какая ценность в симуляторе, который не симулит периферию?
Что там вообще в этом отладчике можно увидеть? Кроме того, я так и не нашел, как включается поддержка ROM-Mirror в Softune, может все-таки кто-то нашел и скажет? Без этой фичи проект приходится компилировать с опцией -ramconst, что автоматом раздувает потребность в RAM и еще более снижает ценность симулятора.
Я пользовался симулятором только пару раз, когда отлаживал и модифицировал порт для uCOS.
dm_mur
Цитата(Andy Mozzhevilov @ Aug 30 2005, 05:37)
А какая ценность в симуляторе, который не симулит периферию?
Что там вообще в этом отладчике можно увидеть? Кроме того, я так и не нашел, как включается поддержка ROM-Mirror в Softune, может все-таки кто-то нашел и скажет? Без этой фичи проект приходится компилировать с опцией -ramconst, что автоматом раздувает потребность в RAM и еще более снижает ценность симулятора.
Я пользовался симулятором только пару раз, когда отлаживал и модифицировал порт для uCOS.
*


я обычно пользуюсь фуджиковским Template проекта, там в файле start.asm есть опция включения RomMirror. Все прекрасно работает.

Отладчиком обычно пользуюсь для отладки какиз-либо кусков кода с циклическими вычислениями. smile3009.gif
Andy Mozzhevilov
Цитата(dm_mur @ Aug 30 2005, 13:46)
я обычно пользуюсь фуджиковским Template проекта, там в файле start.asm есть опция включения RomMirror. Все прекрасно работает.

Отладчиком обычно пользуюсь для отладки какиз-либо кусков кода с циклическими вычислениями.  smile3009.gif
*


asm - это asm, симулятор как подхватывает rom mirror? Через запись в соответствующий IO регистр по адресу? Верится с трудом, во всяком случае у меня не работает. Единственное, что работает в симуляторе из как-бы периферии, это iDIRR прерывание.
dm_mur
Цитата(Andy Mozzhevilov @ Aug 30 2005, 13:01)
asm - это asm, симулятор как подхватывает rom mirror? Через запись в соответствующий IO регистр по адресу? Верится с трудом, во всяком случае у меня не работает. Единственное, что работает в симуляторе из как-бы периферии, это iDIRR прерывание.
*


а может мы с вами о разных вещах говорим?

Берем проект Template, в start.asm ставим MemoryModel Small или Medium, RomMirror=ON.
В модуле main.c пишем:

const char msg[] = " 12345 "; // наша константа
void main(void)
{
int i;
int j;

for (i=0; i < sizeof(msg); i++)
{
j = msg[i];
}

}

при прогоне в отладчике в переменной j последовательно появляются элементы константы msg. Само msg линкер поместил с адреса 0xFF4000. DTB при отладке = 0. По всем признакам RomMirror воспринялся отладчиком нормально.
Andy Mozzhevilov
Цитата(dm_mur @ Aug 30 2005, 16:50)
а может мы с вами о разных вещах говорим?

Берем проект Template, в start.asm ставим MemoryModel Small или Medium, RomMirror=ON.
В модуле main.c пишем:

const char msg[] = " 12345 ";  // наша константа
void main(void)
{
int i;
int j;

for (i=0; i < sizeof(msg); i++)
{
  j = msg[i];
}

}

при прогоне в отладчике в переменной j последовательно появляются элементы константы msg. Само msg линкер поместил с адреса 0xFF4000. DTB при отладке = 0. По всем признакам RomMirror воспринялся отладчиком нормально.
*


А версия Softune какая?
У меня стойкое воспоминания со времен отладки порта на uCOS, что я некоторое время не мог понять, почему ОС слетает в никуда при переключении контекста в Симуляторе, а тем временем в реальном чипе все свистит и пляшет. Пока в отладчике я не увидел, что константы не мапятся в нулевой банк. Надо свежий Softune поставить и попробовать.
dm_mur
Цитата(Andy Mozzhevilov @ Aug 30 2005, 15:37)
А версия Softune какая?
У меня стойкое воспоминания со времен отладки порта на uCOS, что я некоторое время не мог понять, почему ОС слетает в никуда при переключении контекста в Симуляторе, а тем временем в реальном чипе все свистит и пляшет. Пока в отладчике я не увидел, что константы не мапятся в нулевой банк. Надо свежий Softune поставить и попробовать.
*


Сейчас 3.6. С 3.5 тоже было все ок. А вот насчет 3.3 - что-то похожее припоминаю.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.