реклама на сайте
подробности

 
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Паралельная работа асинхронных двигателей, Работа асинхронных двигателей на одну нагрузку
evgeny_ch
сообщение Sep 24 2008, 12:05
Сообщение #16


чукчхэшаражогрмонтажник
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1 852
Регистрация: 13-07-07
Из: Minsk
Пользователь №: 29 094



Цитата(alexander55 @ Sep 24 2008, 14:59) *
100-60=40 (35)
Генераторный режим одного (60), двигательный другого (100).
Вывод: уравняйте c помощью длины проводов эквивалентные параметры (L-R) АД и будет Вам счастье.

Не будет. Они заневолены механикой и работают с разным скольжением,
т. к. поле статора у них одинаковое, а положения роторов разные.
Надо менять схему кинематики, чтобы двигатели работали независимо.

Сообщение отредактировал evgeny_ch - Sep 24 2008, 12:06


--------------------
Quo vadis?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
alexander55
сообщение Sep 24 2008, 12:35
Сообщение #17


Бывалый
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 584
Регистрация: 7-08-07
Пользователь №: 29 615



Цитата(evgeny_ch @ Sep 24 2008, 16:05) *
Не будет. Они заневолены механикой и работают с разным скольжением,
т. к. поле статора у них одинаковое, а положения роторов разные.
Надо менять схему кинематики, чтобы двигатели работали независимо.

В связи с этим замечанием вопрос автору темы.
Проверьте, что двигатели вращаются оба по часовой стрелке (или наоборот) при совместной работе и по отдельности.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
wadya
сообщение Sep 24 2008, 12:39
Сообщение #18





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 23-09-08
Пользователь №: 40 434



Спасибо буду пробовать. smile.gif
Конечно в одну biggrin.gif

Сообщение отредактировал wadya - Sep 24 2008, 12:42
Go to the top of the page
 
+Quote Post
alexander55
сообщение Sep 24 2008, 12:43
Сообщение #19


Бывалый
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 584
Регистрация: 7-08-07
Пользователь №: 29 615



Цитата(wadya @ Sep 24 2008, 16:39) *
Спасибо буду пробовать. smile.gif
Конечно в одну biggrin.gif

А по отдельности ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
wadya
сообщение Sep 24 2008, 12:54
Сообщение #20





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 23-09-08
Пользователь №: 40 434



Дико извиняюсь, но проверить смогу только в понедельник так как срочно выехал в другое место
Надеюсь на продолжение общения с понедельника.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
_Pasha
сообщение Sep 25 2008, 14:38
Сообщение #21


;
******

Группа: Участник
Сообщений: 5 646
Регистрация: 1-08-07
Пользователь №: 29 509



1. Самый правильный (и дорогой) метод. Два частотника, перекрестные ОС через энкодер или резольвер. Схема "ведущий/ведомый" по evgeny_ch без обратных связей имеет один недостаток: при работе обязательно получится высокий уровень вибраций. В данном случае возникает резонанс системы в целом, а причина - неидеальность характеристик АД. Единственно, где это сработает на все 100% - при разгоне до номинальных оборотов.
2. Самый нормальный с точки зрения денег метод - не применять АД.
3. На эту тему есть собственные творения: контроллер на 4 3-фазных инвертора, + вход датчика виброскорости + датчик температуры подшипникового узла. Мощностью похвастать не могу - в мае 2 инвертора по 3кВт повзрывались по пока неизвестной причине. Нажил себе недоброжелателей. 2*1.5кВт живут. Суть контроля в ОС по току и правильной (с частотой ШИМ более 8кГц) синусоиде. И FUZZY- система подавления уровня вибраций. В принципе, перспективу вижу - прицепить оптоволокно и вперед. Но это футуризм smile.gif
В общем, если п.3 интересен - в личку.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Yougi
сообщение Oct 30 2008, 07:51
Сообщение #22


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 7-05-06
Пользователь №: 16 861



Электронный вал тут не при чем - надо мощности ( токи ) выравнивать, а не положение механизмов.
Тут либо классика - выход регулятора скорости одного двигателя ( задание тока ) идёт одновременно на входы регуляторов тока обеих двигателей.
Либо друп ( droop ) - ток одного двигателя, умноженный на некую константу ( подбирается эмпирическим путем ) идет добавкой к задани. скорости другого.
Всё вышесказанное верно для жесткой связи валов ( типа два двигателя на один редуктор ).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
khach
сообщение Oct 30 2008, 08:20
Сообщение #23


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 439
Регистрация: 29-12-04
Пользователь №: 1 741



Сдвиньте фазы второго движка на +-120 градусов по кругу (лчше сделайте для этого специальный переключатель. Ну и муфту присоединения вала сделайте с фрикционом, который позволял бы плавно менять угловое положение ротора. Ослабляете фрикцион на холостом ходу (без нагрузки), выставляете угол вала по балансу потребляемых токов, затягиваете жестко.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 18th July 2025 - 20:22
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01436 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016