|
Частотный привод LG iS5-RUS |
|
|
|
Sep 25 2008, 08:39
|

Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 158
Регистрация: 15-10-07
Из: Й-Ола
Пользователь №: 31 376

|
Кто работал с частотными приводами LG iS5-RUS, прошу помощи. Имеется привод PM-S540-3.7K-RUS и лебедка с движком 2,2кВт, работаем в векторном режиме без датчика, на лебедке имеется электро-механический тормоз, который включаем от привода (кто в курсе функция I/O-44: Fинд-4). При остановке лебедки до включения тормоза груз успевает провалиться на пару сантиметров. В приводе есть параметр FU1-15: время удержания на нулевой скорости после торможения, но оно или не работает или есть какие-то связанные параметры, которые я не найду. Пробовали перейти на торможение постоянным током (FU1-7: Торм.ТП), вылезло еще больше глюков - лебедка вообще не тормозит и едет с малой скоростью (0,5-1,0Гц).
|
|
|
|
|
Sep 25 2008, 15:05
|

Техногипнолог
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 132
Регистрация: 6-03-05
Из: Saratov
Пользователь №: 3 126

|
Цитата При остановке лебедки до включения тормоза груз успевает провалиться на пару сантиметров. Фрикцион давно мыт? Ход колодок/ленты давно проверялся? РЭ на ГПМ выписывается как и как часто? Цитата Пробовали перейти на торможение постоянным током (FU1-7: Торм.ТП), вылезло еще больше глюков - лебедка вообще не тормозит и едет с малой скоростью (0,5-1,0Гц). Кто ставил привод?
|
|
|
|
|
Sep 25 2008, 16:16
|

Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 158
Регистрация: 15-10-07
Из: Й-Ола
Пользователь №: 31 376

|
Цитата(_Pasha @ Sep 25 2008, 18:18)  Это в обоих направлениях (подъем и опускание) или только в одном? В обоих. Цитата(maximiz @ Sep 25 2008, 19:05)  Фрикцион давно мыт? Ход колодок/ленты давно проверялся? РЭ на ГПМ выписывается как и как часто? Кто ставил привод? Лебедка нулевая, привод ставлю я. Я пишу программу управления всей этой фигней. Сегодня нашел оригинал инструкции на английском, так там вообще нет параметров, которыми я хотел воспользоваться (в частности время удержания FU1-15). Похоже этой функции вообще нет. Переписал программу, теперь что-бы остановиться сначала даю команду ехать со скоростью 0, затем жду когда достигнем ее, жду еще 1,5сек (что-бы схватил тормоз), и затем даю команду стоп. Как это ни странно, но вроде помогло. Осталось проверить как все будет работать.
Сообщение отредактировал M_Andrey - Sep 25 2008, 16:21
|
|
|
|
|
Sep 25 2008, 17:15
|
;
     
Группа: Участник
Сообщений: 5 646
Регистрация: 1-08-07
Пользователь №: 29 509

|
Цитата(M_Andrey @ Sep 25 2008, 20:16)  сначала даю команду ехать со скоростью 0, затем жду когда достигнем ее, жду еще 1,5сек (что-бы схватил тормоз), и затем даю команду стоп. Как это ни странно, но вроде помогло. 1)Из инструкций под рукой только IG-5, но у Вас тоже должна быть в параметрах минимальная частота, с которой начинается включение DCB-режима. Если Вы поставите ее отличной от нуля, 1.5 сек должно уйти. Иными словами, добиваемся плавного "перехода" крутящего момента согласно заданным характеристикам в удерживающий, согласно заданной амплитуде тормозящего тока. А в нуле, при команде "стоп" , был явный провал по моменту. Посему, видать, и пришлось извратиться. 2) песня про начальный момент, компенсацию скольжения и форму V/F, которая должна быть Код _/ вот такой. Ну это Вы и сами, наверное... 3) можно немного характеристику торможения искривить в сторону U-типа, чтобы подход к зоне торможения сгладить.
|
|
|
|
|
Sep 25 2008, 18:15
|

Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 158
Регистрация: 15-10-07
Из: Й-Ола
Пользователь №: 31 376

|
Цитата(_Pasha @ Sep 25 2008, 21:15)  1)Из инструкций под рукой только IG-5, но у Вас тоже должна быть в параметрах минимальная частота, с которой начинается включение DCB-режима. Если Вы поставите ее отличной от нуля, 1.5 сек должно уйти. Иными словами, добиваемся плавного "перехода" крутящего момента согласно заданным характеристикам в удерживающий, согласно заданной амплитуде тормозящего тока. А в нуле, при команде "стоп" , был явный провал по моменту. Посему, видать, и пришлось извратиться. 2) песня про начальный момент, компенсацию скольжения и форму V/F, которая должна быть Код _/ вот такой. Ну это Вы и сами, наверное... 3) можно немного характеристику торможения искривить в сторону U-типа, чтобы подход к зоне торможения сгладить. От торможения постоянным током я отказался, так как привод ведет себя неадэкватно. Ставил частоту торможения с 1,0Гц и меньше - мало что меняется. Зато изменение параметра "номинальное скольжение (FU2-32)" увеличивает степень неадекватности. После очередного изменения лебедка вместо останова разогналась до максимума - еле успел стоп нажать. Кстати при старте лебедки провалов нет, хотя я даже не включал торможение на пуске (FU1-13 = 0) U/f - характеристика линейная. Способ управления у меня векторный, компенсация скольжения его исключает. Характеристику торможения U-типа попробую, но в описании сказано что это для вентиляторных нагрузок. Цитата(Pyku_He_oTTyda @ Sep 25 2008, 21:31)  а вы не поделитесь докой на него? PM-S540
|
|
|
|
|
Sep 25 2008, 19:01
|
;
     
Группа: Участник
Сообщений: 5 646
Регистрация: 1-08-07
Пользователь №: 29 509

|
Цитата(M_Andrey @ Sep 25 2008, 22:15)  Ставил частоту торможения с 1,0Гц и меньше - мало что меняется. Я имел ввиду (Спасибо за ссылку на мануал) FU1-08 2,5 .. 3 Гц - здесь нужен компромисс между инерционностью и амплитудой торможения. Чем больше будет Гц, тем сильнее надо удерживать (FU1-10), что неприемлемо FU1-09 0,01.. 0,05 FU1-10 побольше Цитата Зато изменение параметра "номинальное скольжение (FU2-32)" увеличивает степень неадекватности. После очередного изменения лебедка вместо останова разогналась до максимума - еле успел стоп нажать. Понятно. Выстрел не туда. Цитата Характеристику торможения U-типа попробую, но в описании сказано что это для вентиляторных нагрузок. Вообще -то для вентиляторных V/F кривая U-типа. А разгон/торможение - это чуть другое. Но я все равно накосячил, потому что для плавного подхода к точке торможения идет не U-, а S-тип
|
|
|
|
|
Sep 26 2008, 09:49
|

Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 158
Регистрация: 15-10-07
Из: Й-Ола
Пользователь №: 31 376

|
Сегодня выяснил еще одну деталь: что-бы удерживать движок на ноле нужно давать команду ехать со скоростью ноль в противоположную сторону, иначе привод просто останавливается и "проваливается". Цитата(_Pasha @ Sep 25 2008, 23:01)  ... для плавного подхода к точке торможения идет не U-, а S-тип Пробовал S-тип торможения, существенной разницы нет, но зато движок проезжает точку останова, а у меня еще стоит задача позиционирования.
Сообщение отредактировал M_Andrey - Sep 26 2008, 09:50
|
|
|
|
|
Sep 26 2008, 16:57
|

Техногипнолог
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 132
Регистрация: 6-03-05
Из: Saratov
Пользователь №: 3 126

|
Цитата Я пишу программу управления всей этой фигней. Убейте заказчика и себя об стену - спасёте кого-нить. Цитата Лебедка нулевая, привод ставлю я. Вы в курсе про ввод лебёдок в эксплуатацию?
|
|
|
|
|
Sep 26 2008, 18:17
|

Техногипнолог
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 132
Регистрация: 6-03-05
Из: Saratov
Пользователь №: 3 126

|
Цитата(M_Andrey @ Sep 26 2008, 21:35)  Просветите Почитайте для начала ПУБЭЛ (Правила устройства и безопасной эксплуатации лифтов). Там указано, что надо делать с нулёвыми лебёдками для людей и грузов. По грузовым передвижным лебёдкам и талям есть подобный документ, но в ПУБЭЛ написано шире. Как только укажете, какой нормативный документ Вам нужен, постараюсь найти
|
|
|
|
|
Sep 30 2008, 04:53
|

Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 158
Регистрация: 15-10-07
Из: Й-Ола
Пользователь №: 31 376

|
Цитата(Skywolf @ Sep 30 2008, 00:50)  1) Какое такое позиционирование асинхронным мотором без энкодера!!!! 2) Следовательно отсутствует возможность работат с ОС по положению... Энкодер имеется и он как раз в ОС по положению. Ранее имелось в виду "векторный режим без датчика". А проблему проваливания груза я решил, способ описан выше. Кстати ПУБЭЛ оказался полезным документом, взяли на заметку.
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|