реклама на сайте
подробности

 
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Частотный привод LG iS5-RUS
M_Andrey
сообщение Sep 25 2008, 08:39
Сообщение #1


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 158
Регистрация: 15-10-07
Из: Й-Ола
Пользователь №: 31 376



Кто работал с частотными приводами LG iS5-RUS, прошу помощи.
Имеется привод PM-S540-3.7K-RUS и лебедка с движком 2,2кВт, работаем в векторном режиме без датчика, на лебедке имеется электро-механический тормоз, который включаем от привода (кто в курсе функция I/O-44: Fинд-4). При остановке лебедки до включения тормоза груз успевает провалиться на пару сантиметров. В приводе есть параметр FU1-15: время удержания на нулевой скорости после торможения, но оно или не работает или есть какие-то связанные параметры, которые я не найду. Пробовали перейти на торможение постоянным током (FU1-7: Торм.ТП), вылезло еще больше глюков - лебедка вообще не тормозит и едет с малой скоростью (0,5-1,0Гц).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
_Pasha
сообщение Sep 25 2008, 14:18
Сообщение #2


;
******

Группа: Участник
Сообщений: 5 646
Регистрация: 1-08-07
Пользователь №: 29 509



Цитата(M_Andrey @ Sep 25 2008, 12:39) *
При остановке лебедки до включения тормоза груз успевает провалиться на пару сантиметров.

Это в обоих направлениях (подъем и опускание) или только в одном?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Максим Зиновьев
сообщение Sep 25 2008, 15:05
Сообщение #3


Техногипнолог
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 132
Регистрация: 6-03-05
Из: Saratov
Пользователь №: 3 126



Цитата
При остановке лебедки до включения тормоза груз успевает провалиться на пару сантиметров.


Фрикцион давно мыт? Ход колодок/ленты давно проверялся? РЭ на ГПМ выписывается как и как часто?

Цитата
Пробовали перейти на торможение постоянным током (FU1-7: Торм.ТП), вылезло еще больше глюков - лебедка вообще не тормозит и едет с малой скоростью (0,5-1,0Гц).



Кто ставил привод?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
M_Andrey
сообщение Sep 25 2008, 16:16
Сообщение #4


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 158
Регистрация: 15-10-07
Из: Й-Ола
Пользователь №: 31 376



Цитата(_Pasha @ Sep 25 2008, 18:18) *
Это в обоих направлениях (подъем и опускание) или только в одном?


В обоих.

Цитата(maximiz @ Sep 25 2008, 19:05) *
Фрикцион давно мыт? Ход колодок/ленты давно проверялся? РЭ на ГПМ выписывается как и как часто?
Кто ставил привод?


Лебедка нулевая, привод ставлю я. Я пишу программу управления всей этой фигней.

Сегодня нашел оригинал инструкции на английском, так там вообще нет параметров, которыми я хотел воспользоваться (в частности время удержания FU1-15). Похоже этой функции вообще нет. Переписал программу, теперь что-бы остановиться сначала даю команду ехать со скоростью 0, затем жду когда достигнем ее, жду еще 1,5сек (что-бы схватил тормоз), и затем даю команду стоп. Как это ни странно, но вроде помогло. Осталось проверить как все будет работать.

Сообщение отредактировал M_Andrey - Sep 25 2008, 16:21
Go to the top of the page
 
+Quote Post
_Pasha
сообщение Sep 25 2008, 17:15
Сообщение #5


;
******

Группа: Участник
Сообщений: 5 646
Регистрация: 1-08-07
Пользователь №: 29 509



Цитата(M_Andrey @ Sep 25 2008, 20:16) *
сначала даю команду ехать со скоростью 0, затем жду когда достигнем ее, жду еще 1,5сек (что-бы схватил тормоз), и затем даю команду стоп. Как это ни странно, но вроде помогло.


1)Из инструкций под рукой только IG-5, но у Вас тоже должна быть в параметрах минимальная частота, с которой начинается включение DCB-режима. Если Вы поставите ее отличной от нуля, 1.5 сек должно уйти. Иными словами, добиваемся плавного "перехода" крутящего момента согласно заданным характеристикам в удерживающий, согласно заданной амплитуде тормозящего тока. А в нуле, при команде "стоп" , был явный провал по моменту. Посему, видать, и пришлось извратиться.

2) песня про начальный момент, компенсацию скольжения и форму V/F, которая должна быть
Код
_/ вот такой.


Ну это Вы и сами, наверное...

3) можно немного характеристику торможения искривить в сторону U-типа, чтобы подход к зоне торможения сгладить.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pyku_He_oTTyda
сообщение Sep 25 2008, 17:31
Сообщение #6


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 751
Регистрация: 4-08-05
Из: Великие Луки
Пользователь №: 7 360



Цитата
Имеется привод PM-S540-3.7K-RUS

а вы не поделитесь докой на него?


--------------------
Андрей Смирнов
Go to the top of the page
 
+Quote Post
M_Andrey
сообщение Sep 25 2008, 18:15
Сообщение #7


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 158
Регистрация: 15-10-07
Из: Й-Ола
Пользователь №: 31 376



Цитата(_Pasha @ Sep 25 2008, 21:15) *
1)Из инструкций под рукой только IG-5, но у Вас тоже должна быть в параметрах минимальная частота, с которой начинается включение DCB-режима. Если Вы поставите ее отличной от нуля, 1.5 сек должно уйти. Иными словами, добиваемся плавного "перехода" крутящего момента согласно заданным характеристикам в удерживающий, согласно заданной амплитуде тормозящего тока. А в нуле, при команде "стоп" , был явный провал по моменту. Посему, видать, и пришлось извратиться.

2) песня про начальный момент, компенсацию скольжения и форму V/F, которая должна быть
Код
_/ вот такой.


Ну это Вы и сами, наверное...

3) можно немного характеристику торможения искривить в сторону U-типа, чтобы подход к зоне торможения сгладить.


От торможения постоянным током я отказался, так как привод ведет себя неадэкватно. Ставил частоту торможения с 1,0Гц и меньше - мало что меняется. Зато изменение параметра "номинальное скольжение (FU2-32)" увеличивает степень неадекватности. После очередного изменения лебедка вместо останова разогналась до максимума - еле успел стоп нажать.
Кстати при старте лебедки провалов нет, хотя я даже не включал торможение на пуске (FU1-13 = 0)
U/f - характеристика линейная.
Способ управления у меня векторный, компенсация скольжения его исключает.
Характеристику торможения U-типа попробую, но в описании сказано что это для вентиляторных нагрузок.

Цитата(Pyku_He_oTTyda @ Sep 25 2008, 21:31) *
а вы не поделитесь докой на него?


PM-S540
Go to the top of the page
 
+Quote Post
_Pasha
сообщение Sep 25 2008, 19:01
Сообщение #8


;
******

Группа: Участник
Сообщений: 5 646
Регистрация: 1-08-07
Пользователь №: 29 509



Цитата(M_Andrey @ Sep 25 2008, 22:15) *
Ставил частоту торможения с 1,0Гц и меньше - мало что меняется.

Я имел ввиду (Спасибо за ссылку на мануал)
FU1-08 2,5 .. 3 Гц - здесь нужен компромисс между инерционностью и амплитудой торможения. Чем больше будет Гц, тем сильнее надо удерживать (FU1-10), что неприемлемо
FU1-09 0,01.. 0,05
FU1-10 побольше


Цитата
Зато изменение параметра "номинальное скольжение (FU2-32)" увеличивает степень неадекватности. После очередного изменения лебедка вместо останова разогналась до максимума - еле успел стоп нажать.

Понятно. Выстрел не туда.


Цитата
Характеристику торможения U-типа попробую, но в описании сказано что это для вентиляторных нагрузок.

Вообще -то для вентиляторных V/F кривая U-типа. А разгон/торможение - это чуть другое. Но я все равно накосячил, потому что для плавного подхода к точке торможения идет не U-, а S-тип
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pyku_He_oTTyda
сообщение Sep 25 2008, 19:03
Сообщение #9


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 751
Регистрация: 4-08-05
Из: Великие Луки
Пользователь №: 7 360



Спасибо!


--------------------
Андрей Смирнов
Go to the top of the page
 
+Quote Post
M_Andrey
сообщение Sep 26 2008, 09:49
Сообщение #10


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 158
Регистрация: 15-10-07
Из: Й-Ола
Пользователь №: 31 376



Сегодня выяснил еще одну деталь: что-бы удерживать движок на ноле нужно давать команду ехать со скоростью ноль в противоположную сторону, иначе привод просто останавливается и "проваливается".

Цитата(_Pasha @ Sep 25 2008, 23:01) *
... для плавного подхода к точке торможения идет не U-, а S-тип


Пробовал S-тип торможения, существенной разницы нет, но зато движок проезжает точку останова, а у меня еще стоит задача позиционирования.

Сообщение отредактировал M_Andrey - Sep 26 2008, 09:50
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Максим Зиновьев
сообщение Sep 26 2008, 16:57
Сообщение #11


Техногипнолог
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 132
Регистрация: 6-03-05
Из: Saratov
Пользователь №: 3 126



Цитата
Я пишу программу управления всей этой фигней.


Убейте заказчика и себя об стену - спасёте кого-нить.

Цитата
Лебедка нулевая, привод ставлю я.



Вы в курсе про ввод лебёдок в эксплуатацию?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
M_Andrey
сообщение Sep 26 2008, 17:35
Сообщение #12


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 158
Регистрация: 15-10-07
Из: Й-Ола
Пользователь №: 31 376



Просветите
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Максим Зиновьев
сообщение Sep 26 2008, 18:17
Сообщение #13


Техногипнолог
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 132
Регистрация: 6-03-05
Из: Saratov
Пользователь №: 3 126



Цитата(M_Andrey @ Sep 26 2008, 21:35) *
Просветите


Почитайте для начала ПУБЭЛ (Правила устройства и безопасной эксплуатации лифтов).
Там указано, что надо делать с нулёвыми лебёдками для людей и грузов.

По грузовым передвижным лебёдкам и талям есть подобный документ, но в ПУБЭЛ написано шире.

Как только укажете, какой нормативный документ Вам нужен, постараюсь найти
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Skywolf
сообщение Sep 29 2008, 20:50
Сообщение #14


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 171
Регистрация: 2-06-05
Из: Город дождей и белых ночей.....
Пользователь №: 5 683



1) Какое такое позиционирование асинхронным мотором без энкодера!!!!
2) Следовательно отсутствует возможность работат с ОС по положению, и перед остановкой должно быть включено торможение постоянным током. Но при этом под нагрузкой ДОЛЖНО быть съезжание троса лебедки... По другому просто не бывает (либо тормоз должен включатся раньше остановки мотора)
3) То что вы хотите, при вашей конфигурации, можно сделать только через ж!
5) Совет: берите нормальный частотник, например от sew-eurodrive серию MOVIDRIVE , да дорого но серьёзно и качественно (мы используем и LG и SEW поэтому можем судить....)


6) 2maximiz зачем вы человека лифтами пугаете, даже мы не аккредитованы проводить экспертизу лифтов. У лифтов особый изврат....., в грузоподъёмном оборудовании сцены например театра все много проще, а ведь там все НАД людьми (живыми) работает... Может M_Andrey надо мешок цемента по горизонтальной плоскости таскать.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
M_Andrey
сообщение Sep 30 2008, 04:53
Сообщение #15


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 158
Регистрация: 15-10-07
Из: Й-Ола
Пользователь №: 31 376



Цитата(Skywolf @ Sep 30 2008, 00:50) *
1) Какое такое позиционирование асинхронным мотором без энкодера!!!!
2) Следовательно отсутствует возможность работат с ОС по положению...

Энкодер имеется и он как раз в ОС по положению. Ранее имелось в виду "векторный режим без датчика". А проблему проваливания груза я решил, способ описан выше.
Кстати ПУБЭЛ оказался полезным документом, взяли на заметку.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd July 2025 - 22:16
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01505 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016