реклама на сайте
подробности

 
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Частотный привод LG iS5-RUS
Skywolf
сообщение Sep 30 2008, 06:15
Сообщение #16


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 171
Регистрация: 2-06-05
Из: Город дождей и белых ночей.....
Пользователь №: 5 683



У вас что абсолютный энкодер на барабане лебедки замкнут в ОС по положению + векторный режим без датчика? Вариант кончено имеющий право на жизнь, но в идеале на барабане абсолютный и на моторе инкрементальный для векторного с датчиком.

Решением вы имеете ввиду "ехать нулем в противоположную сторону", ну это в лучших традициях LG (сейчас LS). У LS вобще вся промышленная электроника без бубна и танцев шаманских не работает. Но замечу, что например у Siemens или SEW и т.д. тоже глюки бывают.


Скажите, если не секрет, что за лебедка и что таскает?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
_Pasha
сообщение Sep 30 2008, 07:14
Сообщение #17


;
******

Группа: Участник
Сообщений: 5 646
Регистрация: 1-08-07
Пользователь №: 29 509



Цитата(Skywolf @ Sep 30 2008, 10:15) *
У LS вобще вся промышленная электроника без бубна и танцев шаманских не работает.

Да ну?! Зачем так обобщать... smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Skywolf
сообщение Sep 30 2008, 07:31
Сообщение #18


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 171
Регистрация: 2-06-05
Из: Город дождей и белых ночей.....
Пользователь №: 5 683



да я уже привык за 5 лет то....
Go to the top of the page
 
+Quote Post
wganzand
сообщение Sep 30 2008, 13:04
Сообщение #19


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 39
Регистрация: 18-03-08
Пользователь №: 36 023



по теории векторное управление может быть
только с ОС .
при задании торможения привод должен
замедлится и остановится при этом момент
на валу не должен уменьшатся.
то есть груз должен стоять как вкопанный
даже без мех. тормоза.
если этого не происходит тогда дело
скорей всего в производителе привода.
по отзывам специалистов, лидером является KEB.
хорошие отзывы о MIT.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
_Pasha
сообщение Sep 30 2008, 13:50
Сообщение #20


;
******

Группа: Участник
Сообщений: 5 646
Регистрация: 1-08-07
Пользователь №: 29 509



Цитата(wganzand @ Sep 30 2008, 17:04) *
хорошие отзывы о MIT.

Это скорее исключение, чем правило smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Skywolf
сообщение Sep 30 2008, 14:42
Сообщение #21


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 171
Регистрация: 2-06-05
Из: Город дождей и белых ночей.....
Пользователь №: 5 683



LS (LG) куче всех и воообще уже флуд пошёл, автор то свою проблему вроде как решил...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
M_Andrey
сообщение Sep 30 2008, 16:24
Сообщение #22


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 158
Регистрация: 15-10-07
Из: Й-Ола
Пользователь №: 31 376



Цитата(Skywolf @ Sep 30 2008, 10:15) *
У вас что абсолютный энкодер на барабане лебедки замкнут в ОС по положению + векторный режим без датчика? Вариант кончено имеющий право на жизнь, но в идеале на барабане абсолютный и на моторе инкрементальный для векторного с датчиком.


Вообще предполагалось на вал движка поставить абсолютный энкодер с совмещенным инкрементальным. Выбрали Kubler 9081 из соображения габаритов. Но оказалось, что из-за электромагнитного тормоза вал движка намагничен, и энкодер в таких условиях не работает. Мы его даже разобрали на свой страх и риск. Оказалось внутри какого-то х.. стоит три геркона и соответственно они замыкаются не так как должны. В результате абсолютный энкодер обнуляется невпопад. Инкрементальный работал и векторный режим с ним тоже, но нас такое не устраивало. Пришлось переставлять энкодер с вала на редуктор. Как мы ни пытались после этого запустить ОС для векторного режима, ничего не вышло - тут и люфт редуктора и коэф.передачи не целый. В итоге отказались совсем. Но векторный режим без ОС работает вполне уверенно и на нулевой скорости стоит и удерживает груз.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Максим Зиновьев
сообщение Sep 30 2008, 16:35
Сообщение #23


Техногипнолог
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 132
Регистрация: 6-03-05
Из: Saratov
Пользователь №: 3 126



Я вам давно уже говорю - магниточуствительные датчики и электродвигатели - мало совместимы biggrin.gif Из-за токов, ротор-два-подшипника

То ли дело ДТО в шахте... smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
alexander55
сообщение Oct 1 2008, 04:22
Сообщение #24


Бывалый
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 584
Регистрация: 7-08-07
Пользователь №: 29 615



Пара соображений.
- при наложении тормоза происходит некоторый сдвиг вала самим тормозом
- двигатель на нулевой скорости (выполняет поддержании нулевой скорости), т.е. не дает грузу падать
Поэтому снимать управление надо после наложения тормоза (чтобы поддерживать груз) и на нулевой скорости (чтобы двигатель не рвал).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Skywolf
сообщение Oct 1 2008, 06:29
Сообщение #25


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 171
Регистрация: 2-06-05
Из: Город дождей и белых ночей.....
Пользователь №: 5 683



Кабель на двигатель экранированный? какой длинны, и не проходит ли рядом кабелем энкодера


подобны проблемы были, но связаны были с плохим экранированием и заземлением. Были сбои связи энкодера тоже совмещённого на валу двигателя (кстати , вроде даже с двойным тормозом). решение поставили экранированный кабель на двигатель и уменьшили жёсткость векторного управления, есть такой параметр на некоторых частотниках.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
M_Andrey
сообщение Oct 1 2008, 16:26
Сообщение #26


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 158
Регистрация: 15-10-07
Из: Й-Ола
Пользователь №: 31 376



Цитата(Skywolf @ Oct 1 2008, 10:29) *
Кабель на двигатель экранированный? какой длинны, и не проходит ли рядом кабелем энкодера
подобны проблемы были, но связаны были с плохим экранированием и заземлением. Были сбои связи энкодера тоже совмещённого на валу двигателя (кстати , вроде даже с двойным тормозом). решение поставили экранированный кабель на двигатель и уменьшили жёсткость векторного управления, есть такой параметр на некоторых частотниках.


Инкрементальный работал нормально, сбоил абсолютный, но сейчас он нормально работает с теми-же самыми кабелями и с таким-же расположением кабелей. Кроме того энкодер Sick прекрасно работал и на валу движка. Мы пробовали вращать снятый с вала Kubler при работающем движке - данные не сбивались, но стоило прислонить ось энкодера к валу движка как тут-же начинались сбои. Представители Kubler не отрицают что возможны такие последствия, но почему-то в документации с их сайта не упоминается о незащищенности от магнитных полей. Только говорят что скоро должны появиться новые модели, лишенные этих недостатков.
Кстати на счет самого привода. Заметил один глюк. Сам алгоритм работы привода имеет уязвимые места (на старте и на финише), и если в этот момент подать новую команду, то она может не выполниться с зацикливанием алгоритма привода - привод тупо выдает очень маленькую скорость (0,3-0,6Гц) пока на получит команду стоп или отключение выходов (BX), команды на движение не выполняются.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
_Pasha
сообщение Oct 2 2008, 05:43
Сообщение #27


;
******

Группа: Участник
Сообщений: 5 646
Регистрация: 1-08-07
Пользователь №: 29 509



Цитата(M_Andrey @ Oct 1 2008, 20:26) *
Кстати на счет самого привода. Заметил один глюк...

Мдааа... И как такое г*но можно вообще куда-то ставить? Спасибо за предостережение.
Мои привода, между тем, хотя бы BUSY сказали бы. И вообще, у моих девайсов если тайм-аут связи сработал- никто никуда не едет. Это было изначально предусмотрено. Извините за нескромность.smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Hardman
сообщение Oct 6 2008, 16:31
Сообщение #28


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 205
Регистрация: 24-02-06
Пользователь №: 14 643



Цитата
Мои привода
"Это какие, если не секрет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd July 2025 - 22:14
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01409 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016