реклама на сайте
подробности

 
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Вопрос по драйверам IR2103..
IceCreamMan
сообщение Oct 8 2008, 06:09
Сообщение #1


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 55
Регистрация: 17-02-08
Пользователь №: 35 120



Существует усилитель мощности для 3-х фазного вентильного двигателя с этими драйверами + транз. IRFZ34N . Усилитель собран как на картинке в описании драйверов. Схему проектировал не я и с этими драйверами дела не имел раньше.

Возникла проблема после прихода нулевой скважности, и полной остановки двигателя, двигатель не пускается.
Происходит это так: когда PWM отсутствует и двигатель стоит, на драйвера приходят статические сигналы в соответствии с законом коммутации по ДПР двигателя. При возобновлении PWM, в соответствии с законом коммутации(120гр. коммутация) на драйвера приходят соответствующие сигналы( одна из стоек - PWM, одна "в воздухе" и одна к земле). Вместо этого все три драйвера выдают PWM на все три стойки 07.gif .Кроме как через обмотки двигателя драйвера не связаны(сигнал Vs), входные сигналы на драйвера чистые все. Если двигатель сдвинуть за вал всё запускается. Придя к выводу, что в статике драйвера не работают, теперь сижу и думаю или обвязка неправильная или драйвера не подходят для этих целей.

Проблему решил программно пока(двигателем управляет ПЛИС), обнуление сигналов при нулевом PWM ничего не дало, а вот установка прямоугольных импульсов на всех стойках при нулевом PWM сработала.. но это как-то неизящно.

Может кто посоветует что перепаять и даст более подробную инфу по работе этих драйверов в статике?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
_Pasha
сообщение Oct 8 2008, 06:22
Сообщение #2


;
******

Группа: Участник
Сообщений: 5 646
Регистрация: 1-08-07
Пользователь №: 29 509



Цитата(IceCreamMan @ Oct 8 2008, 09:09) *
Вместо этого все три драйвера выдают PWM на все три стойки

А по-русски нельзя ли выразиться для начала? Или хотя бы чисто по английски...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
IceCreamMan
сообщение Oct 8 2008, 06:29
Сообщение #3


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 55
Регистрация: 17-02-08
Пользователь №: 35 120



Если кто-то чего-то не понял извените.
PWM - широтно импульсный сигнал.
стойка усилителя - два транзистора которыми управляет драйвер.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Kernigan
сообщение Oct 19 2008, 09:47
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 17-10-08
Пользователь №: 41 018



Цитата(IceCreamMan @ Oct 8 2008, 10:29) *
стойка усилителя - два транзистора которыми управляет драйвер.

полумост для одной фазы.


Цитата(IceCreamMan @ Oct 8 2008, 10:09) *
Вместо этого все три драйвера выдают PWM на все три стойки 07.gif

Такое бывает кратковремено для заряда верхних бутстрабных есмкостей если питание верх. дров бутстрапное.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mpr
сообщение Oct 20 2008, 07:28
Сообщение #5


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 135
Регистрация: 12-07-05
Из: Россия, Сибирь
Пользователь №: 6 712



Если питание верх. драйверов бутстрапное, то приостановке двигателя конденсаторы разряжаются и срабатывает блокировка пониженного напряжения. Для запуска нужен ШИМ на верх. и ниж. ключи. Или при остановке двигателя програмно открывай нижние транзисторы для зарядки емкости верхних драйверов.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Burner
сообщение Oct 23 2008, 10:06
Сообщение #6


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 068
Регистрация: 14-01-08
Из: Винница
Пользователь №: 34 083



Цитата
Или при остановке двигателя програмно открывай нижние транзисторы для зарядки емкости верхних драйверов.

У меня именно так. Когда частота - ноль, ноль на всех ШИМ входах драйверов. Помогает. И еще бустрепные электролиты по 10 мкФ.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 19th July 2025 - 05:12
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01368 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016