|
Трудоёмкость реализации алгоритма на ПЛИС, в сравнении с программированием МК |
|
|
|
Oct 9 2008, 09:08
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 70
Регистрация: 8-05-07
Пользователь №: 27 604

|
Цитата(DmitryR @ Oct 9 2008, 10:23)  Я пытался, и пришел к выводу, что задачи, которые решаются на ПЛИС и на МК не пересекаются. То есть, если задача может быть решена на МК, смысла решать ее на ПЛИС нет. +1 Аналогия. Нужны и большие корабли и маленькие, каждый хорош для своего дела. А в среднем экипажи получают зарплату примерно одинаковую, чтобы хватало и еще оставалось, иначе работать не будут. Есть, конечно, исключения, но где их нет. Точно так с МК, с ПК и ПЛИС, подход с оплатой аналогичен. Трудоемкости не попадались, но все делается по взаимной договоренности, как кому повезет.
|
|
|
|
|
Oct 9 2008, 12:50
|

тоже уже Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 2 047
Регистрация: 13-06-05
Из: Кёлн - Санкт-Петербург
Пользователь №: 5 973

|
Цитата(DmitryR @ Oct 9 2008, 16:32)  рыночная цена зависит от спроса гораздо больше, чем от трудоемкости. в условиях рынка, на одном и том же рынке, цена на интеллектуальную собственность будет сильно коррелировать с себестоимость (т.е. с трудозатратами) (если хотите, объясню - никто не будет производить идею, спрос на которую отсутствует, продавать её ниже себестоимости в отсутствии монопольных войн внутри рынка, и слишком завышать добавочную стоимость, уменьшая конкурентоспособность товара-заменителя, на то он и свободный рынок, чтобы справедливо регулироваться, если не доказано обратное - что рынок не свободен, так что стоймостная модель достаточно адекватна)
--------------------
И снова на арене цирка - дрессированные клоуны!! Оказываем консультации по электронике за симпу круглосуточно.
|
|
|
|
|
Oct 9 2008, 13:22
|
Вечный ламер
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 7 248
Регистрация: 18-03-05
Из: Томск
Пользователь №: 3 453

|
Цитата(CaPpuCcino @ Oct 9 2008, 02:10)  понимаю, что вопрос достаточно провокационный, но нужно для презентации перед ни-в-зуб-ногой-в-ПЛИС людьми, а цифры с потолка брать не охота. может кто-нибудь знает подобные публикации, где бы сравнивалась трудоёмкость реализации алгоритма (проектирование системы на кристалле ПЛИС) в программируемой логике с реализацией алгоритма на стандартных архитектурах (микропроцессорах/контроллерах). полагаю что кто-нибудь пытался из академических интересов оценить этот параметр. Смотря что вы хотите от этих людей %) Поясню 1. Протащить идею выбить денег на аппаратный аналог софтового проекта или наоборот. 2. Дать людям истинную картину мира, позволив им выбирать. В зависимости от цели можно рассказать по разному. А вообще от задачи все сильно зависит. Из личного опыта подобных вопросов есть только опыт в обработке видео. Уже пару раз свое мнение об этом высказывал на этом форуме. Сделать акселератор на фпга это да, можно, кодек кастрат тоже. Но полный, КАЧЕСТВЕННЫЙ кодек только на фпга, без процессора нет. При этом это будет дольше, дороже, сложнее и геморойнее чем взять хороший core2duro и хорошего программиста.
--------------------
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|