реклама на сайте
подробности

 
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Текущие сроки изготовления.
grumbler
сообщение Aug 23 2005, 06:22
Сообщение #1


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 135
Регистрация: 10-07-04
Из: Зеленоград
Пользователь №: 310



Кто нибудь знает, какая сейчас реальная ситуация сроками изготовления ?
Нормализовалась ситуация или нет ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Andrew Marinych
сообщение Aug 23 2005, 14:46
Сообщение #2


Участник
*

Группа: Свой
Сообщений: 72
Регистрация: 6-07-05
Из: Зеленоград
Пользователь №: 6 580



Ситуация выправляется, все больше заказов выходит в заявленные сроки, в ближайшее время ожидается полное восстановление мощностей.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
aleksey_sav
сообщение Sep 2 2005, 15:15
Сообщение #3


Частый гость
**

Группа: Новичок
Сообщений: 88
Регистрация: 29-12-04
Пользователь №: 1 733



Только время обработки заказов неприлично возросло, наверное пытаются компенсировать. sad.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Andrew Marinych
сообщение Sep 2 2005, 16:08
Сообщение #4


Участник
*

Группа: Свой
Сообщений: 72
Регистрация: 6-07-05
Из: Зеленоград
Пользователь №: 6 580



Цитата(aleksey_sav @ Sep 2 2005, 19:15)
Только время обработки заказов неприлично возросло, наверное пытаются компенсировать. sad.gif
*

Над данной проблемой работаем, выращиваем новых специалистов smile3009.gif а на это требуется некоторое время.
Специально обработку не задерживаем.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
aleksey_sav
сообщение Sep 5 2005, 09:40
Сообщение #5


Частый гость
**

Группа: Новичок
Сообщений: 88
Регистрация: 29-12-04
Пользователь №: 1 733



Ну и, что это за фигня. Отослал заказ 30 августа до сих пор ни слуху ни духу. Девочки по телефону вешают лапшу на уши - то просят перезвонить через полчаса, потом через час, то у них сервер не работает, то ещё чего. Плохие вы стали. Уйду я от вас в Резонит. sad.gif

P.S. Счёт не выставили, заказ не обработан. А заказ срочный - 5 дней.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Andrew Marinych
сообщение Sep 5 2005, 10:22
Сообщение #6


Участник
*

Группа: Свой
Сообщений: 72
Регистрация: 6-07-05
Из: Зеленоград
Пользователь №: 6 580



Уважаемый Алексей!
Мы разбираемся с причиной столь длительной задержки по Вашему заказу.
В ближайшее время с Вами свяжемся.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
lvitaly
сообщение Sep 5 2005, 14:54
Сообщение #7


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 165
Регистрация: 27-08-04
Из: Moscow
Пользователь №: 554



А как обстоит дело с многослойками? Удалось реанимировать срочное производство?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
aleksey_sav
сообщение Sep 5 2005, 15:51
Сообщение #8


Частый гость
**

Группа: Новичок
Сообщений: 88
Регистрация: 29-12-04
Пользователь №: 1 733



2 Andrew Marinych. До сих пор ни счета, ни подтверждения.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
aleksey_sav
сообщение Sep 5 2005, 16:32
Сообщение #9


Частый гость
**

Группа: Новичок
Сообщений: 88
Регистрация: 29-12-04
Пользователь №: 1 733



2 Andrew Marinych. Получил Ваше письмо:

Уважаемый Алексей Владимирович!
К сожалению, файл, который Вы направили нам повторно, также не
открылся. Не могли бы Вы прислать gerber файлы данного проекта.

С уважением,
Мариныч Андрей

И это надо было написать на 6-й день? Всегда открывались, а сейчас не открылся? Ну если такие сложности я пожалуй действительно в Резоните закажу.

С уважением, Алексей.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Andrew Marinych
сообщение Sep 6 2005, 16:30
Сообщение #10


Участник
*

Группа: Свой
Сообщений: 72
Регистрация: 6-07-05
Из: Зеленоград
Пользователь №: 6 580



Уважаемый Алексей Владимирович!
У нас действительно возникли затруднения с открытием Вашего файла.
Инженер, осуществлявший обработку Вашего заказа, не уведомил своевременно менеджеров о данной проблеме. К виновному применены меры, мы работаем над тем, чтобы исключить подобные случаи в принципе.
Тем не менее, это не уменьшает нашей вины, приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства.
С уважением, Мариныч Андрей.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
aleksey_sav
сообщение Sep 6 2005, 16:46
Сообщение #11


Частый гость
**

Группа: Новичок
Сообщений: 88
Регистрация: 29-12-04
Пользователь №: 1 733



Цитата(Andrew Marinych @ Sep 6 2005, 19:30)
Уважаемый Алексей Владимирович!
У нас действительно возникли затруднения с открытием Вашего файла.
Инженер, осуществлявший обработку Вашего заказа, не уведомил своевременно менеджеров о данной проблеме. К виновному применены меры, мы работаем над тем, чтобы исключить подобные случаи в принципе.
Тем не менее, это не уменьшает нашей вины, приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства.
С уважением, Мариныч Андрей.
*

Спасибо, уже заказал в Резоните. Получил счёт.

Были проблемы с открытием файла связанные похоже с тем, что у меня стоит P-CAD2004 sp2, а у Вас и в Резоните просто P-CAD2004
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 17th July 2025 - 21:55
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01409 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016