Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Текущие сроки изготовления.
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Печатные платы (PCB) > Изготовление ПП - PCB manufacturing > ТеПро
grumbler
Кто нибудь знает, какая сейчас реальная ситуация сроками изготовления ?
Нормализовалась ситуация или нет ?
Andrew Marinych
Ситуация выправляется, все больше заказов выходит в заявленные сроки, в ближайшее время ожидается полное восстановление мощностей.
aleksey_sav
Только время обработки заказов неприлично возросло, наверное пытаются компенсировать. sad.gif
Andrew Marinych
Цитата(aleksey_sav @ Sep 2 2005, 19:15)
Только время обработки заказов неприлично возросло, наверное пытаются компенсировать. sad.gif
*

Над данной проблемой работаем, выращиваем новых специалистов smile3009.gif а на это требуется некоторое время.
Специально обработку не задерживаем.
aleksey_sav
Ну и, что это за фигня. Отослал заказ 30 августа до сих пор ни слуху ни духу. Девочки по телефону вешают лапшу на уши - то просят перезвонить через полчаса, потом через час, то у них сервер не работает, то ещё чего. Плохие вы стали. Уйду я от вас в Резонит. sad.gif

P.S. Счёт не выставили, заказ не обработан. А заказ срочный - 5 дней.
Andrew Marinych
Уважаемый Алексей!
Мы разбираемся с причиной столь длительной задержки по Вашему заказу.
В ближайшее время с Вами свяжемся.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
lvitaly
А как обстоит дело с многослойками? Удалось реанимировать срочное производство?
aleksey_sav
2 Andrew Marinych. До сих пор ни счета, ни подтверждения.
aleksey_sav
2 Andrew Marinych. Получил Ваше письмо:

Уважаемый Алексей Владимирович!
К сожалению, файл, который Вы направили нам повторно, также не
открылся. Не могли бы Вы прислать gerber файлы данного проекта.

С уважением,
Мариныч Андрей

И это надо было написать на 6-й день? Всегда открывались, а сейчас не открылся? Ну если такие сложности я пожалуй действительно в Резоните закажу.

С уважением, Алексей.
Andrew Marinych
Уважаемый Алексей Владимирович!
У нас действительно возникли затруднения с открытием Вашего файла.
Инженер, осуществлявший обработку Вашего заказа, не уведомил своевременно менеджеров о данной проблеме. К виновному применены меры, мы работаем над тем, чтобы исключить подобные случаи в принципе.
Тем не менее, это не уменьшает нашей вины, приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства.
С уважением, Мариныч Андрей.
aleksey_sav
Цитата(Andrew Marinych @ Sep 6 2005, 19:30)
Уважаемый Алексей Владимирович!
У нас действительно возникли затруднения с открытием Вашего файла.
Инженер, осуществлявший обработку Вашего заказа, не уведомил своевременно менеджеров о данной проблеме. К виновному применены меры, мы работаем над тем, чтобы исключить подобные случаи в принципе.
Тем не менее, это не уменьшает нашей вины, приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства.
С уважением, Мариныч Андрей.
*

Спасибо, уже заказал в Резоните. Получил счёт.

Были проблемы с открытием файла связанные похоже с тем, что у меня стоит P-CAD2004 sp2, а у Вас и в Резоните просто P-CAD2004
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.