|
|
  |
Режимы моста, slow decay, fast decay |
|
|
|
Oct 16 2008, 08:51
|

чукчхэшаражогрмонтажник
    
Группа: Участник
Сообщений: 1 852
Регистрация: 13-07-07
Из: Minsk
Пользователь №: 29 094

|
Цитата(rat @ Oct 16 2008, 11:32)  Посоветуйте пожалуйста fm с подробным описанием тонкостей режимов работы моста. Несколько картинок есть. STEPPER MOTOR CONTROLLER IC. 7 A H-Bridge for DC-Motor Applications. MOTOR-DRIVER IC.
Сообщение отредактировал evgeny_ch - Oct 16 2008, 09:11
--------------------
Quo vadis?
|
|
|
|
|
Oct 16 2008, 09:01
|

Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 497
Регистрация: 9-06-05
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5 852

|
Цитата(evgeny_ch @ Oct 16 2008, 15:51)  Несколько картинок есть. STEPPER MOTOR CONTROLLER IC. Спасибо  Картинки это хорошо, в общих чертах я представляю работу моста, интересно почитать про тонкости этого дела - какие режимы выгоднее по температуре, какие эффективнее для торможения двигателя и т.д.
|
|
|
|
|
Oct 16 2008, 09:13
|

чукчхэшаражогрмонтажник
    
Группа: Участник
Сообщений: 1 852
Регистрация: 13-07-07
Из: Minsk
Пользователь №: 29 094

|
Цитата(rat @ Oct 16 2008, 12:01)  Спасибо  Картинки это хорошо, в общих чертах я представляю работу моста, интересно почитать про тонкости этого дела - какие режимы выгоднее по температуре, какие эффективнее для торможения двигателя и т.д. Тогда расскажите о своём двигателе. При торможении выгодно рекуперировать в источник.
Сообщение отредактировал evgeny_ch - Oct 16 2008, 09:16
--------------------
Quo vadis?
|
|
|
|
|
Oct 16 2008, 10:22
|

чукчхэшаражогрмонтажник
    
Группа: Участник
Сообщений: 1 852
Регистрация: 13-07-07
Из: Minsk
Пользователь №: 29 094

|
Цитата(rat @ Oct 16 2008, 12:34)  С двигателем еще не определился, что-то коллекторное, питающееся 5-12 вольтами DC, упраляемое шимом через А3995 для слаботочного варианта, и А3941 для двигателя с потреблением порядка 5А. В доках на вышеперечисленные микросхемы кое-что написано, но хотелось бы подробностей, этакого семинара по тонким моментам. Ну или хотя бы перечисления достоинств и недостатков fast и slow decay. Как вы правильно заметили, нужно смотреть энергетические потери, для сильноточных (очевидно, кроме быстрых приводов) выгоднее медленное, а для слаботочных всё равно, зависит от требований к динамике. Частенько используют смешанное, т. е. привязвыаются к конкретной задаче по механике.
--------------------
Quo vadis?
|
|
|
|
|
Oct 16 2008, 11:35
|

чукчхэшаражогрмонтажник
    
Группа: Участник
Сообщений: 1 852
Регистрация: 13-07-07
Из: Minsk
Пользователь №: 29 094

|
Цитата(rat @ Oct 16 2008, 13:27)  Вот собственно и интересует источник, в котором понятно и подробно описано решение этой задачи  Сомневаюсь, что найдёте. Для того, чтобы иметь полностью управляемый мост с адаптивной ШИМ нужно мерять ток, протекающий через каждый транзистор. Реализации (в литературе) таких схем я не встречал. Обычно меряют одно или два плеча моста. Т. е. управлять то можно, а вот результат управления не всегда предсказуем.
Сообщение отредактировал evgeny_ch - Oct 16 2008, 11:36
--------------------
Quo vadis?
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|