реклама на сайте
подробности

 
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Режимы моста, slow decay, fast decay
rat
сообщение Oct 16 2008, 08:32
Сообщение #1


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 497
Регистрация: 9-06-05
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5 852



Посоветуйте пожалуйста fm с подробным описанием тонкостей режимов работы моста.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
evgeny_ch
сообщение Oct 16 2008, 08:51
Сообщение #2


чукчхэшаражогрмонтажник
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1 852
Регистрация: 13-07-07
Из: Minsk
Пользователь №: 29 094



Цитата(rat @ Oct 16 2008, 11:32) *
Посоветуйте пожалуйста fm с подробным описанием тонкостей режимов работы моста.

Несколько картинок есть. STEPPER MOTOR CONTROLLER IC.
7 A H-Bridge for DC-Motor Applications.
MOTOR-DRIVER IC.

Сообщение отредактировал evgeny_ch - Oct 16 2008, 09:11


--------------------
Quo vadis?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
rat
сообщение Oct 16 2008, 09:01
Сообщение #3


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 497
Регистрация: 9-06-05
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5 852



Цитата(evgeny_ch @ Oct 16 2008, 15:51) *
Несколько картинок есть. STEPPER MOTOR CONTROLLER IC.


Спасибо smile.gif Картинки это хорошо, в общих чертах я представляю работу моста, интересно почитать про тонкости этого дела - какие режимы выгоднее по температуре, какие эффективнее для торможения двигателя и т.д.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
evgeny_ch
сообщение Oct 16 2008, 09:13
Сообщение #4


чукчхэшаражогрмонтажник
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1 852
Регистрация: 13-07-07
Из: Minsk
Пользователь №: 29 094



Цитата(rat @ Oct 16 2008, 12:01) *
Спасибо smile.gif Картинки это хорошо, в общих чертах я представляю работу моста, интересно почитать про тонкости этого дела - какие режимы выгоднее по температуре, какие эффективнее для торможения двигателя и т.д.

Тогда расскажите о своём двигателе.
При торможении выгодно рекуперировать в источник.

Сообщение отредактировал evgeny_ch - Oct 16 2008, 09:16


--------------------
Quo vadis?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
rat
сообщение Oct 16 2008, 09:34
Сообщение #5


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 497
Регистрация: 9-06-05
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5 852



Цитата(evgeny_ch @ Oct 16 2008, 16:13) *
Тогда расскажите о своём двигателе.
При торможении выгодно рекуперировать в источник.


С двигателем еще не определился, что-то коллекторное, питающееся 5-12 вольтами DC, упраляемое шимом через А3995 для слаботочного варианта, и А3941 для двигателя с потреблением порядка 5А. В доках на вышеперечисленные микросхемы кое-что написано, но хотелось бы подробностей, этакого семинара по тонким моментам. Ну или хотя бы перечисления достоинств и недостатков fast и slow decay.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
evgeny_ch
сообщение Oct 16 2008, 10:22
Сообщение #6


чукчхэшаражогрмонтажник
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1 852
Регистрация: 13-07-07
Из: Minsk
Пользователь №: 29 094



Цитата(rat @ Oct 16 2008, 12:34) *
С двигателем еще не определился, что-то коллекторное, питающееся 5-12 вольтами DC, упраляемое шимом через А3995 для слаботочного варианта, и А3941 для двигателя с потреблением порядка 5А. В доках на вышеперечисленные микросхемы кое-что написано, но хотелось бы подробностей, этакого семинара по тонким моментам. Ну или хотя бы перечисления достоинств и недостатков fast и slow decay.

Как вы правильно заметили, нужно смотреть энергетические потери, для сильноточных (очевидно, кроме быстрых приводов) выгоднее медленное, а для слаботочных всё равно, зависит от требований к динамике. Частенько используют смешанное, т. е. привязвыаются к конкретной задаче по механике.


--------------------
Quo vadis?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
rat
сообщение Oct 16 2008, 10:27
Сообщение #7


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 497
Регистрация: 9-06-05
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5 852



Цитата(evgeny_ch @ Oct 16 2008, 17:22) *
Как вы правильно заметили, нужно смотреть энергетические потери, для сильноточных (очевидно, кроме быстрых приводов) выгоднее медленное, а для слаботочных всё равно, зависит от требований к динамике. Частенько используют смешанное, т. е. привязвыаются к конкретной задаче по механике.


Вот собственно и интересует источник, в котором понятно и подробно описано решение этой задачи smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
evgeny_ch
сообщение Oct 16 2008, 11:35
Сообщение #8


чукчхэшаражогрмонтажник
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1 852
Регистрация: 13-07-07
Из: Minsk
Пользователь №: 29 094



Цитата(rat @ Oct 16 2008, 13:27) *
Вот собственно и интересует источник, в котором понятно и подробно описано решение этой задачи smile.gif

Сомневаюсь, что найдёте. Для того, чтобы иметь полностью управляемый мост с адаптивной ШИМ
нужно мерять ток, протекающий через каждый транзистор. Реализации (в литературе) таких схем я не встречал.
Обычно меряют одно или два плеча моста. Т. е. управлять то можно, а вот результат управления не
всегда предсказуем. biggrin.gif

Сообщение отредактировал evgeny_ch - Oct 16 2008, 11:36


--------------------
Quo vadis?
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 18th July 2025 - 14:07
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01446 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016