Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Режимы моста
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Силовая Электроника - Power Electronics > Электрические машины, Электропривод и Управление
rat
Посоветуйте пожалуйста fm с подробным описанием тонкостей режимов работы моста.
evgeny_ch
Цитата(rat @ Oct 16 2008, 11:32) *
Посоветуйте пожалуйста fm с подробным описанием тонкостей режимов работы моста.

Несколько картинок есть. STEPPER MOTOR CONTROLLER IC.
7 A H-Bridge for DC-Motor Applications.
MOTOR-DRIVER IC.
rat
Цитата(evgeny_ch @ Oct 16 2008, 15:51) *
Несколько картинок есть. STEPPER MOTOR CONTROLLER IC.


Спасибо smile.gif Картинки это хорошо, в общих чертах я представляю работу моста, интересно почитать про тонкости этого дела - какие режимы выгоднее по температуре, какие эффективнее для торможения двигателя и т.д.
evgeny_ch
Цитата(rat @ Oct 16 2008, 12:01) *
Спасибо smile.gif Картинки это хорошо, в общих чертах я представляю работу моста, интересно почитать про тонкости этого дела - какие режимы выгоднее по температуре, какие эффективнее для торможения двигателя и т.д.

Тогда расскажите о своём двигателе.
При торможении выгодно рекуперировать в источник.
rat
Цитата(evgeny_ch @ Oct 16 2008, 16:13) *
Тогда расскажите о своём двигателе.
При торможении выгодно рекуперировать в источник.


С двигателем еще не определился, что-то коллекторное, питающееся 5-12 вольтами DC, упраляемое шимом через А3995 для слаботочного варианта, и А3941 для двигателя с потреблением порядка 5А. В доках на вышеперечисленные микросхемы кое-что написано, но хотелось бы подробностей, этакого семинара по тонким моментам. Ну или хотя бы перечисления достоинств и недостатков fast и slow decay.
evgeny_ch
Цитата(rat @ Oct 16 2008, 12:34) *
С двигателем еще не определился, что-то коллекторное, питающееся 5-12 вольтами DC, упраляемое шимом через А3995 для слаботочного варианта, и А3941 для двигателя с потреблением порядка 5А. В доках на вышеперечисленные микросхемы кое-что написано, но хотелось бы подробностей, этакого семинара по тонким моментам. Ну или хотя бы перечисления достоинств и недостатков fast и slow decay.

Как вы правильно заметили, нужно смотреть энергетические потери, для сильноточных (очевидно, кроме быстрых приводов) выгоднее медленное, а для слаботочных всё равно, зависит от требований к динамике. Частенько используют смешанное, т. е. привязвыаются к конкретной задаче по механике.
rat
Цитата(evgeny_ch @ Oct 16 2008, 17:22) *
Как вы правильно заметили, нужно смотреть энергетические потери, для сильноточных (очевидно, кроме быстрых приводов) выгоднее медленное, а для слаботочных всё равно, зависит от требований к динамике. Частенько используют смешанное, т. е. привязвыаются к конкретной задаче по механике.


Вот собственно и интересует источник, в котором понятно и подробно описано решение этой задачи smile.gif
evgeny_ch
Цитата(rat @ Oct 16 2008, 13:27) *
Вот собственно и интересует источник, в котором понятно и подробно описано решение этой задачи smile.gif

Сомневаюсь, что найдёте. Для того, чтобы иметь полностью управляемый мост с адаптивной ШИМ
нужно мерять ток, протекающий через каждый транзистор. Реализации (в литературе) таких схем я не встречал.
Обычно меряют одно или два плеча моста. Т. е. управлять то можно, а вот результат управления не
всегда предсказуем. biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.