|
Тяговый асинхронный привод, Кто-нибудь сталкивался? |
|
|
|
Nov 5 2008, 23:40
|

Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 578
Регистрация: 7-11-06
Из: Хабаровск
Пользователь №: 22 044

|
Как я написал, отечественного электровозного пока нет. По тепловозным - на нашей дороге их нет, поэтому до нас сведений таких ещё не дошло. По зарубежным - фирмы их секретят. В последний раз к нам приезжал программист из ВэлНИИ из Новочеркасска год назад - по МСУДу - это такое устройство управления преобразователем постоянного тока - тягового, в разговоре упомянул, что у них в институте несколько отделов пытаются сделать асинхронный привод, но - пока безуспешно. Надо гуглить по тепловозному приводу, я где-то статью читал про него, но не помню, где. Если вам, конечно, это нужно.
--------------------
Маленький нанайца. А-а. А-а. Оморочком плыл. Маленький проточка. Осетра ловил.
|
|
|
|
|
Nov 6 2008, 07:26
|

Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 473
Регистрация: 10-09-06
Из: Тольятти. Самарская обл.
Пользователь №: 20 249

|
Цитата(maximiz @ Nov 6 2008, 11:07)  Диссер по 55 кВт автомотивному ac-motor приводу одного зарубежного товарища читан? Дайте, пожалуйста, ссылку. Весьма любопытно.
--------------------
Если все, то не я...
|
|
|
|
|
Nov 6 2008, 08:34
|

Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 587
Регистрация: 23-05-05
Пользователь №: 5 318

|
Цитата(maximiz @ Nov 6 2008, 10:38)  Yongli_PhD_55kW_3_phase_6_switch_inverter.pdf погуглите. Не помню я ссылку. Если чего, на рапидшару залью. Там ~6 МБ. Да я её на Электроникс, кажется, выкладывал уже Выложите, пожалуйста, очень нужно..Нашёл в инете, но файл повреждён и не читается Цитата(repairDV @ Nov 5 2008, 16:24)  Если вы имеете в виду ж/д, то РЖД имеет пока только тяговые асинхронники на новых сериях тепловозов, электровозного ас. привода отечественного пока нет. Возле Новочеркасска вроде курсируют два пассажирских электровоза ЭП-10 со швейцарскими асинхронными приводами, но фирма их вроде до того засекретила, что руководство РЖД опасается с ними связываться. А как фирма швейцарская называется?
--------------------
В дебрях коры, в мозговой глубине, стремные мысли пригрезились мне.
|
|
|
|
|
Nov 6 2008, 08:56
|

Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 578
Регистрация: 7-11-06
Из: Хабаровск
Пользователь №: 22 044

|
Цитата(Алексей из Вологды @ Nov 6 2008, 18:34)  А как фирма швейцарская называется? Да тот привод вам лучше не брать за пример. Там история была такая: несколько молодых людей, бывших работников этой Новочеркасской конторы, которая проектирует/производит электровозы, уехали в Швейцарию, закончили там университет по приводам, устроились работать в эту швейцарскую компаниюи уже от неё приехали опять же сюда, в Новочеркасск на НЭВЗ - электровозостроительный завод, как в командировку. Им выделили электровозы, вроде переделанные из корпусов тепловозов и они тут совершают эксперименты с асинхронниками. Вроде довольно успешно, эти 2 электровоза получили название ЭП-10 и ходят под поездами. Названия швейцарской конторы не помню, где-то лет 5 назад проспект их валялся у мастера в комнате.
--------------------
Маленький нанайца. А-а. А-а. Оморочком плыл. Маленький проточка. Осетра ловил.
|
|
|
|
|
Nov 6 2008, 10:04
|

Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 587
Регистрация: 23-05-05
Пользователь №: 5 318

|
Спасибо, Техногипнолог! Цитата(repairDV @ Nov 6 2008, 11:56)  Да тот привод вам лучше не брать за пример. Там история была такая: несколько молодых людей, бывших работников этой Новочеркасской конторы, которая проектирует/производит электровозы, уехали в Швейцарию, закончили там университет по приводам, устроились работать в эту швейцарскую компаниюи уже от неё приехали опять же сюда, в Новочеркасск на НЭВЗ - электровозостроительный завод, как в командировку. Им выделили электровозы, вроде переделанные из корпусов тепловозов и они тут совершают эксперименты с асинхронниками. Вроде довольно успешно, эти 2 электровоза получили название ЭП-10 и ходят под поездами. Названия швейцарской конторы не помню, где-то лет 5 назад проспект их валялся у мастера в комнате. А что за проект валялся? И поподробнее можно? Какая мощность и т.д....
--------------------
В дебрях коры, в мозговой глубине, стремные мысли пригрезились мне.
|
|
|
|
|
Nov 6 2008, 11:31
|

Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 578
Регистрация: 7-11-06
Из: Хабаровск
Пользователь №: 22 044

|
Цитата(Алексей из Вологды @ Nov 6 2008, 20:04)  А что за проект валялся? Проспект. Рекламный буклетик. К сожалению, новочеркассцы к нам уже не ездят лет 5, не у кого и поспрашивать. Они были частыми гостями в 2000-2003 гг, когда ДВЖД осваивала новую технику. А сейчас - народ обучен, техника приработалась и им делать на Дальнем Востоке уже нечего, получается. А я уже про ЭП-10 всё и позабыл. Если вы интересуетесь, нужно выйти на ВэлНИИ - институт-разработчик электровозов. Надо гуглить: VELNII.ru, или что-то в этом роде. Я этим особо не интересуюсь, ибо "тому не надо далеко ходить, у кого чёрт за плечами". Из "Вечеров на хуторе близ Диканьки". Ибо - привод должен быть свой!
--------------------
Маленький нанайца. А-а. А-а. Оморочком плыл. Маленький проточка. Осетра ловил.
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|