|
Тяговый асинхронный привод, Кто-нибудь сталкивался? |
|
|
2 страниц
< 1 2
|
 |
Ответов
(15 - 23)
|
Nov 6 2008, 12:26
|

Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 587
Регистрация: 23-05-05
Пользователь №: 5 318

|
Цитата(repairDV @ Nov 6 2008, 14:31)  Проспект. Рекламный буклетик. К сожалению, новочеркассцы к нам уже не ездят лет 5, не у кого и поспрашивать. Они были частыми гостями в 2000-2003 гг, когда ДВЖД осваивала новую технику. А сейчас - народ обучен, техника приработалась и им делать на Дальнем Востоке уже нечего, получается. А я уже про ЭП-10 всё и позабыл. Если вы интересуетесь, нужно выйти на ВэлНИИ - институт-разработчик электровозов. Надо гуглить: VELNII.ru, или что-то в этом роде. Я этим особо не интересуюсь, ибо "тому не надо далеко ходить, у кого чёрт за плечами". Из "Вечеров на хуторе близ Диканьки". Ибо - привод должен быть свой! А в России кто-то сделал тяговый асинхронный привод для поездов? Я слышал, что "Электровыпрямитель" пытался, но что у них получилось не знаю....
--------------------
В дебрях коры, в мозговой глубине, стремные мысли пригрезились мне.
|
|
|
|
|
Nov 7 2008, 08:38
|

Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 587
Регистрация: 23-05-05
Пользователь №: 5 318

|
Цитата(slog @ Nov 7 2008, 11:09)  А в чем отличие тягового от обычного промышленного привода? В троллейбусной сети напряжение до 850 вольт, вся силовая электроника 14-17 класс, ну и проектирование конструкции с учётом этого, температурный режим работы, вибрация и режимы управления отличаются, машина может и скатываться с горки задом или передом, и в горку ехать. Есть над чем подумать...
--------------------
В дебрях коры, в мозговой глубине, стремные мысли пригрезились мне.
|
|
|
|
|
Nov 7 2008, 09:23
|

Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 587
Регистрация: 23-05-05
Пользователь №: 5 318

|
Цитата(syoma @ Nov 7 2008, 11:56)  Может не в тему, и простите за тупой вопрос, но задача состоит в разработке инвертора, самой электромашины или системы управления, или и того и другого? И какие хотя бы примерно исходные данные? Двигатель со встроенным энкодером готовый, разработка силовой части и системы управления с учётом всех режимов и условий работы, мощность двигателя 180-200 кВт
--------------------
В дебрях коры, в мозговой глубине, стремные мысли пригрезились мне.
|
|
|
|
|
Nov 7 2008, 10:19
|
Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 3 439
Регистрация: 29-12-04
Пользователь №: 1 741

|
Цитата(Алексей из Вологды @ Nov 7 2008, 12:23)  Двигатель со встроенным энкодером готовый, разработка силовой части и системы управления с учётом всех режимов и условий работы, мощность двигателя 180-200 кВт 180-200 это средняя,габаритная или пиковая? Я к тому, что классические электрические машины допускают и 10 кратную кратковременную перегрузку, а инвертор в этом случае вышибает. Есть ли возможность на пару троллейбусов поставить систему мониторинга пиковой мощности движка и поездить, логи поснимать? Лучше всего лог за год сделать (при разной климатике) со статистикой пиковых потреблений (мощность- длительность пиковой нагрузки). ИМХО только после такой подготовительной работы можно написать качественное ТЗ и разработать работоспособную систему. Ну и ко всему статитстику внешних условий (температуры, вибрации, влажность) и особые случаи с питанием (например кратковременные многократные пропадания) с анализом специалистами от транспорта что в этом случае инвертор должен делать- вырубаться, пытаться работать до достижения крит параметров или работать любой ценой? Ведь от этого безопасность движения зависит, а разработчику привода она может быть неочевидна.
|
|
|
|
|
Nov 7 2008, 11:18
|

Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 587
Регистрация: 23-05-05
Пользователь №: 5 318

|
Цитата(syoma @ Nov 7 2008, 13:53)  А что на входе? ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Напряжение питания силовой цепи (постоянного тока), В номинальное 550 рабочее 400-780 допустимое 300-850 Выходные параметры преобразователя: Выходной фазный ток (эффективное значение), А номинальный 265 максимальный не менее 400 Выходное линейное напряжение (эффективное значение) номинальное, В 380 Число фаз выходного напряжения 3 Диапазон изменения частоты выходного напряжения, Гц 0-150 Активная мощность на выходе, кВт номинальная не менее 150 максимальная не менее 195 http://www.pemz.ru/prod_acmotor_trolley.html
--------------------
В дебрях коры, в мозговой глубине, стремные мысли пригрезились мне.
|
|
|
|
|
Mar 21 2011, 09:07
|
Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 16-07-09
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 51 306

|
В России есть электровоз с асинхронным тяговым приводом НПМ2! Проект 2000 года. Первый электровоз сдан в эксплуатацию в 2005 году. Сейчас их 11 штук. Разработаны на IGBT-модулях фирмы hitachi, система управления на ядре ST10.
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|