реклама на сайте
подробности

 
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Тяговый асинхронный привод, Кто-нибудь сталкивался?
Alex-GTU
сообщение Nov 6 2008, 12:26
Сообщение #16


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 587
Регистрация: 23-05-05
Пользователь №: 5 318



Цитата(repairDV @ Nov 6 2008, 14:31) *
Проспект. Рекламный буклетик. К сожалению, новочеркассцы к нам уже не ездят лет 5, не у кого и поспрашивать. Они были частыми гостями в 2000-2003 гг, когда ДВЖД осваивала новую технику. А сейчас - народ обучен, техника приработалась и им делать на Дальнем Востоке уже нечего, получается. А я уже про ЭП-10 всё и позабыл. Если вы интересуетесь, нужно выйти на ВэлНИИ - институт-разработчик электровозов. Надо гуглить: VELNII.ru, или что-то в этом роде.
Я этим особо не интересуюсь, ибо "тому не надо далеко ходить, у кого чёрт за плечами". Из "Вечеров на хуторе близ Диканьки". Ибо - привод должен быть свой!


А в России кто-то сделал тяговый асинхронный привод для поездов? Я слышал, что "Электровыпрямитель" пытался, но что у них получилось не знаю....


--------------------
В дебрях коры, в мозговой глубине, стремные мысли пригрезились мне.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
slog
сообщение Nov 7 2008, 08:09
Сообщение #17


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 961
Регистрация: 28-11-05
Пользователь №: 11 489



А в чем отличие тягового от обычного промышленного привода?


--------------------
В действительности всё не так, как на самом деле.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alex-GTU
сообщение Nov 7 2008, 08:38
Сообщение #18


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 587
Регистрация: 23-05-05
Пользователь №: 5 318



Цитата(slog @ Nov 7 2008, 11:09) *
А в чем отличие тягового от обычного промышленного привода?


В троллейбусной сети напряжение до 850 вольт, вся силовая электроника 14-17 класс, ну и проектирование конструкции с учётом этого, температурный режим работы, вибрация и режимы управления отличаются, машина может и скатываться с горки задом или передом, и в горку ехать. Есть над чем подумать...


--------------------
В дебрях коры, в мозговой глубине, стремные мысли пригрезились мне.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
syoma
сообщение Nov 7 2008, 08:56
Сообщение #19


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 817
Регистрация: 14-02-07
Из: наших, которые работают за бугром
Пользователь №: 25 368



Может не в тему, и простите за тупой вопрос, но задача состоит в разработке инвертора, самой электромашины или системы управления, или и того и другого?
И какие хотя бы примерно исходные данные?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alex-GTU
сообщение Nov 7 2008, 09:23
Сообщение #20


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 587
Регистрация: 23-05-05
Пользователь №: 5 318



Цитата(syoma @ Nov 7 2008, 11:56) *
Может не в тему, и простите за тупой вопрос, но задача состоит в разработке инвертора, самой электромашины или системы управления, или и того и другого?
И какие хотя бы примерно исходные данные?



Двигатель со встроенным энкодером готовый, разработка силовой части и системы управления с учётом всех режимов и условий работы, мощность двигателя 180-200 кВт


--------------------
В дебрях коры, в мозговой глубине, стремные мысли пригрезились мне.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
khach
сообщение Nov 7 2008, 10:19
Сообщение #21


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 439
Регистрация: 29-12-04
Пользователь №: 1 741



Цитата(Алексей из Вологды @ Nov 7 2008, 12:23) *
Двигатель со встроенным энкодером готовый, разработка силовой части и системы управления с учётом всех режимов и условий работы, мощность двигателя 180-200 кВт

180-200 это средняя,габаритная или пиковая? Я к тому, что классические электрические машины допускают и 10 кратную кратковременную перегрузку, а инвертор в этом случае вышибает.
Есть ли возможность на пару троллейбусов поставить систему мониторинга пиковой мощности движка и поездить, логи поснимать? Лучше всего лог за год сделать (при разной климатике) со статистикой пиковых потреблений (мощность- длительность пиковой нагрузки).
ИМХО только после такой подготовительной работы можно написать качественное ТЗ и разработать работоспособную систему.
Ну и ко всему статитстику внешних условий (температуры, вибрации, влажность) и особые случаи с питанием (например кратковременные многократные пропадания) с анализом специалистами от транспорта что в этом случае инвертор должен делать- вырубаться, пытаться работать до достижения крит параметров или работать любой ценой? Ведь от этого безопасность движения зависит, а разработчику привода она может быть неочевидна.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
syoma
сообщение Nov 7 2008, 10:53
Сообщение #22


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 817
Регистрация: 14-02-07
Из: наших, которые работают за бугром
Пользователь №: 25 368



Цитата(Алексей из Вологды @ Nov 7 2008, 12:23) *
Двигатель со встроенным энкодером готовый, разработка силовой части и системы управления с учётом всех режимов и условий работы, мощность двигателя 180-200 кВт

А что на входе?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alex-GTU
сообщение Nov 7 2008, 11:18
Сообщение #23


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 587
Регистрация: 23-05-05
Пользователь №: 5 318



Цитата(syoma @ Nov 7 2008, 13:53) *
А что на входе?


ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Напряжение питания силовой цепи (постоянного тока), В
номинальное 550
рабочее 400-780
допустимое 300-850
Выходные параметры преобразователя:
Выходной фазный ток (эффективное значение), А
номинальный 265
максимальный не менее 400
Выходное линейное напряжение (эффективное значение)
номинальное, В 380
Число фаз выходного напряжения 3
Диапазон изменения частоты выходного напряжения, Гц 0-150
Активная мощность на выходе, кВт
номинальная не менее 150
максимальная не менее 195




http://www.pemz.ru/prod_acmotor_trolley.html


--------------------
В дебрях коры, в мозговой глубине, стремные мысли пригрезились мне.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
dmkab
сообщение Mar 21 2011, 09:07
Сообщение #24





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 16-07-09
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 51 306



В России есть электровоз с асинхронным тяговым приводом НПМ2! Проект 2000 года. Первый электровоз сдан в эксплуатацию в 2005 году. Сейчас их 11 штук. Разработаны на IGBT-модулях фирмы hitachi, система управления на ядре ST10.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 20th July 2025 - 13:18
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.03332 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016