|
|
  |
Защита AVR, А как сейчас с этим обстоят дела... |
|
|
|
Nov 14 2008, 20:39
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 408
Регистрация: 21-10-06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21 527

|
Цитата(zombi @ Nov 14 2008, 22:06)  Размер кода 4 с лишним кБ, и клон совпадает с оригиналом до последнего бита! Интересно, а у клона что - защиты нет? Кстати что за девайс такой? Что нынче в моде у клонирователей?  Вообще программу в 4КБ проще написать, чем корпус пилить. Так что скорее всего программа просто "утекла" из вашей конторы, возможно даже в исходниках.
|
|
|
|
|
Nov 14 2008, 21:03
|
Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 2 712
Регистрация: 28-11-05
Из: Беларусь, Витебск, Строителей 18-4-220
Пользователь №: 11 521

|
Цитата(ARV @ Nov 14 2008, 21:37)  ин.. инва... инвазивный метод, говорите? блин, не выговоришь... странный метод... незнакомый... а вот этот метод - вроде знакомый  )) Да развод один. Такой хрени написать любой сможет. Года 2 назад одна фирма в америке объявила о создании алгоритма сжатия раза в 4 превышающего по эффективности чем основные алгоритмы. Иными словами говорила о возможности 2-ух кратного сжатия zip и прочих уже сжатых файлов. (Речь шла именно о сжатии бинарных файлов). Набрала бабла. И это в наш то век! Когда теоретически всё уже давно посчитано. Ну и где? Существует теория защиты инфы. Книги написаны. Тома. Десертации. Некоторые алгоритмы принимают в качестве базовых для различных военных инстанций. Но они все дебилы, до одного. Так как они не знают, что есть у нас в России классная фирма, для которой взлом не зависит от размера ключа! И вот эти ребята, скромно, без помпы, выполняют свою работу. Вот тут давече бабло в инете предлагали за вскрытие инфы (известным кстати методом). И бабло очень приличное. Так нет - не повелись. Простых путей разбогатеть не ищут. И там скока то тысяч простых хакеров, объединив свои компы в виртуальный комп с распределённой структурой, за несколько месяцев взломали. Получили по паре соток на брата. Вот бараны. А обратились бы к нашим простым ребятам, те бы за 500$ и пару дней сделали бы эту работу.
|
|
|
|
|
Nov 15 2008, 09:05
|

Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 157
Регистрация: 14-11-04
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 125

|
Цитата(SasaVitebsk @ Nov 15 2008, 01:33)  Взлом пароля при помощи паяльника в @опе - достаточно убедительный метод. Причём наш. Однозначно, длина пароля не имеет значения. Зачот. Это новый метод. Лет 20 назад слышал такую поговорку - "Все пароли- в почках"
--------------------
WBR, ROC.
|
|
|
|
|
Nov 15 2008, 22:46
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 405
Регистрация: 4-10-04
Пользователь №: 777

|
Цитата(SasaVitebsk @ Nov 15 2008, 00:03)  Да развод один. Такой хрени написать любой сможет.
Года 2 назад одна фирма в америке объявила о создании алгоритма сжатия раза в 4 превышающего по эффективности чем основные алгоритмы. Иными словами говорила о возможности 2-ух кратного сжатия zip и прочих уже сжатых файлов. (Речь шла именно о сжатии бинарных файлов). Набрала бабла. И это в наш то век! Когда теоретически всё уже давно посчитано. Ну и где? Где? Я вам скажу где, например. Я вот недавно скачивал игрушку с нашего сетевого сервака (вроде Devil May Cry 4). Так вот в запакованном виде она была окого 2 гигов с копейками. И у неё странная инсталляция была (для меня во всяком случае). Она заключалась в какой-то долгой (очень!!!) многоэтапной распаковке: сначала из одних файлов получались другие, потом те другие участвовали как исходные для получения третьих и т.д. Делалось это специальной программой под названием, кажись, что-то типа delta (а может там и ещё была другая, не помню). Так вот в итоге это всё разворачивалось где-то в 9 гигов. Инсталляция с многоэтапной распаковкой требовала наличия чуть ли не тех же 9 гигов дополнительного места (несмотря на то, что часть файлов в процессе за ненужностью удалялась). Вот я и подумал, а нахрена мне такая кривая инсталляция (и очень долгая!) нужна? Сделаю-ка я её на WinRAR sfx, включив максимальное сжатие. И что? Да ничего почти не ужалось! WinRAR пыхтел чёрти сколько времени, а ужать смог только лишь до 6-7 гигов (точно не помню, а пробовать ещё раз неохота  ). Так что я плюнул на это дело и пока храню игрушку в раскрытом виде. Так вот эта программка delta, как я понял (особо не разбирался), сжимает совсем по другому принципу - сжимается не исходный массив, а только его "отличие" от чего-то другого образцового. Причём отличия (потому и delta) определялись как-то хитро. Возможно, даже, что образцом был кусок "самого себя". В детали не вдавался, так что большего не скажу, меня удивил результат. Вот и получалось, что при инсталлации создавались одни файлы, потом из их отличия возникали другие и т.д. несколько этапов. Вот такое встретилось. Так что, как говорится, никогда не говори никогда...
|
|
|
|
|
Nov 16 2008, 16:38
|

Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 146
Регистрация: 6-01-05
Из: Украина
Пользователь №: 1 831

|
Цитата(Dimonira @ Nov 16 2008, 01:46)  Где? Я вам скажу где, например. .. Вот такое встретилось. Так что, как говорится, никогда не говори никогда... А может все гораздо прозаичней. Прога просто генерила из повторяющихся кусков в разных файлах (графика, текстуры для разных разрещений или др.), т.к. знала принцип и структуру данных. Естественно, RAR/Zip не обладает таким знанием (у него окно предсказания неск. кбайт). Так можно и 1000:1 налепить и даже без использования сжатия. Для сравнения тестить надо один файл, тогда видно какой алгоритм круче. Попробуйте вышей прогой сжать уже зазипованный - уверен получите 0.
|
|
|
|
|
Nov 16 2008, 22:23
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 31
Регистрация: 17-02-08
Пользователь №: 35 137

|
Dimonira, если бы все было так просто, этой дельтой уже жали бы все подряд от фильмов до дистрибутивов.
|
|
|
|
|
Nov 17 2008, 10:32
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 246
Регистрация: 4-12-06
Пользователь №: 23 101

|
Несколько мыслЕй про дельту и т.п. У меня запоминается исходник после каждой успешной компиляции программы, всех файдов проекта, даже не изменённых. Через пару недель работы этого добра набирается несколько мегабайт. Понятно, что они почти одно и то же. Жмём РАРом по максимуму. 25-30%. А ведь реальных изменений там кот наплакал, и это текст. Гы. Попробовал сказать РАРу что это не мультимедиа и не true color а текст - стало 1%. Образумился  Дальше. Какой "коэффициент сжатия" программы на дельфях или там вижуал бейсике? То есть размер екзешника с нужными библиотеками поделить на размер исходника? Вот и дельта, очевидно, ищет (знает) реальные похожести (например, две картинки могут отличаться только таблицей цвета), а не жмёт бинарник с окном 4 килобайта которое для картинок/музыки маленькая щелочка. Кстати, при установке СИМСов (игра такая, в людей) такая же петрушка с установкой - тоже долго и много места надо.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|