реклама на сайте
подробности

 
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Измерение от 0 до 12В в в автомоб. датчике топлива, Какой АЦП стоит брать для таких целей?
CDT
сообщение Sep 13 2005, 07:30
Сообщение #16


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 303
Регистрация: 3-03-05
Пользователь №: 3 044



Цитата(Jocker @ Sep 13 2005, 09:09)
Вот именно - для того, что бы контролировать волителя, а не топливо. То есть, что бы он не тыбрил по-просту.
*

И как вы узнаете, что топливо из бака перетекло:
- по топливопроводу в двигатель;
- по шлангу через горловину в ведро;
- через специальные дырочку и трубочку в специальную баночку?
А почему при заправке сразу не налить в отдельную канистру?
А еще можно перекачать топливным насосом двигателя: в ручную или самим двигателем, соорудив уже упомянутые дырочку и трубочку.
Есть еще один остроумный флотский способ, не требующий даже прикосновения к украденому и проданному топливу. Но это не для СМИ.

С другой стороны, маленькая течь на участке бензонасос - карбюратор будет не заметна (во время движения на теплом двигателе это быстро испаряется и руздувается встречным воздухом), но повысит расход топлива раза в полтора, а то и больше.

Так что у конечной задачи датчик и регистратор не самая главная проблема.
Кстати, на инжекторах есть импульсные датчики расхода топлива и не смертельно дорогие. Только служат меньше, чем автомобиль в целом.

А проблема повышения точности ДУТа действительно есть, поскольку поплавки ведут себя достаточно независимо от желания владельца и при модном горизонтальном расположении бензобака надеятся от них на точность выше 50% не приходиться.


--------------------
Опыт - чудесная вещь: легко использовать, можно продать, трудно пропить.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
тавр
сообщение Sep 13 2005, 11:18
Сообщение #17


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 105
Регистрация: 31-03-05
Пользователь №: 3 834



Так что же автор темы желает? Измерять уровень (количество) топлива в баке или расход? Для последнего случая нужен не ДУТ, а расходомер.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
tvv
сообщение Sep 14 2005, 15:42
Сообщение #18


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 172
Регистрация: 8-10-04
Пользователь №: 824



Цитата(CDT @ Sep 13 2005, 10:30)
Цитата(Jocker @ Sep 13 2005, 09:09)
Вот именно - для того, что бы контролировать волителя, а не топливо. То есть, что бы он не тыбрил по-просту.
*

И как вы узнаете, что топливо из бака перетекло:
- по топливопроводу в двигатель;
- по шлангу через горловину в ведро;
- через специальные дырочку и трубочку в специальную баночку?
А почему при заправке сразу не налить в отдельную канистру?
А еще можно перекачать топливным насосом двигателя: в ручную или самим двигателем, соорудив уже упомянутые дырочку и трубочку.
Есть еще один остроумный флотский способ, не требующий даже прикосновения к украденому и проданному топливу. Но это не для СМИ.

С другой стороны, маленькая течь на участке бензонасос - карбюратор будет не заметна (во время движения на теплом двигателе это быстро испаряется и руздувается встречным воздухом), но повысит расход топлива раза в полтора, а то и больше.

Так что у конечной задачи датчик и регистратор не самая главная проблема.
Кстати, на инжекторах есть импульсные датчики расхода топлива и не смертельно дорогие. Только служат меньше, чем автомобиль в целом.

А проблема повышения точности ДУТа действительно есть, поскольку поплавки ведут себя достаточно независимо от желания владельца и при модном горизонтальном расположении бензобака надеятся от них на точность выше 50% не приходиться.
*



Тырить топлево на ходу, пропорционально расходу, это изощренно! biggrin.gif
А все остальное (кроме, возможно, "флотского" метода - незнаком) отсекается по времени. При сливе уровень резко упадет, за несколько минут. Но придется еще и датчик скорости автомобиля ставить. Т.е. задачка из веселой на не хилую потянула! Правда если мерить только на стоящем автомобиле (вето от спидометра), то не так и сложно. К стати (чисто теоретически) бак можно взвешивать, немного изменив конструкцию крепления. Успехов!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Metallcase
сообщение Sep 14 2005, 17:46
Сообщение #19


Участник
*

Группа: Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 7-09-05
Из: Литва
Пользователь №: 8 300



Вор- и в Африке вор.
Имеем исходные даные:
за неделю залито Н лтр.
Проехано А км.
Получаем : Б= 1км(скока горучего)-остаток.
Шёш типовой Б в контролер, и считываеш,за нелелю.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
eXeC001er
сообщение Sep 14 2005, 18:02
Сообщение #20


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 305
Регистрация: 23-02-05
Из: Краснодар
Пользователь №: 2 848



В инете я как то раз наткнулся на изготовление датчика собственными силами, из запчастей от мышки и прочих недорогих деталей
в прикреплении архив с докой по изготовлению.

вот здесь есть готовый датчик

http://www.schetmash.ru/prod/avto~prod~now.html
http://www.tdautomatika.ru/catalog/description/3795
http://www.tehtrade.ru/208.php
ну и вообщем можно много найти через поисковик

и это будет самый лучший вариант, мерить объем топлива в баке это байда для расходометра, если уровень то это да.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  d_rashod.zip ( 294.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 94
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
CDT
сообщение Sep 15 2005, 05:22
Сообщение #21


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 303
Регистрация: 3-03-05
Пользователь №: 3 044



Цитата(tvv @ Sep 14 2005, 18:42)
К стати (чисто теоретически) бак можно взвешивать, немного изменив конструкцию крепления. Успехов!
*

Это подойдет только в состоянии покоя. Болтающееся топливо постоянно будет смещать центр тяжести.
Интересная мысль от BVU - по давлению. Так меряют уровень воды в стиральных машинах.
Но фокус в том, что если делать - то хотя бы с точностью до литра. Для жигулевского вертикального бака это примерно 10 мм высоты, а для горизонтального раз в 5 меньше. И плотность бензина меньше, чем у воды.

Единственный (в карбюраторном!) двигателе, кто точно знает сколько двигатель съел топлива - это игольчатый клапан и тесно сотрудничающий с ним поплавок.
Контролировать положение полавка через специальное отверстие (были же когда-то стеклянные окна в поплавковых камерах) наверное можно. Можно считать время, в течении которого он находился на конкретном уровне.
Но как это связать с давлением, создаваемым насосом, различными сечениямиями и формами седел клапанов, износом клапанов - не знаю. Кроме хлопотной индивидуальной тарировки (причем, достаточно частой) на ум ничего не приходит.
Зато в поплавковой камере сделать незаметную и не мешающую двигателю дырочку затруднительно.


--------------------
Опыт - чудесная вещь: легко использовать, можно продать, трудно пропить.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Jocker
сообщение Sep 20 2005, 20:32
Сообщение #22


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 22
Регистрация: 9-09-05
Пользователь №: 8 402



Да, про флотские методы я тоже думал. Но это все раскрываемо практически.
Действительно, лучше всего на расходомер надеятся.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 19th July 2025 - 00:20
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01702 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016