Цитата(Jocker @ Sep 13 2005, 09:09)
Вот именно - для того, что бы контролировать волителя, а не топливо. То есть, что бы он не тыбрил по-просту.
И как вы узнаете, что топливо из бака перетекло:
- по топливопроводу в двигатель;
- по шлангу через горловину в ведро;
- через специальные дырочку и трубочку в специальную баночку?
А почему при заправке сразу не налить в отдельную канистру?
А еще можно перекачать топливным насосом двигателя: в ручную или самим двигателем, соорудив уже упомянутые дырочку и трубочку.
Есть еще один остроумный флотский способ, не требующий даже прикосновения к украденому и проданному топливу. Но это не для СМИ.
С другой стороны, маленькая течь на участке бензонасос - карбюратор будет не заметна (во время движения на теплом двигателе это быстро испаряется и руздувается встречным воздухом), но повысит расход топлива раза в полтора, а то и больше.
Так что у конечной задачи датчик и регистратор не самая главная проблема.
Кстати, на инжекторах есть импульсные датчики расхода топлива и не смертельно дорогие. Только служат меньше, чем автомобиль в целом.
А проблема повышения точности ДУТа действительно есть, поскольку поплавки ведут себя достаточно независимо от желания владельца и при модном горизонтальном расположении бензобака надеятся от них на точность выше 50% не приходиться.