реклама на сайте
подробности

 
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Подскажите промышленную ЭВМ, для авиации
murmel1
сообщение Nov 24 2008, 20:16
Сообщение #1


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 166
Регистрация: 2-11-08
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 41 331



Подскажите, кто может.
Для проекта необходима промышленная ЭВМ. Задача: согласование порта Ethernet с каналами передачи через дополнительное устройство (устройство разрабатываем сами), простые функции управления, сбора данных.
Условия эксплуатации: внефюзеляжный блок самолетной системы. От -40 до +60 градусов, тряска, изменения давления, небольшой размер (две стойки не предлагать).
Необходимо:
1) наличие порта Gigabit Ehernet.
2) наличие скоростного перифериного интерфейса, например PCI, PCIexpress.
3) cовместимость с Windows XP (на этапе тестирования), QNX (для штатной работы)
Новые ПК ETXexpress вроде бы только от 0 до +40 ?

Другие советы тоже принимаются
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Designer56
сообщение Nov 24 2008, 20:25
Сообщение #2


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 932
Регистрация: 13-10-06
Из: Уфа
Пользователь №: 21 290



Вообще, в авиации, вне фюзеляжа тем более, -60 как минмимум...Самим придется делать, как люди делают.


--------------------
"...Дьяволу ведомо многое не потому, что он- Дьявол, а потому, что он стар..."
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Stanislav
сообщение Nov 24 2008, 20:43
Сообщение #3


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 4 363
Регистрация: 13-05-05
Из: Москва
Пользователь №: 4 987



Цитата(murmel1 @ Nov 24 2008, 23:16) *
Подскажите, кто может.
...................................................
Другие советы тоже принимаются
Скажите, а возможность полноценного натурного испытания и сертификации изделия у Вас имеется?
Я к тому, что это тема для серьёзной разработки, которую можно было бы выложить в подразделе "предлагаю работу". С учётом нынешней экономической конъюнктуры, возможно, на неё откликнутся хорошие спецы.

Цитата(Designer56 @ Nov 24 2008, 23:25) *
Вообще, в авиации, вне фюзеляжа тем более, -60 как минмимум...Самим придется делать, как люди делают.
-40 там...
Лет 30 назад уже делали без проблем. Правда, БЦВМ выносили в поток не от хорошей жизни - грелось это добро аццки. Для его продува сооружали специальные туннели.
Решение делать самому вполне поддерживаю Задача не столь уж сложна, зато полный цикл проверки обеспечить можно.


--------------------
Самонадеянность слепа. Сомнения - спутник разума. (с)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Designer56
сообщение Nov 24 2008, 20:47
Сообщение #4


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 932
Регистрация: 13-10-06
Из: Уфа
Пользователь №: 21 290



Да это похоже, чисто программерские подходы...я такие прожекты видел уже- деньги съели, потом все равно кому-то придется делать бортвычислитель- он ведь специализированный сильно, и условия эксплуатации нехилые. Начать с того, что реально работающий промконтроллер даже для -40 купить удастся ли- а тут внефюзеляжник, это что, самолет до 1000 м летать должен? и только осенью?


--------------------
"...Дьяволу ведомо многое не потому, что он- Дьявол, а потому, что он стар..."
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Stanislav
сообщение Nov 24 2008, 20:49
Сообщение #5


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 4 363
Регистрация: 13-05-05
Из: Москва
Пользователь №: 4 987



Цитата(murmel1 @ Nov 24 2008, 23:16) *
...Для проекта необходима промышленная ЭВМ...
Если уж совсем холява - берите PC-104+ от китайцев...

Цитата(Designer56 @ Nov 24 2008, 23:47) *
Да это похоже, чисто программерские подходы...
Честно говоря, тоже такое впечатление сложилось...


--------------------
Самонадеянность слепа. Сомнения - спутник разума. (с)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Designer56
сообщение Nov 24 2008, 20:53
Сообщение #6


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 932
Регистрация: 13-10-06
Из: Уфа
Пользователь №: 21 290



Да нет, Станислав, на высоте порядка метров 8000 как раз -60 или около...Чего там цикл испытаний- у нас заказчик требовал -62, причем каждое изделие проверялось и проверяется посейчас, да ещё должно включаться после проморозки без проблем...И жара есть- если возле двигателей, но это особая песня. Делали и делают подобные вещи, только это не стандартные вычислители под ХП. Я знаю, амеры делали внутрефюзеляжники на пластмассовых корпусах, но они -40 чисто условно выдерживали- перед запуском прогрев требуется.


--------------------
"...Дьяволу ведомо многое не потому, что он- Дьявол, а потому, что он стар..."
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Stanislav
сообщение Nov 24 2008, 20:57
Сообщение #7


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 4 363
Регистрация: 13-05-05
Из: Москва
Пользователь №: 4 987



Цитата(Designer56 @ Nov 24 2008, 23:53) *
Да нет, Станислав, на высоте порядка метров 8000 как раз -60 или около...
Мне это известно.
Однако, тип ЛА в условии не задан. Например, для БПЛА или легкомоторного самолёта сойдёт и -40.
+60 и малые размеры предполагают нечто подобное.
Хотя, могут быть и ньюансы, отмеченные Вами. smile.gif


--------------------
Самонадеянность слепа. Сомнения - спутник разума. (с)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Designer56
сообщение Nov 24 2008, 21:01
Сообщение #8


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 932
Регистрация: 13-10-06
Из: Уфа
Пользователь №: 21 290



Тоже не исключено...может, ребята самодельный самолет ваяют, а мы испугались...


--------------------
"...Дьяволу ведомо многое не потому, что он- Дьявол, а потому, что он стар..."
Go to the top of the page
 
+Quote Post
murmel1
сообщение Nov 25 2008, 20:29
Сообщение #9


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 166
Регистрация: 2-11-08
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 41 331



Господа, ближе к телу, пожалуйста.
Пока из 7 ответов только один содержит ссылку на ЭВМ, да и то с шиной ISA cranky.gif lol.gif

Задача сформулирована вполне корректно. То что ЭВМ будет стоять не в фюзеляже, не означает, что она на носу самолета воздух рассекает. Она будет находится в герметичном блоке с системой термостабилизации.

bb-offtopic.gif
Цитата(Designer56 @ Nov 24 2008, 23:47) *
Да это похоже, чисто программерские подходы...я такие прожекты видел уже- деньги съели, потом все равно кому-то придется делать бортвычислитель- он ведь специализированный сильно, и условия эксплуатации нехилые. Начать с того, что реально работающий промконтроллер даже для -40 купить удастся ли- а тут внефюзеляжник, это что, самолет до 1000 м летать должен? и только осенью?


А вот и не угадали !
1) Я как раз не программист, а "железячник"
2) денег хватает
3) проект только начался
... а вот времени очень мало. Бортвычислитель я и сам в состоянии сделать, но сейчас загружен
проектированием других устройств. Тоже Бортвычислителей !


Людей, которые кричат "Дайте нам денег, мы все сами сделаем !" и у меня на предприятии достаточно. Если бы мне было нужно поиметь китайскую ЭВМ, криво запаянную в дюралевый корпус с гордым названием "Спецвычислитель бортовой СБ-1" я бы зашел в соседнюю комнату и дал бы им денег. Могу и Вам денег дать (если руководство одобрит).
Вот только работа у им подобных начинает стопорится еще на согласовании ТЗ. И лучшее, что можно увидеть к концу срока - это "китайский" блочек с наскоро прикрученной мордой с отечественными разъемами РС и железной биркой с гордым названием и заводским номером.
Кроме того, к концу срока мне нужна не ЭВМ ! Мне нужно работающее И З Д Е Л И Е. Если ЭВМ будут делать непонятные люди программу можно будет начать писать не раньше, чем через полгода. А если будут сбои ? Специалиста с Вашего предприятия вызывать ? А если драйвера несовместимы окажутся ?

Будем делать сами.
Господа, не засоряйте топик болтовней. Форум серьезный, а вы шутки-прибаутки и ни одного совета по существу. При этом хотите, чтобы я поверил, что вы супер-спецы которые не то что для авиации сделаете - даже для космических полетов вблизи солнца ?

Скромнее надо быть.

Вопрос открыт:
Нужна промышленная ЭВМ, -40 +65, тряска.
1) наличие порта Gigabit Ehernet.
2) наличие скоростного перифериного интерфейса, например PCI, PCIexpress.
3) cовместимость с Windows XP (на этапе тестирования), QNX (для штатной работы)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Designer56
сообщение Nov 25 2008, 20:42
Сообщение #10


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 932
Регистрация: 13-10-06
Из: Уфа
Пользователь №: 21 290



Скажите, Вы эти требования сами выдумали? Для своего удобства? Или на что-то опирались, кроме собственных представлений? Дело в том, что мне приходилось разрабатывать- не одному мне, конечно, бортвычислитель. Причем без всякой термостабилизации. Он до сих пор летает. Но что-то авиационные интерфейсы, насколько я помню, совсем другие были.


--------------------
"...Дьяволу ведомо многое не потому, что он- Дьявол, а потому, что он стар..."
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Арташес
сообщение Nov 26 2008, 17:15
Сообщение #11


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 153
Регистрация: 16-06-07
Из: Армения
Пользователь №: 28 476



Если сможете обойтись промышленным температурным диапазоном ( -40...+85 ), то в каталоге Prosoft'a имеется много подходящих моделей. В основном Advantech или Fastwel. Нет проблем с доставкой и программным обеспечением. А сужение температурного диапазона можно скомпенсировать применением термостата.

http://prosoft.ru/content/files/prosoft12-ch01.pdf
http://prosoft.ru/content/files/prosoft12-ch02.pdf

Сообщение отредактировал Арташес - Nov 26 2008, 17:52
Go to the top of the page
 
+Quote Post
murmel1
сообщение Nov 26 2008, 19:55
Сообщение #12


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 166
Регистрация: 2-11-08
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 41 331



Спасибо, буду листать каталог. Хоть один человек по существу ответил, земной Вам поклон ! crying.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Арташес
сообщение Nov 27 2008, 04:34
Сообщение #13


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 153
Регистрация: 16-06-07
Из: Армения
Пользователь №: 28 476



Цитата(murmel1 @ Nov 27 2008, 00:55) *
Спасибо, буду листать каталог. Хоть один человек по существу ответил, земной Вам поклон ! crying.gif

Пожалуйста. smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ywg
сообщение Dec 18 2008, 17:07
Сообщение #14


Местный
***

Группа:
Сообщений: 215
Регистрация: 18-11-04
Пользователь №: 1 161



Цитата(murmel1 @ Nov 24 2008, 23:16) *
Условия эксплуатации: внефюзеляжный блок самолетной системы. От -40 до +60 градусов, тряска, изменения давления, небольшой размер (две стойки не предлагать).
Необходимо:
1) наличие порта Gigabit Ehernet.
2) наличие скоростного перифериного интерфейса, например PCI, PCIexpress.

Самое современное из бортовых машин, предлагаемое в России, возможно на сегодня, это машины с шиной VPX - http://www.embedded32.ru/cw/index.html. У Куртис есть и бортовой свитч на 1 ГБит.

Раз устройство самолетное - зачем QNX?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Breese
сообщение Jan 5 2009, 14:57
Сообщение #15





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 20-01-08
Пользователь №: 34 261



Цитата(murmel1 @ Nov 25 2008, 23:29) *
Вопрос открыт:
Нужна промышленная ЭВМ, -40 +65, тряска.
1) наличие порта Gigabit Ehernet.
2) наличие скоростного перифериного интерфейса, например PCI, PCIexpress.
3) cовместимость с Windows XP (на этапе тестирования), QNX (для штатной работы)


Что за тряска? Непонятно. Где ТЗ?

Какова амплитуда виброускорений?
Какова частота?

А может в месте установки вашего пк амплитуда виброускорений составит 1000G ? И что вы будете делать?

Это система сбора данных неспроста же вам нужен PCI или PCI-e? Что то слабо мне верится что бортовой вычислитель за пределы фезюляжа выносили,зачем, не охлаждать же ))) ? Или просто у нас терь так самолеты делают ... масаракш?

Если один раз юзать то любая ПС-шка запуститься без проблем и отработает - вон посмотрите на оверклокеров - жидкий азот для охлаждения, и вперед - все работает, правда потом оборудование выкидывают.

Сообщение отредактировал Breese - Jan 5 2009, 15:00
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 16th June 2025 - 20:02
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01519 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016