|
Подскажите промышленную ЭВМ, для авиации |
|
|
|
Nov 24 2008, 20:16
|
Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 166
Регистрация: 2-11-08
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 41 331

|
Подскажите, кто может. Для проекта необходима промышленная ЭВМ. Задача: согласование порта Ethernet с каналами передачи через дополнительное устройство (устройство разрабатываем сами), простые функции управления, сбора данных. Условия эксплуатации: внефюзеляжный блок самолетной системы. От -40 до +60 градусов, тряска, изменения давления, небольшой размер (две стойки не предлагать). Необходимо: 1) наличие порта Gigabit Ehernet. 2) наличие скоростного перифериного интерфейса, например PCI, PCIexpress. 3) cовместимость с Windows XP (на этапе тестирования), QNX (для штатной работы) Новые ПК ETXexpress вроде бы только от 0 до +40 ?
Другие советы тоже принимаются
|
|
|
|
|
Nov 24 2008, 20:43
|

Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 4 363
Регистрация: 13-05-05
Из: Москва
Пользователь №: 4 987

|
Цитата(murmel1 @ Nov 24 2008, 23:16)  Подскажите, кто может. ................................................... Другие советы тоже принимаются Скажите, а возможность полноценного натурного испытания и сертификации изделия у Вас имеется? Я к тому, что это тема для серьёзной разработки, которую можно было бы выложить в подразделе "предлагаю работу". С учётом нынешней экономической конъюнктуры, возможно, на неё откликнутся хорошие спецы. Цитата(Designer56 @ Nov 24 2008, 23:25)  Вообще, в авиации, вне фюзеляжа тем более, -60 как минмимум...Самим придется делать, как люди делают. -40 там... Лет 30 назад уже делали без проблем. Правда, БЦВМ выносили в поток не от хорошей жизни - грелось это добро аццки. Для его продува сооружали специальные туннели. Решение делать самому вполне поддерживаю Задача не столь уж сложна, зато полный цикл проверки обеспечить можно.
--------------------
Самонадеянность слепа. Сомнения - спутник разума. (с)
|
|
|
|
|
Nov 24 2008, 20:47
|
Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 2 932
Регистрация: 13-10-06
Из: Уфа
Пользователь №: 21 290

|
Да это похоже, чисто программерские подходы...я такие прожекты видел уже- деньги съели, потом все равно кому-то придется делать бортвычислитель- он ведь специализированный сильно, и условия эксплуатации нехилые. Начать с того, что реально работающий промконтроллер даже для -40 купить удастся ли- а тут внефюзеляжник, это что, самолет до 1000 м летать должен? и только осенью?
--------------------
"...Дьяволу ведомо многое не потому, что он- Дьявол, а потому, что он стар..."
|
|
|
|
|
Nov 24 2008, 20:49
|

Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 4 363
Регистрация: 13-05-05
Из: Москва
Пользователь №: 4 987

|
Цитата(murmel1 @ Nov 24 2008, 23:16)  ...Для проекта необходима промышленная ЭВМ... Если уж совсем холява - берите PC-104+ от китайцев... Цитата(Designer56 @ Nov 24 2008, 23:47)  Да это похоже, чисто программерские подходы... Честно говоря, тоже такое впечатление сложилось...
--------------------
Самонадеянность слепа. Сомнения - спутник разума. (с)
|
|
|
|
|
Nov 24 2008, 20:53
|
Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 2 932
Регистрация: 13-10-06
Из: Уфа
Пользователь №: 21 290

|
Да нет, Станислав, на высоте порядка метров 8000 как раз -60 или около...Чего там цикл испытаний- у нас заказчик требовал -62, причем каждое изделие проверялось и проверяется посейчас, да ещё должно включаться после проморозки без проблем...И жара есть- если возле двигателей, но это особая песня. Делали и делают подобные вещи, только это не стандартные вычислители под ХП. Я знаю, амеры делали внутрефюзеляжники на пластмассовых корпусах, но они -40 чисто условно выдерживали- перед запуском прогрев требуется.
--------------------
"...Дьяволу ведомо многое не потому, что он- Дьявол, а потому, что он стар..."
|
|
|
|
|
Nov 24 2008, 20:57
|

Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 4 363
Регистрация: 13-05-05
Из: Москва
Пользователь №: 4 987

|
Цитата(Designer56 @ Nov 24 2008, 23:53)  Да нет, Станислав, на высоте порядка метров 8000 как раз -60 или около... Мне это известно. Однако, тип ЛА в условии не задан. Например, для БПЛА или легкомоторного самолёта сойдёт и -40. +60 и малые размеры предполагают нечто подобное. Хотя, могут быть и ньюансы, отмеченные Вами.
--------------------
Самонадеянность слепа. Сомнения - спутник разума. (с)
|
|
|
|
|
Nov 25 2008, 20:29
|
Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 166
Регистрация: 2-11-08
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 41 331

|
Господа, ближе к телу, пожалуйста. Пока из 7 ответов только один содержит ссылку на ЭВМ, да и то с шиной ISA Задача сформулирована вполне корректно. То что ЭВМ будет стоять не в фюзеляже, не означает, что она на носу самолета воздух рассекает. Она будет находится в герметичном блоке с системой термостабилизации. Цитата(Designer56 @ Nov 24 2008, 23:47)  Да это похоже, чисто программерские подходы...я такие прожекты видел уже- деньги съели, потом все равно кому-то придется делать бортвычислитель- он ведь специализированный сильно, и условия эксплуатации нехилые. Начать с того, что реально работающий промконтроллер даже для -40 купить удастся ли- а тут внефюзеляжник, это что, самолет до 1000 м летать должен? и только осенью? А вот и не угадали ! 1) Я как раз не программист, а "железячник" 2) денег хватает 3) проект только начался ... а вот времени очень мало. Бортвычислитель я и сам в состоянии сделать, но сейчас загружен проектированием других устройств. Тоже Бортвычислителей ! Людей, которые кричат " Дайте нам денег, мы все сами сделаем !" и у меня на предприятии достаточно. Если бы мне было нужно поиметь китайскую ЭВМ, криво запаянную в дюралевый корпус с гордым названием "Спецвычислитель бортовой СБ-1" я бы зашел в соседнюю комнату и дал бы им денег. Могу и Вам денег дать (если руководство одобрит). Вот только работа у им подобных начинает стопорится еще на согласовании ТЗ. И лучшее, что можно увидеть к концу срока - это "китайский" блочек с наскоро прикрученной мордой с отечественными разъемами РС и железной биркой с гордым названием и заводским номером. Кроме того, к концу срока мне нужна не ЭВМ ! Мне нужно работающее И З Д Е Л И Е. Если ЭВМ будут делать непонятные люди программу можно будет начать писать не раньше, чем через полгода. А если будут сбои ? Специалиста с Вашего предприятия вызывать ? А если драйвера несовместимы окажутся ? Будем делать сами. Господа, не засоряйте топик болтовней. Форум серьезный, а вы шутки-прибаутки и ни одного совета по существу. При этом хотите, чтобы я поверил, что вы супер-спецы которые не то что для авиации сделаете - даже для космических полетов вблизи солнца ? Скромнее надо быть. Вопрос открыт: Нужна промышленная ЭВМ, -40 +65, тряска. 1) наличие порта Gigabit Ehernet. 2) наличие скоростного перифериного интерфейса, например PCI, PCIexpress. 3) cовместимость с Windows XP (на этапе тестирования), QNX (для штатной работы)
|
|
|
|
|
Nov 25 2008, 20:42
|
Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 2 932
Регистрация: 13-10-06
Из: Уфа
Пользователь №: 21 290

|
Скажите, Вы эти требования сами выдумали? Для своего удобства? Или на что-то опирались, кроме собственных представлений? Дело в том, что мне приходилось разрабатывать- не одному мне, конечно, бортвычислитель. Причем без всякой термостабилизации. Он до сих пор летает. Но что-то авиационные интерфейсы, насколько я помню, совсем другие были.
--------------------
"...Дьяволу ведомо многое не потому, что он- Дьявол, а потому, что он стар..."
|
|
|
|
|
Dec 18 2008, 17:07
|
Местный
  
Группа:
Сообщений: 215
Регистрация: 18-11-04
Пользователь №: 1 161

|
Цитата(murmel1 @ Nov 24 2008, 23:16)  Условия эксплуатации: внефюзеляжный блок самолетной системы. От -40 до +60 градусов, тряска, изменения давления, небольшой размер (две стойки не предлагать). Необходимо: 1) наличие порта Gigabit Ehernet. 2) наличие скоростного перифериного интерфейса, например PCI, PCIexpress. Самое современное из бортовых машин, предлагаемое в России, возможно на сегодня, это машины с шиной VPX - http://www.embedded32.ru/cw/index.html. У Куртис есть и бортовой свитч на 1 ГБит. Раз устройство самолетное - зачем QNX?
|
|
|
|
|
Jan 5 2009, 14:57
|
Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 20-01-08
Пользователь №: 34 261

|
Цитата(murmel1 @ Nov 25 2008, 23:29)  Вопрос открыт: Нужна промышленная ЭВМ, -40 +65, тряска. 1) наличие порта Gigabit Ehernet. 2) наличие скоростного перифериного интерфейса, например PCI, PCIexpress. 3) cовместимость с Windows XP (на этапе тестирования), QNX (для штатной работы) Что за тряска? Непонятно. Где ТЗ? Какова амплитуда виброускорений? Какова частота? А может в месте установки вашего пк амплитуда виброускорений составит 1000G ? И что вы будете делать? Это система сбора данных неспроста же вам нужен PCI или PCI-e? Что то слабо мне верится что бортовой вычислитель за пределы фезюляжа выносили,зачем, не охлаждать же ))) ? Или просто у нас терь так самолеты делают ... масаракш? Если один раз юзать то любая ПС-шка запуститься без проблем и отработает - вон посмотрите на оверклокеров - жидкий азот для охлаждения, и вперед - все работает, правда потом оборудование выкидывают.
Сообщение отредактировал Breese - Jan 5 2009, 15:00
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|