Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подскажите промышленную ЭВМ
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Поставщики компонентов для электроники > Компоненты
murmel1
Подскажите, кто может.
Для проекта необходима промышленная ЭВМ. Задача: согласование порта Ethernet с каналами передачи через дополнительное устройство (устройство разрабатываем сами), простые функции управления, сбора данных.
Условия эксплуатации: внефюзеляжный блок самолетной системы. От -40 до +60 градусов, тряска, изменения давления, небольшой размер (две стойки не предлагать).
Необходимо:
1) наличие порта Gigabit Ehernet.
2) наличие скоростного перифериного интерфейса, например PCI, PCIexpress.
3) cовместимость с Windows XP (на этапе тестирования), QNX (для штатной работы)
Новые ПК ETXexpress вроде бы только от 0 до +40 ?

Другие советы тоже принимаются
Designer56
Вообще, в авиации, вне фюзеляжа тем более, -60 как минмимум...Самим придется делать, как люди делают.
Stanislav
Цитата(murmel1 @ Nov 24 2008, 23:16) *
Подскажите, кто может.
...................................................
Другие советы тоже принимаются
Скажите, а возможность полноценного натурного испытания и сертификации изделия у Вас имеется?
Я к тому, что это тема для серьёзной разработки, которую можно было бы выложить в подразделе "предлагаю работу". С учётом нынешней экономической конъюнктуры, возможно, на неё откликнутся хорошие спецы.

Цитата(Designer56 @ Nov 24 2008, 23:25) *
Вообще, в авиации, вне фюзеляжа тем более, -60 как минмимум...Самим придется делать, как люди делают.
-40 там...
Лет 30 назад уже делали без проблем. Правда, БЦВМ выносили в поток не от хорошей жизни - грелось это добро аццки. Для его продува сооружали специальные туннели.
Решение делать самому вполне поддерживаю Задача не столь уж сложна, зато полный цикл проверки обеспечить можно.
Designer56
Да это похоже, чисто программерские подходы...я такие прожекты видел уже- деньги съели, потом все равно кому-то придется делать бортвычислитель- он ведь специализированный сильно, и условия эксплуатации нехилые. Начать с того, что реально работающий промконтроллер даже для -40 купить удастся ли- а тут внефюзеляжник, это что, самолет до 1000 м летать должен? и только осенью?
Stanislav
Цитата(murmel1 @ Nov 24 2008, 23:16) *
...Для проекта необходима промышленная ЭВМ...
Если уж совсем холява - берите PC-104+ от китайцев...

Цитата(Designer56 @ Nov 24 2008, 23:47) *
Да это похоже, чисто программерские подходы...
Честно говоря, тоже такое впечатление сложилось...
Designer56
Да нет, Станислав, на высоте порядка метров 8000 как раз -60 или около...Чего там цикл испытаний- у нас заказчик требовал -62, причем каждое изделие проверялось и проверяется посейчас, да ещё должно включаться после проморозки без проблем...И жара есть- если возле двигателей, но это особая песня. Делали и делают подобные вещи, только это не стандартные вычислители под ХП. Я знаю, амеры делали внутрефюзеляжники на пластмассовых корпусах, но они -40 чисто условно выдерживали- перед запуском прогрев требуется.
Stanislav
Цитата(Designer56 @ Nov 24 2008, 23:53) *
Да нет, Станислав, на высоте порядка метров 8000 как раз -60 или около...
Мне это известно.
Однако, тип ЛА в условии не задан. Например, для БПЛА или легкомоторного самолёта сойдёт и -40.
+60 и малые размеры предполагают нечто подобное.
Хотя, могут быть и ньюансы, отмеченные Вами. smile.gif
Designer56
Тоже не исключено...может, ребята самодельный самолет ваяют, а мы испугались...
murmel1
Господа, ближе к телу, пожалуйста.
Пока из 7 ответов только один содержит ссылку на ЭВМ, да и то с шиной ISA cranky.gif lol.gif

Задача сформулирована вполне корректно. То что ЭВМ будет стоять не в фюзеляже, не означает, что она на носу самолета воздух рассекает. Она будет находится в герметичном блоке с системой термостабилизации.

bb-offtopic.gif
Цитата(Designer56 @ Nov 24 2008, 23:47) *
Да это похоже, чисто программерские подходы...я такие прожекты видел уже- деньги съели, потом все равно кому-то придется делать бортвычислитель- он ведь специализированный сильно, и условия эксплуатации нехилые. Начать с того, что реально работающий промконтроллер даже для -40 купить удастся ли- а тут внефюзеляжник, это что, самолет до 1000 м летать должен? и только осенью?


А вот и не угадали !
1) Я как раз не программист, а "железячник"
2) денег хватает
3) проект только начался
... а вот времени очень мало. Бортвычислитель я и сам в состоянии сделать, но сейчас загружен
проектированием других устройств. Тоже Бортвычислителей !


Людей, которые кричат "Дайте нам денег, мы все сами сделаем !" и у меня на предприятии достаточно. Если бы мне было нужно поиметь китайскую ЭВМ, криво запаянную в дюралевый корпус с гордым названием "Спецвычислитель бортовой СБ-1" я бы зашел в соседнюю комнату и дал бы им денег. Могу и Вам денег дать (если руководство одобрит).
Вот только работа у им подобных начинает стопорится еще на согласовании ТЗ. И лучшее, что можно увидеть к концу срока - это "китайский" блочек с наскоро прикрученной мордой с отечественными разъемами РС и железной биркой с гордым названием и заводским номером.
Кроме того, к концу срока мне нужна не ЭВМ ! Мне нужно работающее И З Д Е Л И Е. Если ЭВМ будут делать непонятные люди программу можно будет начать писать не раньше, чем через полгода. А если будут сбои ? Специалиста с Вашего предприятия вызывать ? А если драйвера несовместимы окажутся ?

Будем делать сами.
Господа, не засоряйте топик болтовней. Форум серьезный, а вы шутки-прибаутки и ни одного совета по существу. При этом хотите, чтобы я поверил, что вы супер-спецы которые не то что для авиации сделаете - даже для космических полетов вблизи солнца ?

Скромнее надо быть.

Вопрос открыт:
Нужна промышленная ЭВМ, -40 +65, тряска.
1) наличие порта Gigabit Ehernet.
2) наличие скоростного перифериного интерфейса, например PCI, PCIexpress.
3) cовместимость с Windows XP (на этапе тестирования), QNX (для штатной работы)
Designer56
Скажите, Вы эти требования сами выдумали? Для своего удобства? Или на что-то опирались, кроме собственных представлений? Дело в том, что мне приходилось разрабатывать- не одному мне, конечно, бортвычислитель. Причем без всякой термостабилизации. Он до сих пор летает. Но что-то авиационные интерфейсы, насколько я помню, совсем другие были.
Арташес
Если сможете обойтись промышленным температурным диапазоном ( -40...+85 ), то в каталоге Prosoft'a имеется много подходящих моделей. В основном Advantech или Fastwel. Нет проблем с доставкой и программным обеспечением. А сужение температурного диапазона можно скомпенсировать применением термостата.

http://prosoft.ru/content/files/prosoft12-ch01.pdf
http://prosoft.ru/content/files/prosoft12-ch02.pdf
murmel1
Спасибо, буду листать каталог. Хоть один человек по существу ответил, земной Вам поклон ! crying.gif
Арташес
Цитата(murmel1 @ Nov 27 2008, 00:55) *
Спасибо, буду листать каталог. Хоть один человек по существу ответил, земной Вам поклон ! crying.gif

Пожалуйста. smile.gif
ywg
Цитата(murmel1 @ Nov 24 2008, 23:16) *
Условия эксплуатации: внефюзеляжный блок самолетной системы. От -40 до +60 градусов, тряска, изменения давления, небольшой размер (две стойки не предлагать).
Необходимо:
1) наличие порта Gigabit Ehernet.
2) наличие скоростного перифериного интерфейса, например PCI, PCIexpress.

Самое современное из бортовых машин, предлагаемое в России, возможно на сегодня, это машины с шиной VPX - http://www.embedded32.ru/cw/index.html. У Куртис есть и бортовой свитч на 1 ГБит.

Раз устройство самолетное - зачем QNX?
Breese
Цитата(murmel1 @ Nov 25 2008, 23:29) *
Вопрос открыт:
Нужна промышленная ЭВМ, -40 +65, тряска.
1) наличие порта Gigabit Ehernet.
2) наличие скоростного перифериного интерфейса, например PCI, PCIexpress.
3) cовместимость с Windows XP (на этапе тестирования), QNX (для штатной работы)


Что за тряска? Непонятно. Где ТЗ?

Какова амплитуда виброускорений?
Какова частота?

А может в месте установки вашего пк амплитуда виброускорений составит 1000G ? И что вы будете делать?

Это система сбора данных неспроста же вам нужен PCI или PCI-e? Что то слабо мне верится что бортовой вычислитель за пределы фезюляжа выносили,зачем, не охлаждать же ))) ? Или просто у нас терь так самолеты делают ... масаракш?

Если один раз юзать то любая ПС-шка запуститься без проблем и отработает - вон посмотрите на оверклокеров - жидкий азот для охлаждения, и вперед - все работает, правда потом оборудование выкидывают.
Breese
Каюсь - про бортовой вычислитель не воспринимать в серьез.
repairDV
Здесь работают материнки "Octagon". Тоже были на Прософте. По словам технолога с Красноярской ж/д, у них есть участки, где зимой -50, эта электроника показывает там стабильную работу.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Обнаружен недостаток шины PCI - их шинники плохо держат нагрузку, так что лучше поставить отечественный шинник из серии 1533 с ромбиком на корпусе - военную серию.
pitbool
Цитата(murmel1 @ Nov 24 2008, 23:16) *
Подскажите, кто может.
Для проекта необходима промышленная ЭВМ. Задача: согласование порта Ethernet с каналами передачи через дополнительное устройство (устройство разрабатываем сами), простые функции управления, сбора данных.
Условия эксплуатации: внефюзеляжный блок самолетной системы. От -40 до +60 градусов, тряска, изменения давления, небольшой размер (две стойки не предлагать).
Необходимо:
1) наличие порта Gigabit Ehernet.
2) наличие скоростного перифериного интерфейса, например PCI, PCIexpress.
3) cовместимость с Windows XP (на этапе тестирования), QNX (для штатной работы)
Новые ПК ETXexpress вроде бы только от 0 до +40 ?

Другие советы тоже принимаются


Посмотрите на то что делают в Зеленограде. Кажется НТЦ Модуль www.module.ru
Valery rbt
есть ребята кто разработал и выпускает устройства управления двигателями для МИГ 29. если хотите свяжу с нимb . мой email : main@rabbit-ic.ru
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.