|
|
  |
Скорость передачи по CAN в Ford Focus II, там две CAN шины? |
|
|
|
Dec 21 2008, 13:47
|
Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 162
Регистрация: 7-12-07
Из: Могилев
Пользователь №: 33 064

|
Цитата(Johny @ Dec 20 2008, 21:14)  Купил CAN-модуль к FF2 для подключения сигнализации. Перед установкой решил попробовать проверить его работу подключив к диагностическому разъему. Результат отрицательный. Глянул осцилографом - с диагностического разъема идет сигнал со скоростью 500 кбод/с , а с модуля - 125 кбод/с. Собственно вопрос, на Ford Focus II две CAN - шины со скоростями 500 и 125 кбод/с соответственно, или с модулем что-то не то? насколько я разбирался с кэном в машинах, там 2 шины. одна для внутреннего обмена, а вторая (обычно от комфорта) для связи с миром, и скорости там разные (500 двиг, 250 диагностика... (в форде может 125..  ))
|
|
|
|
|
Dec 21 2008, 18:24
|
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 14-12-08
Пользователь №: 42 461

|
например 221 мерседес шины передачи данных CAN имеют следующую скорость передачи данных:
Центральная шина данных CAN ⇒ 500 кбит/сек Шина данных CAN салона ⇒ 125 кбит/сек Шина данных CAN ходовой части ⇒ 500 кбит/сек шина данных CAN приводных агрегатов ⇒ 500 кбит/сек диагностическая шина данных CAN ⇒ 500 кбит/сек шина данных CAN систем телематики ⇒ 125 кбит/сек шина данных CAN передней части автомобиля⇒ 500 кбит/сек MOST ⇒ 22 Мбит/сек
во всех автомобилях салонный кан имеет низкую скорость.
Сообщение отредактировал NIKOLY - Dec 21 2008, 18:25
|
|
|
|
|
Dec 21 2008, 22:30
|
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 14-12-08
Пользователь №: 42 461

|
[quote name='Doka' date='Dec 21 2008, 22:45' post='520522'] NIKOLY
ну а что такое "салонный CAN"????
переферия всяческая (двери , свет ,итд)
[/quote]
товарищ, как я понял, хотел к стандартной розетке OBD-II подключиться (а она как правило находится в салоне авто (даже сам стандарт описывает требование ее легкодоступности)), но данные туда выводятся с диагностической шины CAN, объединяющей (по кр.мере на моем авто): ЭБУ, BodyControlModule, Иммобилайзер, ЭУР, АБС
да но через шлюз , в разных машинах шлюз может быть как отдельный блок , замок зажигания ,щиток приборов. [/quote]
|
|
|
|
|
Dec 31 2008, 18:20
|
Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 140
Регистрация: 18-10-05
Пользователь №: 9 792

|
Цитата(NIKOLY @ Dec 22 2008, 01:30)  товарищ, как я понял, хотел к стандартной розетке OBD-II подключиться (а она как правило находится в салоне авто (даже сам стандарт описывает требование ее легкодоступности)), но данные туда выводятся с диагностической шины CAN, объединяющей (по кр.мере на моем авто): ЭБУ, BodyControlModule, Иммобилайзер, ЭУР, АБС
да но через шлюз , в разных машинах шлюз может быть как отдельный блок , замок зажигания ,щиток приборов. Поскольку модуль, подключенный в соответствии с инструкцией, заработал, значит в FF-2 действительно минимум две CAN-шины - "периферийная", к которой всяческое оборудование подключается типа стеклоподъемников и концевиков дверных, и высокоскоростная в разъеме OBD-II (для управления двигателем?). Скорость обмена определял измеряя минимальный период между переключением состояний на шине. В одном случае 2 мкс, в другом - 8 мкс.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|