реклама на сайте
подробности

 
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Скорость передачи по CAN в Ford Focus II, там две CAN шины?
Johny
сообщение Dec 20 2008, 19:14
Сообщение #1


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 140
Регистрация: 18-10-05
Пользователь №: 9 792



Купил CAN-модуль к FF2 для подключения сигнализации. Перед установкой решил попробовать проверить его работу подключив к диагностическому разъему. Результат отрицательный.
Глянул осцилографом - с диагностического разъема идет сигнал со скоростью 500 кбод/с , а с модуля - 125 кбод/с.
Собственно вопрос, на Ford Focus II две CAN - шины со скоростями 500 и 125 кбод/с соответственно, или с модулем что-то не то?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Cyber_RAT
сообщение Dec 21 2008, 13:47
Сообщение #2


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 162
Регистрация: 7-12-07
Из: Могилев
Пользователь №: 33 064



Цитата(Johny @ Dec 20 2008, 21:14) *
Купил CAN-модуль к FF2 для подключения сигнализации. Перед установкой решил попробовать проверить его работу подключив к диагностическому разъему. Результат отрицательный.
Глянул осцилографом - с диагностического разъема идет сигнал со скоростью 500 кбод/с , а с модуля - 125 кбод/с.
Собственно вопрос, на Ford Focus II две CAN - шины со скоростями 500 и 125 кбод/с соответственно, или с модулем что-то не то?

насколько я разбирался с кэном в машинах, там 2 шины. одна для внутреннего обмена, а вторая (обычно от комфорта) для связи с миром, и скорости там разные (500 двиг, 250 диагностика... (в форде может 125.. 05.gif ))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Doka
сообщение Dec 21 2008, 15:07
Сообщение #3


Electrical Engineer
******

Группа: СуперМодераторы
Сообщений: 2 163
Регистрация: 4-10-04
Пользователь №: 778



Цитата(Cyber_RAT @ Dec 21 2008, 16:47) *
насколько я разбирался с кэном в машинах, там 2 шины. одна для внутреннего обмена, а вторая (обычно от комфорта) для связи с миром, и скорости там разные (500 двиг, 250 диагностика... (в форде может 125.. 05.gif ))

бывают машины и с тремя CAN-шинами.. (опель, мазда) =)
500/250к - стандартные величины


Johny

вопрос в том, что вы смотрели осциллографом -частоту на шине или реальный битрейт??


--------------------
Блог iDoka.ru
CV linkedin.com/in/iDoka
Sources github.com/iDoka


Never stop thinking...........................
Go to the top of the page
 
+Quote Post
NIKOLY
сообщение Dec 21 2008, 18:24
Сообщение #4





Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 14-12-08
Пользователь №: 42 461



например 221 мерседес
шины передачи данных CAN имеют следующую скорость передачи данных:

Центральная шина данных CAN ⇒ 500 кбит/сек
Шина данных CAN салона ⇒ 125 кбит/сек
Шина данных CAN ходовой части ⇒ 500 кбит/сек
шина данных CAN приводных агрегатов ⇒ 500 кбит/сек
диагностическая шина данных CAN ⇒ 500 кбит/сек
шина данных CAN систем телематики ⇒ 125 кбит/сек
шина данных CAN передней части автомобиля⇒ 500 кбит/сек
MOST ⇒ 22 Мбит/сек

во всех автомобилях салонный кан имеет низкую скорость.

Сообщение отредактировал NIKOLY - Dec 21 2008, 18:25
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Doka
сообщение Dec 21 2008, 19:45
Сообщение #5


Electrical Engineer
******

Группа: СуперМодераторы
Сообщений: 2 163
Регистрация: 4-10-04
Пользователь №: 778



NIKOLY

ну а что такое "салонный CAN"????
товарищ, как я понял, хотел к стандартной розетке OBD-II подключиться (а она как правило находится в салоне авто (даже сам стандарт описывает требование ее легкодоступности)), но данные туда выводятся с диагностической шины CAN, объединяющей (по кр.мере на моем авто): ЭБУ, BodyControlModule, Иммобилайзер, ЭУР, АБС


--------------------
Блог iDoka.ru
CV linkedin.com/in/iDoka
Sources github.com/iDoka


Never stop thinking...........................
Go to the top of the page
 
+Quote Post
NIKOLY
сообщение Dec 21 2008, 22:30
Сообщение #6





Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 14-12-08
Пользователь №: 42 461



[quote name='Doka' date='Dec 21 2008, 22:45' post='520522']
NIKOLY

ну а что такое "салонный CAN"????

переферия всяческая (двери , свет ,итд)

[/quote]


товарищ, как я понял, хотел к стандартной розетке OBD-II подключиться (а она как правило находится в салоне авто (даже сам стандарт описывает требование ее легкодоступности)), но данные туда выводятся с диагностической шины CAN, объединяющей (по кр.мере на моем авто): ЭБУ, BodyControlModule, Иммобилайзер, ЭУР, АБС

да но через шлюз , в разных машинах шлюз может быть как отдельный блок , замок зажигания ,щиток приборов.
[/quote]
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Johny
сообщение Dec 31 2008, 18:20
Сообщение #7


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 140
Регистрация: 18-10-05
Пользователь №: 9 792



Цитата(NIKOLY @ Dec 22 2008, 01:30) *
товарищ, как я понял, хотел к стандартной розетке OBD-II подключиться (а она как правило находится в салоне авто (даже сам стандарт описывает требование ее легкодоступности)), но данные туда выводятся с диагностической шины CAN, объединяющей (по кр.мере на моем авто): ЭБУ, BodyControlModule, Иммобилайзер, ЭУР, АБС

да но через шлюз , в разных машинах шлюз может быть как отдельный блок , замок зажигания ,щиток приборов.


Поскольку модуль, подключенный в соответствии с инструкцией, заработал, значит в FF-2 действительно минимум две CAN-шины - "периферийная", к которой всяческое оборудование подключается типа стеклоподъемников и концевиков дверных, и высокоскоростная в разъеме OBD-II (для управления двигателем?).
Скорость обмена определял измеряя минимальный период между переключением состояний на шине. В одном случае 2 мкс, в другом - 8 мкс.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sobr
сообщение Dec 12 2009, 04:00
Сообщение #8


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 926
Регистрация: 18-01-07
Пользователь №: 24 552



Цитата(Johny @ Jan 1 2009, 00:20) *
Поскольку модуль, подключенный в соответствии с инструкцией, заработал, значит в FF-2 действительно минимум две CAN-шины - "периферийная", к которой всяческое оборудование подключается типа стеклоподъемников и концевиков дверных, и высокоскоростная в разъеме OBD-II (для управления двигателем?).
Скорость обмена определял измеряя минимальный период между переключением состояний на шине. В одном случае 2 мкс, в другом - 8 мкс.
Не вовремя конечно, но... У FF2 оба кана есть на диагностике.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 21st June 2025 - 20:12
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01409 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016