Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Скорость передачи по CAN в Ford Focus II
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Аналоговая и цифровая техника, прикладная электроника > АВТО электроника
Johny
Купил CAN-модуль к FF2 для подключения сигнализации. Перед установкой решил попробовать проверить его работу подключив к диагностическому разъему. Результат отрицательный.
Глянул осцилографом - с диагностического разъема идет сигнал со скоростью 500 кбод/с , а с модуля - 125 кбод/с.
Собственно вопрос, на Ford Focus II две CAN - шины со скоростями 500 и 125 кбод/с соответственно, или с модулем что-то не то?
Cyber_RAT
Цитата(Johny @ Dec 20 2008, 21:14) *
Купил CAN-модуль к FF2 для подключения сигнализации. Перед установкой решил попробовать проверить его работу подключив к диагностическому разъему. Результат отрицательный.
Глянул осцилографом - с диагностического разъема идет сигнал со скоростью 500 кбод/с , а с модуля - 125 кбод/с.
Собственно вопрос, на Ford Focus II две CAN - шины со скоростями 500 и 125 кбод/с соответственно, или с модулем что-то не то?

насколько я разбирался с кэном в машинах, там 2 шины. одна для внутреннего обмена, а вторая (обычно от комфорта) для связи с миром, и скорости там разные (500 двиг, 250 диагностика... (в форде может 125.. 05.gif ))
Doka
Цитата(Cyber_RAT @ Dec 21 2008, 16:47) *
насколько я разбирался с кэном в машинах, там 2 шины. одна для внутреннего обмена, а вторая (обычно от комфорта) для связи с миром, и скорости там разные (500 двиг, 250 диагностика... (в форде может 125.. 05.gif ))

бывают машины и с тремя CAN-шинами.. (опель, мазда) =)
500/250к - стандартные величины


Johny

вопрос в том, что вы смотрели осциллографом -частоту на шине или реальный битрейт??
NIKOLY
например 221 мерседес
шины передачи данных CAN имеют следующую скорость передачи данных:

Центральная шина данных CAN ⇒ 500 кбит/сек
Шина данных CAN салона ⇒ 125 кбит/сек
Шина данных CAN ходовой части ⇒ 500 кбит/сек
шина данных CAN приводных агрегатов ⇒ 500 кбит/сек
диагностическая шина данных CAN ⇒ 500 кбит/сек
шина данных CAN систем телематики ⇒ 125 кбит/сек
шина данных CAN передней части автомобиля⇒ 500 кбит/сек
MOST ⇒ 22 Мбит/сек

во всех автомобилях салонный кан имеет низкую скорость.
Doka
NIKOLY

ну а что такое "салонный CAN"????
товарищ, как я понял, хотел к стандартной розетке OBD-II подключиться (а она как правило находится в салоне авто (даже сам стандарт описывает требование ее легкодоступности)), но данные туда выводятся с диагностической шины CAN, объединяющей (по кр.мере на моем авто): ЭБУ, BodyControlModule, Иммобилайзер, ЭУР, АБС
NIKOLY
[quote name='Doka' date='Dec 21 2008, 22:45' post='520522']
NIKOLY

ну а что такое "салонный CAN"????

переферия всяческая (двери , свет ,итд)

[/quote]


товарищ, как я понял, хотел к стандартной розетке OBD-II подключиться (а она как правило находится в салоне авто (даже сам стандарт описывает требование ее легкодоступности)), но данные туда выводятся с диагностической шины CAN, объединяющей (по кр.мере на моем авто): ЭБУ, BodyControlModule, Иммобилайзер, ЭУР, АБС

да но через шлюз , в разных машинах шлюз может быть как отдельный блок , замок зажигания ,щиток приборов.
[/quote]
Johny
Цитата(NIKOLY @ Dec 22 2008, 01:30) *
товарищ, как я понял, хотел к стандартной розетке OBD-II подключиться (а она как правило находится в салоне авто (даже сам стандарт описывает требование ее легкодоступности)), но данные туда выводятся с диагностической шины CAN, объединяющей (по кр.мере на моем авто): ЭБУ, BodyControlModule, Иммобилайзер, ЭУР, АБС

да но через шлюз , в разных машинах шлюз может быть как отдельный блок , замок зажигания ,щиток приборов.


Поскольку модуль, подключенный в соответствии с инструкцией, заработал, значит в FF-2 действительно минимум две CAN-шины - "периферийная", к которой всяческое оборудование подключается типа стеклоподъемников и концевиков дверных, и высокоскоростная в разъеме OBD-II (для управления двигателем?).
Скорость обмена определял измеряя минимальный период между переключением состояний на шине. В одном случае 2 мкс, в другом - 8 мкс.
sobr
Цитата(Johny @ Jan 1 2009, 00:20) *
Поскольку модуль, подключенный в соответствии с инструкцией, заработал, значит в FF-2 действительно минимум две CAN-шины - "периферийная", к которой всяческое оборудование подключается типа стеклоподъемников и концевиков дверных, и высокоскоростная в разъеме OBD-II (для управления двигателем?).
Скорость обмена определял измеряя минимальный период между переключением состояний на шине. В одном случае 2 мкс, в другом - 8 мкс.
Не вовремя конечно, но... У FF2 оба кана есть на диагностике.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.