|
|
  |
как измерить темепратуру асинхронного, электродвигателя ?? |
|
|
|
Jan 21 2009, 09:03
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 73
Регистрация: 22-10-08
Пользователь №: 41 089

|
как измерить темепратуру асинхронного электродвигателя ?
Можно при помощи позистора, а если двигатель не содержит позистора, то что делать в этом случае ??
|
|
|
|
|
Jan 21 2009, 09:10
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 242
Регистрация: 10-06-08
Из: Хочу в пампасы...
Пользователь №: 38 192

|
Цитата(ingeneer1 @ Jan 21 2009, 13:03)  как измерить темепратуру асинхронного электродвигателя ?
Можно при помощи позистора, а если двигатель не содержит позистора, то что делать в этом случае ?? А в чем проблема-то? Помещаете на двигатель через изоляцию и термопасту любой датчик температуры (терморезистор, термосенсор, термометр DALLAS или просто прямосмещенный диод наконец), и обрабатываете его сигнал нужным образом.
|
|
|
|
|
Jan 21 2009, 09:19
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 73
Регистрация: 22-10-08
Пользователь №: 41 089

|
А в чем проблема-то? ///////
Проблема в том что нужно мерить температуру самой обмотки статора, а не корпуса двигателя, ведь в результате нагрева перегорает непосредественно обмотка, а не металлический корпус двигателя, если двигатель с позистором, то позистор устанавливают в обмотку статора на самом заводе-изготовителе двигателя. Если давигетель безпозисторный, то что теперь его нужно разбирать и самому устанавливать позистор в обмотку ??
|
|
|
|
|
Jan 21 2009, 10:07
|

Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 578
Регистрация: 7-11-06
Из: Хабаровск
Пользователь №: 22 044

|
Цитата(Tanya @ Jan 21 2009, 19:41)  Тогда измеряйте температуру обмотки - ее сопротивление. Нифигасе. В барнухе просверлить аккуратно отверстие с передней стороны, нарезать резьбу, под винтик скобочку и ей прижать к корпусу терморезистор. Он, конечно, неточно будет отражать картину, но всё равно, нагрев можно проследить.
--------------------
Маленький нанайца. А-а. А-а. Оморочком плыл. Маленький проточка. Осетра ловил.
|
|
|
|
|
Jan 21 2009, 11:11
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 73
Регистрация: 22-10-08
Пользователь №: 41 089

|
Тогда измеряйте температуру обмотки - ее сопротивление. /////////////
ХММММ, каким образом можно померить температуру обмотки, через которую протекает огромный ток ???
|
|
|
|
|
Jan 21 2009, 11:50
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 73
Регистрация: 22-10-08
Пользователь №: 41 089

|
Посредством пересчёта дельта R в градусы. Температурный коэффициент электрического сопротивления для меди ~0.4% на гр. Цельсия. ///////////
ХММ, чтобы измерить сопротивление обмотки необходимо иметь величину тока и напряжения на ней, напряжение подвидимое к обмотке известно, а вот ток внутри обмотки двигателя может меняться не только в следствии изменения его сопротивления под действием температуры, но и еще в результате аварийных и неноминальных режимов, которые имеют место быть довольно часто. Как же выяснить по какой причине изменился ток статора: по причине изменения темепратуры обмотки или вследствие ненормального режима, ток меняется мгновенно, а вот температура всегда нет ???
|
|
|
|
|
  |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|