реклама на сайте
подробности

 
 
 
Reply to this topicStart new topic
> как измерить темепратуру асинхронного, электродвигателя ??
ingeneer1
сообщение Jan 21 2009, 09:03
Сообщение #1


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 73
Регистрация: 22-10-08
Пользователь №: 41 089



как измерить темепратуру асинхронного электродвигателя ?

Можно при помощи позистора, а если двигатель не содержит позистора, то что делать в этом случае ??
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Kompot
сообщение Jan 21 2009, 09:10
Сообщение #2


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 242
Регистрация: 10-06-08
Из: Хочу в пампасы...
Пользователь №: 38 192



Цитата(ingeneer1 @ Jan 21 2009, 13:03) *
как измерить темепратуру асинхронного электродвигателя ?

Можно при помощи позистора, а если двигатель не содержит позистора, то что делать в этом случае ??



А в чем проблема-то?
Помещаете на двигатель через изоляцию и термопасту любой датчик температуры (терморезистор, термосенсор, термометр DALLAS или просто прямосмещенный диод наконец), и обрабатываете его сигнал нужным образом.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ingeneer1
сообщение Jan 21 2009, 09:19
Сообщение #3


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 73
Регистрация: 22-10-08
Пользователь №: 41 089



А в чем проблема-то?
///////

Проблема в том что нужно мерить температуру самой обмотки статора, а не корпуса двигателя, ведь в результате нагрева перегорает непосредественно обмотка, а не металлический корпус двигателя, если двигатель с позистором, то позистор устанавливают в обмотку статора на самом заводе-изготовителе двигателя. Если давигетель безпозисторный, то что теперь его нужно разбирать и самому устанавливать позистор в обмотку ??
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tanya
сообщение Jan 21 2009, 09:41
Сообщение #4


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 752
Регистрация: 6-01-06
Пользователь №: 12 883



Цитата(ingeneer1 @ Jan 21 2009, 12:19) *
А в чем проблема-то?
///////

Проблема в том что нужно мерить температуру самой обмотки статора, а не корпуса двигателя, ведь в результате нагрева перегорает непосредественно обмотка, а не металлический корпус двигателя, если двигатель с позистором, то позистор устанавливают в обмотку статора на самом заводе-изготовителе двигателя. Если давигетель безпозисторный, то что теперь его нужно разбирать и самому устанавливать позистор в обмотку ??

Тогда измеряйте температуру обмотки - ее сопротивление.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
repairDV
сообщение Jan 21 2009, 10:07
Сообщение #5


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 578
Регистрация: 7-11-06
Из: Хабаровск
Пользователь №: 22 044



Цитата(Tanya @ Jan 21 2009, 19:41) *
Тогда измеряйте температуру обмотки - ее сопротивление.

Нифигасе.

В барнухе просверлить аккуратно отверстие с передней стороны, нарезать резьбу, под винтик скобочку и ей прижать к корпусу терморезистор. Он, конечно, неточно будет отражать картину, но всё равно, нагрев можно проследить.


--------------------
Маленький нанайца. А-а. А-а. Оморочком плыл. Маленький проточка. Осетра ловил.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ingeneer1
сообщение Jan 21 2009, 11:11
Сообщение #6


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 73
Регистрация: 22-10-08
Пользователь №: 41 089



Тогда измеряйте температуру обмотки - ее сопротивление.
/////////////

ХММММ, каким образом можно померить температуру обмотки, через которую протекает огромный ток ???
Go to the top of the page
 
+Quote Post
evgeny_ch
сообщение Jan 21 2009, 11:21
Сообщение #7


чукчхэшаражогрмонтажник
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1 852
Регистрация: 13-07-07
Из: Minsk
Пользователь №: 29 094



Цитата(ingeneer1 @ Jan 21 2009, 15:11) *
Тогда измеряйте температуру обмотки - ее сопротивление.
/////////////

ХММММ, каким образом можно померить температуру обмотки, через которую протекает огромный ток ???
Посредством пересчёта дельта R в градусы. Температурный коэффициент электрического сопротивления
для меди ~0.4% на гр. Цельсия.


--------------------
Quo vadis?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ingeneer1
сообщение Jan 21 2009, 11:50
Сообщение #8


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 73
Регистрация: 22-10-08
Пользователь №: 41 089



Посредством пересчёта дельта R в градусы. Температурный коэффициент электрического сопротивления
для меди ~0.4% на гр. Цельсия.
///////////

ХММ, чтобы измерить сопротивление обмотки необходимо иметь величину тока и напряжения на ней, напряжение подвидимое к обмотке известно, а вот ток внутри обмотки двигателя может меняться не только в следствии изменения его сопротивления под действием температуры, но и еще в результате аварийных и неноминальных режимов, которые имеют место быть довольно часто. Как же выяснить по какой причине изменился ток статора: по причине изменения темепратуры обмотки или вследствие ненормального режима, ток меняется мгновенно, а вот температура всегда нет ???
Go to the top of the page
 
+Quote Post
repairDV
сообщение Jan 21 2009, 13:12
Сообщение #9


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 578
Регистрация: 7-11-06
Из: Хабаровск
Пользователь №: 22 044



Цитата(ingeneer1 @ Jan 21 2009, 21:50) *
ток внутри обмотки двигателя может меняться не только в следствии изменения его сопротивления

Да сопротивление-то тут вообше ни при чём. А равно как и ток, если это здесь присутствует ШИМ. Вы же ток регулируете ём. Здесь, вероятно, имеется в виду эти ответы на вопрос, давлеет стенд. На стенде, конечно, всё можно смодулировать. А на станке - увы.


--------------------
Маленький нанайца. А-а. А-а. Оморочком плыл. Маленький проточка. Осетра ловил.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 19th June 2025 - 14:00
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01429 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016