|
Во что вылилась борьба с тормознутостью ARM7, или инфо между строк в рекламном ролике |
|
|
|
Feb 13 2009, 14:06
|
Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 2 702
Регистрация: 14-07-06
Пользователь №: 18 823

|
Цитата(GetSmart @ Feb 13 2009, 16:52)  Нормально сформулируйте свою мысль. Мысль такова: вместо того, чтобы использовать полноценную ОС вместе с быстрой файловой системой на быстром контроллере, были сделаны костыли в виде предварительной подготовки данных на ПиСи, хранения фрагментов изображений в промежуточном формате ( pcx - компромисс между объемом и скоростью декомпрессии в условиях недостаточного быстродействия), фонового разворачивания фрагментов экранов и прочее.... По большому счету, тупик. Тем не менее получили приемлемые результаты по скорости интерфейса пользователя, отвращения нет, надеемся, что найдем еще применения, где такое решение пригодится.
--------------------
Уходя, оставьте свет...
|
|
|
|
|
Feb 13 2009, 14:17
|

Ally
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 6 232
Регистрация: 19-01-05
Пользователь №: 2 050

|
Не хотите ли вы сказать, что на таком мощном ARM-е труд негров за фотошопом эффективнее нормальной GUI c симулятором ?  Цитата(Dog Pawlowa @ Feb 13 2009, 16:06)  Мысль такова: вместо того, чтобы использовать полноценную ОС вместе с быстрой файловой системой на быстром контроллере, были сделаны костыли в виде предварительной подготовки данных на ПиСи, хранения фрагментов изображений в промежуточном формате ( pcx - компромисс между объемом и скоростью декомпрессии в условиях недостаточного быстродействия), фонового разворачивания фрагментов экранов и прочее.... По большому счету, тупик. Тем не менее получили приемлемые результаты по скорости интерфейса пользователя, отвращения нет, надеемся, что найдем еще применения, где такое решение пригодится.
|
|
|
|
|
Feb 13 2009, 14:31
|
Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 2 702
Регистрация: 14-07-06
Пользователь №: 18 823

|
Цитата(AlexandrY @ Feb 13 2009, 17:17)  труд негров за фотошопом В общем то да. Можно свалить подготовку интерфейса пользователя на тупого дизайнера или даже заказчика!  Но на самом деле о фотошопе говорить практически не приходится. Фотошоп предполагает сложные картинки, длинноногих девчонок. А если натолкать сложные картинки, то сразу файловая система забирает вагон времени. Хорошо Вам на ARM9 хвалиться GUI с масштабированием окон  Резервы быстродействия на самом то деле есть (в файловой системе, в инициализации памяти), но руки не дошли их исчерпать.
--------------------
Уходя, оставьте свет...
|
|
|
|
|
Feb 13 2009, 16:20
|

Ally
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 6 232
Регистрация: 19-01-05
Пользователь №: 2 050

|
По взрослому это выглядит так:  Цитата(zhevak @ Feb 13 2009, 16:33)  На рисунке, гы-гы, однако баг: обороты 850, а скорость 100. А если втопить на 6500 об/мин, то стрелку спидометра сколько раз можно будет "уложить"? В ucGUI очень по уму сделано обновление экрана, перерисовывается только то что изменилось. Вывод битмапов даже может быть быстрее чем вы у себя реализовали, поскольку используют умный клипинг. Вообще Micrium как базовую платформу для своего GUI предлагал 16-и разрядные процы M16 (24 МГц) в свое время. Имел счастье портировать ucGUI на C167 (40 МГц). Могу официально заявить на 320*240 там все летало. Хотя если расскажете че делает ваш редактор меню, можно подумать о симбиозе ваших идей с ucGUI. Цитата(Dog Pawlowa @ Feb 13 2009, 16:31)  В общем то да. Можно свалить подготовку интерфейса пользователя на тупого дизайнера или даже заказчика!  Но на самом деле о фотошопе говорить практически не приходится. Фотошоп предполагает сложные картинки, длинноногих девчонок. А если натолкать сложные картинки, то сразу файловая система забирает вагон времени. Хорошо Вам на ARM9 хвалиться GUI с масштабированием окон  Резервы быстродействия на самом то деле есть (в файловой системе, в инициализации памяти), но руки не дошли их исчерпать.
|
|
|
|
|
Feb 13 2009, 16:30
|
Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 2 702
Регистрация: 14-07-06
Пользователь №: 18 823

|
Цитата(AlexandrY @ Feb 13 2009, 19:09)  По взрослому это выглядит так: "Чем только не занимаются люди! Параллельно большому миру, в котором живут большие люди и большие вещи, существует маленький мир с маленькими людьми и маленькими вещами. В большом мире изобретен дизель-мотор, написаны "Мертвые души", построена Днепровская гидростанция и совершен перелет вокруг света. В маленьком мире изобретен кричащий пузырь "уйди-уйди", написана песенка "Кирпичики" и построены брюки фасона "полпред". В большом мире людьми двигает стремление облагодетельствовать человечество. Маленький мир далек от таких высоких материй. У его обитателей стремление одно - как-нибудь прожить, не испытывая чувства голода." Ильф и Петров. Золотой Теленок. Цитата(AlexandrY @ Feb 13 2009, 19:20)  Могу официально заявить на 320*240 там все летало.
Хотя если расскажете че делает ваш редактор меню, можно подумать о симбиозе ваших идей с ucGUI. 320*240 - ключевые цифры. Упятерение размеров весьма критично. Сейчас уезжаю в командировку, некогда. На все нужно время, ну нету этой пары недель поиграться с GUI.
--------------------
Уходя, оставьте свет...
|
|
|
|
|
Feb 13 2009, 17:05
|

Ally
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 6 232
Регистрация: 19-01-05
Пользователь №: 2 050

|
Не, ну заинтриговали и в кусты. Хоть намекните. Ваш редактор генерирует хотспоты? В ucGUI тоже такая фишка есть, он из найденных на экране рисунков кнопок автоматом генерирует хотспоты при фиксации нажатий на которые генерируется событие клавиатуры. А почему бы вам для построения экранов не воспользоваться растровыми редактрами для WEB например Fireworks? Он и рисунки создаст, и рассечет их на фрагменты и текстовый файл создаст с описанием где-че и какого размера должно стоять. Вся работа, как говориться, в одном окне. Цитата(Dog Pawlowa @ Feb 13 2009, 18:30)  Сейчас уезжаю в командировку, некогда.
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|