Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Во что вылилась борьба с тормознутостью ARM7
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Микроконтроллеры (MCs) > ARM
Dog Pawlowa
Собственно сабжНажмите для просмотра прикрепленного файла
GetSmart
Цитата(Dog Pawlowa @ Feb 13 2009, 19:37) *
...

Нормально сформулируйте свою мысль. В файле ничего аномального нет.
zltigo
Цитата(GetSmart @ Feb 13 2009, 16:52) *
Нормально сформулируйте свою мысль. В файле ничего аномального нет.
Естественно smile.gif, полагаю это первый результат работы. 
richie
Почитал. Понравилось. Молодец.
Dog Pawlowa
Цитата(GetSmart @ Feb 13 2009, 16:52) *
Нормально сформулируйте свою мысль.

Мысль такова: вместо того, чтобы использовать полноценную ОС вместе с быстрой файловой системой на быстром контроллере, были сделаны костыли в виде предварительной подготовки данных на ПиСи, хранения фрагментов изображений в промежуточном формате ( pcx - компромисс между объемом и скоростью декомпрессии в условиях недостаточного быстродействия), фонового разворачивания фрагментов экранов и прочее....
По большому счету, тупик.
Тем не менее получили приемлемые результаты по скорости интерфейса пользователя, отвращения нет, надеемся, что найдем еще применения, где такое решение пригодится.
AlexandrY
Не хотите ли вы сказать, что на таком мощном ARM-е труд негров за фотошопом эффективнее нормальной GUI c симулятором ? biggrin.gif




Цитата(Dog Pawlowa @ Feb 13 2009, 16:06) *
Мысль такова: вместо того, чтобы использовать полноценную ОС вместе с быстрой файловой системой на быстром контроллере, были сделаны костыли в виде предварительной подготовки данных на ПиСи, хранения фрагментов изображений в промежуточном формате ( pcx - компромисс между объемом и скоростью декомпрессии в условиях недостаточного быстродействия), фонового разворачивания фрагментов экранов и прочее....
По большому счету, тупик.
Тем не менее получили приемлемые результаты по скорости интерфейса пользователя, отвращения нет, надеемся, что найдем еще применения, где такое решение пригодится.
Dog Pawlowa
Цитата(AlexandrY @ Feb 13 2009, 17:17) *
труд негров за фотошопом


В общем то да. Можно свалить подготовку интерфейса пользователя на тупого дизайнера или даже заказчика! smile.gif
Но на самом деле о фотошопе говорить практически не приходится. Фотошоп предполагает сложные картинки, длинноногих девчонок. А если натолкать сложные картинки, то сразу файловая система забирает вагон времени.
Хорошо Вам на ARM9 хвалиться GUI с масштабированием окон smile.gif

Резервы быстродействия на самом то деле есть (в файловой системе, в инициализации памяти), но руки не дошли их исчерпать.
zhevak
Цитата(AlexandrY @ Feb 13 2009, 19:17) *
Не хотите ли вы сказать, что на таком мощном ARM-е труд негров за фотошопом эффективнее нормальной GUI c симулятором ? biggrin.gif

На рисунке, гы-гы, однако баг: обороты 850, а скорость 100. А если втопить на 6500 об/мин, то стрелку спидометра сколько раз можно будет "уложить"?
aaarrr
Цитата(Dog Pawlowa @ Feb 13 2009, 17:31) *
Можно свалить подготовку интерфейса пользователя на тупого дизайнера или даже заказчика! smile.gif

Это, кстати, очень хороший вариант - WYSIWYG, и никаких претензий потом.
GetSmart
Цитата(zltigo @ Feb 13 2009, 19:54) *
Естественно smile.gif, полагаю это первый результат работы. 

Чьей работы? smile.gif

Английские буквы наводят сомнения.
aaarrr
Цитата(GetSmart @ Feb 13 2009, 18:36) *
Английские буквы наводят сомнения.

Зато intertainment, "clever" house и проч. их развеивают smile.gif
Dog Pawlowa
Цитата(aaarrr @ Feb 13 2009, 18:47) *
Зато intertainment, "clever" house и проч. их развеивают smile.gif

smile.gif Да, там перлов полно, в том числе более серьезные.
Например, не к месту умное слово "Download"...
AlexandrY
По взрослому это выглядит так:


Цитата(zhevak @ Feb 13 2009, 16:33) *
На рисунке, гы-гы, однако баг: обороты 850, а скорость 100. А если втопить на 6500 об/мин, то стрелку спидометра сколько раз можно будет "уложить"?



В ucGUI очень по уму сделано обновление экрана, перерисовывается только то что изменилось.
Вывод битмапов даже может быть быстрее чем вы у себя реализовали, поскольку используют умный клипинг.
Вообще Micrium как базовую платформу для своего GUI предлагал 16-и разрядные процы M16 (24 МГц) в свое время.
Имел счастье портировать ucGUI на C167 (40 МГц).
Могу официально заявить на 320*240 там все летало.

Хотя если расскажете че делает ваш редактор меню, можно подумать о симбиозе ваших идей с ucGUI.

Цитата(Dog Pawlowa @ Feb 13 2009, 16:31) *
В общем то да. Можно свалить подготовку интерфейса пользователя на тупого дизайнера или даже заказчика! smile.gif
Но на самом деле о фотошопе говорить практически не приходится. Фотошоп предполагает сложные картинки, длинноногих девчонок. А если натолкать сложные картинки, то сразу файловая система забирает вагон времени.
Хорошо Вам на ARM9 хвалиться GUI с масштабированием окон smile.gif

Резервы быстродействия на самом то деле есть (в файловой системе, в инициализации памяти), но руки не дошли их исчерпать.
Dog Pawlowa
Цитата(AlexandrY @ Feb 13 2009, 19:09) *
По взрослому это выглядит так:

"Чем только не занимаются люди! Параллельно большому миру, в котором живут большие люди и большие вещи, существует маленький мир с маленькими людьми и маленькими вещами. В большом мире изобретен дизель-мотор, написаны "Мертвые души", построена Днепровская гидростанция и совершен перелет вокруг света. В маленьком мире изобретен кричащий пузырь "уйди-уйди", написана песенка "Кирпичики" и построены брюки фасона "полпред". В большом мире людьми двигает стремление облагодетельствовать человечество. Маленький мир далек от таких высоких материй. У его обитателей стремление одно - как-нибудь прожить, не испытывая чувства голода."
Ильф и Петров. Золотой Теленок.

Цитата(AlexandrY @ Feb 13 2009, 19:20) *
Могу официально заявить на 320*240 там все летало.

Хотя если расскажете че делает ваш редактор меню, можно подумать о симбиозе ваших идей с ucGUI.

320*240 - ключевые цифры. Упятерение размеров весьма критично.
Сейчас уезжаю в командировку, некогда.
На все нужно время, ну нету этой пары недель поиграться с GUI.
AlexandrY
Не, ну заинтриговали и в кусты. biggrin.gif
Хоть намекните. Ваш редактор генерирует хотспоты?
В ucGUI тоже такая фишка есть, он из найденных на экране рисунков кнопок автоматом генерирует хотспоты при фиксации нажатий на которые генерируется событие клавиатуры.

А почему бы вам для построения экранов не воспользоваться растровыми редактрами для WEB например Fireworks?
Он и рисунки создаст, и рассечет их на фрагменты и текстовый файл создаст с описанием где-че и какого размера должно стоять.
Вся работа, как говориться, в одном окне.

Цитата(Dog Pawlowa @ Feb 13 2009, 18:30) *
Сейчас уезжаю в командировку, некогда.
lepert
Есть уже аналогичная разработка у американцев, Amulet. Они внутрь операционную систему заложили, работает с HTML с небольшими ограничениями. http://www.amulettechnologies.com/
Используется для создания системы меню любой HTML редактор, ну и конечно чем дальше в лес, тем больше функций от HTML поддерживается.
Они пошли сразу в двух направлениях, продают свой дисплей и свой чип с встроенной ОС под HTML, который совместим с широкораспространенными
touchscreen и позволяет работать через редактор HTML.
Пробовал работать с Амулетом, по ощущениям не понравилось. На документах все красиво, но до красоты уровня игровой приставки очень далеко.
Думаю здесь история повторяется, только на еще более простом уровне. Самопальный редактор меню это по моему еще хуже, чем редактор HTML.
А вообще хочется такое решение, чтобы можно было создавать менюшки класса игровой приставки, вплоть до мультиков.
Тогда да, это будет супер решение.
Dog Pawlowa
Цитата(AlexandrY @ Feb 13 2009, 20:05) *
Не, ну заинтриговали и в кусты. biggrin.gif

Я не в кусты, я почти две тысячи проехал smile.gif Поразительно, примерно одна и та же погода.

Цитата(AlexandrY @ Feb 13 2009, 20:05) *
Хоть намекните. Ваш редактор генерирует хотспоты?

Генерация событий в зачатке. Размеры полей для тачскрина берутся конечно же из сгенерированного файла, но привязка действий ручками. Причина - действия заключаются в том числе в управлении другими устройствами по интерфейсу, не придумали как увязать. Идеи есть - использовать текстовый скрипт идентичный скрипту тестовой программы, но руки не дошли.

Цитата(AlexandrY @ Feb 13 2009, 20:05) *
А почему бы вам для построения экранов не воспользоваться растровыми редактрами для WEB например Fireworks?

Одну из причин я упомянул - медленная ФС, а богатая графика тормозит ввод и/или распаковку.
Ну и нехватка ресурсов. Затыкаем дыры к выставке.
GetSmart
К вопросу о скорости LPC2xxx на LCD 320x240
http://slil.ru/26947484 (моя любимая игра когда-то)

Ролик декодируется (картинки PCX) в рилтайме. Если убрать задержки между кадрами, то будет 35 fps. И это на си. Если на асме, то 45-50 fps будет.
_Pasha
Подниму тему.
Во что вырасла технология распределенной визуализации у топикстартера?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.